Авиалогово частного авиатора (Северка)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: From Russia With Love
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Игорь, "колдун" можно купить здесь http://www.aero-shop.ru смотри раздел "Оборудование для частных аэродромов"
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Вы думаете я не пытался?
Правда это было в январе. Полагаете склад теперь полон? Ну обращусь еще раз...Аэро-Шоп писал(а):Здравствуйте,
Указанная позиция отсутствует на складе.
Можем заказать для вас. Срок поставки после 50% предоплаты будет составлять 45 дней
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
На вышке колдун хорошо, если он вторичный. Самый Главный Колдун должен быть рядом с полосой, у земли (условно), примерно посредине полосы (если их не два с каждой стороны). Эт по американскому опытуzenon писал(а):Ведь где-то надо размещать ... колдун с подсветкой ...
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
TSO
Спасибо за полезную ссылку, коллега!
Moonshine
Это вы верно заметили. Но аэродром не мой. К тому же, там уже и так есть ветроуказатель - аккурат посередине полосы.
Я же решаю более частную задачу оборудования вертолетной площадки.
Спасибо за полезную ссылку, коллега!
Moonshine
Это вы верно заметили. Но аэродром не мой. К тому же, там уже и так есть ветроуказатель - аккурат посередине полосы.
Я же решаю более частную задачу оборудования вертолетной площадки.
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
дискоконусные используют потому что они широкополосные.zenon писал(а): я заметил, что на точках почему-то чаще используются дискоконусные антенны. Что посоветуют знатоки?)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Это мы в школе проходили Только зачем широкий диапазон авиационной антенне, если вся полоса авиации всего-то 18 МГц (118-136 МГц)? Такой полосы можно и просто толстым штырём добиться (что часто и делается).
Я подозреваю, что дискоконусные антенны идут от вояк, а там для универсализма - чем более широкополосная антенне, там лучше. Только мы-то знаем, что широкополосность идет в ущерб коэффициенту усиления.
Я подозреваю, что дискоконусные антенны идут от вояк, а там для универсализма - чем более широкополосная антенне, там лучше. Только мы-то знаем, что широкополосность идет в ущерб коэффициенту усиления.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: From Russia With Love
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Здесь можно купит вертодромные ветроуказатели (соответствие ИКАО: Приложение 14 том II РОСАВИАЦИЯ: Сертификационные требования к ССО вертодромов и посадочных площадок FAA: AC 150/5345-27 МАК: АП 170)
При наличии продукции на складе - срок поставки 3 рабочих дня с момента предоплаты. При отсутствии -изготовление занимает 10-14 рабочих дней http://aerotema.ru/index.php?categoryID=588
При наличии продукции на складе - срок поставки 3 рабочих дня с момента предоплаты. При отсутствии -изготовление занимает 10-14 рабочих дней http://aerotema.ru/index.php?categoryID=588
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Узнаем - доложим! Спасибо. Но... Когда я узнавал стоимость сертифицированных колдунов от отечественных поставщиков ССО, мне назывались цифры в районе 150,000 р. Весёленький будет колдун.
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Что-то мне не ведомы сертификационные требования к колдунам.zenon писал(а):. Когда я узнавал стоимость сертифицированных колдунов от отечественных поставщиков ССО. ...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Ну я же эти словосочетания не сам придумал. За что купил, как говорится. Возможно врут.
Вот по этой ссылке, например, есть информация, включая ссылки на документы.
Вот по этой ссылке, например, есть информация, включая ссылки на документы.
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Да, спасибо.zenon писал(а):Ну я же эти словосочетания не сам придумал. За что купил, как говорится. Возможно врут.
Вот по этой ссылке, например, есть информация, включая ссылки на документы.
Нашлись "сертификационные требования". http://www.aerosvet.org/index.php/ru/do ... ation.html
Я уж было думал что у меня скопился весь мусор, который был выпущен нашими авиационными ведомствами за многие годы, однако нет.
