update: очепятка исправлена ...
R-66 продолжение R-44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: R-66 продолжение R-44
добавил погремушку ...
ps
update: очепятка исправлена ...
update: очепятка исправлена ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R-66 продолжение R-44
для большей наглядности добавил ещё "свисток" ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R-66 продолжение R-44
Эта штука должна работать? В смыле - можно менять параметры? Что-то не разберусь никакlt.ak писал(а):добавил погремушку ...ps
update: очепятка исправлена ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: R-66 продолжение R-44
slider-ы работают в Safari 5 ... в FireFox или Explorer они не работают ...Misha писал(а):Эта штука должна работать? В смыле - можно менять параметры? Что-то не разберусь никак
ps
очепятка была с вычислениями ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R-66 продолжение R-44
Blankenagel писал(а):Лично меня радует размеры и грузоподъемность багажника. Я так понимаю, что это получилось благодаря размерам ГТД и углу его установки 45 градусов.
The R66 is powered by a Rolls-Royce RR300 (model number 250-C300/A1), a new engine based on the proven 250-series engine (the same engine used in the 206B). It is mounted behind the transmission deck at a 37-degree angle ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: R-66 продолжение R-44
хоть вопрос и закрыт ... просто для эмпирики ещё цитатка12345 писал(а):Очень правильная читатка. Считаю вопрос закрытым.lt.ak писал(а):и вот ещё цитатка![]()
Misha писал(а):... Вообще, мы заметили, что инжекторный верт жрет заметно больше бензина, чем карбюраторный …
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R-66 продолжение R-44
Ну наконец-то. Начал думать, что не дождусьMisha писал(а):... Вообще, мы заметили, что инжекторный верт жрет заметно больше бензина, чем карбюраторный …
Но это, к сожалению, только половина правды. Вторую половину пускай автор озвучит
Re: R-66 продолжение R-44
я ж знал что ждешь ...12345 писал(а):Но это, к сожалению, только половина правды. Вторую половину пускай автор озвучит
небось дама на борту ...
в любом случае - это больше как ещё один "голос за" ранее упомянутую цитату об индивидуальности ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R-66 продолжение R-44
Специально томил?lt.ak писал(а): я ж знал что ждешь ...
Не угадал.
Re: R-66 продолжение R-44
не специально ... когда прочитал это место в "тракторе" то подумал что надо бы упомянуть - 12345-му понравится ...12345 писал(а):Специально томил?Не угадал.
так и что за причина ? ... интересно же ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R-66 продолжение R-44
Всему свое время... 
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: R-66 продолжение R-44
По просьбам трудящихся - вторая половина правды. После транспортировки по морю, при тех же летчиках и той же манере летания карбюраторный борт в Европе стал жрать больше инжекторного. При каждой заправке разница составляла 15-20 литров. Почему? Пока никто не знает12345 писал(а):Ну наконец-то. Начал думать, что не дождусьMisha писал(а):... Вообще, мы заметили, что инжекторный верт жрет заметно больше бензина, чем карбюраторный …Аннет всё на местах, lt.ak на посту
![]()
Но это, к сожалению, только половина правды. Вторую половину пускай автор озвучит
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: R-66 продолжение R-44
теперь понятно почему у нас с 12345 противоположные результаты - я же по эту сторону океанов ... а он по ту ... здесь Raven I экономичнее а там Raven II ...Misha писал(а):По просьбам трудящихся - вторая половина правды. После транспортировки по морю, при тех же летчиках и той же манере летания карбюраторный борт в Европе стал жрать больше инжекторного. При каждой заправке разница составляла 15-20 литров. Почему? Пока никто не знает
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R-66 продолжение R-44
Это примерно как вода в унитазе к Северу и Югу от экватора в разные стороны закручивается?

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)