Аренда Вертолета + практика англ яз
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Аренда Вертолета + практика англ яз
Посавил я себе задачу на ближайший год - освоить полеты в Европе.
Накупил конечно пособий по анг радиообмену , типа ASA «Aviation Radio Communications»;Oxford English for Aviation; и тд Читаю, слушаю , спрашиваю (благо есть пилоты немцы , живут тут у нас НО! Одно дело , читать и слушать , другое практиковать в реальных условиях.
Решил, а что если взять борт в аренду в Европе часов на 15-20 , заодно и попутешествовать и попрактиковаться. Никаких сертификатов мне не нужно , просто практика ав английского и правила полетов по Европе. Может подскажете , где лучше такое дело провернуть ?
У меня пока только такой вариант http://www.heli-aviation.de R44 Raven II with instructor are € 699,- /hour + VAT(19%).
Что думаете?
Накупил конечно пособий по анг радиообмену , типа ASA «Aviation Radio Communications»;Oxford English for Aviation; и тд Читаю, слушаю , спрашиваю (благо есть пилоты немцы , живут тут у нас НО! Одно дело , читать и слушать , другое практиковать в реальных условиях.
Решил, а что если взять борт в аренду в Европе часов на 15-20 , заодно и попутешествовать и попрактиковаться. Никаких сертификатов мне не нужно , просто практика ав английского и правила полетов по Европе. Может подскажете , где лучше такое дело провернуть ?
У меня пока только такой вариант http://www.heli-aviation.de R44 Raven II with instructor are € 699,- /hour + VAT(19%).
Что думаете?
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Аренда Вертолета + практика англ яз
Надо лететь на своем и не придумывать ненужных аренд. От вас до Европы за полчаса можно долететь!
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Аренда Вертолета + практика англ яз
Жень, тебе легко говорить А я ничего не знаю , ни как план подать , ни с кем согласовать, ни как летать там у них ... Так что побаиваюсь ))pilotatotale писал(а):Надо лететь на своем и не придумывать ненужных аренд. От вас до Европы за полчаса можно долететь!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Аренда Вертолета + практика англ яз
Я тебе все расскажу
Самое главное ты умеешь - летать. К таким людям в любой Европе относятся с исключительным уважением. Как на земле, так и в воздухе. Вот спроси, например, у ekaterina.pak, она девушка исключительно честная, не даст мне соврать.
Самое главное ты умеешь - летать. К таким людям в любой Европе относятся с исключительным уважением. Как на земле, так и в воздухе. Вот спроси, например, у ekaterina.pak, она девушка исключительно честная, не даст мне соврать.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Аренда Вертолета + практика англ яз
У нее был отличный лидеровщикpilotatotale писал(а):Вот спроси, например, у ekaterina.pak, она девушка исключительно честная, не даст мне соврать.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Аренда Вертолета + практика англ яз
У нее была отличная самоуверенность. Пусть и не сразу, но былаcapix писал(а):У нее был отличный лидеровщикpilotatotale писал(а):Вот спроси, например, у ekaterina.pak, она девушка исключительно честная, не даст мне соврать.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Аренда Вертолета + практика англ яз
Обращайтесь, поможем. Имеется опыт подготовки пилотов к международным полетам "с нуля". Сейчас летают самостоятельно уже. Главное - последовательность программы подготовки, иначе крыша съедет от страшных буржуйских терминов.capix писал(а):Посавил я себе задачу на ближайший год - освоить полеты в Европе.
Накупил конечно пособий по анг радиообмену , типа ASA «Aviation Radio Communications»;Oxford English for Aviation; и тд Читаю, слушаю , спрашиваю (благо есть пилоты немцы , живут тут у нас НО! Одно дело , читать и слушать , другое практиковать в реальных условиях.
Решил, а что если взять борт в аренду в Европе часов на 15-20 , заодно и попутешествовать и попрактиковаться. Никаких сертификатов мне не нужно , просто практика ав английского и правила полетов по Европе. Может подскажете , где лучше такое дело провернуть ?
У меня пока только такой вариант http://www.heli-aviation.de R44 Raven II with instructor are € 699,- /hour + VAT(19%).
