Не совсем понял вопрос. Но наверное это и есть ПВД (в чехле). С обоих сторон.Genri писал(а):Не маленькая такая птица. На левом борту что торчит, похожее на ПВД (фото где самолет спереди поливают)
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Короче на следующий день с утра мы съездили к Адаму забрать пару недостающих сидений и кой-какие старые железки. Дом его расположен прямо под холмом с надписью "Hollywood". Довольно пафосное место. Дворик тоже уютный.Buddu писал(а):Утром спозаранку, пока Адам не свалил по своим кинематографическим делам, мы решили заскочить к нему домой, чтобы забрать кое-какие железки от коммандера...
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Наконец-то среди японско-корейско-немецких малолитражек Серега нашел настоящую американскую машину
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Buddu писал(а):А потом мы поехали в такое место, где хочется иметь все деньги мира, чтобы оставить их именно тут. Все, до одного цента.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Buddu писал(а):Там мы провели около трёх часов, слив почти 4 тысячи долларов, нагрузив целый поддон всякого добра, ну и попутно, поиграв в разные демонстрационные штуки.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Я не знаю откуда Серега взял эти цифры, но что-то правдоподобное в этом есть. Простота и логичность системы ОрВД в Штатах поражает. Конечно во многом это основано на высокой личной ответственности каждого участника воздушного движения. Но это отдельная тема.Buddu писал(а):Вернувшись в ЭльМонте мы погрузили всё добро в Коммандер и рванули к Тому в Ридли. Здесь стоит отметить одну интересную деталь. Мужчинам и женщинам имеющих опыт полетов в Североамериканских соединенных штатах далее читать смысла не имеет, но остальным стоило бы узнать, что мы облетели весь ЭлЭй не сказав в радио ни одному диспетчеру ничего. Вообще. Совсем. Особенно удивительным это выглядит на фоне информации о том, что в ЭлЭй и его окрестностях действующих аэродромов больше, чем ВСЕХ аэродромов на территории ВСЕЙ Российской Федерации, включая военные.
Последний раз редактировалось smixer 04 июл 2015, 05:28, всего редактировалось 1 раз.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
После того как мы загрузились и заправились пришло время расставаться с Эль Монте. С тех пор как был куплен самолет прошло больше полугода. Сначала он стоял у Адама в ангаре, потом он купил новый самолет и мы попросили поставить наш на дешевую стоянку (по-моему $50 в месяц, всяко дешевле нашего). Потом перед нашим приездом он поставил его на транзитный перрон($5 в сутки). В общем надо было расплатиться за заправку и стоянку. Серега пошел в FBO. Отдал деньги за бензин. Дальше диалог:
-Посчитайте нам стоянку, плиз.
-Ведь ваш продавец - Адам Фриш?
-Ага..
-Он член клуба. А вы куда дальше направляетесь?
-Летим в Россию через Аляску и Чукотку.
-Тогда деньги вам еще пригодятся. Счастливого пути!
-
-Посчитайте нам стоянку, плиз.
-Ведь ваш продавец - Адам Фриш?
-Ага..
-Он член клуба. А вы куда дальше направляетесь?
-Летим в Россию через Аляску и Чукотку.
-Тогда деньги вам еще пригодятся. Счастливого пути!
-
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Короче мы полетели к Тому в Ридли. В гости и для текущего обслуживания и ремонта. Это маленький городок в центральной Калифорнии, сплошь сельскохозяйственная местность, где растут всякие персики, сливы, киви и т.д.
- Вложения
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Buddu писал(а):Тома я знаю уже на протяжении скоро как 5 лет. Ежегодно он по собственной инициативе прилетает к нам, чтобы устроить мастер-класс по ремонту и обслуживанию престарелых американских самолётов. Механик и инспектор со всеми возможными лицензиями. Пенсионер, готовивший 35 лет авиационных инженеров в университете. Но впервые я оказался в его вотчине. И сразу же увидел то, от чего мое околотехническое сердце заколотилось вдвое...
Это авто отца Тома. В прекрасном состоянии и на ходу.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Собственно Том Ригер. Бывший гонщик, преподаватель и авиамеханик в одном лице, владелец собственной рулёжки с ангарами. На заднем плане разбитая "босоногим угонщиком" и восстановленная Томом свежая 182-я с тысячным Гармином.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Дальше несколко фото владений Тома.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Еще там был реставрируемый (а точнее изготавливаемый фактически заново) Aeronca Champion. С новым металлическим лонжероном (старый был деревянным). Качество работы просто удивительное.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Мы не стали пренебрегать возможностью обслужиться перед дальним перелётом, тем более на халяву. И закипела работа.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Самолет имеет единственную гидросистему, от которой управляются закрылки, шасси, тормоза и носовое колесо. Поэтому её обслуживанию уделили большую часть времени. Отгоняли шасси на уборку/выпуск.
Последний раз редактировалось smixer 05 июл 2015, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Лос-Анжелес - Хабаровск на AeroCommander 520/ reload.
Поменяли масло, почистили свечи, заменили кой-какие прокладки и сделали еще много разных мелких работ.