Хочу летать в ГА или CPL с нуля !

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Sergo79
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:24
Member of AOPA: No

Хочу летать в ГА или CPL с нуля !

#1 Сообщение Sergo79 » 30 мар 2013, 14:46

Здравствуйте господа пилоты а так же будущие летчики.

Мне 33 вот решил круто поменять судьбу.
Живу в Москве
На данный момент ищу ближайшие пути выучится на CPL
На данный момент есть : 1. СЛУ ГА - 2 года, потом на переучивание в Англию или сша + 2 месяца
2. БЛУ ГА - 10 месяцев (с дипломом о тех.вышке) переучка на иномарку
3. Письмо от аэрофлот'а

Здравствуйте, Сергей!

Авиашкола Аэрофлота планирует запустить летную школу в апреле 2013 г. Проект рассчитан на обучение коммерческих пилотов ГА с нуля на базе высшего авиационного или технического образования с последующим трудоустройством в авиакомпанию «Аэрофлот».

Общая продолжительность курса: 1 г. 10 мес. (без учета обучения на тип)
Структура и продолжительность курса:
Этап 1. Теоретическое обучение пилота коммерческой авиации (4 месяца), Москва;
Этап 2. Практическая подготовка частного пилота (3 месяца) на учебно-тренировочной базе учебного центра «AIRMEN First Class», США, Калифорния;
Этап 3. Теоретическое обучение пилота коммерческой авиации (4 месяца), Москва;
Этап 4. Практическая подготовка коммерческого пилота (4 месяца) на учебно-тренировочной базе учебного центра «AIRMEN First Class», США, Калифорния;
Этап 5. Теоретическое обучение, написание и защита диплома, гос.экзамен (3 месяца), Москва.

Требования к слушателям:
Гражданство Россия
Пол Мужчины и женщины
Возраст Не старше 35 лет
Уровень знания английского языка Intermediate
Высшее образование Авиационное или техническое
Военный билет категория «А»


Стоимость обучения и условия оплаты:
Уточняется. Ориентировочно от 1600000 до 1700000 руб. Оплата поэтапная. Возможность взять образовательный кредит от ОАО «Сбербанк». Возможно использование кредита других банков по усмотрению слушателя.

Перед подписанием договора на обучение кандидат проходит профессиональный отбор в компании «Аэрофлот» и подписывает письменное соглашение с компанией о том, что «Аэрофлот» обязуется взять кандидата на работу 2-м пилотом в случае успешного завершения обучения.

Порядок организации обучения:
Заполнение экспресс-анкеты кандидата;
Тестирование на уровень английского языка;
Профессиональный отбор (Аэрофлот);
ВЛЭК (медицинская комиссия);
Подписание соглашения с ОАО «Аэрофлот»;
Кредитный комитет ОАО «Сбербанк» (при получении образовательного кредита);
Подписание договора на обучение, зачисление в Авиационную школу Аэрофлота;
Получение ученической визы США;
Теоретическая подготовка в Москве и летная подготовка в США согласно графику обучения, гос.экзамен, получение свидетельства коммерческого пилота;
Зачисление в штат ОАО «Аэрофлот»;
Подготовка пилота по типу ВС (type rating);
Выпуск в качестве линейного пилота;
Ввод в строй в качестве 2-го пилота.

Проживание и стипендия:
Авиашкола содействует в бронировании гостиниц на период проживания в г. Москве. Расчеты за проживание в стоимость обучения не включены и осуществляются слушателями самостоятельно, но стоимость может быть включена в сумму образовательного кредита. Стипендия на период учебы не предоставляется.

Более точная информация по стоимости, графику и порядку обучения будет разослана по списку кандидатов и размещена на сайте http://www.avb.ru в разделе «Курсы/Летная школа» в апреле 2013 г.

Для получения актуальной информации о летной школе (информационной рассылки), пожалуйста, заполните и направьте на адрес g1@avb.ru экспресс анкету (см. вложение). В теме письма укажите «Кандидат в пилоты».

тел: (495) 981-5520, доб.51


Пока как-то так .....

Главное крутится, а там посмотрим .......

Sergo79
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 14:24
Member of AOPA: No

Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !

#2 Сообщение Sergo79 » 30 мар 2013, 15:38

Если в Сасовское на платное ,то ценник от 2 млн 500 до 3млн так то.....
Возрастные ограничения сняты , ну разумеется в пределах разумного)))

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !

#3 Сообщение xma » 04 май 2013, 12:37

То что предлагает АФЛ - это очень дорого. В Америке есть большое количество школ предлагающих обучиться с 0 до CPL multi за 35 - 40 тыс долларов. Потом пилотское ФАА валидируется и конвертируется в Российской при надобности без особых проблем.
viewtopic.php?f=7&t=3700
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !

#4 Сообщение Serega » 04 май 2013, 13:24

Потом пилотское ФАА валидируется и конвертируется в Российской при надобности без особых проблем.
А можете написать, кто это сделал.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !

#5 Сообщение zloi » 04 май 2013, 13:49

А можете написать, кто это сделал.
http://valikomizandari.livejournal.com/51666.html

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !

#6 Сообщение Serega » 05 май 2013, 01:17

Просто сейчас называть это обычной практикой не совсем правильно. Таких людей единицы.
Иванов Сергей

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !

