PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#386 Сообщение stiratel » 04 июн 2011, 10:43

Ну что, вчера началось обучение. Вообще это прикол: приехать хрен знает куда и встретить в испано-английской школе русского инструктора по имени Артем. Так что всем у кого с англ. затруднения флай ин спейн пока Артем самое правильное место. Начали так: расчехлили самолет, запустили и слетали на конвейер в Севилью. В общей сложности 3 посадки, вспомнил как обращаться с г1000 и настраивать автопилот. Тут довольно сильные ветра иногда бывают но надеюсь во время конверсии погода будет супер. Пока она именно такая: вызывающе голубое небо Андалузии и температура под 30:) по итогам летнго дня решили отлетать на хендлинг 5 часов. Экзамены и доктор на следующей неделе. Сегодня планирую подать сам план, выберу пару аэропортов и слетаем на процедуры:))) жду Брата 1 на получение jaa. Кстати в испании для ночных полетов нужен ппп:!!! Но вроде договорились что наш ппп конвертнут как то в ночной:) уже гуд!

ЗЫ: Яна тут помнят... Ханс спрашивал что и как произошло. Я вкратце рассказал. Как то так...

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#387 Сообщение stiratel » 05 июн 2011, 11:39

Докладываю новостм:) вчера налетали 2,5 часа. Слетали в Малагу и Кордобу на 10500, виды обалденные. Два экзамена сданы:) саше ака shura-ag большое спаибо за учебники. Сегодня планируем на закат слетать на гибралтар. Самолет просто супер. Вчер пытались напялить маски и включить килород, но безуспешно: нужно почитать интрукции. Пока основная проблема радиообмен: испанский глобиш это что-то с чем-то:( жалко что ни траффик, ни погода ни сат.радио в европе не работают:( пол гармина бесполезным оказывается:(

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#388 Сообщение shura-ag » 06 июн 2011, 09:32

Молодцы! Поздравляю со сданными экзаменами и отличным самолетом!!!
Завидно...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Brat1
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:25

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#389 Сообщение Brat1 » 06 июн 2011, 13:27

Супер! Молодец Кир! Продуктивненько получается - за 2 месяца новый самолёт и 2 пилотских!!!
В конце этой недели получу визу и пулей к тебе (А320 как раз с такой скоростью и летает:)))

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#390 Сообщение stiratel » 06 июн 2011, 17:50

Спасибо Саша! Ден, тебя ждет самолет вино и отдельная комната в двуспальной кроватью:))) сижу учу хрень для чек-райда... Вроде все понятно, но опять нужно процедуры учить как именно нужно сваливать Цессну, как выводить куда смотреть. Вроде привыкли уже делать как привыкли, а тут нужно экзаменатора удволетворить выполнив все в точности по интрукции. Завтра педицина а в среду чек райд. Вроде стало получаться с радиообменом:) вчера летали с супругой по маршруту херес-гибралтар-малага-херес. Гибралтар супер!!! Там есть полоса через которую проходит хвйвей:) и это один из самых сложных для посадки аэропортов: из-за скалы ветер на торцах и на кта разный!!! Сегодня летали на 172-ой на сваливания и посадку с откпзом: вроде не опозорился:))) че то я медицину побаиваюсь.... Самочуствие не фонтан уже неделю:((( старость!!!

Аватара пользователя
Brat1
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:25

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#391 Сообщение Brat1 » 06 июн 2011, 20:31

Не сцать - сдашь!!!
Я в тебя верю

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#392 Сообщение stiratel » 07 июн 2011, 19:09

