Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Отделено от http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=8268
А каким образом он переведен на "безремонтную форму обслуживания"?
Это же не ЕЭВС, так?
А каким образом он переведен на "безремонтную форму обслуживания"?
Это же не ЕЭВС, так?
Иванов Сергей
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!
Привет Серега!
Он переведен на безремонтную эксплуатацию Решением Росавиации/ГосНИИ/ОКБ от августа месяца 2009 года. Это типовое ВС.
С уважением..
Он переведен на безремонтную эксплуатацию Решением Росавиации/ГосНИИ/ОКБ от августа месяца 2009 года. Это типовое ВС.
С уважением..
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!
Самолет ЯК-18Т замечательная машина, но на типовой модели остается один самый важный момент это ВИНТ. Как продлять летную годность с утекшим сроком службы воздушного винта? Я знаю, что yakovlev18T проводил какие то работы по продлению календаря этим винтам, но чем дело закончилось не знаю. А так машина супер.
Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!
Что такое "безремонтная эксплуатация" - поясните пожалуйста?yakovlev18T писал(а):Он переведен на безремонтную эксплуатацию Решением Росавиации/ГосНИИ/ОКБ от августа месяца 2009 года. Это типовое ВС.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!
Честно говоря, до сих пор не понимаю как можно на серийной машине так сделать.
Иванов Сергей
Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!
А в чем проблема? Написал письмо заводу, дескать, вот я такой модный, выкинул из самолета древний совеЦЦкий хлам, и поставил все красивое, электронное, перетянул синтетикой, колёсы поставил заграничные, ну и еще на два листа всего подряд.Serega писал(а):Честно говоря, до сих пор не понимаю как можно на серийной машине так сделать.
Завод тебе ответит, мол, уважаемый, дык у тебя ж теперь совершенно нетиповой борт!
- Спасибо, завод! - ответим мы и с этим письмом в МТУ: "Граждане, дорогие, а подпишите направление на сертификацию по ФАП 118, как ЕЭВС"
- На, тебе, дружище ненаглядный, направление... Куды желаешь? Москвабад? Казаньмать?
И фсё... Мне так видится...
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!
Ты внимательно почитай ответ владельца. ЕЭВС тут нет.
Иванов Сергей
Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!
не вижу противоречия. ЕЭВС нет, но СЛГ по ФАП 118 - почему нет?Serega писал(а):Ты внимательно почитай ответ владельца. ЕЭВС тут нет.
тебя смущает номер без"G"? или ты ещё что-то видишь между строк?
Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!
Потому что ФАП 118 называется "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"Buddu писал(а):ЕЭВС нет, но СЛГ по ФАП 118 - почему нет?
EASA ATPL(A)
Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!
цессны и прочая лабуда амеровская, тоже переведены на безремонтную форму обслуживания, а некоторые модели имеют СТ в России. Типовое ВС переводиться на безремонтную форму, так же узаконивают доп. оборудование. Например доп. бак на Як-18т.Buddu писал(а):А в чем проблема? Написал письмо заводу, дескать, вот я такой модный, выкинул из самолета древний совеЦЦкий хлам, и поставил все красивое, электронное, перетянул синтетикой, колёсы поставил заграничные, ну и еще на два листа всего подряд.Serega писал(а):Честно говоря, до сих пор не понимаю как можно на серийной машине так сделать.
Завод тебе ответит, мол, уважаемый, дык у тебя ж теперь совершенно нетиповой борт!
- Спасибо, завод! - ответим мы и с этим письмом в МТУ: "Граждане, дорогие, а подпишите направление на сертификацию по ФАП 118, как ЕЭВС"
- На, тебе, дружище ненаглядный, направление... Куды желаешь? Москвабад? Казаньмать?
И фсё... Мне так видится...
Так, для общего развития....
Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!
и чо?vovatuner писал(а):Потому что ФАП 118 называется "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"
кем переведены? каким документом и какая бумага выдана? можете показать скан "Свидетельства о переводе на безремонтную форму обслуживания"? хотелось бы посмотреть на подобный документ. кто выдает и, самое главное, ЗАЧЕМ?Viital писал(а):цессны и прочая лабуда амеровская, тоже переведены на безремонтную форму обслуживания
Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!
Так что же все таки такое - "безремонтная эксплуатация" - поясните пожалуйста?
Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!
Я ответил на на этот вопрос:Buddu писал(а):и чо?
Если нет ЕЭВС, то нельзя получить СЛГ по ФАП 118.Buddu писал(а):ЕЭВС нет, но СЛГ по ФАП 118 - почему нет?
EASA ATPL(A)
Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!
кто сказал?vovatuner писал(а):Если нет ЕЭВС, то нельзя получить СЛГ по ФАП 118.
поставлю вопрос по другому: как получить СЛГ самолету... допустим Cessna 337, выпуска года эдак 1969, в свидетельстве регистрации которой написано: 1. Государственный и регистрационный знаки RA-67411, 2. Изготовитель, тип (наименование) воздушного судна Cessna Aircraft Company, Cessna 337F. 3. Серийный (идентификационный номер) 337-1083?
Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!
Сказал сам ФАП 118, в котором всё только об ЕЭВС написано. Троллите что ли?Buddu писал(а):кто сказал?
И в этом самом ФАПе четко написано определение ЕЭВС.
Если Cessna Aircraft Company выпустила Cessna 337F в количестве большем, чем три единицы, то Cessna 337F не попадает под определение ЕЭВС из ФАП 118, соответственно не может получить СЛГ по ФАП 118.
Понятно, что у нас в стране могут что угодно нарисовать в документах при определенных условиях , но это как бы противоречит закону и нормативным актам.
EASA ATPL(A)