VK68 писал(а): ↑07 мар 2018, 23:14
Есть. Про белый налет и отложения на выпускных клапанах с вытекающим зависанием таковых, я думаю рассказывать не надо.
Вадим, по поводу зависания и втулок клапанов.
1. нагар от 100LL на клапанах необходимо удалять если мне память не изменяет каждые 400 часов, вернее проверка люфта между клапаном и направляшкой, по необходимости удалять,что процедура не сложная и делается за один день, наш пользователь ВС в категории ЕЭВС в основной массе 90%, эксплуатируют до отказа), вместо того что бы выполнять формы предписанные производителем.
2. тетраэтилсвинец является смазкой для штока клапана, из опыта наблюдения за эксплуатацией поршневых силовых установок ни на одном двигателе который эксплуатировался на АИ-95 более 1200 часов не проходил без начало замен направляющих втулок клапанов, обычно начинаются проблемы с заменой втулок после 700 ч,
в большей степени изнашиваются втулки выхлопных клапанов, более нагруженный температурный режим, и тут смазка в виде свинца играет свою роль,
да от свинца отложений больше и они тверже, но все решает форма периодического обслуживание, это гораздо дешевле и безопасней чем эксплуатация на автобензине.
о мифической допуске на автобензин.
он есть, но не так все просто.
по бюллетеню ДОСААФ к эксплуатации был допущен только бензин с трех в НПЗ и только определенного ГОСТа, а гостов в Росси далеко не один и их не пропустили.
мне всего лишь раз довелось увидеть ВС с лайком допущенный в сша на автобензин.
во первых доработанная топливная система, от шлангов в шубе и заканчивая кожухом и принудительной системой охлаждения штатного бензанососа.
но самое интересное была надпись на топливных баках которая гласила, автобензин только такого типа, вида.
автобензин предназначен для двигателей оборотистых, с небольшим диаметром поршня, среднем 82 мм.
авиационные двигателя имеют низкие эксплутационные обороты, но большой диаметр поршня, в среднем 127 мм.
соответственно и время горения топливо должно быть разное для этих ЦПГ.
Смесь тетраэтилсвинца с бромистыми и хлористыми соединениями. авиационный бензин.
ТЭС основная присадкой, повышающей ОЧ, у всех мировых производителей авиационного топлива. Для некоторых деталей двигателя – например, для клапанов – наличие свинца в умеренных дозах очень даже полезно.
октановое число авиационного бензина практически невозможно получить на неэтилированном топливе.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.