Robinson-44 (22)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Robinson-44 (22)

#96 Сообщение vova_k » 24 фев 2010, 23:35

vova_k писал(а):А вообще единственный известный мне автопилот, планировавшийся на R44 - http://www.cheltonflightsystems.com/HeliSAS.html
В каком состоянии проект сейчас - понятия не имею
Сертифицировали для R44, так что гурманы могут попробовать - http://www.helisas.com/

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Robinson-44 (22)

#97 Сообщение lt.ak » 24 фев 2010, 23:46

vova_k писал(а):Сертифицировали для R44, так что гурманы могут попробовать - http://www.helisas.com/
а не гурманы посмотреть :wink:


AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Robinson-44 (22)

#98 Сообщение lt.ak » 25 фев 2010, 00:00

а вот, если кому интересно, сама бумажка - http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_an ... 2254LA.pdf
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#99 Сообщение CRaZy_SouL » 25 фев 2010, 00:15

Интересная штучка...Судя по видео, значительно облегчает жизнь.
А стоит, наверное, еще треть Робинсона?
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Robinson-44 (22)

#100 Сообщение lt.ak » 25 фев 2010, 00:28

CRaZy_SouL писал(а):Интересная штучка...Судя по видео, значительно облегчает жизнь.
А стоит, наверное, еще треть Робинсона?
если мне не изменяет мой склероз то назывались цифры в районе 60-70K USD ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#101 Сообщение CRaZy_SouL » 25 фев 2010, 00:35

Хммм...могу ошибаться, но учитывая безопасность и комфорт с этой штучкой, цена вполне адекватная, как мне кажется.
Может быть, конечно, они слишком красочно поют в видео...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Robinson-44 (22)

#102 Сообщение lt.ak » 25 фев 2010, 01:11

CRaZy_SouL писал(а):... цена вполне адекватная, как мне кажется....
вполне возможно то что я слышал это было давно и неправда, поскольку и STC поначалу вроде ожидался в 2007-м ... так что вполне возможно что и цена ближе к диапазону 110-120K USD ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Robinson-44 (22)

#103 Сообщение CRaZy_SouL » 25 фев 2010, 02:20

По свежим данным хухла:
DATE:23/02/10
SOURCE:Flight International
Cobham expects HeliSAS will cost roughly $125,000, including installation, on most models.
Источник:
http://www.recreationalflying.com.au/fo ... r-end.html
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Robinson-44 (22)

#104 Сообщение lt.ak » 25 фев 2010, 02:43

CRaZy_SouL писал(а):По свежим данным хухла:
DATE:23/02/10
SOURCE:Flight International
Cobham expects HeliSAS will cost roughly $125,000, including installation, on most models.
Источник:
http://www.recreationalflying.com.au/fo ... r-end.html
ну вот, в принципе так и оказалось ... тем более там есть более интересное по поводу Robinson-а
... Shirey says the main challenge is Robinson "has chosen to be self-insured" and as a result Cobham lawyers are not comfortable with the potential liability of offering HeliSAS on any Robinson helicopter ....
то есть возвращаемся к первому посту на этой странице ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Robinson-44 (22)

#105 Сообщение Jan » 25 фев 2010, 11:25

Более трети цены нового вертолета за сомнительную возможность посмотреть карту, вцепившись в нее двумя руками.. :).

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Robinson-44 (22)

#106 Сообщение VK68 » 25 фев 2010, 11:51

:shock: За такие деньги, вертолет должен управляться пилотом прямо с земли...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Robinson-44 (22)

#107 Сообщение Jan » 25 фев 2010, 12:04

Не, это стоит от 1 до 3 тысяч долларов. Включая вертолет :)

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Robinson-44 (22)

#108 Сообщение Kost » 25 фев 2010, 20:11

Кстати, я тут наловчился одну штуку делать. Летим на R-44, нужны ненадолго обе руки. Высоты с запасом , ну метров 200, тщательно балансируем вертолет по тангажу и курсу, и в половину затягиваем фрикцион ручки циклического шага, так что бы ей можно было спокойно пощевелить, но сама она не куда не уходила. Все окончательно подправляем-проверяем и отпускаем руку с ЦЩ, вертолет как летел так и летит ровненько, по крайней мере секунд 10-15, далее возникает легкий крен. Вообщем то коротким движением ручкой ЦШ можно подправлять положение вертолета каждые 15 секунд и лететь по маршруту почти "без рук". И без автопилота обойтись можно что бы карту развернуть.

Как я понял из разговоров в аэроклубе этим многие пользуются, а мне за триста часов налетать надо было, что бы сообразить :D
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Robinson-44 (22)

#109 Сообщение Misha » 25 фев 2010, 20:15

Kost писал(а):Вообщем то коротким движением ручкой ЦШ можно подправлять положение вертолета каждые 15 секунд и лететь по маршруту почти "без рук". И без автопилота обойтись можно что бы карту развернуть.

Как я понял из разговоров в аэроклубе этим многие пользуются, а мне за триста часов налетать надо было, что бы сообразить :D
Кость, 12345 придумал еще более эффективный способ автопилота: фрикцион ЦШ затягивается на 100%, повороты по курсу осуществляются педалями, изменение высоты - общим шагом. Движения педалями ОЧЕНЬ плавные и миллиметровые. Попроси Игоря - он тебе покажет.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Robinson-44 (22)

#110 Сообщение Kost » 25 фев 2010, 20:17

Как раз сегодня с 12345 это обсуждал.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Ответить

Вернуться в «Robinson»