Данные требования не имеют юридической силы, могут применяться исключительно добровольно.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Предыдущий отчет со стройки был 17 апреля, а сегодня уже 21 мая. Почему более месяца не было сводок с трудового фронта? Действительно, за месяц было мало сделано. Ну, скажем, не так много, как хотелось бы. Хотя... С какой стороны посмотреть! Впрочем - к сути.
Дело в том, что к тёплому времени года было сделано всё, что можно было сделать руками и простыми механизмами. И очередным этапом строительства ангара стало возведение мощных безопорных металлоконструкций: для силовой рамы под ворота и для антресольного (второго) этажа. Но эта работа требует серьезной техники - мощного подъемного крана. Однако, по той распутице, которая обыкновенно свойственна весне, 20-тонный кран попросту не мог добраться к ангару. По грунту он бы безнадёжно увяз, а асфальт просто раздавил бы весом (влажная песчано-щебёнчатая подушка под асфальтом не прочна). Вот и сидели, ждали погоды... Ждали, пока окончательно не высохнет земля. И не просто высохнет по бытовому представлению, а высохнет по геологическим, так сказать, меркам - с учетом глубины промерзания грунтов и уровня подземных талых вод. Увы, только после майских праздников такая возможность, наконец, представилась и работа на стройплощадке закипела вновь.
Поскольку перекрытие антресольного этажа проектировалось безопорным (было бы глупо на четверть уменьшать полезную площадь пола), конструкции силовых ферм перекрытия получились очень мощными и тяжелыми (более 5 тонн). Чтобы поднять их пришлось подгонять подъемный кран сзади ангара, разбирать часть крыши и таким образом поднимать перекрытия. Когда мы начали работы по утеплению крыши, мы предусмотрительно не трогали те места, через которые будет тросами работать кран. Так что листы металла просто сдвинули и в кровле образовался проём. На фото он все еще виден, но вскоре всё капитально зашьют и утеплят эту часть крыши ровно так же, как это уже сделали с остальной частью кровли и стенами.
То же самое касалось и силовой рамы ворот. За той разницей, что подъемный кран работал с асфальтированной площадки перед ангаром. И тут часть крыши тоже была сдвинута, а сейчас, когда рама уже установлена и кран уехал, полным ходом идёт доделка крыши и её утепление. Ура! То, что лично меня так давно раздражало - эти дурацкие недоделки кровли, что так портят внешний вид ангара - в прошлом. Эти фото последние, где крыша еще не в порядке. Следующие фото покажут окончательно собранный ангар.
Как я писал выше, конструкция силовой рамы ворот никак не должна касаться собственно ангара и при этом должна держать вес не менее двух тонн (две секции роллетных ворот). Установлена она на собственном заглублённом фундаменте. Ровно так же, как и опоры антресольного этажа. На фото эти узлы показаны крупным планом. Центральный стыковочный узел перекрытий и рамы по моей просьбе был значительно усилен, сверх того, как это предусматривалось проектом. Кроме того, сделали центральную опору перекрытия антресоли там, где она не мешает. По проекту она не предусматривалась, но береженого бог бережет... Я всегда подхожу к таким вещам с принципом "надежность дороже денег".
Из ближайших планов: завершить кровельные работы и утепление кровли.
Глобальные задачи: изготовить бетонное перекрытие антресольного этажа, установить лестницу, начать работы на антресоли по устройству помещений. Параллельно - сделать капитальный пол на всей площади ангара.
Что касается полов - это отдельный непростой вопрос. Есть несколько идей: тротуарная плитка на песчано-цементную подушку (так делают на улице) или традиционная бетонная стяжка с армированием. Склоняюсь к стяжке, хотя это и заметно более дорогое решение. Во-первых, стяжка - это толстая и прочная железобетонная плита, которая уже никуда не денется, если грунт под ангаром будет гулять. Тогда как плитки, в случае ухода уровня грунта, будут повторять геометрию земли. На одном из фото ниже видно, как сильно просела и ушла весной вниз песчано-щебёнчатая подушка. В ноябре она была засыпана в периметр бетонного ленточного фундамента, как в чашу - заподлицо с фундаментом. Сейчас она осела местами на 10-15, местами на 25-30 см! Сделав же плиту, мы навсегда избавим себя от проблем с оседанием грунтов и получим гарантированно ровный и горизонтальный пол. Во-вторых, тротуарная плитка (как и тротуарный камень) пылит. Все-таки это не интерьерный материал. Это значит, что в ангаре уже не добиться стерильной чистоты. А поверх плитки уже ничего не положишь. Поверх же стяжки можно сделать, к примеру, наливное полимерное покрытие, а это наилучшее известное на сегодня решение для чистых ангаров.
