Картинка расположения зон вокруг Хабаровска весьма навороченная, но в действительности все намного проще.
После подачи плана и появления статуса ПРИНЯТ, позвонили во внетрассовый и получили условия и разрешение на ИВП. Здесь подробно расскажут в какой точке и на какой частоте с кем связаться про пересечении ЗОП. А если двигаетесь в Приморье, то и в зоне Владивостокского МДП.
Если при подаче плана "залезли" в ЗОП которую просто нельзя пересекать, то ЗЦ отвергнет план и попросит подкорректировать маршрут вокруг зоны. Например, Князе-волконский полигон (КВП), где регулярно стрельбы идут.
Под чьим управлением взлетать с Калинки скажет опять же внетрассовый. Как правило по будним дням, когда есть полеты, зоной Хабаровск ( Центральный) реально управляет Терек. А в выходные лениво дает добро на пересечение зоны и тут же отпускает на "связь по направлению", что для южного направления это Хабаровск -Район.
Несколько вопросов, прошу консультации
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов, прошу консультации
Avtomike спасибо Михаил.
Эти жигули чем думает, я не знаю..
Re: Несколько вопросов, прошу консультации
Вот в этих словах =лодочник= дал ответ на оценку "отлично". Не полезу я сейчас в "руководящие документы" -, но, ключевой момент здесь отмечен - полученные и зафиксированные вами УСЛОВИЯ НА ИВП. Как вам продиктовал штурман из Зонального, так и должны лететь и в том порядке начинать вести р/связь. Не зависимо от того, как там нарисовано на карте, если уж ваш полет выполняется в контролируемом пространстве. Хлеб диспетчера (пусть маленький) - условия на ИВП. Какие условия (в том числе по порядку ведения радиосвязи) получили от него - одновременно это и есть тема для прокурора. Ваша задача их строго соблюсти - тогда на вашей улице праздник. В идеале, конечно, если эти продиктованные условия запишите каким-либо средством объективного контроля (СОК). По СОК - есть отдельный ФАП. Какой он действует в ГА - сейчас не берусь сказать - коллеги, думаю, подскажут.ЛОДОЧНИК писал(а):... Вы все равно звоните перед вылетом в ЗЦ. А если не звоните но сомневаетесь, то позвоните и попросите условия на ИВП и порядок связи для RA00001. Спросят как вы готовились? Отвечай - В полном объеме согласно действующему законодательству и в соответствии с руководящими документами, теперь хочу получить от вас условия ИВП. Там точно есть магнитофон. Который запишет для прокурора слова - Разрешаю ИВП Пупкину RA00001 по маршруту Пупок - Пупово ПВП, связь после взлета и до посадки 100,00 мухинск-район, контроль, подход и тд. В опасные не входить, запасные решением КВС ну и еще чего нибудь. Не сказали? Потребуй порядок связи по маршруту.
Над планетой людей...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Несколько вопросов, прошу консультации
Не понимаю для какой цели это делать. Для супер перестраховки, если только.LSA писал(а):В идеале, конечно, если эти продиктованные условия запишите каким-либо средством объективного контроля (СОК).
Сейчас уточнил во Внетрассовом, разговоры при получении условий ИВП записываются.
Ну и для чего эта запись? Если требования диспетчера кардинально отличаются от полученных вами ИВП?
У меня была только раз такая ситуация. Визит в Аэронавигацию и разговор с заместителем начальника разрешил все вопросы и на будущее.
Кстати сказать, в Аэронавигации весьма гостеприимно встречают и заинтересованы в разрешении спорных, да и любых вопросов.
- RomanKHV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов, прошу консультации
у меня с ними тут деловой контакт наметился, вот и думаю параллельно напросится на экскурсию и также по задавать вопросы.Avtomike писал(а): Кстати сказать, в Аэронавигации весьма гостеприимно встречают и заинтересованы в разрешении спорных, да и любых вопросов.
Эти жигули чем думает, я не знаю..