Английский, ICAO, 4-ый уровень.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#109 Сообщение Misha » 15 июн 2010, 23:10

Пора из названия ветки убирать "4-ый" :-)

С месяц назад отправил в FAA анкету на валидацию своего пилотского. Чтоб не мучить их с кириллицей и не иметь ограничений на ночные полеты, отправил копии своих английских бумаг. В английском пилотском (раздел XIII, Remarks) у меня написано: "Language Proficiency: English"

Американцы почему-то прочли это по-своему: "Language Proficiency: English Level 6, issued 17 September 2008, valid for life"

И что мне теперь делать??? Ребят из FAA огорчать не хочется своим отнюдь не Шестым уровнем... Я в некотором удивлении...
FAA-1A.png
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#110 Сообщение lt.ak » 15 июн 2010, 23:16

Misha писал(а):Пора из названия ветки убирать "4-ый" :-)

С месяц назад отправил в FAA анкету на валидацию своего пилотского. Чтоб не мучить их с кириллицей и не иметь ограничений на ночные полеты, отправил копии своих английских бумаг. В английском пилотском (раздел XIII, Remarks) у меня написано: "Language Proficiency: English"

Американцы почему-то прочли это по-своему: "Language Proficiency: English Level 6, issued 17 September 2008, valid for life"

И что мне теперь делать??? Ребят из FAA огорчать не хочется своим отнюдь не Шестым уровнем... Я в некотором удивлении...
как британцы им сказали так они и прочитали ... экзаменатор твой британский не отметил что ты не отвечаешь шестому значит шестой ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#111 Сообщение Misha » 15 июн 2010, 23:54

Андрюш, ты противоречишь всему, что написано ДО ЭТОГО. Можешь аргументировать?

Тем более, что, сдавая R/T на Майорке, я спросил начальника школы-экзаменатора CAA UK: могу ли я получить 4 уровень ИКАО? Он полистал требования и ответил мне, что на 4 уровень я не тяну... Ну, тогда мне хватило и простой Р/Т-лицензии, поэтому я не настаивал...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#112 Сообщение lt.ak » 16 июн 2010, 00:09

Misha писал(а):Андрюш, ты противоречишь всему, что написано ДО ЭТОГО. Можешь аргументировать?

Тем более, что, сдавая R/T на Майорке, я спросил начальника школы-экзаменатора CAA UK: могу ли я получить 4 уровень ИКАО? Он полистал требования и ответил мне, что на 4 уровень я не тяну... Ну, тогда мне хватило и простой Р/Т-лицензии, поэтому я не настаивал...
из любви к противоречию ... а как тут можно аргументировать ? ... 17 сентября 2008 года у тебя был skill-test на Майорке ... вот я и предположил что по умолчанию тебе "дали" 6-й ...

кстати наличие простой P/T-лицензии UK CAA приравнивает к 4 уровню ... так что заявление начальника несколько противоречиво ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#113 Сообщение Misha » 16 июн 2010, 00:37

lt.ak писал(а):из любви к противоречию ... а как тут можно аргументировать ? ... 17 сентября 2008 года у тебя был skill-test на Майорке ... вот я и предположил что по умолчанию тебе "дали" 6-й ...
Андрюш, я процитировал то, что написано в моей лицензии. Там про 6 уровень ни буквы нет. Вот я и удивился: с чего это американцы решили, что у меня 6-й, пожизненный? И как они будут реагировать на мой "четвертый"?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#114 Сообщение lt.ak » 16 июн 2010, 00:55

Misha писал(а):...Андрюш, я процитировал то, что написано в моей лицензии. Там про 6 уровень ни буквы нет. Вот я и удивился: с чего это американцы решили, что у меня 6-й, пожизненный? И как они будут реагировать на мой "четвертый"?
они считают что у тебя шестой, так и пусть считают - зачем их в этом разубеждать ? ... никак - поговорят и отпустят с Foreign-based certificate ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#115 Сообщение Misha » 16 июн 2010, 08:57

Что-то я на трезвую голову перечитал письмо и подумал, что это не американцы лоханулись - это, похоже, цитата из подтверждения CAA UK :shock: :shock: :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

warhawk
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 16:21
Member of AOPA: Yes
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#116 Сообщение warhawk » 26 июн 2010, 20:08

