Cessna 172R

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#16 Сообщение Ton » 25 мар 2009, 20:24

Посмотрел, стандартный набор для данной модели и года. В чем засада ?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#17 Сообщение lt.ak » 25 мар 2009, 20:26

Ton писал(а):Посмотрел, стандартный набор для данной модели и года. В чем засада ?
да в том что у них похоже правая рука не знает что делает левая ...

с одной стороны - "С самолетом Cessna 172R «Skyhawk» сложилась противоречивая ситуация. Чтобы соответсвовать карте данных сертификата типа на указанной модели должен быть установлен автопилот. Однако, производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования." ... а с другой стороны - сами тут же продают 172R с KAP 140 ... :lol:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#18 Сообщение Ton » 25 мар 2009, 20:33

lt.ak писал(а): Однако, производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования." ... а с другой стороны - сами тут же продают 172R с KAP 140 ... :lol:
До 96 г. да. А с 96 стали ставить на заводе офицально. У нас самолет 97г. тоже стоит KAP-140 . И в Казане такой-же. 172R не найдеш старше 96г.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#19 Сообщение lt.ak » 25 мар 2009, 20:38

Ton писал(а):
lt.ak писал(а): Однако, производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования." ... а с другой стороны - сами тут же продают 172R с KAP 140 ... :lol:
До 96 г. да. А с 96 стали ставить на заводе офицально. У нас самолет 97г. тоже стоит KAP-140 . И в Казане такой-же. 172R не найдеш старше 96г.
а я разве спорю ? ...

viewtopic.php?t=1820&postdays=0&postorder=asc&start=10

это я над этой компанией немножко подиздевываюсь ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#20 Сообщение Ton » 25 мар 2009, 20:43

Пусть ребята порезвятся :D пока не нарвутся на знающих людей :lol:

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#21 Сообщение LSA » 25 мар 2009, 22:00

К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ- «?». В итоге что на выходе получается, если сказано:

Карта данных Сертификата типа No 244 - Cessna 172R/S Издание 01 Дата 31.10.2005

16. Обязательные условия для эксплуатации
1. На самолетах, предназначенных для эксплуатации в Российской
Федерации и других странах СНГ , должны быть выполнены все доработки
конструкции и эксплуатационной документации, связанные с установкой
следующего оборудования:
1.1 Таблички, указывающие выходы из самолета на английском и русском
языках (ВЫХОД/EXIT), установленные в соответствии с чертежом
№1205255-1.
1.2 Индикатор СО в кабине (после его одобрения FAA).
1.3 АРК (после его одобрения FAA).
1.4 Аварийно-спасательный маяк КОСПАС-САРСАТ, работающий на
частоте 406 МГц.
1.5 Аварийно-спасательная МВ/ДМВ радиостанция Р-855А1 российского
производства.
1.6 Бортовой параметрический самописец (только для самолетов,
осуществляющих коммерческие перевозки).
1.7 Автопилот КАР-140.
2. Летный и технический состав, эксплуатирующий данный самолет, должен
пройти курс подготовки и тренировки по программам, одобренном Cessna
Aircraft Company

Источник:
http://www.aviadocs.net/MAK/AC/Cessna-1 ... 72_R_S.pdf

Можно ли (теоретически) найти или официально сделать такую Cessna 172R, на которую будут распространяться требования п.16 Сертификата типа, чтобы потом получить на неё в России СЛГ, не как на ЕЭВС? Если с таким оборудованием самолеты не выпускаются (т.е. автопилот КАР-140) – это значит самолет нужно искать на вторичном рынке?
Спецификация 2008 года уже без КАР-140
http://www.resavia.ru/pic/File/Exhibit_ ... 8_RevC.pdf
Над планетой людей...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#22 Сообщение su27 » 25 мар 2009, 22:15

Что-то не понял вопроса.

Берем Цессну со стеклом и дорабатываем в соотвествии с п.16, все получаем СЛГ ЭВС.

Насколько знаю сейчас 172 выпускается S и SP.

Следвоательно для СЛГ ЭВС:
новая только 172 S с доработками,
б/у 172R и 172S со стеклом и доработками
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#23 Сообщение LSA » 25 мар 2009, 22:18

su27 писал(а): Следвоательно для СЛГ ЭВС:
новая только 172 S с доработками,
б/у 172R и 172S со стеклом и доработками
Спасибо, в этом и был вопрос.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#24 Сообщение lt.ak » 25 мар 2009, 22:52

su27 писал(а):Что-то не понял вопроса.