Что думаете?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Аренда Вертолета + практика англ яз
Ага-ага, лидеровщик (не знаю этот термин, но верю) у меня был отличный!pilotatotale писал(а):У нее была отличная самоуверенность. Пусть и не сразу, но былаcapix писал(а):У нее был отличный лидеровщикpilotatotale писал(а):Вот спроси, например, у ekaterina.pak, она девушка исключительно честная, не даст мне соврать.
На основании пережитого, скажу без обиняков: лучший вариант - полететь двумя бортами с кем-то опытным, внимательным и готовым помочь (и мы знаем, кто это!)
Секрет успеха, на мой взгляд, вовсе не в уровне владения языком.
Русский язык мы все знаем, но даже на нем, родном и свободном, первый опыт ведения радиообмена - заикание, неуместные паузы, провалы в памяти, странные фразы и проч (хотя, возможно, это только у меня).
Поэтому сначала слушаешь, как это делает "лидеровщик", потом набираешься смелости и пробуешь сам, точно зная, что тебе помогут, если начнешь "тупить".
Причем, помогут оба - и "лидеровщик" и дисп. Диспы в Европах очень дружелюбные. Правда-правда.
И никаких там "страшных буржуйских терминов" нет. IMHO. Sorry
Re: Аренда Вертолета + практика англ яз
Это кто у вас "с нуля" подготовился и сейчас летает самостоятельно? Можно фамилии? Я знаю только тех, кто с нуля в Европе дообучался - сам им инструкции писал лет пять-шесть назад. Потом, в 2010-м, еще чету Жупериных "вводил" вокруг Балтикиksv писал(а):Обращайтесь, поможем. Имеется опыт подготовки пилотов к международным полетам "с нуля". Сейчас летают самостоятельно уже. Главное - последовательность программы подготовки, иначе крыша съедет от страшных буржуйских терминов.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Аренда Вертолета + практика англ яз
Сереж, доберусь до компа - отпишу подробно (на айпаде ненавижу пальцем тыкать). Все решаемо - быстро и с удовольствием. Или часа через три можем по скайпу поговорить.capix писал(а):Посавил я себе задачу на ближайший год - освоить полеты в Европе.
Накупил конечно пособий по анг радиообмену , типа ASA «Aviation Radio Communications»;Oxford English for Aviation; и тд Читаю, слушаю , спрашиваю (благо есть пилоты немцы , живут тут у нас НО! Одно дело , читать и слушать , другое практиковать в реальных условиях.
Решил, а что если взять борт в аренду в Европе часов на 15-20 , заодно и попутешествовать и попрактиковаться. Никаких сертификатов мне не нужно , просто практика ав английского и правила полетов по Европе. Может подскажете , где лучше такое дело провернуть ?
У меня пока только такой вариант http://www.heli-aviation.de R44 Raven II with instructor are € 699,- /hour + VAT(19%).
Что думаете?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Аренда Вертолета + практика англ яз
Жень, давай без экстремизЬма. Подозреваю, не у всех английский такой свободный, как у тебяpilotatotale писал(а):Надо лететь на своем и не придумывать ненужных аренд. От вас до Европы за полчаса можно долететь!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Аренда Вертолета + практика англ яз
Во-во Спасибо Миш , я на связи как тебе удобно В личку скину SkypeMisha писал(а):Жень, давай без экстремизЬма. Подозреваю, не у всех английский такой свободный, как у тебяpilotatotale писал(а):Надо лететь на своем и не придумывать ненужных аренд. От вас до Европы за полчаса можно долететь!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Аренда Вертолета + практика англ яз
Если тема еще актуальна, то сообщаю, что в АУЦ Аэросоюза разработана "Программа подготовки частных пилотов к выполнению международных полетов". Программа представляет собой теоретический и практические занятия в объеме 25 часов теории и 2 часов летной практики на вертолетной площадке Волен.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Airport (2h)
ICAO
Теоретические занятия проводятся в АУЦ Аэросоюза по субботам и воскресеньям, в объеме 25 часов, с учетом проверки знаний после каждого этапа.
