Нужна небольшая помощь

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Нужна небольшая помощь

#16 Сообщение LSA » 12 сен 2012, 16:50

Предложения по развитию в российских регионах малой авиации будут представлены в октябре текущего года, сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович.

Вице-премьер рассказал об итогах работы гидроавиасалона, который недавно состоялся в Геленджике. Он сообщил, что среди обсуждавшихся вопросов - развитие в российских регионах сети малой авиации.

"Сейчас у нас нет производства таких самолетов. Есть несколько проектов, которые мы рассмотрели в Геленджике…", - сказал Дворкович.

Он также сообщил, что рассматривается и другой вариант, связанный с использованием самолетов иностранного производства - производство таких самолетов на территории России. По его словам, речь идет о самолетах типа Dornier("Дорнье"), Pilatus ("Пилатус") и ряде других моделей.
"Все предлагают локализацию внутри России, с разной степенью локализации. Смотрим на то, какие наиболее привлекательные предложения по цене и эффективности для наших целей, для целей перевозок внутри страны", - сказал Дворкович.
Итак, захотелось подробнее узнать, о каких же проектах шла речь на авиасалоне «Геленджик-2012».
И вот, что удалось выудить на официальных сайтах выставки, в пресс-релизах.
Источник: http://www.gidroaviasalon.com/index.php?id=127

Круглый стол "Малая авиация Российской Федерации: проблемы и перспективы развития"

Место проведения: г. Геленджик, Россия, Гидроавиасалон,Дата проведения: 7 сентября 2012 г.
Дискуссия пройдет в форме круглого стола. В начале дискуссии предлагается 1-3 экспертных докладов по теме. Затем проводится обсуждение по заданным модератором вопросам.

Вопросы для обсуждения:

Дискуссия № 1 Авиационная среда в Российской Федерации.
1. Роль малой авиации в формировании авиационной среды России, как основы развития авиационной деятельности. Актуальность совершенствования существующей законодательной и нормативной базы.
2. Первоначальная летная подготовка. Состояние. Пути совершенствования и развития.

Дискуссия № 2 Сертификация и подтверждение летной годности.
1. Модернизация существующего парка ВС малой авиации. Создание НТЗ в обеспечение разработки легких ВС следующего поколения.
2. Сертификация ВС АОН, производимых малыми сериями и ЕЭВС.
3. Подтверждение летной годности и особенности летной эксплуатации восстановленных исторических ВС.

Дискуссия № 3 Организация летной работы на этапе испытаний, сертификации и эксплуатации ВС АОН.
1. Летно-конструкторские испытания ЕЭВС на этапе, предшествующем процедуре сертификации.
2. Выполнение авиационных работ с применением ВС АОН. Технологии. Проблемы. Пути решения.

Дискуссия № 4 Темы свободные.
1. Особенности продаж серийных российских ВС малой авиации, имеющих сертификат типа. Реалии рынка.
= = = =
http://www.gidroaviasalon.com/ Основные итоги и новости выставки:

* На Гидроавиасалоне-2012 прошли переговоры по открытию лицензионного производства российских амфибий Бе-103 в КНР.
Россия планирует поставить Китаю очередную партию самолетов-амфибий Бе-103 и наладить там их лицензионное производство, сообщил гендиректор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев.
"Мы туда уже поставили несколько самолетов, и сейчас речь идет о том, чтобы подписать контракт и поставить еще порядка 17 самолетов", - заявил В.Кобзев на пресс-конференции на "Гидроавиасалоне-2012" в Геленджике.
По его словам, сертификация самолета закончена, и сегодня в Таганрог прибывает команда китайских специалистов для прохождения обучения по эксплуатации самолетов-амфибий. Будет подготовлен летный и технический состав.
"Мы сегодня ведем переговоры по открытию лицензионного производства самолетов Бе-103 в Китае", - заявил В.Кобзев.

* "Рособоронэкспорт" намерен реализовать с итальянскими компаниями ряд проектов в области авиации
"Рособоронэкспорт" и итальянская компания OMA SUD SpA, входящая в ATR Group, подписали на проходящей в Геленджике выставке "Гидроавиасалон-2012" меморандум о взаимопонимании.
"Основной целью сотрудничества с (ATR Group - ИФ) является совместное создание легких амфибийных самолетов для выполнения специальных задач по патрулированию, а также для выполнения гуманитарных задач и задач двойного назначения на базе российского самолета, созданного в ОАО "ТАНТК им. Г.М.Бериева", - говорится в сообщении пресс-службы "Рособоронэкспорта".
Итальянская компания OMA SUD SpA является разработчиком и производителем сертифицированных многоцелевых самолетов общего назначения - двухмоторного Skycar и одномоторного Redbird.
К сожалению – это всё, что удалось найти по теме из видео-, фото-, -печатных, -электронных материалов.
Уважаемый, Игорь Федоров, может как представитель СМИ, просветите нас, о каких «секретных» проектах в области малой авиации было доложено Дворковичу в Геленджике? И что они собираются включить в пресловутую программу в октябре этого года?
Над планетой людей...

Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: Нужна небольшая помощь

#17 Сообщение RomanKHV » 13 сен 2012, 02:16

LSA писал(а):Россия планирует поставить Китаю очередную партию самолетов-амфибий Бе-103 и наладить там их лицензионное производство, сообщил гендиректор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев.
"Мы туда уже поставили несколько самолетов, и сейчас речь идет о том, чтобы подписать контракт и поставить еще порядка 17 самолетов", - заявил В.Кобзев на пресс-конференции на "Гидроавиасалоне-2012" в Геленджике.
мне кажется откровенная ложь.
Как я уже писал, один ДВ регион интересовался возможностью купить что нить для очень местных перевозок. Ну тоесть на растояние 200-300 возить, так вот с их слов они нашли эти "якобы проданные китаю бешки" на заводе. Правда за 5 лет там все резинки пришли в негодность и вопрос покупки бе-103 повис.
Так что насчет продажи китаю по моему лажа полная
А вот в штаты вроде как продали 2 или 3. а китайцы отказались в последний момент
Эти жигули чем думает, я не знаю..

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Нужна небольшая помощь

#18 Сообщение LSA » 17 сен 2012, 20:00

Вот, нашел, о чем говорил Дворкович. Вот он - этот суперпроект.
http://pkk-avia.livejournal.com/31290.html#cutid1

Лёгкие самолёты на гидроавиасалоне Геленджик-2012.

Начну с самого нового и самого интересного участника авиашоу. Это ремоторизованный под турбовинтовой двигатель Garrett TPE-331-10UG самолёт Ан-2. Переделка осуществлена, в СибНИИА им. Чаплыгина, эту машину активно пиарят чуть ли не как новую надежду для возрождения российских МВЛ.
Вложения
двигатель Garrett TPE-331-10UG на самолёте Ан-2.jpg
двигатель Garrett TPE-331-10UG на самолёте Ан-2_2.jpg
Над планетой людей...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Нужна небольшая помощь

#19 Сообщение 502 » 17 сен 2012, 20:12

LSA писал(а):Круглый стол "Малая авиация Российской Федерации: проблемы и перспективы развития"
Я и Сергей Арасланов были на этом круглом столе - в следующем номере АОН опишет. Вероятно и резолюцию опубликует.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Нужна небольшая помощь

#20 Сообщение lt.ak » 17 сен 2012, 22:16

LSA писал(а):Вот, нашел, о чем говорил Дворкович. Вот он - этот суперпроект. ...
опять искать далеко не нужно - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 73#p108973 ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»