Обучение в Латвии?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
Обучение в Латвии?
День добрый! Как новичок, возможно спрошу то, что уже обсуждалось.
О себе: Высшее авиациооное образование (инженер), 25 лет, знаю английский и испанский , радиообмен - тоже (по работе постоянно слушаю все частоты ДМЕ), работаю в бизнесс авиации в наземном обслуживании (общее, не техническое).
Цель: Работать пилотом. После прочтения форума и разговоров с пилотами понял, что самое оптимальное получать JAA PPL, затем CPL.
Нашел школу: avioservice.com.
Вопросы: Кто нибудь встречался с этой школой? Латвия входит в JAA? Где можно найти страны участники и как понять имет ли это контора право обучения\выдачи соответствующих лицензий?
Как я понял обучение на PPL может производиться на любом ВС, включая ультра легкие. В этом случае будет ли лицензия стандартной, будут ли ограничения и можно ли после нее учиться на CPL?
Много вопросов, но кто чем может =) Все равно спасибо =)
О себе: Высшее авиациооное образование (инженер), 25 лет, знаю английский и испанский , радиообмен - тоже (по работе постоянно слушаю все частоты ДМЕ), работаю в бизнесс авиации в наземном обслуживании (общее, не техническое).
Цель: Работать пилотом. После прочтения форума и разговоров с пилотами понял, что самое оптимальное получать JAA PPL, затем CPL.
Нашел школу: avioservice.com.
Вопросы: Кто нибудь встречался с этой школой? Латвия входит в JAA? Где можно найти страны участники и как понять имет ли это контора право обучения\выдачи соответствующих лицензий?
Как я понял обучение на PPL может производиться на любом ВС, включая ультра легкие. В этом случае будет ли лицензия стандартной, будут ли ограничения и можно ли после нее учиться на CPL?
Много вопросов, но кто чем может =) Все равно спасибо =)
Re: Обучение
Как новичок, вместо того, чтобы плодить темы, прочтите уже существующие, начиная с FAQов. А уж затем, когда вы поймете, что такое JAA (если знаете английский - попробуйте просто найти членов JAA на сайте) и чем лицензия на ультралайт отличается от лицензии на самолет, тогда уже можно будет задавать вопросы, если что останется непонятным.Black писал(а):День добрый! Как новичок, возможно спрошу то, что уже обсуждалось.
Хотя "школу" вы нашли любопытную.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
Re: Обучение
нашел ответы на некоторые вопросы. осталось неясным: чем лицензия на ультралайт отличается от лицензии на самолет.Jan писал(а):Хотя "школу" вы нашли любопытную.Black писал(а):День добрый! Как новичок, возможно спрошу то, что уже обсуждалось.
И, наверное, главное: чем "школа" так любопытна?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
читал, искал, гуглил. Ребят - на вскидку можно ссылку где это описано. не могу найти черт побери.Jan писал(а):Тем же, чем права на мотоцикл отличаются от прав на автомобиль.чем лицензия на ультралайт отличается от лицензии на самолет.
Ян - раз уж задели эту тему постом выше - эта школа где -то уже успела отметиться в "Черных списках" или есть какая-то инфа по ней?
Со школой все в порядке. В моих словах нет второго смысла. Прочитать про ультралайт и вообще типы лицензии можно в LASORS 2008.
Если кратко - после ультралайта до обычного PPL доучиваться 20 часов. И там еще мелочи. Латвия входит в JAA. Стран-участников можно найти поиском по форуму. Даже ветка целая есть с таким названием.
Если кратко - после ультралайта до обычного PPL доучиваться 20 часов. И там еще мелочи. Латвия входит в JAA. Стран-участников можно найти поиском по форуму. Даже ветка целая есть с таким названием.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
спасибо. информативно.Jan писал(а):Со школой все в порядке. В моих словах нет второго смысла. Прочитать про ультралайт и вообще типы лицензии можно в LASORS 2008.
Если кратко - после ультралайта до обычного PPL доучиваться 20 часов. И там еще мелочи. Латвия входит в JAA. Стран-участников можно найти поиском по форуму. Даже ветка целая есть с таким названием.
Надо понимать, что вся эта информация есть на форуме. И фраза "со школой все в порядке" означает только то, что пока что отзывов негативных про данную школу нет.
Мне лично показалось странным только то, что вы пытаетесь дойти до CPL посредством школы, активно пытающейся обучать на ультралайтах. В остальном - почему бы и нет.
Мне лично показалось странным только то, что вы пытаетесь дойти до CPL посредством школы, активно пытающейся обучать на ультралайтах. В остальном - почему бы и нет.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
Объем инфомации на форуме действительно велик. на аббревиатуру JAA равно как и расшифровки вылазит немерянное количество веток =)Jan писал(а):Надо понимать, что вся эта информация есть на форуме. И фраза "со школой все в порядке" означает только то, что пока что отзывов негативных про данную школу нет.
Мне лично показалось странным только то, что вы пытаетесь дойти до CPL посредством школы, активно пытающейся обучать на ультралайтах. В остальном - почему бы и нет.
Просто поскольку не искушен в школах и аспектах их выбора - после поиска пришел к этой школе. В любом случае - буду рад совету по выбору школы и подходу ко всему этом делу.
Обучение в Латвии?
Добрый день.