Сейчас активно поднимаю свои знания по английскому языку. Дело в том, что в школе и на первых курсах института с английским у меня было все очень очень хорошо, много занимался с репетитором и затем в группе английского языка. Ну и рассчитываю на то, что в сентябре буду готов сдать на 4й. Посему есть два вопроса, первый к питерским:
В УТЦ Пулково как обстоит со сдачей на уровень? Он происходит по TELCAP, аналогично как в Комплэнге, или есть какие-то отличия?
Второй вопрос к тем, кто сдавал на уровень уже - как вы готовились?
Я сейчас занимаюсь с репетитором, поднимаем общий английский и самостоятельно я занимаюсь по Макмиллану + смотрю фильмы на английском, передачи дискавери, посвященные расследованию катастроф, ну и просто фильмы на английском. Плюс по пути на работу обязательно книжка на английском так же. В Электронной книжке есть англо-английский словарь, поэтому сложностей не возникает с переводом. Чего стоит добавить, что стоит убрать, как считаете?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#117 Сообщение vova_k » 26 июн 2010, 20:27

warhawk писал(а): Чего стоит добавить, что стоит убрать, как считаете?
Я бы добавил прослушивание трансляций реальных переговоров из англоязычных аэропортов (в интернете есть куча мест, например, www.liveatc.net)

warhawk
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 16:21
Member of AOPA: Yes
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#118 Сообщение warhawk » 27 сен 2010, 21:43

Сдал на 4й уровень.
В общем, сходил в УТЦ "Пулково" и в СПбГУГА.
В первом случае стали лечить насчет того, что без занятий у них не сдам, во втором - а давайте проверим. Предварительно тестирование, кстати стоит 1000 р. в УТЦ и 500 р. в ГУГА.
Сдача на уровень в УТЦ - 7000р. В ГУГА - 5200р.
Пошел сходил на предварительное тестирование, сказали - уверенный 4й у вас, пришел через 4 дня и сдался.
1. Рассказ о себе, вопросы из серии, где летаешь, откуда родом, расскажите о своем самолете, какие метеоявления вы знаете, и как они влияют на работу авиации.
2. Дают слушать переговоры диспетчера и пилотов. 5 диалогов и АТИС. Причем все разы мне попадалось АТС с русским диспом и иностранными пилотами.
3. Картинка, две штуки, с 777 на брюхе и 76й, со снесенной кабиной крылом другого 76го. Расскажите, что вы видите.
Ну и всё. Сказали потренируйтесь слушать и приходите сдаваться на 5й :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#119 Сообщение Misha » 28 сен 2010, 00:28

warhawk писал(а):Сдал на 4й уровень.
Предварительно тестирование, кстати стоит 1000 р. в УТЦ и 500 р. в ГУГА.
Сдача на уровень в УТЦ - 7000р. В ГУГА - 5200р.
Поздравляю! Но что-то мне кажется дорого у вас в Питере? Не помню точно, но в Комплэнге, кажется, около 100 долларов было?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#120 Сообщение stiratel » 28 сен 2010, 10:35

Misha писал(а):
warhawk писал(а):Сдал на 4й уровень.
Предварительно тестирование, кстати стоит 1000 р. в УТЦ и 500 р. в ГУГА.
Сдача на уровень в УТЦ - 7000р. В ГУГА - 5200р.
Поздравляю! Но что-то мне кажется дорого у вас в Питере? Не помню точно, но в Комплэнге, кажется, около 100 долларов было?
завтра пойду сдам :) почитал и стало интересно пройти тест. Записался сегодня на завтра, цена вопроса 2800 рубчиков :) результаты (если не позорные будут) доложу :)
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#121 Сообщение shura-ag » 28 сен 2010, 11:16

конечно сдай, на самом деле тест прикольный :)
Происходит именно так, как в этой ветке описано.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#122 Сообщение VK68 » 28 сен 2010, 12:55

Вы хоть раскройте тайну, что там происходит... поподробнее. А то все ходите и сдаете, только успевай поздравлять.
Насколько плотная беседа, длительность прослушиваемой информации, ваши ошибки. Насколько серьезно воспринимаются ошибки в речи, а именно времена, артикли и т.п.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.

#123 Сообщение stiratel » 28 сен 2010, 13:32

VK68 писал(а):Вы хоть раскройте тайну, что там происходит... поподробнее. А то все ходите и сдаете, только успевай поздравлять.
Насколько плотная беседа, длительность прослушиваемой информации, ваши ошибки. Насколько серьезно воспринимаются ошибки в речи, а именно времена, артикли и т.п.
я постараюсь завтра вечером по свежим впечатлениям написать отчет о посещении данного мероприятия :D
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»