Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#406 Сообщение Jan » 23 июн 2009, 09:23

Пытались связаться с производителем (кстати!). Производитель (т.е. компания Cirrus, т.е. ее представитель по странам Восточной Европы) предложила продлить гарантию на ВС на 2 года. И, кажется, подарить бесплатно фирменный защитный чехол для стекла. :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#407 Сообщение Serega » 23 июн 2009, 11:14

Ян, если хочешь - кинь файлики с переговоров. Я повешу. Пользователи свою оценку сделают.
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#408 Сообщение Jan » 23 июн 2009, 11:32

Не хочу. Только в случае прямой необходимости подтверждения сказанного.

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#409 Сообщение resavia » 26 июн 2009, 01:17

Эх, не хотел я участвовать в этой полемике. Вспоминая крылатую фразу: "Боливар не выдержит двоих", также думал, что и SAON не выдержит, но только троих .... троих представителей компании АРМАНД))))). Но чувствую, что отсидеться не получится))) Здесь уже отметились все упомянутые выше лица, осталось назвать послед... упс крайнего)))) Это вовсе не значит, что будут еще другие представители)))) тут я так, понимаю уже аллергия на них))). Просто традиция такая)))))
Я внимательно следил за происходящими здесь событиями, но не решался вступить, хотя у меня всегда было, что сказать. Заново представляться не буду. Однажды это уже сделал. Кому интересно - посмотрите вот эту ссылку:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 9&start=15
Скажу только, что я уже не работаю в настоящее время в Арманд-Аэро, и события последнего месяца уже проходили без меня. А учитывая тот факт, что уже не нахожусь под подчинением, то могу тоже без всяких утаек рассказать, как все было, изложить свое мнение происходящего.
Дабы дать представление окружающим о моей осведомленности скажу, что именно я организовывал перелет к месту базирования и растаможку двух самолетов Cirrus, проданных Арманд в Россию. И потом был приглашен работать в Арманд-Аэро и провел там 9 месяцев плодотворной работы. Уже предвижу ухмылки окружающих по поводу характера работы. Да, я считаю их плодотворными, потому что многое было сделано. Как??? Не мне судить. Но тот факт, что марка самолетов CIRRUS у всех на слуху, уже превосходный факт. Да, все говорят плохо об Арманд, но никто не сказал ни слова плохого про сами самолеты Cirrus!! И это главное. Ведь самолеты Cirrus - просто великолепны сами по себе. Пусть не Арманд, но кто-то другой будет продавать их в будущем, но они уже учтут все наши ошибки и начнут свой путь "С горки", потому что "В горку" подымались мы.
Мне тяжело было смотреть как проект, которому ты посвятил много сил, вот так перечеркивают и хают. Я знаю, как развивались события и всю подноготную нашей компании и много чего знаю о самолетах Cirrus.
Возможно, в некоторых моментах я ошибусь, но не страшно - надеюсь, что меня поправят.