По домику никаких работ за отчетный период (после обшивки сайдингом) не велось. Теперь, когда наступило тёплое время года и в древесине окончательно установился тепловлажностный баланс, можно красить внутренние поверхности в доме и делать напольные покрытия. Это тоже в ближайших планах. Кроме того, начал тендер по водоснабжению и канализации дома и ангара (в ангаре будет предусмотрен свой санузел). Бурение скважины, оборудование для поддержания давления, фильтрация и разводка холодной и горячей воды, устройство канализации в доме и вывод сточных вод в септик, плюс установка всего сантехоборудования - серьезный объем работ, на который вскоре будет выдан подряд победителю тендера. Отдельным пунктом - электропроект, над которым сейчас работаю.
Чем дальше продвигаюсь в стройке, тем виднее, насколько много, всё-таки, нужно сделать, чтобы превратить "чисто-поле" в приспособленное для жизни и работы пространство. И как это не дешево... Перед началом проекта оценивал инвестиции в него на уровне 10 млн. руб. На сегодня подошёл уже к отметке 9 млн и боюсь ещё много чего понадобится. Из предстоящих серьезных трат - пол ангара, антресольный этаж (с окнами), основные ворота ангара, электро-сантех-работы. И это не считая много чего по мелочи - мебель, окраска ангара изнутри, ландшафтные работы и т.д. Обогрев ангара - вообще "отдельная песня". Газа-то нет...
Дело в том, что к тёплому времени года было сделано всё, что можно было сделать руками и простыми механизмами. И очередным этапом строительства ангара стало возведение мощных безопорных металлоконструкций: для силовой рамы под ворота и для антресольного (второго) этажа. Но эта работа требует серьезной техники - мощного подъемного крана. Однако, по той распутице, которая обыкновенно свойственна весне, 20-тонный кран попросту не мог добраться к ангару. По грунту он бы безнадёжно увяз, а асфальт просто раздавил бы весом (влажная песчано-щебёнчатая подушка под асфальтом не прочна). Вот и сидели, ждали погоды... Ждали, пока окончательно не высохнет земля. И не просто высохнет по бытовому представлению, а высохнет по геологическим, так сказать, меркам - с учетом глубины промерзания грунтов и уровня подземных талых вод. Увы, только после майских праздников такая возможность, наконец, представилась и работа на стройплощадке закипела вновь.
Поскольку перекрытие антресольного этажа проектировалось безопорным (было бы глупо на четверть уменьшать полезную площадь пола), конструкции силовых ферм перекрытия получились очень мощными и тяжелыми (более 5 тонн). Чтобы поднять их пришлось подгонять подъемный кран сзади ангара, разбирать часть крыши и таким образом поднимать перекрытия. Когда мы начали работы по утеплению крыши, мы предусмотрительно не трогали те места, через которые будет тросами работать кран. Так что листы металла просто сдвинули и в кровле образовался проём. На фото он все еще виден, но вскоре всё капитально зашьют и утеплят эту часть крыши ровно так же, как это уже сделали с остальной частью кровли и стенами.
То же самое касалось и силовой рамы ворот. За той разницей, что подъемный кран работал с асфальтированной площадки перед ангаром. И тут часть крыши тоже была сдвинута, а сейчас, когда рама уже установлена и кран уехал, полным ходом идёт доделка крыши и её утепление. Ура! То, что лично меня так давно раздражало - эти дурацкие недоделки кровли, что так портят внешний вид ангара - в прошлом. Эти фото последние, где крыша еще не в порядке. Следующие фото покажут окончательно собранный ангар.
