
update: очепятка исправлена ...

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Эта штука должна работать? В смыле - можно менять параметры? Что-то не разберусь никакlt.ak писал(а):добавил погремушку ...ps
update: очепятка исправлена ...
slider-ы работают в Safari 5 ... в FireFox или Explorer они не работают ...Misha писал(а):Эта штука должна работать? В смыле - можно менять параметры? Что-то не разберусь никак
Blankenagel писал(а):Лично меня радует размеры и грузоподъемность багажника. Я так понимаю, что это получилось благодаря размерам ГТД и углу его установки 45 градусов.
The R66 is powered by a Rolls-Royce RR300 (model number 250-C300/A1), a new engine based on the proven 250-series engine (the same engine used in the 206B). It is mounted behind the transmission deck at a 37-degree angle ...
хоть вопрос и закрыт ... просто для эмпирики ещё цитатка12345 писал(а):Очень правильная читатка. Считаю вопрос закрытым.lt.ak писал(а):и вот ещё цитатка![]()
Misha писал(а):... Вообще, мы заметили, что инжекторный верт жрет заметно больше бензина, чем карбюраторный …
Ну наконец-то. Начал думать, что не дождусьMisha писал(а):... Вообще, мы заметили, что инжекторный верт жрет заметно больше бензина, чем карбюраторный …
я ж знал что ждешь ...12345 писал(а):Но это, к сожалению, только половина правды. Вторую половину пускай автор озвучит
Специально томил?lt.ak писал(а): я ж знал что ждешь ...
не специально ... когда прочитал это место в "тракторе" то подумал что надо бы упомянуть - 12345-му понравится ...12345 писал(а):Специально томил?Не угадал.
По просьбам трудящихся - вторая половина правды. После транспортировки по морю, при тех же летчиках и той же манере летания карбюраторный борт в Европе стал жрать больше инжекторного. При каждой заправке разница составляла 15-20 литров. Почему? Пока никто не знает12345 писал(а):Ну наконец-то. Начал думать, что не дождусьMisha писал(а):... Вообще, мы заметили, что инжекторный верт жрет заметно больше бензина, чем карбюраторный …Аннет всё на местах, lt.ak на посту
![]()
Но это, к сожалению, только половина правды. Вторую половину пускай автор озвучит
теперь понятно почему у нас с 12345 противоположные результаты - я же по эту сторону океанов ... а он по ту ... здесь Raven I экономичнее а там Raven II ...Misha писал(а):По просьбам трудящихся - вторая половина правды. После транспортировки по морю, при тех же летчиках и той же манере летания карбюраторный борт в Европе стал жрать больше инжекторного. При каждой заправке разница составляла 15-20 литров. Почему? Пока никто не знает