Сегодня мы зажгли:) во первых я полетал на Цессне 1960-какого то года... Шесть горшков, 145 сил и неплохо надо сказать летает. Потом я забираясь на подкос для проверки топлива свалился и здорово содрал палец:) проверили аптечку, она оказалась того же года:) потом летали на более свежей 172-ой на сваливания и слоу флайт. Все вроде знакомо, но потом!!! Я свалил 172-ую в штопор! Впервые мне удалось это сделать. Секрет прост: 5000 футов и вперед! Ниже валить почти нереально а на этой высоте и при высокой температуре валится как тэха! На этом приключения не закончились: на посадке с подбором я наотрез отказался выпускать закрылки на 40 град так как люфты у них такие, что оторвать может в любой момент! Сели с 13 узлами под 90:) на рулении взорвалась лысая покрышка правой стойки. Ну и денек!!! Сейчас на медкомиссии:) очень пока все приятно и быстро:) комиссия состоит из медбрта и доктора:)

Аватара пользователя
AirArt
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:40
Member of AOPA: No
Откуда: UUEE/EDWI
Контактная информация:

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#393 Сообщение AirArt » 09 июн 2011, 21:26

Она 1957! года :)
Комрады, сдавшие JAA PPL, поддержите Кирилла, у него что то проблемы с мотивацией. Лично я думаю - еще 2-3 вылета и будешь на уровне.
Не сдаваться!


Прилетайте к нам, экстрима у нас хватает :)
Изображение

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#394 Сообщение stiratel » 09 июн 2011, 22:45

Конечно что-то с мотивацией! Когда есть два пилотских третее заставить себя получать уже непросто:) А у Ричарда такой родной инглиш, что я впервые в ступор встал когда он начал мне чето быстро вещать:) не сцать, прорвемся:) на 182-ую хочууууу!!! Она скучает на перроне и ревнует к 172-ым на которых мы колеса с тобой рвем!

Зы: нормальные люди выпивают уже, глядя на закат, а я гребанный радиообмен учу:((( все, завтра сяду один в нашу киську и рвану в севилью испанцев пугать:))

Аватара пользователя
AirArt
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:40
Member of AOPA: No
Откуда: UUEE/EDWI
Контактная информация:

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#395 Сообщение AirArt » 09 июн 2011, 22:59

Мемори айтемс учи! :) С RT разобрался ведь уже вроде.

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#396 Сообщение DEpilot » 09 июн 2011, 23:41

А я вот в Чехии PPL получаю, все сдал, осталось долетать положенные часы. Так что если интересно как тут у нас что, спрашивайте ;)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#397 Сообщение shura-ag » 10 июн 2011, 09:46

Кир, я верю в тебя!!! осталось совсем чуть - чуть!!! ну что делать, если у нас страна такая. Хоть класс Ж ввели, теперь уже и не стесняемся, что все в нем по полной программе сидим)))) Так что раз уж суждено твоей крылатой лошадке рассекать воздух под фламенковским флагом, придется тебе третье пилотское получать!!! И хоть у нас с тобой "Он" один, но все равно три пилотских - это приятно!!! Так что давай, смотрим на тебя и завидуем!!!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Brat1
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:25

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#398 Сообщение Brat1 » 10 июн 2011, 10:57

Кир, я тебе стимул придумал - это не последнее пилотское которое тебе нужно получить, я знаю что тебя очень стимулируют промежуточные точки :mrgreen:
Следующими будут Британское, Южно-Африканское, Китайское, ну а потом можно подумать о Монгольском и Японском, так что, друг мой, впереди непаханое поле, дерзай, мы в тебя верим, а некоторые ровняются!
Может Испания не самый простой вариант для таких дел, вот то ли дело Чехия, Словакия или Польша.
Думаю там всё гораздо проще - "вытруняй подклабки, почишай летак на плошадку, до тои прочеше начекай быстроту на пропадке" - я к тому что с проверяющим всегда договориться можно :mrgreen:

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#399 Сообщение stiratel » 10 июн 2011, 11:57

Постараюсь оправдать доверие:)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испан

#400 Сообщение shura-ag » 10 июн 2011, 12:02

Как говорят словаки, нужно чтобы все, что нафукано, чванкало!!! Удачи! мы в тебя верим!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Europe»