Хочу летать в ГА или CPL с нуля !
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Хочу летать в ГА или CPL с нуля !
Здравствуйте господа пилоты а так же будущие летчики.
Мне 33 вот решил круто поменять судьбу.
Живу в Москве
На данный момент ищу ближайшие пути выучится на CPL
На данный момент есть : 1. СЛУ ГА - 2 года, потом на переучивание в Англию или сша + 2 месяца
2. БЛУ ГА - 10 месяцев (с дипломом о тех.вышке) переучка на иномарку
3. Письмо от аэрофлот'а
Здравствуйте, Сергей!
Авиашкола Аэрофлота планирует запустить летную школу в апреле 2013 г. Проект рассчитан на обучение коммерческих пилотов ГА с нуля на базе высшего авиационного или технического образования с последующим трудоустройством в авиакомпанию «Аэрофлот».
Общая продолжительность курса: 1 г. 10 мес. (без учета обучения на тип)
Структура и продолжительность курса:
Этап 1. Теоретическое обучение пилота коммерческой авиации (4 месяца), Москва;
Этап 2. Практическая подготовка частного пилота (3 месяца) на учебно-тренировочной базе учебного центра «AIRMEN First Class», США, Калифорния;
Этап 3. Теоретическое обучение пилота коммерческой авиации (4 месяца), Москва;
Этап 4. Практическая подготовка коммерческого пилота (4 месяца) на учебно-тренировочной базе учебного центра «AIRMEN First Class», США, Калифорния;
Этап 5. Теоретическое обучение, написание и защита диплома, гос.экзамен (3 месяца), Москва.
Требования к слушателям:
Гражданство Россия
Пол Мужчины и женщины
Возраст Не старше 35 лет
Уровень знания английского языка Intermediate
Высшее образование Авиационное или техническое
Военный билет категория «А»
Стоимость обучения и условия оплаты:
Уточняется. Ориентировочно от 1600000 до 1700000 руб. Оплата поэтапная. Возможность взять образовательный кредит от ОАО «Сбербанк». Возможно использование кредита других банков по усмотрению слушателя.
Перед подписанием договора на обучение кандидат проходит профессиональный отбор в компании «Аэрофлот» и подписывает письменное соглашение с компанией о том, что «Аэрофлот» обязуется взять кандидата на работу 2-м пилотом в случае успешного завершения обучения.
Порядок организации обучения:
Заполнение экспресс-анкеты кандидата;
Тестирование на уровень английского языка;
Профессиональный отбор (Аэрофлот);
ВЛЭК (медицинская комиссия);
Подписание соглашения с ОАО «Аэрофлот»;
Кредитный комитет ОАО «Сбербанк» (при получении образовательного кредита);
Подписание договора на обучение, зачисление в Авиационную школу Аэрофлота;
Получение ученической визы США;
Теоретическая подготовка в Москве и летная подготовка в США согласно графику обучения, гос.экзамен, получение свидетельства коммерческого пилота;
Зачисление в штат ОАО «Аэрофлот»;
Подготовка пилота по типу ВС (type rating);
Выпуск в качестве линейного пилота;
Ввод в строй в качестве 2-го пилота.
Проживание и стипендия:
Авиашкола содействует в бронировании гостиниц на период проживания в г. Москве. Расчеты за проживание в стоимость обучения не включены и осуществляются слушателями самостоятельно, но стоимость может быть включена в сумму образовательного кредита. Стипендия на период учебы не предоставляется.
Более точная информация по стоимости, графику и порядку обучения будет разослана по списку кандидатов и размещена на сайте http://www.avb.ru в разделе «Курсы/Летная школа» в апреле 2013 г.
Для получения актуальной информации о летной школе (информационной рассылки), пожалуйста, заполните и направьте на адрес g1@avb.ru экспресс анкету (см. вложение). В теме письма укажите «Кандидат в пилоты».
тел: (495) 981-5520, доб.51
Пока как-то так .....
Главное крутится, а там посмотрим .......
Мне 33 вот решил круто поменять судьбу.
Живу в Москве
На данный момент ищу ближайшие пути выучится на CPL
На данный момент есть : 1. СЛУ ГА - 2 года, потом на переучивание в Англию или сша + 2 месяца
2. БЛУ ГА - 10 месяцев (с дипломом о тех.вышке) переучка на иномарку
3. Письмо от аэрофлот'а
Здравствуйте, Сергей!
Авиашкола Аэрофлота планирует запустить летную школу в апреле 2013 г. Проект рассчитан на обучение коммерческих пилотов ГА с нуля на базе высшего авиационного или технического образования с последующим трудоустройством в авиакомпанию «Аэрофлот».
