Процесс обучения глазами учащегося
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
После перерыва в две недели ( погода, будь она не ладна.. ) полетал полчасика.
Ощущения...
Как первый раз сел за управление, прям сам не ожидал.
А впереди - зима и время все меньше и меньше летного + погода ...
Такое ощущение, что весь налет коту под хвост, прям одно расстройство.
Инструктор был не мой, у него своеобразное видение обучения, но в целом был абсолютно прав по моим ошибкам, да я и сам видел, а ощущение - как в прострации - все понимаю, а сделать не могу.
Да еще на этом самолете я вообще один раз летал на обучение, сидения высокие, линия капот-горизонт сместилась, пока привык - набрал 400 м.
В общем если с погодой будет такая, же жопа - придется все начинать заново
Из ошибок - в основном -отсутствие контроля за скольжением, не очень точные развороты, хреновая координация при поворотах. Заход, ясно, что корявый был.
Из плюсов - инструктор не сильно зажимал управление, поэтому на заходе, я нормально почуствовал самолет - нормально и его реакции и точку выравнивания, хотя и выровнялся высоковато.
В общем все что угодно только не перерывы на начальных этапах обучения.
Ощущения...
Как первый раз сел за управление, прям сам не ожидал.
А впереди - зима и время все меньше и меньше летного + погода ...
Такое ощущение, что весь налет коту под хвост, прям одно расстройство.
Инструктор был не мой, у него своеобразное видение обучения, но в целом был абсолютно прав по моим ошибкам, да я и сам видел, а ощущение - как в прострации - все понимаю, а сделать не могу.
Да еще на этом самолете я вообще один раз летал на обучение, сидения высокие, линия капот-горизонт сместилась, пока привык - набрал 400 м.
В общем если с погодой будет такая, же жопа - придется все начинать заново
Из ошибок - в основном -отсутствие контроля за скольжением, не очень точные развороты, хреновая координация при поворотах. Заход, ясно, что корявый был.
Из плюсов - инструктор не сильно зажимал управление, поэтому на заходе, я нормально почуствовал самолет - нормально и его реакции и точку выравнивания, хотя и выровнялся высоковато.
В общем все что угодно только не перерывы на начальных этапах обучения.
После 2-х недельного перерыва, да на другом самолете, да в начале обучения - все заново. Правда, проходит уже на 2-3 вылете. Это совершенно нормально.
Что до инсов - летал с двумя десятками. Обычная история - т.к. все профи и им тяжело смотреть за потугами ученика - перехват управления, мат, разные требования. И это еще в пределах одного аэродрома. А если разные - тут совсем другая история.
На вскидку. Один инс требовал отрыва переднего колеса на 80 км.ч. Второй инс требовал отрыва на том же типе на 60 км.ч. Третий категорически запрещал снижаться со скольжением, четвертый требовал уметь подобное...
Человеческий фактор. Плохому не научат. Нужно уметь все
Что до инсов - летал с двумя десятками. Обычная история - т.к. все профи и им тяжело смотреть за потугами ученика - перехват управления, мат, разные требования. И это еще в пределах одного аэродрома. А если разные - тут совсем другая история.
На вскидку. Один инс требовал отрыва переднего колеса на 80 км.ч. Второй инс требовал отрыва на том же типе на 60 км.ч. Третий категорически запрещал снижаться со скольжением, четвертый требовал уметь подобное...
Человеческий фактор. Плохому не научат. Нужно уметь все
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я снова хожу...!!!!! (сказал новый русский, когда угнали машину)
Короче, сегодня все встало на свои места - со своим самолетом и своим инструктором
Сегодня "проходили" взмывание, т.е. я начал, а Василич на следующем круге " показал как надо", РП - офигел.. , спросил, что это было и потом подзрительно смотрел то на меня, то на Васильича и принюхивался еще .
А вообще, ветерок сегодня был приличный, садиться со сносом, все никак не привыкну ( как-то не нравится мне бочком на полосу ).
Завтра продолжим
Короче, сегодня все встало на свои места - со своим самолетом и своим инструктором
Сегодня "проходили" взмывание, т.е. я начал, а Василич на следующем круге " показал как надо", РП - офигел.. , спросил, что это было и потом подзрительно смотрел то на меня, то на Васильича и принюхивался еще .
А вообще, ветерок сегодня был приличный, садиться со сносом, все никак не привыкну ( как-то не нравится мне бочком на полосу ).
Завтра продолжим
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Процесс обучения глазами учащегося
Перечитал ветку 2007 года. 9 августа у Сереги был ДР. Теперь engin -призер нескольких соревнований, освоил несколько типов, вылетел на вертолете. Фактически создал еще один клуб. Вот так!
Иванов Сергей