Поправляю. И буду дальше поправлять. Потому что не люблю, когда вот так односторонне излагают факты. Некоторые замечания будут касаться не сути, а формы, формы изложения. Так что извините за дословное цитирование. Русский язык очень многогранен, и каждое слово несет свой оттенок, а тут оттенки почему-то только темные!
Скажу честно - я искренне надеялся, что руководство компании Арманд-Аэро все же изыщет возможности и попытается решить созданную проблему (ценой всего лишь сумму, эквивалентную где-то 850 тысячам долларов) в досудебном порядке урегулирования спора.
А разве весь этот год мы не пытались решить проблему??! Мы разве не искали различные варианты решения проблемы?! Сколько различных вариантов только здесь было изложено, а сколько осталось необъявленными. Да, результата нет. Проблема не решена. Но не надо говорить, что мы даже НЕ ПЫТАЛИСЬ. Вот как раз попыток у нас было предостаточно))))))
Особо хочу отметить фразу "всего лишь сумму, эквивалентную где-то 850 тысячам долларов". Неужели в условиях то финансового кризиса сумму равную 850 тыс. долларов !!!!!! называют жалким словом ВСЕГО ЛИШЬ??!!! Ну если для Вас это «всего лишь», то даже для группы компаний Арманд это весомая сумма. Давайте называть слова своими именами. 850 тыс. долларов - это очень крупная сумма. Или я что-то не так понимаю??!!! Не надо здесь говорить ради «красивого словца»! Интересны только факты, а не эмоции.
К статье на эту тему проявили заинтересованность ряд околоавиационных изданий, посему текст будет служить еще и основой для статей на тему. Надеюсь, что название статьи будет авторское "Cirrus-Russia. Пьяный полет по проселочной дороге".
Вот это в точку попали! В яблочко!!!! Точнее не придумаешь!!! «Пьяный полет по проселочной дороге»!!! Совершенно согласен! Да, это именно пьяный полет. Не спорю, но... но по какой дороге??? По проселочной! Да, именно проселочная дорога ожидала нас! С ямами, колдобинами, ухабами и крутыми поворотами. Авиационный бизнес - это не прогулка по хайвэю. Это не загородная прогулка с девочками. Ну ладно мы, по Вашему мнению, здесь дилетанты, но Вы здесь все профи. Так скажите мне, пожалуйста, неужели нет проблем в авиации? Неужели все проблемы, которые с нами произошли, это только наши ошибки и просчеты? Это мы придумали МАК?! С его затянутой на года сертификацией?! Это мы придумали такие грабительские таможенные пошлины и НДС, что цена самолета становиться заоблачной?! Это мы придумали такие ФАПы, по которым нельзя зарегистрировать самолет и получить СЛГ?! Вопросов еще много. Так что название подобрали правильно. Какая дорога, такой и полет!!!!
В контракт, тщательно описывающий гарантийные случаи в случае неработающего сцепления, разбитого стекла, неудовлетворительного лакокрасочного покрытия и прочих автомобильных условностей, входит также условие регистрации ВС, получения СЛГ и доставка до места базирования заказчика, в качестве которого выступает юридическое лицо (Краснодар, РФ).
Как я уже говорил, сейчас не обладаю доступом к документам, но память говорит, что контракт был на доставку в Москву. Могу ошибаться. Если не прав, то потом сам опровергну. Если уж и цитируете, так цитируйте дословно условия договора. Уж о Краснодаре там точно речи не было. Но это не значит, что мы отказывались выполнить свои обязательства и доставить самолет в Краснодар на ПП Пластуновскую. Мы сделали это, чего бы нам это не стоило.
Срок поставки - 1 календарный месяц.
Такого я тоже не помню!!! Может у меня память короткая или контракты у нас разные)))))) Как я помню, в контракте вообще нет указания о сроке поставки. Да вот такой контракт)))) Так что не надо вводить в заблуждение окружающих о несуществующих сроках!!!!
В марте 2008 года, а также апреле, мае, июне, и июле контракт остается неисполненным. Причины различны. Называемые - погода, таможня, документация. Странно, что все это является для дилера чем-то неожиданным и новым.
Ну почему же странным???? Разве Вы сами не говорили, что Арманд - автомобильная компания, и что даже контракт у них автомобильный?))) Так и есть. Да, этот бизнес для них новый. Причем СОВЕРШЕННО. Начался он просто с увлечения ее руководителя небом и самолетами. Он увлекся и решил организовать такой бизнес в России. И то, что у них нет должных знаний - это не тайна. Но ведь всегда что-то бывает в первый раз. Все ошибаются. Лошадь на четырех ногах и то спотыкается))) Неужели не ошибаются только те, кто сидят за компьютером и читают сейчас этот форум??))))))) Шучу))) Не хочу никого обидеть. Сам сижу здесь))))
Надо поддерживать тех, кто в это нелегкое для авиации время решил взяться за это дело – продвижение новой марки самолетов. Пусть даже и не осознавая всех проблем впереди ожидаемых!!!!! Арманд - коммерческая фирма, а значит ее главная цель – извлечение прибыли. Никто не отрицает, но и мы хотели, чтобы люди в России летали на отличных самолетах.