Берем Цессну со стеклом и дорабатываем в соотвествии с п.16, все получаем СЛГ ЭВС.

Насколько знаю сейчас 172 выпускается S и SP.

Следвоательно для СЛГ ЭВС:
новая только 172 S с доработками,
б/у 172R и 172S со стеклом и доработками
172 SP это маркетинговое название типа 172S ... согласно маркетинговым материалам Cessna в 2009-м 172R выпускается но только в комплектации GA ... в сертифицированной комплектации NAVIII выпускается только 172S но она идет с автопилотом Garmin 700 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#25 Сообщение su27 » 25 мар 2009, 23:01

Так у SP ТТХ другие совсем, мотор 180 л.с. итд.
Короче в карту данных от S не лезет, поэтому МАКу не объяснишь, что это маркетинговый ход :)

А Garmin 700 придется менять на КАР-140 :lol:
Кстати, а не является ли КАР-140 составной частью Garmin 700?
Может есть лазейка?
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#26 Сообщение lt.ak » 25 мар 2009, 23:17

su27 писал(а):Так у SP ТТХ другие совсем, мотор 180 л.с. итд.
другие по сравнению с чем ? ... нет такого типа 172SP ...

по поводу двигателя у 172S смотри страницу 28

http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_an ... E/3A12.pdf
su27 писал(а): Короче в карту данных от S не лезет, поэтому МАКу не объяснишь, что это маркетинговый ход :)
что не лезет ?
su27 писал(а): А Garmin 700 придется менять на КАР-140 :lol:
Кстати, а не является ли КАР-140 составной частью Garmin 700?
Может есть лазейка?
не является ... по поводу лазеек не ко мне ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#27 Сообщение Ton » 26 мар 2009, 06:52

LSA писал(а): 16. Обязательные условия для эксплуатации
1. На самолетах, предназначенных для эксплуатации в Российской
Федерации и других странах СНГ , должны быть выполнены все доработки
конструкции и эксплуатационной документации, связанные с установкой
следующего оборудования:
1.1 Таблички, указывающие выходы из самолета на английском и русском
языках (ВЫХОД/EXIT), установленные в соответствии с чертежом
№1205255-1.
Больше всего понравилось про таблички. Нужный элемент :( А то вдруг не в ту дверь выйдиш при том что их всего две

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#28 Сообщение Ton » 26 мар 2009, 08:05

LSA писал(а): 16. Обязательные условия для эксплуатации
1. На самолетах, предназначенных для эксплуатации в Российской
Федерации и других странах СНГ , должны быть выполнены все доработки
У нас признают как есть.

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#29 Сообщение resavia » 30 мар 2009, 18:38

Господа, увидел пару камней, залетевших в мой огород. В связи с этим еще раз решил разобраться в проблеме с самолетом Cessna 172R.
Почитал, проанализировал, пришел в выводу. По порядку.
да в том что у них похоже правая рука не знает что делает левая ...

