Какой двухмоторный самолет купить?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Какой двухмоторный самолет купить?
не понимает народ глубины изречения ... ПОСЛЕ того как он отказал действительно фиолетово ... важно в которую сторону крутится оставшийся ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Какой двухмоторный самолет купить?
Вот умеешь же доходчиво объяснить:)lt.ak писал(а):не понимает народ глубины изречения ... ПОСЛЕ того как он отказал действительно фиолетово ... важно в которую сторону крутится оставшийся ...
Какой двухмоторный самолет купить?
Странное утверждение. А можно факты? Или конкретную статистику?Serge-ATA писал(а):Типичное заблуждение из далекого прошлого!Alan писал(а):Почему двухмоторный? Во первых по соображениям безопасности. Два двигателя как бы надежнее.
1. двигатели нынче другие и при должном обслуживании вероятность отказа крайне низка
2. вероятность отказа двигателя на ВС с двумя двигателями В ДВА РАЗА ВЫШЕ!, пилоту любителю в такой ситуации будет очень сложно справиться, есть такое понятие "доктор смерть", почитайте по безопасности двух-двигательных ВС
Ато звучит нелогично
Какой двухмоторный самолет купить?
видимо 400% отказа одного из четырех двигателей)romsed писал(а):вероятность отказа двигателя на ВС с двумя двигателями В ДВА РАЗА ВЫШЕ!, пилоту любителю в такой ситуации будет очень сложно справиться, есть такое понятие "доктор смерть", почитайте по безопасности двух-двигательных ВС
вспоминаются слова Чкалова на совещание у Сталина:
- 4 мотора это 400% вероятности отказа
Абсолютно точноSVP писал(а):Контрвращающиеся винты - это удобство руления и пилотирования:)
При отказе одного из двух двигателей, абсолютно фиолетово в какую сторону он до этого вращался. Я так думаю:)
Или просто на тот момент СССР не мог производить четырехдвигательные самолеты...И летали через океаны на одном..
Какой двухмоторный самолет купить?
По моему минус только цена самолета и эксплуатации.
Была бы цена более менее одинаковая, все бы летали на двух я думаю..
С американскими самолетами все более менее понятно.
а есть какие-то другие варианты? Российские например..серийные
Была бы цена более менее одинаковая, все бы летали на двух я думаю..
С американскими самолетами все более менее понятно.
а есть какие-то другие варианты? Российские например..серийные
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:53
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Какой двухмоторный самолет купить?
А Вы не рассматривали в качестве бюджетного Корвет или Цикаду?Alan писал(а):Р-2006Т класный самолет, но дороговат. Еще тренажер к нему нужно помоему проходить.
Какие-нибудь более бюджетный варианты..или даже, самые бюджетные варианты..
Пишите звоните. Тел. +7 995 134 4234
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Какой двухмоторный самолет купить?
Чтобы понять данное утверждение надо немножко заглянуть в теорию вероятности. Формулы приводить не буду (я их давно забыл), но суть такова:Странное утверждение. А можно факты? Или конкретную статистику?
Ато звучит нелогично
- допустим вероятность отказа одного вашего двигателя составляет 1%;
- если у вас два и более двигателя, то общая вероятность отказа будет равна сумме вероятностей отказа каждого двигателя, т.е. для двухмоторного 1+1=2%.
Т.е. чем больше деталей в самолете - тем он менее надежен, но при грамотном резервировании может быть безопаснее.
Если Вам надо не *типа безопаснее* и *как бы надежнее* а действительно безопаснее и при этом двухмоторный, то купите 2006й с обязательной тренажерной подготовкой, или L42 (при этом обучение на случай отказа на тренажере по прежнему строго рекомендуется) - чтобы на воду сесть в случае чего. При этом почти все маленькие двухмоторники не способны продолжать взлет и набирать высоту при отказе двигателя. Учитывая что на взлете вероятность отказа наибольшая, вероятность того что самолет самолет продолжит взлет и набор высоты стремится к нулю, и отсутствие у Вас желания тратиться на тренажер - вероятность того что Вы и самолет останетесь живы в случае отказа на взлете равна нулю. Только при отказе при полете по маршруту, второй двигатель может Вам помочь.
Таким образом остается надеяться только на безотказную работу двигателей, ну а если вспомнить про 1%+1%=2% вероятности отказа, то безопаснее и надежнее забыть про двухмоторные.
Какой двухмоторный самолет купить?
Все понятно с Вашим мнением.Kurt писал(а):Чтобы понять данное утверждение надо немножко заглянуть в теорию вероятности. Формулы приводить не буду (я их давно забыл), но суть такова:Странное утверждение. А можно факты? Или конкретную статистику?
Ато звучит нелогично
- допустим вероятность отказа одного вашего двигателя составляет 1%;
- если у вас два и более двигателя, то общая вероятность отказа будет равна сумме вероятностей отказа каждого двигателя, т.е. для двухмоторного 1+1=2%.
Т.е. чем больше деталей в самолете - тем он менее надежен, но при грамотном резервировании может быть безопаснее.