В течение 1.5 месяцев ВС находится на перроне, под палящим южным солнцем, при этом представители компании всячески уверяют владельца, что ВС находится в ангаре, за его сохранность можно не беспокоиться и проблема сейчас будет решена, тем самым вводя его в заблуждение.
Одно не пойму, а с каких пор территория… международного… аэропорта стала опасной для сохранности самолета??? Видел я достаточно аэропортов и про аэропорт в любимом мне городе Ростове-на-Дону могу сказать только самое лучшее, и у меня нет никаких сомнений в сохранности. И тоже самое скажу про аэропорт Быково, потому что это АЭРОПОРТ, НАСТОЯЩИЙ АЭРОПОРТ, с его заборами, шлагбаумами и тетеньками на КПП, а вот такие места стоянок, как Ватулино или Грызлово... вот там может и опасно самолет оставлять)))) Ладно шучу. Расшутился я. Сами перегнали Cirrus в Грызлово))))) Надоели эти бабушки на КПП))))))
Сентябрь 2008 года. Cirrus 22GTS оказывается на аэродроме заказчика. При этом заказчик отказывается подписать акт приема-передачи ВС к договору, мотивируя это тем, что поставка была нестандартной и требуется проверка ВС. В ответ компания присылает за свой счет иностранного техника, т.к. новый ВС налетал к этому времени уже 25 часов и необходимы сервисные процедуры (замена масла и прочая).
Ну вот это вообще небылица. Я ни о каком акте и не слышал никогда. И знаете почему? Потому что он ПОДПИСАН!!!! Спорим, что подписан???!!! На нем еще стоит закорючка генерального директора фирмы-владельца и печать такая круглая и синяя!!!! А иностранный техник, как вы его называете, это представитель службы послепродажной подготовки CIRRUS по Европе. Человек, который имеет лицензию пилота, техника и инспектора в одном флаконе!!!! У нас в России много таких спецов? К тому же, он не просто был прислан, а для успокоения клиента. Да, действительно самолет сделал аварийную посадку ( о причинах поговорим позже) и было принято решение вызвать такого специалиста, чтобы самим убедиться и убедить клиента, что самолет находится в пригодном для полета состоянии после инцидента и , как Вы говорите, стоянки под палящим южным солнцем))))) Кто для Вас еще авторитетнее, чем представитель Cirrus? И он прибыл. Сделал все работы по диагностике самолета и подтвердил его полную готовность к полету. И заметьте …. сам продолжил полет вместе с пилотом из Ростова до Краснодара и потом до Пластуновской, чтобы лично извиниться за причиненные неудобства, подтвердить полную работоспособность самолета, ну и заодно сделать ТО 25 ч.
Также остается открытым вопрос с регистрацией ВС и СЛГ.
Не понял, а для кого в тот момент он был закрытым??? Как долго Вы тут смаковали нашу невозможность зарегистрировать самолет и получить СЛГ. А теперь самое интересное. Барабанная дробь…..
Посмотрим другую ветку в этом же форуме:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1698
и пару документов, которые там фигурируют - смотрите вложения
и отдельные цитаты:
Пока что я вижу совершенно логичный и грамотный текст, прямо указывающий, что исполнять 118 приказ надо не спустя рукава, и если число "Вжиков-152" более трех - отказывать в регистрации..
А про остальное - раз "зажали" серийные самолеты, значит должны отпустить понемногу в ту или иную сторону - куда деваться.. Боюсь только, что за очередным ужесточением неглубоко запрятана банальная рубка "бабла". И отнюдь не "руководителями". Так что можно набираться терпения в ожидании нового ФАП.
И самое вкусное:
По факту - на данный момент СЛГ на ЕЭВС ни продлить, ни получить - невозможно. Почти невозможно. С этим пока ничего не сделаешь.
А теперь посмотрим ДАТУ этого сообщения
- 10 ОКТЯБРЯ 2009 года.
А тема начата с 26 августа!!!! Посмотрим, когда же она заканчивается:
ЕЭВС зарегистрировать не проблема.
Сделать из серийного ЕЭВС - вот в чем проблема.
И дата - 14 декабря!!!
Ну если такие гуру, как здесь присутствующие, констатировали невозможность регистрации и получения годности, то куда уж нам.... дилетантам))))) Почему, когда все нас хаяли и гномили за неспособность совершить регистрацию и годность, никто не вспомнил, что все это происходило в период действия этой знаменитой телеграммы. Когда весь Реестр воздушных судов ВСТАЛ!!!! Когда мы запросили о помощи всех известных нам спецов, и они отказали в такой регистрации и годности!!!! Конечно, уже спустя пару месяцев нашелся один вариант, но какой…. Не буду вдаваться в подробности этого предложения, но мы не сразу смогли ответить на такое предложение, потому что оно было неоднозначным, но когда все же решили, нам сказали что уже поздно и ничего не надо, а надо лишь вернуть денег.