с одной стороны - "С самолетом Cessna 172R «Skyhawk» сложилась противоречивая ситуация. Чтобы соответсвовать карте данных сертификата типа на указанной модели должен быть установлен автопилот. Однако, производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования." ... а с другой стороны - сами тут же продают 172R с KAP 140 ...
Мысли по поводу противоречивости ситуации с 172R были размещены в разделе "Сертификация поршневых Cessna". И смысл их в следующем:
Согласно сертификату типа и карте данных к нему в России сертифицирована модель 172R ТОЛЬКО с авионикой Garmin G1000, причем дополнительно и ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть установлен автопилот KAP-140. Так вот, ни этот ни какой другой автопилот не устанавливался и не устанавливается на самолеты 172R с авионикой G1000. Смысл в том, что все 172R с 2004 года идут с G1000, но установить там автопилот НЕЛЬЗЯ. Потому что это будет уже не 172R, а 172S или так называемый SKYHAWK SP. Я не оспариваю, что самолеты 172R производства ранее 2004 года, то есть без G1000 могут оснащаться автопилотом. Но мы то говорим о самолете с целью регистрации его в качестве ЭВС, а значит он должен иметь и G1000, и автопилот KAP-140. Самолет с KAP-140, но без G1000 - это уже ЕЭВС. А мы то хотим 172R как ЭВС! Пожалуйста, найдите мне на рынке хоть один самолет Cessna 172R с G1000 и автопилотом!!!!! Специально лазил по сайтам - ни одного не нашел!!!
Можно ли (теоретически) найти или официально сделать такую Cessna 172R, на которую будут распространяться требования п.16 Сертификата типа, чтобы потом получить на неё в России СЛГ, не как на ЕЭВС? Если с таким оборудованием самолеты не выпускаются (т.е. автопилот КАР-140) – это значит самолет нужно искать на вторичном рынке?
В том то и дело, что ни практически, ни теоретически невозможно ни найти, ни официально сделать такую Cessna 172R! У Вас либо будет 172R с автопилотом KAP-140, но без G1000 (самолеты производмтва до 2004 года), либо с G1000, но без автопилота (машины производства после 2004 г.) :lol:
Берем Цессну со стеклом и дорабатываем в соотвествии с п.16, все получаем СЛГ ЭВС.
Следвоательно для СЛГ ЭВС:
новая только 172 S с доработками,
б/у 172R и 172S со стеклом и доработками
Может меня неправильно проинформировали, но на фирменном сервисе Cessna мне четко сказали, что нельзя взять 172R с G1000 и поставить туда автопилот KAP-140. Как и наоборот. Нельзя Взять 172R с KAP-140 и поставить туда G1000. Именно поэтому мною и была поднята эта проблема!!!!
172S уже имеет в стандарте автопилот и поэтому проблем с ней нет никаких. Под карту данных подпадает любая 172S производства с 2004 года, то есть с G1000.
А вот 172R Вы уже никак не доработаете и тем более не найдете на вторичном рынке, чтобы и с G1000, и с автопилотом KAP-140 одновременно.
Насколько знаю сейчас 172 выпускается S и SP.
C 1996 года начали выпускаться две модели 172:
1) 172R
2) 172S, которая имела еще название SKYHAWK SP (точнее с 1998 года).
Это единственные правильные наименования этих моделей.
согласно маркетинговым материалам Cessna в 2009-м 172R выпускается но только в комплектации GA ... в сертифицированной комплектации NAVIII выпускается только 172S но она идет с автопилотом Garmin 700 ...
Модель 172S выпускается и до сих пор, и как правильно указывается просто с другим автопилотом, а вот 172R, если я не ошибаюсь, уже не производиться с 2009 года. Но при этом 172R с G1000 ВСЕГДА ( то есть с 2004 года) выпускалась только в комплектации GA, в которой автопилот не предусмотрен. А если он не прудусмотрен конструкцией, то никак его уже туда не впихнуть. :lol:
Господа, мы знаем, что наши обе руки делают - они дают людям полезную информацию, причем достоверную. На мой взгляд. И она будет считаться таковой, пока не будет кем-либо опровергнутой. Первая попытка не удалась. У Вас есть шанс найти на рынке самолет Cessna 172R с Garmin G1000 и автопилотом KAP-140! Как только найдете- я сразу изменю инфо на сайте и извинюсь, что вводил людей в заблуждение.
Жду Ваших комментариев.
P.S. И господа, не забывайте, что форумы создают, чтобы люди их читали и получали оттуда информацию. Людям неинтересно читать треп, им нужна информация!! И когда Вы используете иронические замечания и издевки, Вас могут прочитать. И потом получаются письма именно с таким тоном! Сколько раз замечал, что когда я пытаюсь найти нужную информацию в форуме (а ее действаительно можно там найти), то мешают мне в этом именно вот такие чесы типа:
это я над этой компанией немножко подиздевываюсь ...
Пусть ребята порезвятся пока не нарвутся на знающих людей
Пожалуйса, не засоряйте эфир. А то из 5-и страниц форума 4 - это вода!!!
Последнюю часть моего письма после прочтения предлагаю тоже удалить.......как просто ТРЕП :lol: :lol: :lol:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#30 Сообщение Jan » 30 мар 2009, 20:36

Спасибо за разъяснение. Даже я понял, о чем вопрос. Resavia - спасибо :).

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»