Общая продолжительность курса: 1 г. 10 мес. (без учета обучения на тип)
Структура и продолжительность курса:
Этап 1. Теоретическое обучение пилота коммерческой авиации (4 месяца), Москва;
Этап 2. Практическая подготовка частного пилота (3 месяца) на учебно-тренировочной базе учебного центра «AIRMEN First Class», США, Калифорния;
Этап 3. Теоретическое обучение пилота коммерческой авиации (4 месяца), Москва;
Этап 4. Практическая подготовка коммерческого пилота (4 месяца) на учебно-тренировочной базе учебного центра «AIRMEN First Class», США, Калифорния;
Этап 5. Теоретическое обучение, написание и защита диплома, гос.экзамен (3 месяца), Москва.
Требования к слушателям:
Гражданство Россия
Пол Мужчины и женщины
Возраст Не старше 35 лет
Уровень знания английского языка Intermediate
Высшее образование Авиационное или техническое
Военный билет категория «А»
Стоимость обучения и условия оплаты:
Уточняется. Ориентировочно от 1600000 до 1700000 руб. Оплата поэтапная. Возможность взять образовательный кредит от ОАО «Сбербанк». Возможно использование кредита других банков по усмотрению слушателя.
Перед подписанием договора на обучение кандидат проходит профессиональный отбор в компании «Аэрофлот» и подписывает письменное соглашение с компанией о том, что «Аэрофлот» обязуется взять кандидата на работу 2-м пилотом в случае успешного завершения обучения.
Порядок организации обучения:
Заполнение экспресс-анкеты кандидата;
Тестирование на уровень английского языка;
Профессиональный отбор (Аэрофлот);
ВЛЭК (медицинская комиссия);
Подписание соглашения с ОАО «Аэрофлот»;
Кредитный комитет ОАО «Сбербанк» (при получении образовательного кредита);
Подписание договора на обучение, зачисление в Авиационную школу Аэрофлота;
Получение ученической визы США;
Теоретическая подготовка в Москве и летная подготовка в США согласно графику обучения, гос.экзамен, получение свидетельства коммерческого пилота;
Зачисление в штат ОАО «Аэрофлот»;
Подготовка пилота по типу ВС (type rating);
Выпуск в качестве линейного пилота;
Ввод в строй в качестве 2-го пилота.
Проживание и стипендия:
Авиашкола содействует в бронировании гостиниц на период проживания в г. Москве. Расчеты за проживание в стоимость обучения не включены и осуществляются слушателями самостоятельно, но стоимость может быть включена в сумму образовательного кредита. Стипендия на период учебы не предоставляется.
Более точная информация по стоимости, графику и порядку обучения будет разослана по списку кандидатов и размещена на сайте http://www.avb.ru в разделе «Курсы/Летная школа» в апреле 2013 г.
Для получения актуальной информации о летной школе (информационной рассылки), пожалуйста, заполните и направьте на адрес g1@avb.ru экспресс анкету (см. вложение). В теме письма укажите «Кандидат в пилоты».
тел: (495) 981-5520, доб.51
Пока как-то так .....
Главное крутится, а там посмотрим .......
Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !
Если в Сасовское на платное ,то ценник от 2 млн 500 до 3млн так то.....
Возрастные ограничения сняты , ну разумеется в пределах разумного)))
Возрастные ограничения сняты , ну разумеется в пределах разумного)))
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !
То что предлагает АФЛ - это очень дорого. В Америке есть большое количество школ предлагающих обучиться с 0 до CPL multi за 35 - 40 тыс долларов. Потом пилотское ФАА валидируется и конвертируется в Российской при надобности без особых проблем.
viewtopic.php?f=7&t=3700
viewtopic.php?f=7&t=3700
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !
А можете написать, кто это сделал.Потом пилотское ФАА валидируется и конвертируется в Российской при надобности без особых проблем.
Иванов Сергей
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !
http://valikomizandari.livejournal.com/51666.htmlА можете написать, кто это сделал.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !
Просто сейчас называть это обычной практикой не совсем правильно. Таких людей единицы.
Иванов Сергей
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !
Забавный рассказ.zloi писал(а):http://valikomizandari.livejournal.com/51666.htmlА можете написать, кто это сделал.
Только у меня не срастаются некоторые позиции.1) Устраиваемся на работу в авиакомпанию.
2) Берем оттуда письмо-ходатайство.
3) Делаем обычные ксерокопии лицензии, зарубежного медикал, ВЛЭК, российского паспорта ( первые две страницы).