Очень много еще ожидается комментариев и от меня, если позволите, и от других, но запущу пока это, потому что боюсь не успею до указанного срока все изложить, и история уйдет в черный список.
Сразу оговорюсь, я не преследую вовсе цели обелить наши действия. Но я хочу сделать картинку 3D)))) в объеме, со всех сторон, добавить впечатления ОЧЕВИДЦЕВ!!!! Потому что именно показания очевидцев и свидетелей событий в юриспруденции считаются ПРЯМЫМИ доказательствами, а все остальное -КОСВЕННЫМИ.
Вложения
evdokimov.jpg
evdokimov.jpg (93.69 КБ) 8145 просмотров
111_resize.jpg
111_resize.jpg (108.35 КБ) 8146 просмотров

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#410 Сообщение capix » 26 июн 2009, 01:51

Вы случаем не Сергей Петелин?

А что касаемо вашего словесного поноса , то : самолет проданный нам не имеет возможности летать по вине арманд. Точка.

А вот фальсификация документов (акт приемки) это уже перебор даже для вас !

Занавес!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#411 Сообщение Serega » 26 июн 2009, 02:05

capix писал(а):Вы случаем не Сергей Петелин?

А что касаемо вашего словесного поноса , то : самолет проданный нам не имеет возможности летать по вине армандхуевокукуево точка

А вот фальсификация документов (акт приемки) это уже перебор даже для вас !

Занавес!
Серег, по поводу фальсификации ты серьезно?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#412 Сообщение capix » 26 июн 2009, 02:14

Serega писал(а):
capix писал(а):Вы случаем не Сергей Петелин?

А что касаемо вашего словесного поноса , то : самолет проданный нам не имеет возможности летать по вине армандхуевокукуево точка

А вот фальсификация документов (акт приемки) это уже перебор даже для вас !

Занавес!
Серег, по поводу фальсификации ты серьезно?
Никто в глаза не видел акта приема передачи , не ставил подпись а тем более печать

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#413 Сообщение su27 » 26 июн 2009, 07:53

resavia писал(а):Ну если такие гуру, как здесь присутствующие, констатировали невозможность регистрации и получения годности, то куда уж нам.... дилетантам))))) Почему, когда все нас хаяли и гномили за неспособность совершить регистрацию и годность, никто не вспомнил, что все это происходило в период действия этой знаменитой телеграммы. Когда весь Реестр воздушных судов ВСТАЛ!!!! Когда мы запросили о помощи всех известных нам спецов, и они отказали в такой регистрации и годности!!!!

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=180
su27 писал(а):2. В чем проблема зарегистировать?

Теоретически не вижу проблем. Чего-то упустил из виду?

.....
А вот с номерами (именно регистрацией) я проблем не вижу.
Я бы попробовал подать заявку, не как ЕЭВС. номер указать заводской и регистрационный думаю получится - 67ххх.

http://www.saon.ru/forum/posting.php?mo ... =8&p=21366
su27 писал(а):Глядел я эту тему....Готов помочь с получением СЛГ на ЕЭВС "Capix-22".
Лучше все в личку.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#414 Сообщение челавиа » 26 июн 2009, 09:57

resavia

Все прекрасно понимают, что было в 2008 году. Вам не стоило писать эти оправдания. Вам бы даже слово никто не сказал, или почти бы не сказал, если бы Вы вернули немалые деньги Заказчику и Заказчик бы смог сделать другой выбор. Я понимаю Заказчик сам себе денег также не печатает. А так, на сегодня, Вы Заказчика просто кинули.
Регистрацию можно было получить еще в ноябре-декабре 2008 года(мы зарегистрировали 16 бортов), сегодня уже 26 июня 2009 года.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#415 Сообщение vova_k » 26 июн 2009, 10:08

Вообще в большинстве случаев действительно есть две стороны одной истории, но после письма resavia я лишний раз убедился, что здесь все-таки все предельно однозначно, причем, естественно, не в пользу Арманда.

