R-66 продолжение R-44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#67 Сообщение lt.ak » 01 дек 2010, 00:53

добавил погремушку ... :P
Blades v2.zip
(28.86 КБ) 273 скачивания
bladesnew.JPG
ps
update: очепятка исправлена ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#68 Сообщение lt.ak » 01 дек 2010, 22:31

для большей наглядности добавил ещё "свисток" ... :wink:
Blades v3.zip
(38.33 КБ) 294 скачивания
bladesheli.JPG
:P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R-66 продолжение R-44

#69 Сообщение Misha » 02 дек 2010, 08:49

lt.ak писал(а):добавил погремушку ... :P
Blades v2.zip
bladesnew.JPG
ps
update: очепятка исправлена ... :wink:
Эта штука должна работать? В смыле - можно менять параметры? Что-то не разберусь никак
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#70 Сообщение lt.ak » 02 дек 2010, 09:47

Misha писал(а):Эта штука должна работать? В смыле - можно менять параметры? Что-то не разберусь никак
slider-ы работают в Safari 5 ... в FireFox или Explorer они не работают ...

ps
очепятка была с вычислениями ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#71 Сообщение lt.ak » 05 дек 2010, 08:28

Blankenagel писал(а):Лично меня радует размеры и грузоподъемность багажника. Я так понимаю, что это получилось благодаря размерам ГТД и углу его установки 45 градусов.
The R66 is powered by a Rolls-Royce RR300 (model number 250-C300/A1), a new engine based on the proven 250-series engine (the same engine used in the 206B). It is mounted behind the transmission deck at a 37-degree angle ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: R-66 продолжение R-44

#72 Сообщение Blankenagel » 07 дек 2010, 16:28

lt.ak писал(а): 37-degree angle ...
Почти почти)))
Cleared for take-off

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#73 Сообщение lt.ak » 21 дек 2010, 00:07

12345 писал(а):
lt.ak писал(а):и вот ещё цитатка :wink:
Очень правильная читатка. Считаю вопрос закрытым. :wink:
хоть вопрос и закрыт ... просто для эмпирики ещё цитатка
Misha писал(а):... Вообще, мы заметили, что инжекторный верт жрет заметно больше бензина, чем карбюраторный …
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R-66 продолжение R-44

#74 Сообщение 12345 » 21 дек 2010, 00:44

Misha писал(а):... Вообще, мы заметили, что инжекторный верт жрет заметно больше бензина, чем карбюраторный …
Ну наконец-то. Начал думать, что не дождусь :wink: Аннет всё на местах, lt.ak на посту :)
Но это, к сожалению, только половина правды. Вторую половину пускай автор озвучит :wink:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#75 Сообщение lt.ak » 21 дек 2010, 00:52

12345 писал(а):Но это, к сожалению, только половина правды. Вторую половину пускай автор озвучит :wink:
я ж знал что ждешь ... :P

небось дама на борту ... :D

в любом случае - это больше как ещё один "голос за" ранее упомянутую цитату об индивидуальности ... :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: R-66 продолжение R-44

#76 Сообщение 12345 » 21 дек 2010, 00:58

lt.ak писал(а): я ж знал что ждешь ...
Специально томил? :wink:
Не угадал.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#77 Сообщение lt.ak » 21 дек 2010, 01:03

12345 писал(а):Специально томил? :wink: Не угадал.
не специально ... когда прочитал это место в "тракторе" то подумал что надо бы упомянуть - 12345-му понравится ... :P ... но потом отвлёкся и забыл ... а вот вспомнил ... :D

так и что за причина ? ... интересно же ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R-66 продолжение R-44

#78 Сообщение Misha » 21 дек 2010, 08:34

Всему свое время... :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R-66 продолжение R-44

#79 Сообщение Misha » 21 дек 2010, 21:39

12345 писал(а):
Misha писал(а):... Вообще, мы заметили, что инжекторный верт жрет заметно больше бензина, чем карбюраторный …
Ну наконец-то. Начал думать, что не дождусь :wink: Аннет всё на местах, lt.ak на посту :)
Но это, к сожалению, только половина правды. Вторую половину пускай автор озвучит :wink:
По просьбам трудящихся - вторая половина правды. После транспортировки по морю, при тех же летчиках и той же манере летания карбюраторный борт в Европе стал жрать больше инжекторного. При каждой заправке разница составляла 15-20 литров. Почему? Пока никто не знает :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: R-66 продолжение R-44

#80 Сообщение lt.ak » 21 дек 2010, 21:51

Misha писал(а):По просьбам трудящихся - вторая половина правды. После транспортировки по морю, при тех же летчиках и той же манере летания карбюраторный борт в Европе стал жрать больше инжекторного. При каждой заправке разница составляла 15-20 литров. Почему? Пока никто не знает :-(
теперь понятно почему у нас с 12345 противоположные результаты - я же по эту сторону океанов ... а он по ту ... здесь Raven I экономичнее а там Raven II ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R-66 продолжение R-44

#81 Сообщение Misha » 21 дек 2010, 22:00

Это примерно как вода в унитазе к Северу и Югу от экватора в разные стороны закручивается? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Robinson»