Вот, решил попробовать снять пару роликов
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Из колодца восходящую спираль покажи.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Миша, голос однозначно надо вернуть иначе доверие к уроку пропадает;)
Например:
1. Почему безопасней разгоняться по пыльной дороге между деревьев, чем просто взять разрешенную мощность и спокойно уйти в небо?
2. Птицу в разгоне по дороге скорее поймаешь, чем в небе..да и птица на небольшой скорости взлета, наверное все же не так страшна, чтобы этого опасаться на каждом взлете.
3. И наконец главное! Нет ответа на вопрос - что же делать если впереди препятствие?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Например:
1. Почему безопасней разгоняться по пыльной дороге между деревьев, чем просто взять разрешенную мощность и спокойно уйти в небо?
2. Птицу в разгоне по дороге скорее поймаешь, чем в небе..да и птица на небольшой скорости взлета, наверное все же не так страшна, чтобы этого опасаться на каждом взлете.
3. И наконец главное! Нет ответа на вопрос - что же делать если впереди препятствие?
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Вот, сработало кажется! У нас тут форум для обмена опытом. Вы увидели, как можно сделать короткий ролик, что можно сделать лучше, а что - просто иначе. Голос, титры, раскадровку...Crazy_duck писал(а):Миша, голос однозначно надо вернуть иначе доверие к уроку пропадает;)
Например:
1. Почему безопасней разгоняться по пыльной дороге между деревьев, чем просто взять разрешенную мощность и спокойно уйти в небо?
2. Птицу в разгоне по дороге скорее поймаешь, чем в небе..да и птица на небольшой скорости взлета, наверное все же не так страшна, чтобы этого опасаться на каждом взлете.
3. И наконец главное! Нет ответа на вопрос - что же делать если впереди препятствие?
А теперь, кто чем богат - присоединяйтесь! Видеокамеру каждый найдет. Потом я сделаю отдельную ветку с роликами.
Арсений, ты тему себе уже выбрал Не откладывай только в долгий ящик...
Все остальные тоже приглашаются!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Есть целый набор "странных" техник на вертолете вроде: "milking the collective"; вылет из колодца по восходящей спирали (вьетнамский взлет); авторотация "кленовым листом"; посадка "на флажок"; посадка на раскрученных оборотах НВ; посадка на падающих оборотах НВ и т.п. Взлет на низком наддуве одна из них. Мне кажется, что не стоит широко популяризировать эти "странные" техники как нормальные процедуры. Их надо давать и объяснять пилотам находящимся на определенном уровне развития и налета, при наличии вероятности практической необходимости их применения и только при прямом общении курсанта и инструктора. Риск при применении этих техник, как правило, перевешивает целесообразность их использования в 99 % случаев. Для гражданских летчиков, а тем более частных пилотов они вообще не нужны. Так как в первом случае, основным приоритетом является безопасность полетов, а во втором так и вообще получение удовольствия от полета, крайне редко сопряженное с желанием реально рискнуть. Большинство этих техник пришло от военных, а у них, как правило, приоритеты расставлены совершенно иначе. Выполнение боевой задачи, при которой вариантов может быть не много- либо рискнуть, либо все равно погибнуть, но от других причин. Есть масса тактических приемов, которые помогают выходить из сложной ситуации и/или не попадать в нее, ими можно и нужно делиться в открытом доступе. Но самое главное наверное, научить правильно расставлять приоритеты
Последний раз редактировалось RODEO 12 июн 2014, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Саш, ты АБСОЛЮТНО прав. Именно по этой причине я ответил Vovick'у, что не буду даже рассматривать взлет из колодца с нехваткой мощности. Но, согласись, есть всякие мелочи, которые помогают в обычной жизни. Вчера, например, один мой товарищ завис с торком 100% и взлетал против ветра. Рассказал, что на взлете кратковременно торк был 105%. Я говорю именно об этом...RODEO писал(а): Выполнение боевой задачи, при которой вариантов может быть не много- либо рискнуть, либо все равно погибнуть, но от других причин. Есть масса тактических приемов, которые учат выходить из сложной ситуации и/или не попадать в нее, ими можно и нужно делиться в открытом доступе. Но самое главное наверное, научить правильно расставлять приоритеты
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Посмотрел ролики и внимательно сопоставил данные на приборах и диаграмму Height-Velocity. Получилось, что взлетая при наддуве 21 дюйм, ты не попал в рекомендованный производителем сектор ни разу. И в чем смысл? Удариться об землю в случае серьезного отказа двигателя или потери управляемости? Не понял смысла экономии мощности на взлете.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Типо посадка без руля высоты, на одном тримеNikson3000 писал(а):Вот бы про самолёты что-то подобное...
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
А вот с этого места подробней. Это из чего следуют такие выводы?ksv писал(а): Получилось, что взлетая при наддуве 21 дюйм, ты не попал в рекомендованный производителем сектор ни разу. И в чем смысл? Удариться об землю в случае серьезного отказа двигателя или потери управляемости?
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Вот, решил попробовать снять пару роликов
Вы в курсе, для чего каждый производитель рисует свою диаграмму Высоты-Скорости?12345 писал(а):А вот с этого места подробней. Это из чего следуют такие выводы?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Сереж, ну-ка расскажи мне, где конкретно я не попал в диаграмму "HEIGHT-VELOCITY".
Потом продолжим...
Потом продолжим...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Подумали с 12345 и поняли, что не в курсе, наверное. Расскажи.ksv писал(а):Вы в курсе, для чего каждый производитель рисует свою диаграмму Высоты-Скорости?12345 писал(а):А вот с этого места подробней. Это из чего следуют такие выводы?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
я вот тоже не вижу ... и не могу понять комментария выше ... ksv, расскройте нам глаза ...Misha писал(а):Сереж, ну-ка расскажи мне, где конкретно я не попал в диаграмму "HEIGHT-VELOCITY".
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- DIR
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: 33RUS
- Контактная информация:
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
ИМХО. Вернуть голос +1
Отличная идея автора!
Отличная идея автора!
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
Сереж, я (и не только я) по-прежнему жду разъяснений. Расскажи подробно и аргументированно, плызksv писал(а):Посмотрел ролики и внимательно сопоставил данные на приборах и диаграмму Height-Velocity. Получилось, что взлетая при наддуве 21 дюйм, ты не попал в рекомендованный производителем сектор ни разу. И в чем смысл? Удариться об землю в случае серьезного отказа двигателя или потери управляемости? Не понял смысла экономии мощности на взлете.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Вот, решил попробовать снять пару роликов
иными словами - каким образом Misha забрался в красный сектор ? ... (график выше для Raven II)Misha писал(а):Сереж, я (и не только я) по-прежнему жду разъяснений. Расскажи подробно и аргументированно, плыз
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.