Комментировать написанное не хочу, смысла нет. Пожалуй, замечу только насчет отличной работы, проделанной Армандом по поводу продвижения Cirrus'а - думаю, что его (Cirrus) репутация в России в результате всего этого пострадала очень сильно, поэтому слова о заслугах Арманда в продвижении торговой марки производителя вызывают только смех...

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#416 Сообщение resavia » 26 июн 2009, 10:11

capix писал(а):Вы случаем не Сергей Петелин?

А что касаемо вашего словесного поноса , то : самолет проданный нам не имеет возможности летать по вине арманд. Точка

А вот фальсификация документов (акт приемки) это уже перебор даже для вас !

Занавес!
Однако, Вы догадливы, Сергей Николаевич! Тот самый... Сергей Петелин. Тот, кто с самого начала общался с Вами, причем всегда старался вести себя культурно и обходительно, потому что так воспитан, и Вы были нашим клиентом. Я всегда был сторонником культурного общения, а не приверженцем оскорблений и унижений. Вот Вы по этой части мастер, это я понял по длительным разговорам с Вами, хотя зла на Вас не держу, потому что, не смотря ни на что, Вам досталось переживаний, и в моем лице Вы видели просто представителя ненавистной Вам компании. Так что будем считать, что тогда Вы говорили с Арманд-Аэро, а не со мною. Но сейчас я говорю от своего имени, а не от имени фирмы, и ничем Вам я не обязан, поэтому, пожалуйста, придержите свои колкости при себе, а в остальном слушаю внимательно.
Возьму некоторую паузу, чтобы выяснить все нюансы с актом... Я его точно видел, но вот обвинений в подделке не надо. Никто ничего не подделывал. И подпись в акте не Ваша, никто и не говорил, а генерального директора известной Вам компании. А вот как он у нас оказлся - уж не знаю. Если руководство Арманд-Аэро позволит, то я выложу этот документ на обозрение.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#417 Сообщение Jan » 26 июн 2009, 10:23

Сергею Петелину (REZAVIA)(опять же, я могу ошибаться, но должность его для меня тайна) спасибо за участие в беседе.

Правда, если честно, все, что я из нее вынес, это нечто вроде :
"Да, мы без опыта, умения, понимания, будучи автодилерами, только потому, что одному из нас (я так понимаю, Игорю Герцу?) понравились самолетики, пришли в авиабизнес и попробовали его на первом продавце. Мы попытались обмануть немножко покупателя (все же, автодилерский опыт дает о себе знать) и заключили контракт без сроков (кажется), с февраля по август тянули время, но ведь поставили же самолет?!!!!! (я так понимаю - сами удивлены и горды тем, что все-же поставили самолет? :) ). А в августе, извините, уже с регистрацией появились сложности!!!! Правда, в ноябре опять появилась, но нам-то это зачем???? Поэтому мы сначала искажали истину, затем надеялись на МАК, затем выяснилось, что нам придется вернуть деньги.. Ситуация безвыходная, поэтому мы с ноября по июль продолжаем морочить голову покупателю, НО ДЕНЕГ НЕ ОТДАЕМ.. И вообще, мы любим город Ростов-на-Дону, поэтому самолет за полтора месяца на жаре никто НЕ УКРАЛ. А "аварийная посадка".. ну, у всех бывают неприятности.. потом, как-нибудь, поговорим. ".

resavia, раз вы организовывали доставку, расскажите вашу версию того, ЧТО ЖЕ могло случиться с совершенно новым самолетом по дороге из одного вашего любимого города (Москва) в другой ваш любимый город - Краснодар? :). А то неполное впечатление получается.

Понял одно - Sportsman покупать расхотелось. :). Вы сейчас именно ими торгуете? Сроки в контракте ставите, или все по-прежнему? :D Неравноправные условия котртакта в суде - отдельная тема для беседы. Но срок есть. :).

