
покупка ресурсного Robinson44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: покупка ресурсного Robinson44
ещё вспомнилось ... некоторое время назад, для сравнения, я глянул на графики потолка висения вне "эффекта земли" (OGE) ... при температуре 20°C, Raven I с весом в 2400 lb "висит" примерно на 500 футах (150 метров) в то время как Raven II может тоже самое на 5000 (1.5 км) ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: покупка ресурсного Robinson44
Присоединяюсь к Ivan Degt по поводу "холмиков" на Урале
и крутости МинВод.
На сколько мне известно, в РФ нет оборудования, которое может накачать гелиевые баллоны до нужного давления. Баллоны отправляют на завод.
Если не прав поправьте.

На сколько мне известно, в РФ нет оборудования, которое может накачать гелиевые баллоны до нужного давления. Баллоны отправляют на завод.
Если не прав поправьте.
Cleared for take-off
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: покупка ресурсного Robinson44
Есть такая контора. расположена она в Москве около Домодедово. К сожалению не помню названия конторы. Но найду и повешу здесь.Blankenagel писал(а):Присоединяюсь к Ivan Degt по поводу "холмиков" на Уралеи крутости МинВод.
На сколько мне известно, в РФ нет оборудования, которое может накачать гелиевые баллоны до нужного давления. Баллоны отправляют на завод.
Если не прав поправьте.
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: покупка ресурсного Robinson44
Александр! Ждемс!RODEO писал(а): Есть такая контора. расположена она в Москве около Домодедово. К сожалению не помню названия конторы. Но найду и повешу здесь.
Cleared for take-off
Re: покупка ресурсного Robinson44
Кто подскажет, какой статический потолок у R1, а какой у R2? А то у нас тут спор вышел, что на R1 стат.потолок составляет 600 м . против 2000м. у 2-го и , следовательно, на горку 1500 м. на Равен1 нужно будет садиться без висения, с "разбегу"
( а я так вряд ли когда-либо сумею)

P.S. из разговоров с умными людьми понял, что в моем случае, когда я как любитель, буду налетывать не более 100-120 часов нужно искать ресурсную машину с малым возрастом и большим налетом (где-то около 700-1000час.) Именно в этом случае при умеренной эксплуатации два счастливых события наступят практически одновременно: 12-лет и 2200 час.
Другие же неглупые ребята утверждают, что нормальных машин с такими характеристиками у частников не найти, а только лишь после коммерческого использования. Следовательно, нужно искать что-то вроде 2006-2009гг, не более 500час.
Вот такие выводы на сегодняшний день



P.S. из разговоров с умными людьми понял, что в моем случае, когда я как любитель, буду налетывать не более 100-120 часов нужно искать ресурсную машину с малым возрастом и большим налетом (где-то около 700-1000час.) Именно в этом случае при умеренной эксплуатации два счастливых события наступят практически одновременно: 12-лет и 2200 час.
Другие же неглупые ребята утверждают, что нормальных машин с такими характеристиками у частников не найти, а только лишь после коммерческого использования. Следовательно, нужно искать что-то вроде 2006-2009гг, не более 500час.
Вот такие выводы на сегодняшний день

Re: покупка ресурсного Robinson44
на этом форуме можно найти РЛЭ для Raven I и Raven II из которых станет примерно понятно что можно а что нельзя ... при каком весе и при какой температуре окружающего воздуха ...Ivan Degt писал(а):Кто подскажет, какой статический потолок у R1, а какой у R2? А то у нас тут спор вышел, что на R1 стат.потолок составляет 600 м . против 2000м. у 2-го и , следовательно, на горку 1500 м. на Равен1 нужно будет садиться без висения, с "разбегу"...

а этой логики я не понял ...Ivan Degt писал(а):P.S. из разговоров с умными людьми понял, что в моем случае, когда я как любитель, буду налетывать не более 100-120 часов нужно искать ресурсную машину с малым возрастом и большим налетом (где-то около 700-1000час.) Именно в этом случае при умеренной эксплуатации два счастливых события наступят практически одновременно: 12-лет и 2200 час.
Другие же неглупые ребята утверждают, что нормальных машин с такими характеристиками у частников не найти, а только лишь после коммерческого использования. Следовательно, нужно искать что-то вроде 2006-2009гг, не более 500час.
Вот такие выводы на сегодняшний день
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: покупка ресурсного Robinson44
Не забывайте, что 2200 это оверхол, а 12лет это всего лишь инспекция, которая сильно дешевле оверхола. В России же очень любят одно приравнивать к другомуIvan Degt писал(а): P.S. из разговоров с умными людьми понял, что в моем случае, когда я как любитель, буду налетывать не более 100-120 часов нужно искать ресурсную машину с малым возрастом и большим налетом (где-то около 700-1000час.) Именно в этом случае при умеренной эксплуатации два счастливых события наступят практически одновременно: 12-лет и 2200 час.