По поводу обучения могу порекомендовать Болгарию:www.airportdb99.com Находится в Долна Баня, рядом с Софией.
Есть масса преимуществ, в отличии от Прибалтики (с моей точки зрения). Все очень доброжелательны к русским! Если владеете английским языком, вообще не будет проблем. Я сдавал РТО на Болгарском языке, так как не владею английским. На сайте у них всё написано, но если вдруг понадобится помощь - пишите. Постараюсь помочь.
По поводу обучения могу порекомендовать Болгарию:www.airportdb99.com Находится в Долна Баня, рядом с Софией.
Есть масса преимуществ, в отличии от Прибалтики (с моей точки зрения). Все очень доброжелательны к русским! Если владеете английским языком, вообще не будет проблем. Я сдавал РТО на Болгарском языке, так как не владею английским. На сайте у них всё написано, но если вдруг понадобится помощь - пишите. Постараюсь помочь.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 21:17
- Member of AOPA: No
Re: RE: Обучение в Латвии?
Вечер добрый! А что там по срокам и цена?Северин писал(а):Добрый день.
По поводу обучения могу порекомендовать Болгарию:www.airportdb99.com Находится в Долна Баня, рядом с Софией.
Есть масса преимуществ, в отличии от Прибалтики (с моей точки зрения). Все очень доброжелательны к русским! Если владеете английским языком, вообще не будет проблем. Я сдавал РТО на Болгарском языке, так как не владею английским. На сайте у них всё написано, но если вдруг понадобится помощь - пишите. Постараюсь помочь.
Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk
Обучение в Латвии?
Добрый вечер!
Я подтверждал своё Российское свидетельство. Мне назначили 5 часов (при моём налёте) переучивания на Р-92, лётный час стоил 300 Лева (150 Евро). После чего была проверка инспектором (1 час 30 мин) из ГВА (по "нашему" Министерство Гражданской Авиации). Типичное наше ежегодное ПТП, с маршрутом, ИОД, работой в "зоне", построением "круга", радиообменом и т.д. Проверка была корректная, требовательная, но не предвзятая! Инструктор был в Авиашколе, как и инспектор ГВА с огромным лётным (военным и гражданским) стажем. Так что время на переучивании и на проверке не прошло даром.
Должен отметить, что на всех этапах этого не лёгкого пути все были ко мне доброжелательны.
До полётов сдал два экзамена в том же ГВА. Экзамены сдаются как и везде в виде тестов на компьютере, под видеокамерой с инспектором! Не забалуешь!
По ценам и срокам у них написано на сайте. Опять же сроки зависят и от погоды!
А начинать конечно нужно с медкомиссии, как и во всём мире... Сначала идёт теоретическое обучение, сдаются тесты в Авиашколе, после чего сдаются экзамены в ГВА. Я смотрел тесты в Авиашколе, мне показалось, что они глубже и шире чем в ГВА, наверное это и к лучшему, потом легче сдавать экзамены.
Вы сначала изучите их сайт, созвонитесь с ними,если не найдёте каких то ответов на свои вопросы, тогда я могу с ними переговорить. С директором (он же собственник) у меня сложились не плохие отношения. Как впрочем и со всеми, начиная с медкомиссии до инспектора ГВА. Опять же, если у вас есть официальный налёт, то его наверное можно будет и зачесть. Если начинаете обучение с нуля, то нужно идти с самого начала. Но в этом нет ни чего тяжёлого и трагичного. Все прошли этим путём!
Я подтверждал своё Российское свидетельство. Мне назначили 5 часов (при моём налёте) переучивания на Р-92, лётный час стоил 300 Лева (150 Евро). После чего была проверка инспектором (1 час 30 мин) из ГВА (по "нашему" Министерство Гражданской Авиации). Типичное наше ежегодное ПТП, с маршрутом, ИОД, работой в "зоне", построением "круга", радиообменом и т.д. Проверка была корректная, требовательная, но не предвзятая! Инструктор был в Авиашколе, как и инспектор ГВА с огромным лётным (военным и гражданским) стажем. Так что время на переучивании и на проверке не прошло даром.
Должен отметить, что на всех этапах этого не лёгкого пути все были ко мне доброжелательны.
До полётов сдал два экзамена в том же ГВА. Экзамены сдаются как и везде в виде тестов на компьютере, под видеокамерой с инспектором! Не забалуешь!
По ценам и срокам у них написано на сайте. Опять же сроки зависят и от погоды!
А начинать конечно нужно с медкомиссии, как и во всём мире... Сначала идёт теоретическое обучение, сдаются тесты в Авиашколе, после чего сдаются экзамены в ГВА. Я смотрел тесты в Авиашколе, мне показалось, что они глубже и шире чем в ГВА, наверное это и к лучшему, потом легче сдавать экзамены.
Вы сначала изучите их сайт, созвонитесь с ними,если не найдёте каких то ответов на свои вопросы, тогда я могу с ними переговорить. С директором (он же собственник) у меня сложились не плохие отношения. Как впрочем и со всеми, начиная с медкомиссии до инспектора ГВА. Опять же, если у вас есть официальный налёт, то его наверное можно будет и зачесть. Если начинаете обучение с нуля, то нужно идти с самого начала. Но в этом нет ни чего тяжёлого и трагичного. Все прошли этим путём!