Акт приема-передачи - это любопытно.. Выкладывайте. Ждем.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#418 Сообщение Jan » 26 июн 2009, 10:32

resavia писал(а):Особо хочу отметить фразу "всего лишь сумму, эквивалентную где-то 850 тысячам долларов". Неужели в условиях то финансового кризиса сумму равную 850 тыс. долларов !!!!!! называют жалким словом ВСЕГО ЛИШЬ??!!! Ну если для Вас это «всего лишь», то даже для группы компаний Арманд это весомая сумма. Давайте называть слова своими именами. 850 тыс. долларов - это очень крупная сумма.
"Берешь чужие, отдаешь - свои.. "? :) Извините, не удержался..

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#419 Сообщение Jan » 26 июн 2009, 11:01

Кстати, наконец-то выяснил, что resavia, он же Сергей Петелин - генеральный директор ООО "Арманд-Аэро" с 2008 по 2009 г.г.

Кстати, как все начиналось: (оригинал статьи - http://www.gorodn.ru/weekly/archive/mat ... ial796.htm
Американские самолеты повоюют за донское небо

В ноябре в Ростове откроется офис компании U4-AVIA, которая будет продавать малые самолеты американской корпорации Cirrus стоимостью от $ 350 тыс. до $ 1 млн. Сейчас U4-AVIA ведет переговоры с «Роствертолом» и аэропортом Ростова-на-Дону о предоставлении компании площадки для хранения, обслуживания и продажи самолетов. U4-AVIA — это дилер в ЮФО компании «Арманд-АЭРО» (входит в ГК «Арманд»), планирующей продавать в ЮФО около 4–5 самолетов в год.

В августе московская группа компаний «Арманд», развивающая автобизнес, стала эксклюзивным дистрибьютором в России одного из ведущих американских производителей самолетов легкой авиации Cirrus Design Corporation. Развитием аэропроекта стала заниматься новая компания ООО «Арманд-АЭРО», которая уже нашла себе дилера в ЮФО — им стало волгоградское ООО «Связь-Инвест», создавшее под проект бренд U4-AVIA.

— Вложений в проект мы не раскрываем, но, как вы понимаете, Cirrus — это люксовый бренд, и затраты будут соответствующие, — сообщил N генеральный директор «Арманд-АЭРО» Сергей Петелин. — У нас достаточный финансовый потенциал, чтобы рассчитывать на долгую окупаемость проекта. По оптимистичному прогнозу, в год мы собираемся продавать в России около 12 самолетов, в ЮФО это может быть 4–5 самолетов. Мы рассчитываем на продажи в Ростове, Краснодаре, Сочи, Волгограде, Ставрополе, но акцент делаем на Ростов как на деловую и торговую столицу юга, где проживает немало состоятельных людей.

«Арманд-АЭРО» предлагает сейчас 5 моделей Cirrus (2 из них можно заказывать уже сейчас, но доступны они будут только в 2009 году). Стоимость доступных на сегодня самолетов — от $ 350 тыс. до $ 1 млн.

— По условиям американских партнеров самолеты Cirrus по всему миру должны иметь одинаковую цену, в которую уже заложена дистрибьюторская и дилерская маржа, — говорит г-н Петелин, но не называет ее. Покупатели самолетов, по его словам, платят сверх цены самолета только за доставку и таможенную очистку техники (это таможенное оформление и уплата таможенных платежей. — N), что уже заложено в стоимости техники для конечных потребителей.

Ростовский офис южного дилера «Арманд-АЭРО» должен заработать уже через полтора месяца.

— В начале ноября мы проведем презентацию в Ростове, а в середине месяца откроем в городе филиал, — заявил корреспонденту N коммерческий директор «Связь-Инвеста» Артем Панкратов. — После открытия офиса мы планируем провести переговоры с аэропортом Ростова-на-Дону и «Роствертолом» на предмет размещения наших самолетов на их территории, организации полетов и продажи. Инвестиции в ростовский проект пока назвать сложно, в Волгограде мы вкладываем в филиал около $ 1 млн (он открывается на этой неделе, 2 октября. — N).