Re: покупка ресурсного Robinson44
но всё таки полное название того что должно происходить после 12 лет если не делать full overhaul это "inspection and limited overhaul" ...Crazy_duck писал(а):Не забывайте, что 2200 это оверхол, а 12лет это всего лишь инспекция, которая сильно дешевле оверхола. В России же очень любят одно приравнивать к другому))



AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: покупка ресурсного Robinson44
Можно с этого места поподробней.С точки зрения стоимости....
И стоимость,если не затруднит, фул и лимитед у вас (в смысле ТАМ),чтобы прикинуть как это будет выглядеть здесь.
И стоимость,если не затруднит, фул и лимитед у вас (в смысле ТАМ),чтобы прикинуть как это будет выглядеть здесь.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: покупка ресурсного Robinson44
Согласились, однако limited overhaul может быть все же сииильно дешевле full overhaul хотя все конечно от борта зависит. А потом те же 700ч можно и за 7 лет вылетать при редких полетах.lt.ak писал(а):но всё таки полное название того что должно происходить после 12 лет если не делать full overhaul это "inspection and limited overhaul" ...Crazy_duck писал(а):Не забывайте, что 2200 это оверхол, а 12лет это всего лишь инспекция, которая сильно дешевле оверхола. В России же очень любят одно приравнивать к другому))
... называть это "всего лишь инспекция" несколько некорректно (моё мнение) ...
... так можно и смену вертолёта на новый назвать инспекцией ...
... поэтому я предпочитаю использовать термины "full overhaul" и "limited overhaul" ... не нужно также забывать что проведение limited overhaul не обнуляет часы ... то есть если 12-летний R44 с 1500 часами проходит limited overhaul то после этого у него будет 12 лет и 700 часов до следующего (full или limited) overhaul-а ... поэтому с точки зрения стоимость overhaul-а для вертолёта с менее чем 1000-ей часов может быть выгоднее в 12 лет сделать full overhaul ...
При лимитед оверхол если я не ошибась меняются только:
1. Лопасти НВ РВ (причем НВ можно сохранить шарниры и съекономить еще 10к$. ))
2. Магнето
3. Резиновые трубки
Из большого вроде все, хотя если вертолет летает не регулярно то наверное придется еще подшипники подновить.
Re: покупка ресурсного Robinson44
меняется да ... только вот разбирается то всё равно полностью ... для инспекции ...Crazy_duck писал(а):Согласились, однако limited overhaul может быть все же сииильно дешевле full overhaul хотя все конечно от борта зависит. А потом те же 700ч можно и за 7 лет вылетать при редких полетах.
При лимитед оверхол если я не ошибась меняются только:
1. Лопасти НВ РВ (причем НВ можно сохранить шарниры и съекономить еще 10к$. ))
2. Магнето
3. Резиновые трубки
Из большого вроде все, хотя если вертолет летает не регулярно то наверное придется еще подшипники подновить.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: покупка ресурсного Robinson44
YVP писал(а):Можно с этого места поподробней.С точки зрения стоимости....
И стоимость,если не затруднит, фул и лимитед у вас (в смысле ТАМ),чтобы прикинуть как это будет выглядеть здесь.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: покупка ресурсного Robinson44
It.ak ,большое спасибо!
Re: покупка ресурсного Robinson44
lt.ak а не It.ak ...YVP писал(а):It.ak ,

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: покупка ресурсного Robinson44
Колеги! Самое главное отличие:
Полный аверхол делают ТОЛЬКО на заводе Robinson
Лимитед аверхол могут делать допущенные организации (вне завода)
Полный аврехол технологически сложнее, даже перекраска влкючена.
Для Crazy_duck:
Арсений, помимо этих пунктов, там еще на 2-3 листа пунктов
Кстати, и двигатель тоже меняется (либо новый за полтинник, либо такой же оверхоленный за тридцатку с небольшим). Я все это к тому пишу, что под словом лимитед понимается огромная работа с кучей нормочасов
Если интерес такой появился, может ветку создать про оверхол?
Полный аверхол делают ТОЛЬКО на заводе Robinson
Лимитед аверхол могут делать допущенные организации (вне завода)
Полный аврехол технологически сложнее, даже перекраска влкючена.
Для Crazy_duck:
Арсений, помимо этих пунктов, там еще на 2-3 листа пунктов


Если интерес такой появился, может ветку создать про оверхол?

Cleared for take-off