Cessna 206, вопрос
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Cessna 206, вопрос
Подбираю 206 под свои задачи: перелеты на расстояние 500-1500 км и выброска парашютистов.
Посоветуйте модификации по двигателям. Турбо или обычный. Большая ли разница набора 3000-4000 тысяч по времени атмосферного и турбо? На перелете большой разницы нет, при выброске считается уже экономика время-топливо-стоимость.
Кто сталкивался с разными модификациями?
Посоветуйте модификации по двигателям. Турбо или обычный. Большая ли разница набора 3000-4000 тысяч по времени атмосферного и турбо? На перелете большой разницы нет, при выброске считается уже экономика время-топливо-стоимость.
Кто сталкивался с разными модификациями?
Re: Cessna 206, вопрос
турбо с набором высоты не так как атмосферник теряет мощность.
но про автобензин придется забыть
но про автобензин придется забыть
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Cessna 206, вопрос
Это понятно, особенно если идти на 4000. Не могу получить реальную информацию по эксплуатации: атмосферный Continental набирает 3000 с 5 парашютистами 20 минут, турбо-???
12,15,18 минут? Хотя бы в процентном отношении. Если на 20-25% быстрее, уже вариант расссмотреть вариант подороже. Понятно, что в таком случае только 100 LL.
12,15,18 минут? Хотя бы в процентном отношении. Если на 20-25% быстрее, уже вариант расссмотреть вариант подороже. Понятно, что в таком случае только 100 LL.
Re: Cessna 206, вопрос
таких данных думаю тебе не найти
размышляем очень грубо...
имеем 300 л.с атмосферного двигателя на земле.
с набором высоты в 3000 метров давление (плотность воздуха) уменьшиться в зависимости от температуры на 25-30% вместе с мощностью, грубо на 3000 метров двигатель будет уже иметь с трудом 200 л.с
турбированный поршневой двигатель если рассматривать С-206 у земли имеет 310 л.с
с набором высоты (не знаю давление турбине IO-520)
но предполагаю что сохранит 300 л.с за счет турбины до высоты 3000 метров
с турбиной на 3000 метров двигатель будет иметь 300 л.с по сравнению с атмосферником которых к этому времени останется 200 л.с
от сюда и скороподъемность.
размышляем очень грубо...
имеем 300 л.с атмосферного двигателя на земле.
с набором высоты в 3000 метров давление (плотность воздуха) уменьшиться в зависимости от температуры на 25-30% вместе с мощностью, грубо на 3000 метров двигатель будет уже иметь с трудом 200 л.с
турбированный поршневой двигатель если рассматривать С-206 у земли имеет 310 л.с
с набором высоты (не знаю давление турбине IO-520)
но предполагаю что сохранит 300 л.с за счет турбины до высоты 3000 метров
с турбиной на 3000 метров двигатель будет иметь 300 л.с по сравнению с атмосферником которых к этому времени останется 200 л.с
от сюда и скороподъемность.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Cessna 206, вопрос
Из практики разница скороподьемности становится заметна после 1000-1200 метров. Теоретически скороподьемности должна быть на 25 процентов больше. В нашу жару под 40 разница должна быть еще более заметна, ну и автобензин уже опасно.
Ну это все теория... Нужен опыт эксплуатации однотипных бортов с разными двигателями.
Ну это все теория... Нужен опыт эксплуатации однотипных бортов с разными двигателями.
Re: Cessna 206, вопрос
автобензин в жару в любом случае опасно, а насколько дороже турбо?
Re: Cessna 206, вопрос
разницы в цене на б.у турбо, не турбо, не большая или отсутствует вообще
если задаться целью можно полетать, сравнить Л-42 и Л-44
других два однотипных борта в россии будет сложно найти.
на л-42 ротакс 100 л.с атмосферник
на л-44 ротакс 115 л.с турбо
у земли разница по скороподъемности наверное будет не сильно разница,
чем на высотах после 2000 метров,
если задаться целью можно полетать, сравнить Л-42 и Л-44
других два однотипных борта в россии будет сложно найти.
на л-42 ротакс 100 л.с атмосферник
на л-44 ротакс 115 л.с турбо
у земли разница по скороподъемности наверное будет не сильно разница,
чем на высотах после 2000 метров,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Re: Cessna 206, вопрос
В заявленных характеристиках у турбо скороподъемность у земли на 10% выше, а с высотой разница будет только расти. Так что если стоит цель поднимать парашутистов на FL140, то нужно брать турбо.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Cessna 206, вопрос
Лучше турбину на ТСDEpilot писал(а):Так что если стоит цель поднимать парашутистов на FL140, то нужно брать турбо.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Cessna 206, вопрос
Турбина- это уже другие деньги: 206 конверсия 600 т., Caravan сильно б.у. Миллион. И стоимость летного часа уже совсем другая.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Cessna 206, вопрос
До 3000 у атмосферного 520-го не замечено особой потери мощности, если правильно работать смесью. После 3000 незначительно падает вертикальная, после 3500 уже заметно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Cessna 206, вопрос
Спасибо!207 писал(а):До 3000 у атмосферного 520-го не замечено особой потери мощности, если правильно работать смесью. После 3000 незначительно падает вертикальная, после 3500 уже заметно.
За сколько набирает 3000? Расход в наборе около 60 ?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Cessna 206, вопрос
На выброске (если с 3000-3300) обычно укладывались в 20-25 минут до посадки, зависит от выброски. Конечно, летом в жару или болтанку - немного дольше. Расход - 60, но это максимум, по факту было всегда меньше, но просто так удобно считать. Летали, естественно, с неполными баками. Обычно брали не больше 80-90 л в одном баке и 30-40 л во втором - резерв.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Cessna 206, вопрос
Спасибо!207 писал(а):На выброске (если с 3000-3300) обычно укладывались в 20-25 минут до посадки, зависит от выброски. Конечно, летом в жару или болтанку - немного дольше. Расход - 60, но это максимум, по факту было всегда меньше, но просто так удобно считать. Летали, естественно, с неполными баками. Обычно брали не больше 80-90 л в одном баке и 30-40 л во втором - резерв.
Самолет еще в продаже, цена не поменялась?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Cessna 206, вопрос
Цена будет меняться - такое было решение.