Южный дилер будет осуществлять продажу, аренду, хранение и техническое обслуживание самолетов, а также обучения полету (полный курс займет 42 часа). «Услуги по хранению самолета в аэропортах Подмосковья в среднем составляют 11–17 тыс. рублей в месяц», — сообщается на сайте «Арманд-АЭРО». Артем Панкратов говорит, что стоимость услуг в ЮФО будет ниже, но пока она не определена.

U4-AVIA будет продавать все указанные на сайте «Арманд-АЭРО» модели.

— Самолеты будут поставляться из Америки, сроки доставки в Россию — не менее 3 месяцев, — говорит г-н Панкратов.

— Сейчас малая авиация динамично развивается, и, по моему мнению, самолеты будут приобретать и частные лица, и компании (для перелетов топ-менеджмента, для организации коммерческой авиации), — считает Артем Панкратов. — Для бизнесменов, которые вынуждены летать из региона в регион, малая авиация — это колоссальная экономия времени и денег, кроме того, прямых региональных рейсов в большинстве случаев нет. Наши цены достаточно привлекательны в этом плане.

Официального комментария от «Роствертола» на прошлой неделе получить не удалось. Но один из топ-менеджеров компании на условиях анонимности рассказал N, что площадку для U4-AVIA может предоставить «Ростов-Миль» — дочерняя компания «Роствертола», которая занимается модернизацией и ремонтом вертолетов.

— Там есть площадка, наша «дочка» сможет предоставить аренду и, допустим, заняться предпродажной подготовкой самолетов, — говорит собеседник N, добавляя, что U4-AVIA также стоит обратиться к руководству «ВертолЭкспо»: «У них есть выход на вертолетное поле за проспектом Нагибина, где можно организовать площадку для самолетов».

И. о. гендиректора ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону» Олег Чернов сообщил N, что представители U4-AVIA обращались к ним 3 недели назад:

— Мы попросили их направить официальное письмо с указанием необходимых параметров площадки, но пока этого письма не поступило.

По его словам, в принципе, сотрудничество возможно. «Компании стоит пообщаться по поводу площадки и с 412-м заводом гражданской авиации (расположен в районе аэропорта. — N)», — советует г-н Чернов.

Анатолий Джумайло

О компаниях
Cirrus Design Corporation основана в 1984 году братьями Аланом и Дейлом Клемпейрами. Выпускает самолеты Cirrus SRS, SR20, SR22, SR22 Turbo и SJ50. На сегодня имеет подразделения в 16 странах мира.
Группа компаний «Арманд» основана в 1995 году владельцем холдинга «Авторос» Андреем Костиным. С 2004 года входит в состав «Авто мотор группы». На сегодня имеет в Москве 2 автосалона Peugeot, автосалоны Opel, Chevrolet, Hummer, Cadillac, Chery. Основной владелец ГК «Арманд» — Игорь Герц. «Арманд» — первый официальный дилер Peugeot в России, занимает, по собственным данным, 60% московского рынка продаж и обслуживания бренда (продажи Peugeot в 2007 году — 1839 штук).
ООО «Связь-Инвест» (U4-AVIA) является дилером «Арманд-АЭРО» на территории ЮФО (в Астраханской области, Волгоградской, Ростовской областях и Ставропольском крае). Учредители не раскрываются.

Таможенные затраты сдерживают рост продаж малой авиации

По словам участников рынка, прохождение таможни забирает 41,6% от стоимости самолетов малой авиации, что существенно сказывается на уровне продаж дорогих частных самолетов. Между тем в сегменте малой авиации до $ 100 тыс. рынок растет вдвое каждый год. По информации эксперта, сейчас в России насчитывается свыше 1,5 тысячи владельцев недорогих самолетов, включая модели собственной разработки и сборки из КИТ-наборов импортного производства.

Одной из основных причин, сдерживающих рост рынка малой авиации, часто называют принятие Федеральных авиационных правил в 1998 году. Эти правила декларируют разрешительный характер полетов: владелец воздушного судна должен предварительно уведомить надзорные органы (Минтранс России, Центр производственно-диспетчерских услуг (ЦПДУ) «Аэротранс») о своих планах и ожидать их одобрения. Для вылета за границу, например, срок ожидания разрешения составляет до 3 недель.