#7 Сообщение ЛОДОЧНИК » 05 май 2013, 08:49

zloi писал(а):
А можете написать, кто это сделал.
http://valikomizandari.livejournal.com/51666.html
Забавный рассказ.
1) Устраиваемся на работу в авиакомпанию.
2) Берем оттуда письмо-ходатайство.
3) Делаем обычные ксерокопии лицензии, зарубежного медикал, ВЛЭК, российского паспорта ( первые две страницы).
3) Звоним Ивану Семеновичу Сенчилову и записываемся на прием.
4) Приезжаем в Нерезиновую, и идем в Росавиацию. Ст. метро Динамо, Ленинградский пр. 37 корпус 2.
5) Кабинет 425а, заходим, здороваемся, представляемся, отдаем коньяк вышеперечисленные бумаги, через 10 мин. получаем корочку в которой будет вписан тип ВС на который вас взяли.
6) На радостях идем и покупаем новые туфли и кушаем праздничную нямку.
Второй пилот Валико доклад закончил!
Только у меня не срастаются некоторые позиции.
Одного практически не знакомого опытного линейного армянского пилота взяли на работу.
Но не срослось. Наш медикал сказал, что видел он ваш зарубежный медикал в гробу и гордому званию пилот РФ вы не соответствуете. Наш пилот, это почти космАнафт.
Другим, уже более знакомым пилотам с российскими коммерческими и линейными пилотскими свидетельствами КВСов разных совсем больших и совсем маленьких самолетов, только через несколько месяцев работы в компании и переучивании, Росавиация вписывает в свидетельство 2ой пилот стажер нового типа. А тут, устроился, письмо, зашел, десять минут, бац вписан тип...
Все так сказочно просто. Где то в начале видимо адрес школы куда бежать еще должен быть...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !

#8 Сообщение Serega » 05 май 2013, 09:45

ЛОДОЧНИК, я про то и говорю. Самым острым моментом является то, что многие еще недвижимость продают чтобы оплатить обучение. И все эти истории "как за 10 минут стать CPL, приятно проведя время до этого в америке" люди очень хотят слышать и верить в это.
Иванов Сергей

null
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 12:50
Member of AOPA: No
Откуда: Анадырь

Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !

#9 Сообщение null » 06 май 2013, 01:06

получаем корочку в которой будет вписан тип ВС на который вас взяли.
Будет вписан, если почитать журнал, то становится понятно что все очень не просто, что далеко не 10 минут это заняло, но все же быстрее и дешевле чем в России

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !

#10 Сообщение челавиа » 06 май 2013, 06:38

Serega писал(а):ЛОДОЧНИК, я про то и говорю. Самым острым моментом является то, что многие еще недвижимость продают чтобы оплатить обучение. И все эти истории "как за 10 минут стать CPL, приятно проведя время до этого в америке" люди очень хотят слышать и верить в это.
Привет Сергей! :) Согласен с тобой на 100 %... Люди хотят слышать...Быстро... Не дорого... Большая зарплата...

Аэрофлот для пробы отправил в США 3-х человек за 150 тыс.$... :D Вернулись подготовленные, за 50 тыс.$ каждый, только с документами PPL, а не CPL... :D Думают дальше, что с ними делать...

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !

#11 Сообщение Genri » 06 май 2013, 09:00

челавиа писал(а):Аэрофлот для пробы отправил в США 3-х человек за 150 тыс.$... Вернулись подготовленные, за 50 тыс.$ каждый, только с документами PPL, а не CPL... Думают дальше, что с ними делать...
Анекдот. Когда отправляли, хоть поинтересовались чему на кого учат?

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !

#12 Сообщение zloi » 06 май 2013, 11:11

челавиа писал(а):Аэрофлот для пробы отправил в США 3-х человек за 150 тыс.$... :D Вернулись подготовленные, за 50 тыс.$ каждый, только с документами PPL, а не CPL... :D Думают дальше, что с ними делать...
Ну вот честно, это какой-то миф. Но если правда, то либо кто-то хороший откат получил, либо таких "пилотов" даже близко к самолетам подпускать нельзя.


Ну а по поводу "быстро, дешево"... человек больше полугода в США провел и на руках у него CPL/MEP/IR. Вопрос стоял в том, возможно ли конвертировать FAA CPL в наш или нет - по ссылке был ответ

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !

#13 Сообщение Genri » 06 май 2013, 11:35

Serega писал(а):Потом пилотское ФАА валидируется и конвертируется в Российской при надобности без особых проблем.
При валидации свидетельства FAA CPL /PPL "наши" свидетельства выдаются ил только "удостоверения о придании силы"?

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !

#14 Сообщение Kost » 12 май 2013, 15:27

На сколько я прояснял для себя этот вопрос, в нормальной школе в США стоимость обучения на CPL будет где то тысяч 55-65 при налете 250 часов. Если курсант тупит то соответственно поболее. Займет это в районе года. Житие в США надо 3тыс в месяц что бы совсем себя бомжом не чувствовать. Итого в районе 100 тыс $ надо. А тема Россия и необходимые бумаги нам и так всем понятна.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

PavelS
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:32
Member of AOPA: No

Re: Хочу летать в ГА или CPL с нуля !

#15 Сообщение PavelS » 14 май 2013, 20:10

Genri писал(а):
Serega писал(а):Потом пилотское ФАА валидируется и конвертируется в Российской при надобности без особых проблем.
При валидации свидетельства FAA CPL /PPL "наши" свидетельства выдаются ил только "удостоверения о придании силы"?
Только "удостоверение о придании силы". Валидировал JAA CPL по ходотайству компании, действительно заняло 10 минут. Удостоверение выдали на тот же срок, что и европейский medical, правда компания приняла решение набирать только КВСов, и я оказался в очередном пролете. Работу ищу с августа 2012го.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»