REMOS GX
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: REMOS GX
Сегодня сфотографировал перед полетом (правда забыл питание включить).Serega писал(а):В РФ есть "будильники" и "стекло", какая у Вас?
Re: REMOS GX
так можно было бы скопировать с их сайта ...zaitcev писал(а):Сегодня сфотографировал перед полетом (правда забыл питание включить).
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: REMOS GX
У них там картинка отстает от жизни. Надо сказать, чтобы обновили. Видите, слева теперь у Динона есть субпанель, чтобы альтиметр задавать вращением ручки. Поставили с пару месяцев назад. И еще новые ограничения на выпуск закрылок (правда шрифт такой мелкий, что даже сидючи в самолете разобрать невозможно).lt.ak писал(а):так можно было бы скопировать с их сайта ...
Re: REMOS GX
зато они включить не забыли ...zaitcev писал(а):У них там картинка отстает от жизни. Надо сказать, чтобы обновили. Видите, слева теперь у Динона есть субпанель, чтобы альтиметр задавать вращением ручки. Поставили с пару месяцев назад. И еще новые ограничения на выпуск закрылок (правда шрифт такой мелкий, что даже сидючи в самолете разобрать невозможно).
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: REMOS GX
Это еще что. В тот момент, когда я снимал эту фотку, я уже уложил сумку в "багажник" (для доступа к тоторому, как известно, нужно снимать сиденье), оставил в сумке фолдер, а в фолдере - ключи от самолета. Как только убрал камеру, спохватился. Хорошо, что у инструктора они тоже были.lt.ak писал(а):зато они включить не забыли ...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: REMOS GX
"Ну что,кажется СВЕРШИЛОСЬ " (c)
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: REMOS GX
Подробнее после прохождения курсов " молодого Ремосовода" с 22.04.12
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: REMOS GX
В Питере,будем бумаги утресать и одновременно осваивать новый ТИП
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: REMOS GX
Вышел предварительный отчет по катастрофе с рег. N205GX. По неизвестной причине, разъем руля высоты отсоединился в полете. Возможно не был заперт полностью, но это неизвестно. Друзья, перед полетом обязательно проверяйте, чтобы пимпка фиксатора высовывалась из дырочки в муфте. Используйте фонарик днем, чтобы заглянуть в хвостовой отсек.
Лично я всячески изучал механизм разъема, ничего подозрительного не нашел. Если он нормально заперт, разъединиться он не может, таково мое мнение. Я ему доверяю и продолжаю летать.
Ссылка: http://www.ntsb.gov/aviationquery/brief ... 4118&key=1
-- Петр
Лично я всячески изучал механизм разъема, ничего подозрительного не нашел. Если он нормально заперт, разъединиться он не может, таково мое мнение. Я ему доверяю и продолжаю летать.
Ссылка: http://www.ntsb.gov/aviationquery/brief ... 4118&key=1
-- Петр
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: REMOS GX
Я тоже полетал на этом самолете. Километров так 800.
Действительно сделан очень качественно, абсолютно никаких люфтов в управлении, механизации.
Фара -зачет. Садился ночью.
Оригинально сделан триммер РВ. Заподлицо.
Регулируемая створка.
Из минусов:
Обзор не айс. Панель слишком высоко и сильно ограничевает обзор с тангажем.
При этом сиденья можно сказать нерегулируемые. Жалкая подъ...ка под перестановку не в счет.
Сидеть кстати в нем устанешь 3 часа. Не знаю о каком комфорте вы говорите.
Скорость реальная 100 миль в час при оборотах 4600 с расходом 17 литров. И это тяжелый винт. И это на высоте 1500 метров.
125 как на сайте реально получить при 5200, но расход при этом будет поболее 22.
Я бы более, чем на 600 км лететь на нем не стал.
В полете какие то непонятные движения туда-сюда ручки по тангажу, думаю это результат влияния обтекания РВ.
Ужаснешая красная подсветка приборов. Хорошо хоть регулируемая.
Пока все что вспомнил.
Действительно сделан очень качественно, абсолютно никаких люфтов в управлении, механизации.
Фара -зачет. Садился ночью.
Оригинально сделан триммер РВ. Заподлицо.
Регулируемая створка.
Из минусов:
Обзор не айс. Панель слишком высоко и сильно ограничевает обзор с тангажем.
При этом сиденья можно сказать нерегулируемые. Жалкая подъ...ка под перестановку не в счет.
Сидеть кстати в нем устанешь 3 часа. Не знаю о каком комфорте вы говорите.
Скорость реальная 100 миль в час при оборотах 4600 с расходом 17 литров. И это тяжелый винт. И это на высоте 1500 метров.
125 как на сайте реально получить при 5200, но расход при этом будет поболее 22.
Я бы более, чем на 600 км лететь на нем не стал.
В полете какие то непонятные движения туда-сюда ручки по тангажу, думаю это результат влияния обтекания РВ.
Ужаснешая красная подсветка приборов. Хорошо хоть регулируемая.
Пока все что вспомнил.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: REMOS GX
на данном самолете отсутствуют обтекатели на шасси,su27 писал(а):Скорость реальная 100 миль в час при оборотах 4600 с расходом 17 литров. И это тяжелый винт. И это на высоте 1500 метров.
125 как на сайте реально получить при 5200, но расход при этом будет поболее 22.
а это потеря скорости около 10 км в час при 1500м.
я так думаю.
но все равно под рекламные характеристики подогнать мало реально
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.