Практические занятия - 4 часа, в процессе которых слушатель последовательно отрабатывает все шаги по планированию и подготовке к выполнению международного полета, от планирования полета и изучения АИП, до подачи ФПЛ.
Летная подготовка - 2 часа (по желанию слушателя), в процессе которых слушатель получает практические навыки ведения радиообмена при полетах в различных классах ВП и видах аэродромов.
Теоретические занятия ведутся на русском языке, однако все учебные материалы - на английском.
Полеты выполняются с англо/русско/немецко говорящим пилотом-инструктором из Германии (CFI).
Заинтересовавшимся просьба обращаться ко мне: +79262060239 или komarov@aerosouz.ru
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Airport (2h)
- • Types of Airports (Controlled and Uncontrolled Airports)
- • Sources of Airport Data
- • Airport Markings and Signs
- • Airport Lighting
- • Wind Indicators
- • Traffic Patterns
- • Function of Airspace Classification
- • General Structure
- • Classes of Airspace
- Class G Airspace
- Class F Airspace
- Class E Airspace
- Class D Airspace
- CTR
- Class C Airspace
- • Special Airspace
- Prohibited Areas
- Restricted Areas
- Danger Areas
- Transponder Mandatory Zone (TMZ)
- • General Rules
- • Differences
- • For all Classes of Airspace (FAA and European Rules)
- • Examples
- • Distress
- • Urgency
ICAO
- • Chicago Convention 1944
- • Formation of ICAO in April 1947
- • Important Articles
- • Article 90 with Annexes
- • Standards and Recommended Practices (SAPRs)
- • Procedures for Air Navigation Services (PANs)
- • Freedoms of Air (Basic Freedoms – Supplementary Freedoms)
- • Conventions
- Tokyo Convention 1963
- Hague Convention 1970
- Montreal Convention 1971/1998
- Warsaw Convention 1929
- Rome Convention 1933
- • History/Relation to FAA/FAR
- • JAR 23 & 25
- • JAR 145 (AMOs)
- • JAR FCL
- • FCL 1-5
- • JAR OPS
- • JAR OPS 1 & 3
- • European Answer to the FAA
- • Implementing Rules (IRs)
- • Acceptable Means of Compliance (AMC)
- • Certification Specification (CS)
- • Air Navigation Service of 40 member states
- • Central place for flight plans
- • Integrated Initial Flight Plan Processing System (IFPS) – Area of 42 states
- • Central Flow Management Unit (CFMU)
- • History
- • Major Functions
- • Lines of Business
- • Flight Standards District Offices (FSDOs)
- • Function
- • Language (Bilingual)
- • Structure of AIP VFR (SUP, GEN 1-4, ENR 1-6, AD 1-3)
- • AIP AMDT (4 weeks)
- • AIP SUP > 3 months
- • AIRAC (28 days)
- • NOTAM (Notice to Airmen) < 3 months
- • National AIPs
- • Aeronautical Charts
- • Weather Information
- • Filing a Flight Plan
- • Conducting the Flight
Теоретические занятия проводятся в АУЦ Аэросоюза по субботам и воскресеньям, в объеме 25 часов, с учетом проверки знаний после каждого этапа.
Практические занятия - 4 часа, в процессе которых слушатель последовательно отрабатывает все шаги по планированию и подготовке к выполнению международного полета, от планирования полета и изучения АИП, до подачи ФПЛ.
Летная подготовка - 2 часа (по желанию слушателя), в процессе которых слушатель получает практические навыки ведения радиообмена при полетах в различных классах ВП и видах аэродромов.
Теоретические занятия ведутся на русском языке, однако все учебные материалы - на английском.
Полеты выполняются с англо/русско/немецко говорящим пилотом-инструктором из Германии (CFI).
Заинтересовавшимся просьба обращаться ко мне: +79262060239 или komarov@aerosouz.ru
- Вложения
-
- Учебный план.png (23.27 КБ) 12100 просмотров
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Аренда Вертолета + практика англ яз
Программа выглядит серьезно. Практические полеты - вокруг Волена с симуляцией? Или с выездом в европы?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Аренда Вертолета + практика англ яз
Полеты выполняются как в Волене, так и в любой другой стране, по желанию клиента и за его счет.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).