3) Звоним Ивану Семеновичу Сенчилову и записываемся на прием.
4) Приезжаем в Нерезиновую, и идем в Росавиацию. Ст. метро Динамо, Ленинградский пр. 37 корпус 2.
5) Кабинет 425а, заходим, здороваемся, представляемся, отдаем коньяк вышеперечисленные бумаги, через 10 мин. получаем корочку в которой будет вписан тип ВС на который вас взяли.
6) На радостях идем и покупаем новые туфли и кушаем праздничную нямку.
Второй пилот Валико доклад закончил!
Одного практически не знакомого опытного линейного армянского пилота взяли на работу.
Но не срослось. Наш медикал сказал, что видел он ваш зарубежный медикал в гробу и гордому званию пилот РФ вы не соответствуете. Наш пилот, это почти космАнафт.
Другим, уже более знакомым пилотам с российскими коммерческими и линейными пилотскими свидетельствами КВСов разных совсем больших и совсем маленьких самолетов, только через несколько месяцев работы в компании и переучивании, Росавиация вписывает в свидетельство 2ой пилот стажер нового типа. А тут, устроился, письмо, зашел, десять минут, бац вписан тип...
Все так сказочно просто. Где то в начале видимо адрес школы куда бежать еще должен быть...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !
ЛОДОЧНИК, я про то и говорю. Самым острым моментом является то, что многие еще недвижимость продают чтобы оплатить обучение. И все эти истории "как за 10 минут стать CPL, приятно проведя время до этого в америке" люди очень хотят слышать и верить в это.
Иванов Сергей
Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !
Будет вписан, если почитать журнал, то становится понятно что все очень не просто, что далеко не 10 минут это заняло, но все же быстрее и дешевле чем в Россииполучаем корочку в которой будет вписан тип ВС на который вас взяли.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !
Привет Сергей! Согласен с тобой на 100 %... Люди хотят слышать...Быстро... Не дорого... Большая зарплата...Serega писал(а):ЛОДОЧНИК, я про то и говорю. Самым острым моментом является то, что многие еще недвижимость продают чтобы оплатить обучение. И все эти истории "как за 10 минут стать CPL, приятно проведя время до этого в америке" люди очень хотят слышать и верить в это.
Аэрофлот для пробы отправил в США 3-х человек за 150 тыс.$... Вернулись подготовленные, за 50 тыс.$ каждый, только с документами PPL, а не CPL... Думают дальше, что с ними делать...
Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !
Анекдот. Когда отправляли, хоть поинтересовались чему на кого учат?челавиа писал(а):Аэрофлот для пробы отправил в США 3-х человек за 150 тыс.$... Вернулись подготовленные, за 50 тыс.$ каждый, только с документами PPL, а не CPL... Думают дальше, что с ними делать...
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !
Ну вот честно, это какой-то миф. Но если правда, то либо кто-то хороший откат получил, либо таких "пилотов" даже близко к самолетам подпускать нельзя.челавиа писал(а):Аэрофлот для пробы отправил в США 3-х человек за 150 тыс.$... Вернулись подготовленные, за 50 тыс.$ каждый, только с документами PPL, а не CPL... Думают дальше, что с ними делать...
Ну а по поводу "быстро, дешево"... человек больше полугода в США провел и на руках у него CPL/MEP/IR. Вопрос стоял в том, возможно ли конвертировать FAA CPL в наш или нет - по ссылке был ответ
Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !
При валидации свидетельства FAA CPL /PPL "наши" свидетельства выдаются ил только "удостоверения о придании силы"?Serega писал(а):Потом пилотское ФАА валидируется и конвертируется в Российской при надобности без особых проблем.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !
На сколько я прояснял для себя этот вопрос, в нормальной школе в США стоимость обучения на CPL будет где то тысяч 55-65 при налете 250 часов. Если курсант тупит то соответственно поболее. Займет это в районе года. Житие в США надо 3тыс в месяц что бы совсем себя бомжом не чувствовать. Итого в районе 100 тыс $ надо. А тема Россия и необходимые бумаги нам и так всем понятна.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !
Только "удостоверение о придании силы". Валидировал JAA CPL по ходотайству компании, действительно заняло 10 минут. Удостоверение выдали на тот же срок, что и европейский medical, правда компания приняла решение набирать только КВСов, и я оказался в очередном пролете. Работу ищу с августа 2012го.Genri писал(а):При валидации свидетельства FAA CPL /PPL "наши" свидетельства выдаются ил только "удостоверения о придании силы"?Serega писал(а):Потом пилотское ФАА валидируется и конвертируется в Российской при надобности без особых проблем.