Однако, по мнению генерального директора ООО «Арманд-АЭРО» Сергея Петелина, основной проблемой для развития рынка самолетов малой авиации является высокая ставка ввозной таможенной пошлины.

— Суммарно «граница» забирает 41,6% от стоимости самолета, — сообщил N Сергей Петелин. — Разрешение Минтранса на полет не столь значительное препятствие, потому что оно необходимо только на вылет за границу, а при полетах внутри страны необходимо просто подать за 3 дня предварительную заявку в ЦПДУ «Аэротранс».

С некоторых пор, впрочем, говорится и о предстоящей отмене жестких требований Минтранса.

— По нашей информации, с начала 2009 года процедура полетов авиации общего назначения будет значительно упрощена, — говорит коммерческий директор ООО «Связь-Инвест» Артем Панкратов. — Многие запреты Минтранса будут пересмотрены в сторону упрощения. Это должно положительно отразиться на динамике продаж в данном сегменте. Многие думают, что из-за требований Минтранса летать крайне сложно. На самом деле летать можно везде, за исключением Москвы, главные условия — сертифицированное судно и лицензированный пилот.

— Рынок малой авиации сейчас находится в стадии первоначального развития, думаю, раскроется он через 3–5 лет, — полагает г-н Петелин.

— Рынок в последние годы растет, — сообщил N Олег Стрюковатый, генеральный директор питерского ООО «Скайвэй» (импортирует б/у самолеты американского производства Cessna, Pirer, Beechkraft). — Например, наши продажи удваиваются каждый год, сейчас это десятки самолетов в год. По некоторой информации, в России сейчас насчитывается свыше 1,5 тыс. владельцев частных самолетов — но это владельцы относительно дешевых моделей стоимостью до $ 100 тыс., включая модели собственной разработки и сборки из так называемых КИТ-наборов американского и европейского производства. Более дорогих самолетов, конечно, намного меньше.

Анатолий Джумайло

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#420 Сообщение resavia » 26 июн 2009, 12:23

Регистрацию можно было получить еще в ноябре-декабре 2008 года(мы зарегистрировали 16 бортов), сегодня уже 26 июня 2009 года.
Да Вы совершенно правы, что ситуация со временем изменилась и после письма, если не ошибаюсь замминистра Короля, стало возможным все серийные самолеты иностранного производства, не имеющие СТ в России, регистрировать и получать СЛГ, как на ЕЭВС. Но чего Вы не знаете, так это того, что клиент к тому времени уже «ПЕРЕГОРЕЛ». Он уже не был заинтересован в дальнейшем развитии событий и получении регистрации и годности, он уже хотел расторгнуть договор и вернуть деньги обратно. Так что не надо нас винить в полной бездеятельности. Самолет мы бы уже давно зарегили и получили СЛГ, если бы клиент этого захотел!
Пожалуй, замечу только насчет отличной работы, проделанной Армандом по поводу продвижения Cirrus'а - думаю, что его (Cirrus) репутация в России в результате всего этого пострадала очень сильно, поэтому слова о заслугах Арманда в продвижении торговой марки производителя вызывают только смех...
Не воспринимайте буквально мои слова по поводу успеха продвижения марки Cirrus в России. Я тоже любитель красивых слов добавить в рацион)))) Конечно, я понимаю, что репутация подпорчена, но не самого производителя, не самого самолета, а только компании-продавца!!! Как это отражается на самом самолете???? Неужели после этих событий самолет стал хуже, стал ниже и медленнее летать?)))) Если Вы не хотите общаться с компанией Арманд-Аэро, так и не надо. Закажите сами себе такой самолет. Как я знаю, очень много любителей авиации заказывают себе различные марки самолетов напрямую у производителя, не утруждая себя вопросом, есть представитель в России или нет.
Понял одно - Sportsman покупать расхотелось. Вы сейчас именно ими торгуете?
Нет, я ими не торгую сейчас. Это были проекты Арманд-Аэро, а как уже сказал, я уволился оттуда.
Конечно, я ожидал, что вся моя информация вызовет издевки со стороны, но все равно, некоторые аспекты проблемы я расширил и постараюсь дальше это делать.

Ответить

Вернуться в «Cirrus»