Если Вам надо не *типа безопаснее* и *как бы надежнее* а действительно безопаснее и при этом двухмоторный, то купите 2006й с обязательной тренажерной подготовкой, или L42 (при этом обучение на случай отказа на тренажере по прежнему строго рекомендуется) - чтобы на воду сесть в случае чего. При этом почти все маленькие двухмоторники не способны продолжать взлет и набирать высоту при отказе двигателя. Учитывая что на взлете вероятность отказа наибольшая, вероятность того что самолет самолет продолжит взлет и набор высоты стремится к нулю, и отсутствие у Вас желания тратиться на тренажер - вероятность того что Вы и самолет останетесь живы в случае отказа на взлете равна нулю. Только при отказе при полете по маршруту, второй двигатель может Вам помочь.
Таким образом остается надеяться только на безотказную работу двигателей, ну а если вспомнить про 1%+1%=2% вероятности отказа, то безопаснее и надежнее забыть про двухмоторные.
Какой двухмоторный самолет купить?
Очевидно давно забыли. Формула сложения вероятностий верна для вычисления вероятности возникновения ОДНОГО ИЗ НЕСКОЛЬКИХ событий, но не двух одновременно. Т.е. 2% это совсем не общая вероятность отказа, а вероятность отказа ОДНОГО ИЗ двигателей. Как посчитать вероятность возникновения ДВУХ СОБЫТИЙ ОДНОВРЕМЕННО? Умножить вероятности, т.е. для вашего примера вероятность общего отказа равна 0,01% (одна сотая процента).Kurt писал(а):Формулы приводить не буду (я их давно забыл), но суть такова:
- допустим вероятность отказа одного вашего двигателя составляет 1%;
- если у вас два и более двигателя, то общая вероятность отказа будет равна сумме вероятностей отказа каждого двигателя, т.е. для двухмоторного 1+1=2%.
Какой двухмоторный самолет купить?
Не уверен я что л42 или р2006 способны продолжить набор с одним двигателем. Это может к примеру барон 58 и ему подобные. Но там скорость реакции должна быть просто молниеносной чтобы поставить лопасти отказавшего двигателя во флюгер. При этом скорость должна быть за синей чертой, закрылки и шасси убраны. Другими словами, Вы должны будете взлетать без закрылок и со скоростями выше привычных, те Вам нужна длинная и хорошая полоса. Возьмите и БД АОПы и посмотрите сколько полос для этого подходят, чтобы с запасом а не на авось.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Какой двухмоторный самолет купить?
Вы удивитесь но подходящих не так много. Около 80% это грунт и длина около 800 метров. Те взлететь можно но с закрылками. Я интересовался двухмоторниками тк семья большая и в планах что то 6 местное. Двухмоторники смотрятся как лайнеры. Но на этом их преимущества эксплуатации в РФ заканчиваются. Про тренажер вам не зря сказали. Попробуете сходу понять какой из двигателей отказал к примеру по шарику. Если нет возможности посетить тренажер поставьте xplane 10 и установите модели интересующих вас двухмоторников, загрузите также аэродром Северка или Ватулино и попробуйте. Смею заверить что летные характеристики моделей в этом симуляторе почти идентичны реальным. Заодно попробуете все интересующие вас модели самолетов не выходя из дома.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Какой двухмоторный самолет купить?
В реальных погодных условиях на существующих площадках. В xplane 10 есть по умолчанию барон 58. Попробуйте его умостить с полной загрузкой на северку с небольшим боковиком.
После моих изысканий я пришел к выводу что это всё-таки одномоторник и в два раза пристальней следить за ним одним.
По вопросу вероятностей этл вообще отдельная тема. Не так давно у нашего медведя отказали ОДНОВРЕМЕННО ТРИ двигателя из ЧЕТЫРЕХ!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
После моих изысканий я пришел к выводу что это всё-таки одномоторник и в два раза пристальней следить за ним одним.
По вопросу вероятностей этл вообще отдельная тема. Не так давно у нашего медведя отказали ОДНОВРЕМЕННО ТРИ двигателя из ЧЕТЫРЕХ!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Какой двухмоторный самолет купить?
Из того что нарыл в инете, понравились Аэропракт А37 и двухдвигательный Jabiru. Но как понял оба не серийные и сейчас не выпускаются.
Какой двухмоторный самолет купить?
Алан, все что вы хотели от двух двигательного эти аэропланы вам не дадут!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Какой двухмоторный самолет купить?
Т.е. 2% это совсем не общая вероятность отказа, а вероятность отказа ОДНОГО ИЗ двигателей. Как посчитать вероятность возникновения ДВУХ СОБЫТИЙ ОДНОВРЕМЕННО? Умножить вероятности, т.е. для вашего примера вероятность общего отказа равна 0,01% (одна сотая процента).
Именно вероятность отказа одного из двигателей я и имел ввиду - чтобы убиться этого вполне достаточно. Вероятность отказа обоих я даже не упоминал, так как она действительно будет 0,01% в рассматириваемом примере (т.е. реальная вероятность ничтожно мала).