Итак, захотелось подробнее узнать, о каких же проектах шла речь на авиасалоне «Геленджик-2012».Предложения по развитию в российских регионах малой авиации будут представлены в октябре текущего года, сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович.
…
Вице-премьер рассказал об итогах работы гидроавиасалона, который недавно состоялся в Геленджике. Он сообщил, что среди обсуждавшихся вопросов - развитие в российских регионах сети малой авиации.
…
"Сейчас у нас нет производства таких самолетов. Есть несколько проектов, которые мы рассмотрели в Геленджике…", - сказал Дворкович.
…
Он также сообщил, что рассматривается и другой вариант, связанный с использованием самолетов иностранного производства - производство таких самолетов на территории России. По его словам, речь идет о самолетах типа Dornier("Дорнье"), Pilatus ("Пилатус") и ряде других моделей.
"Все предлагают локализацию внутри России, с разной степенью локализации. Смотрим на то, какие наиболее привлекательные предложения по цене и эффективности для наших целей, для целей перевозок внутри страны", - сказал Дворкович.
И вот, что удалось выудить на официальных сайтах выставки, в пресс-релизах.
К сожалению – это всё, что удалось найти по теме из видео-, фото-, -печатных, -электронных материалов.Источник: http://www.gidroaviasalon.com/index.php?id=127
Круглый стол "Малая авиация Российской Федерации: проблемы и перспективы развития"
Место проведения: г. Геленджик, Россия, Гидроавиасалон,Дата проведения: 7 сентября 2012 г.
Дискуссия пройдет в форме круглого стола. В начале дискуссии предлагается 1-3 экспертных докладов по теме. Затем проводится обсуждение по заданным модератором вопросам.
Вопросы для обсуждения:
Дискуссия № 1 Авиационная среда в Российской Федерации.
1. Роль малой авиации в формировании авиационной среды России, как основы развития авиационной деятельности. Актуальность совершенствования существующей законодательной и нормативной базы.
2. Первоначальная летная подготовка. Состояние. Пути совершенствования и развития.
Дискуссия № 2 Сертификация и подтверждение летной годности.
1. Модернизация существующего парка ВС малой авиации. Создание НТЗ в обеспечение разработки легких ВС следующего поколения.
2. Сертификация ВС АОН, производимых малыми сериями и ЕЭВС.
3. Подтверждение летной годности и особенности летной эксплуатации восстановленных исторических ВС.
Дискуссия № 3 Организация летной работы на этапе испытаний, сертификации и эксплуатации ВС АОН.
1. Летно-конструкторские испытания ЕЭВС на этапе, предшествующем процедуре сертификации.
2. Выполнение авиационных работ с применением ВС АОН. Технологии. Проблемы. Пути решения.
Дискуссия № 4 Темы свободные.
1. Особенности продаж серийных российских ВС малой авиации, имеющих сертификат типа. Реалии рынка.
= = = =
http://www.gidroaviasalon.com/ Основные итоги и новости выставки:
* На Гидроавиасалоне-2012 прошли переговоры по открытию лицензионного производства российских амфибий Бе-103 в КНР.
Россия планирует поставить Китаю очередную партию самолетов-амфибий Бе-103 и наладить там их лицензионное производство, сообщил гендиректор ТАНТК имени Бериева Виктор Кобзев.
"Мы туда уже поставили несколько самолетов, и сейчас речь идет о том, чтобы подписать контракт и поставить еще порядка 17 самолетов", - заявил В.Кобзев на пресс-конференции на "Гидроавиасалоне-2012" в Геленджике.
По его словам, сертификация самолета закончена, и сегодня в Таганрог прибывает команда китайских специалистов для прохождения обучения по эксплуатации самолетов-амфибий. Будет подготовлен летный и технический состав.
"Мы сегодня ведем переговоры по открытию лицензионного производства самолетов Бе-103 в Китае", - заявил В.Кобзев.
* "Рособоронэкспорт" намерен реализовать с итальянскими компаниями ряд проектов в области авиации
"Рособоронэкспорт" и итальянская компания OMA SUD SpA, входящая в ATR Group, подписали на проходящей в Геленджике выставке "Гидроавиасалон-2012" меморандум о взаимопонимании.
"Основной целью сотрудничества с (ATR Group - ИФ) является совместное создание легких амфибийных самолетов для выполнения специальных задач по патрулированию, а также для выполнения гуманитарных задач и задач двойного назначения на базе российского самолета, созданного в ОАО "ТАНТК им. Г.М.Бериева", - говорится в сообщении пресс-службы "Рособоронэкспорта".
Итальянская компания OMA SUD SpA является разработчиком и производителем сертифицированных многоцелевых самолетов общего назначения - двухмоторного Skycar и одномоторного Redbird.
Уважаемый, Игорь Федоров, может как представитель СМИ, просветите нас, о каких «секретных» проектах в области малой авиации было доложено Дворковичу в Геленджике? И что они собираются включить в пресловутую программу в октябре этого года?