Как я писал выше, конструкция силовой рамы ворот никак не должна касаться собственно ангара и при этом должна держать вес не менее двух тонн (две секции роллетных ворот). Установлена она на собственном заглублённом фундаменте. Ровно так же, как и опоры антресольного этажа. На фото эти узлы показаны крупным планом. Центральный стыковочный узел перекрытий и рамы по моей просьбе был значительно усилен, сверх того, как это предусматривалось проектом. Кроме того, сделали центральную опору перекрытия антресоли там, где она не мешает. По проекту она не предусматривалась, но береженого бог бережет... Я всегда подхожу к таким вещам с принципом "надежность дороже денег".
Из ближайших планов: завершить кровельные работы и утепление кровли.
Глобальные задачи: изготовить бетонное перекрытие антресольного этажа, установить лестницу, начать работы на антресоли по устройству помещений. Параллельно - сделать капитальный пол на всей площади ангара.
Что касается полов - это отдельный непростой вопрос. Есть несколько идей: тротуарная плитка на песчано-цементную подушку (так делают на улице) или традиционная бетонная стяжка с армированием. Склоняюсь к стяжке, хотя это и заметно более дорогое решение. Во-первых, стяжка - это толстая и прочная железобетонная плита, которая уже никуда не денется, если грунт под ангаром будет гулять. Тогда как плитки, в случае ухода уровня грунта, будут повторять геометрию земли. На одном из фото ниже видно, как сильно просела и ушла весной вниз песчано-щебёнчатая подушка. В ноябре она была засыпана в периметр бетонного ленточного фундамента, как в чашу - заподлицо с фундаментом. Сейчас она осела местами на 10-15, местами на 25-30 см! Сделав же плиту, мы навсегда избавим себя от проблем с оседанием грунтов и получим гарантированно ровный и горизонтальный пол. Во-вторых, тротуарная плитка (как и тротуарный камень) пылит. Все-таки это не интерьерный материал. Это значит, что в ангаре уже не добиться стерильной чистоты. А поверх плитки уже ничего не положишь. Поверх же стяжки можно сделать, к примеру, наливное полимерное покрытие, а это наилучшее известное на сегодня решение для чистых ангаров.
По домику никаких работ за отчетный период (после обшивки сайдингом) не велось. Теперь, когда наступило тёплое время года и в древесине окончательно установился тепловлажностный баланс, можно красить внутренние поверхности в доме и делать напольные покрытия. Это тоже в ближайших планах. Кроме того, начал тендер по водоснабжению и канализации дома и ангара (в ангаре будет предусмотрен свой санузел). Бурение скважины, оборудование для поддержания давления, фильтрация и разводка холодной и горячей воды, устройство канализации в доме и вывод сточных вод в септик, плюс установка всего сантехоборудования - серьезный объем работ, на который вскоре будет выдан подряд победителю тендера. Отдельным пунктом - электропроект, над которым сейчас работаю.
Чем дальше продвигаюсь в стройке, тем виднее, насколько много, всё-таки, нужно сделать, чтобы превратить "чисто-поле" в приспособленное для жизни и работы пространство. И как это не дешево... Перед началом проекта оценивал инвестиции в него на уровне 10 млн. руб. На сегодня подошёл уже к отметке 9 млн и боюсь ещё много чего понадобится. Из предстоящих серьезных трат - пол ангара, антресольный этаж (с окнами), основные ворота ангара, электро-сантех-работы. И это не считая много чего по мелочи - мебель, окраска ангара изнутри, ландшафтные работы и т.д. Обогрев ангара - вообще "отдельная песня". Газа-то нет...
- Вложения
Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Как человек, имевший непосредственное отношение к строительству нескольких подобных комплексов (как в России, так и за рубежом), считаю, что если окончательный бюджет вырастет меньше, чем в 2 раза, то можно будет только порадоваться...zenon писал(а):Перед началом проекта оценивал инвестиции в него на уровне 10 млн. руб. На сегодня подошёл уже к отметке 9 млн и боюсь ещё много чего понадобится.
Здесь могла бы быть моя подпись