Сертифицировали для R44, так что гурманы могут попробовать - http://www.helisas.com/vova_k писал(а):А вообще единственный известный мне автопилот, планировавшийся на R44 - http://www.cheltonflightsystems.com/HeliSAS.html
В каком состоянии проект сейчас - понятия не имею
Robinson-44 (22)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Robinson-44 (22)
Re: Robinson-44 (22)
а не гурманы посмотретьvova_k писал(а):Сертифицировали для R44, так что гурманы могут попробовать - http://www.helisas.com/

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Robinson-44 (22)
а вот, если кому интересно, сама бумажка - http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_an ... 2254LA.pdf
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
Интересная штучка...Судя по видео, значительно облегчает жизнь.
А стоит, наверное, еще треть Робинсона?
А стоит, наверное, еще треть Робинсона?
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Robinson-44 (22)
если мне не изменяет мой склероз то назывались цифры в районе 60-70K USD ...CRaZy_SouL писал(а):Интересная штучка...Судя по видео, значительно облегчает жизнь.
А стоит, наверное, еще треть Робинсона?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
Хммм...могу ошибаться, но учитывая безопасность и комфорт с этой штучкой, цена вполне адекватная, как мне кажется.
Может быть, конечно, они слишком красочно поют в видео...
Может быть, конечно, они слишком красочно поют в видео...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Robinson-44 (22)
вполне возможно то что я слышал это было давно и неправда, поскольку и STC поначалу вроде ожидался в 2007-м ... так что вполне возможно что и цена ближе к диапазону 110-120K USD ...CRaZy_SouL писал(а):... цена вполне адекватная, как мне кажется....
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Robinson-44 (22)
По свежим данным хухла:
http://www.recreationalflying.com.au/fo ... r-end.html
Источник:DATE:23/02/10
SOURCE:Flight International
Cobham expects HeliSAS will cost roughly $125,000, including installation, on most models.
http://www.recreationalflying.com.au/fo ... r-end.html
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Robinson-44 (22)
ну вот, в принципе так и оказалось ... тем более там есть более интересное по поводу Robinson-аCRaZy_SouL писал(а):По свежим данным хухла:Источник:DATE:23/02/10
SOURCE:Flight International
Cobham expects HeliSAS will cost roughly $125,000, including installation, on most models.
http://www.recreationalflying.com.au/fo ... r-end.html
то есть возвращаемся к первому посту на этой странице ...... Shirey says the main challenge is Robinson "has chosen to be self-insured" and as a result Cobham lawyers are not comfortable with the potential liability of offering HeliSAS on any Robinson helicopter ....

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Robinson-44 (22)
Более трети цены нового вертолета за сомнительную возможность посмотреть карту, вцепившись в нее двумя руками..
.

Re: Robinson-44 (22)

Re: Robinson-44 (22)
Не, это стоит от 1 до 3 тысяч долларов. Включая вертолет 

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Robinson-44 (22)
Кстати, я тут наловчился одну штуку делать. Летим на R-44, нужны ненадолго обе руки. Высоты с запасом , ну метров 200, тщательно балансируем вертолет по тангажу и курсу, и в половину затягиваем фрикцион ручки циклического шага, так что бы ей можно было спокойно пощевелить, но сама она не куда не уходила. Все окончательно подправляем-проверяем и отпускаем руку с ЦЩ, вертолет как летел так и летит ровненько, по крайней мере секунд 10-15, далее возникает легкий крен. Вообщем то коротким движением ручкой ЦШ можно подправлять положение вертолета каждые 15 секунд и лететь по маршруту почти "без рук". И без автопилота обойтись можно что бы карту развернуть.
Как я понял из разговоров в аэроклубе этим многие пользуются, а мне за триста часов налетать надо было, что бы сообразить
Как я понял из разговоров в аэроклубе этим многие пользуются, а мне за триста часов налетать надо было, что бы сообразить

" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Robinson-44 (22)
Кость, 12345 придумал еще более эффективный способ автопилота: фрикцион ЦШ затягивается на 100%, повороты по курсу осуществляются педалями, изменение высоты - общим шагом. Движения педалями ОЧЕНЬ плавные и миллиметровые. Попроси Игоря - он тебе покажет.Kost писал(а):Вообщем то коротким движением ручкой ЦШ можно подправлять положение вертолета каждые 15 секунд и лететь по маршруту почти "без рук". И без автопилота обойтись можно что бы карту развернуть.
Как я понял из разговоров в аэроклубе этим многие пользуются, а мне за триста часов налетать надо было, что бы сообразить
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Robinson-44 (22)
Как раз сегодня с 12345 это обсуждал.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "