Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Пора из названия ветки убирать "4-ый"
С месяц назад отправил в FAA анкету на валидацию своего пилотского. Чтоб не мучить их с кириллицей и не иметь ограничений на ночные полеты, отправил копии своих английских бумаг. В английском пилотском (раздел XIII, Remarks) у меня написано: "Language Proficiency: English"
Американцы почему-то прочли это по-своему: "Language Proficiency: English Level 6, issued 17 September 2008, valid for life"
И что мне теперь делать??? Ребят из FAA огорчать не хочется своим отнюдь не Шестым уровнем... Я в некотором удивлении...
С месяц назад отправил в FAA анкету на валидацию своего пилотского. Чтоб не мучить их с кириллицей и не иметь ограничений на ночные полеты, отправил копии своих английских бумаг. В английском пилотском (раздел XIII, Remarks) у меня написано: "Language Proficiency: English"
Американцы почему-то прочли это по-своему: "Language Proficiency: English Level 6, issued 17 September 2008, valid for life"
И что мне теперь делать??? Ребят из FAA огорчать не хочется своим отнюдь не Шестым уровнем... Я в некотором удивлении...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
как британцы им сказали так они и прочитали ... экзаменатор твой британский не отметил что ты не отвечаешь шестому значит шестой ...Misha писал(а):Пора из названия ветки убирать "4-ый"
С месяц назад отправил в FAA анкету на валидацию своего пилотского. Чтоб не мучить их с кириллицей и не иметь ограничений на ночные полеты, отправил копии своих английских бумаг. В английском пилотском (раздел XIII, Remarks) у меня написано: "Language Proficiency: English"
Американцы почему-то прочли это по-своему: "Language Proficiency: English Level 6, issued 17 September 2008, valid for life"
И что мне теперь делать??? Ребят из FAA огорчать не хочется своим отнюдь не Шестым уровнем... Я в некотором удивлении...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Андрюш, ты противоречишь всему, что написано ДО ЭТОГО. Можешь аргументировать?
Тем более, что, сдавая R/T на Майорке, я спросил начальника школы-экзаменатора CAA UK: могу ли я получить 4 уровень ИКАО? Он полистал требования и ответил мне, что на 4 уровень я не тяну... Ну, тогда мне хватило и простой Р/Т-лицензии, поэтому я не настаивал...
Тем более, что, сдавая R/T на Майорке, я спросил начальника школы-экзаменатора CAA UK: могу ли я получить 4 уровень ИКАО? Он полистал требования и ответил мне, что на 4 уровень я не тяну... Ну, тогда мне хватило и простой Р/Т-лицензии, поэтому я не настаивал...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
из любви к противоречию ... а как тут можно аргументировать ? ... 17 сентября 2008 года у тебя был skill-test на Майорке ... вот я и предположил что по умолчанию тебе "дали" 6-й ...Misha писал(а):Андрюш, ты противоречишь всему, что написано ДО ЭТОГО. Можешь аргументировать?
Тем более, что, сдавая R/T на Майорке, я спросил начальника школы-экзаменатора CAA UK: могу ли я получить 4 уровень ИКАО? Он полистал требования и ответил мне, что на 4 уровень я не тяну... Ну, тогда мне хватило и простой Р/Т-лицензии, поэтому я не настаивал...
кстати наличие простой P/T-лицензии UK CAA приравнивает к 4 уровню ... так что заявление начальника несколько противоречиво ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Андрюш, я процитировал то, что написано в моей лицензии. Там про 6 уровень ни буквы нет. Вот я и удивился: с чего это американцы решили, что у меня 6-й, пожизненный? И как они будут реагировать на мой "четвертый"?lt.ak писал(а):из любви к противоречию ... а как тут можно аргументировать ? ... 17 сентября 2008 года у тебя был skill-test на Майорке ... вот я и предположил что по умолчанию тебе "дали" 6-й ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
они считают что у тебя шестой, так и пусть считают - зачем их в этом разубеждать ? ... никак - поговорят и отпустят с Foreign-based certificate ...Misha писал(а):...Андрюш, я процитировал то, что написано в моей лицензии. Там про 6 уровень ни буквы нет. Вот я и удивился: с чего это американцы решили, что у меня 6-й, пожизненный? И как они будут реагировать на мой "четвертый"?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Что-то я на трезвую голову перечитал письмо и подумал, что это не американцы лоханулись - это, похоже, цитата из подтверждения CAA UK
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 16:21
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Сейчас активно поднимаю свои знания по английскому языку. Дело в том, что в школе и на первых курсах института с английским у меня было все очень очень хорошо, много занимался с репетитором и затем в группе английского языка. Ну и рассчитываю на то, что в сентябре буду готов сдать на 4й. Посему есть два вопроса, первый к питерским:
В УТЦ Пулково как обстоит со сдачей на уровень? Он происходит по TELCAP, аналогично как в Комплэнге, или есть какие-то отличия?
Второй вопрос к тем, кто сдавал на уровень уже - как вы готовились?
Я сейчас занимаюсь с репетитором, поднимаем общий английский и самостоятельно я занимаюсь по Макмиллану + смотрю фильмы на английском, передачи дискавери, посвященные расследованию катастроф, ну и просто фильмы на английском. Плюс по пути на работу обязательно книжка на английском так же. В Электронной книжке есть англо-английский словарь, поэтому сложностей не возникает с переводом. Чего стоит добавить, что стоит убрать, как считаете?
В УТЦ Пулково как обстоит со сдачей на уровень? Он происходит по TELCAP, аналогично как в Комплэнге, или есть какие-то отличия?
Второй вопрос к тем, кто сдавал на уровень уже - как вы готовились?
Я сейчас занимаюсь с репетитором, поднимаем общий английский и самостоятельно я занимаюсь по Макмиллану + смотрю фильмы на английском, передачи дискавери, посвященные расследованию катастроф, ну и просто фильмы на английском. Плюс по пути на работу обязательно книжка на английском так же. В Электронной книжке есть англо-английский словарь, поэтому сложностей не возникает с переводом. Чего стоит добавить, что стоит убрать, как считаете?
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Я бы добавил прослушивание трансляций реальных переговоров из англоязычных аэропортов (в интернете есть куча мест, например, www.liveatc.net)warhawk писал(а): Чего стоит добавить, что стоит убрать, как считаете?
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 16:21
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Сдал на 4й уровень.
В общем, сходил в УТЦ "Пулково" и в СПбГУГА.
В первом случае стали лечить насчет того, что без занятий у них не сдам, во втором - а давайте проверим. Предварительно тестирование, кстати стоит 1000 р. в УТЦ и 500 р. в ГУГА.
Сдача на уровень в УТЦ - 7000р. В ГУГА - 5200р.
Пошел сходил на предварительное тестирование, сказали - уверенный 4й у вас, пришел через 4 дня и сдался.
1. Рассказ о себе, вопросы из серии, где летаешь, откуда родом, расскажите о своем самолете, какие метеоявления вы знаете, и как они влияют на работу авиации.
2. Дают слушать переговоры диспетчера и пилотов. 5 диалогов и АТИС. Причем все разы мне попадалось АТС с русским диспом и иностранными пилотами.
3. Картинка, две штуки, с 777 на брюхе и 76й, со снесенной кабиной крылом другого 76го. Расскажите, что вы видите.
Ну и всё. Сказали потренируйтесь слушать и приходите сдаваться на 5й
В общем, сходил в УТЦ "Пулково" и в СПбГУГА.
В первом случае стали лечить насчет того, что без занятий у них не сдам, во втором - а давайте проверим. Предварительно тестирование, кстати стоит 1000 р. в УТЦ и 500 р. в ГУГА.
Сдача на уровень в УТЦ - 7000р. В ГУГА - 5200р.
Пошел сходил на предварительное тестирование, сказали - уверенный 4й у вас, пришел через 4 дня и сдался.
1. Рассказ о себе, вопросы из серии, где летаешь, откуда родом, расскажите о своем самолете, какие метеоявления вы знаете, и как они влияют на работу авиации.
2. Дают слушать переговоры диспетчера и пилотов. 5 диалогов и АТИС. Причем все разы мне попадалось АТС с русским диспом и иностранными пилотами.
3. Картинка, две штуки, с 777 на брюхе и 76й, со снесенной кабиной крылом другого 76го. Расскажите, что вы видите.
Ну и всё. Сказали потренируйтесь слушать и приходите сдаваться на 5й
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Поздравляю! Но что-то мне кажется дорого у вас в Питере? Не помню точно, но в Комплэнге, кажется, около 100 долларов было?warhawk писал(а):Сдал на 4й уровень.
Предварительно тестирование, кстати стоит 1000 р. в УТЦ и 500 р. в ГУГА.
Сдача на уровень в УТЦ - 7000р. В ГУГА - 5200р.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
завтра пойду сдам почитал и стало интересно пройти тест. Записался сегодня на завтра, цена вопроса 2800 рубчиков результаты (если не позорные будут) доложуMisha писал(а):Поздравляю! Но что-то мне кажется дорого у вас в Питере? Не помню точно, но в Комплэнге, кажется, около 100 долларов было?warhawk писал(а):Сдал на 4й уровень.
Предварительно тестирование, кстати стоит 1000 р. в УТЦ и 500 р. в ГУГА.
Сдача на уровень в УТЦ - 7000р. В ГУГА - 5200р.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
конечно сдай, на самом деле тест прикольный
Происходит именно так, как в этой ветке описано.
Происходит именно так, как в этой ветке описано.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Вы хоть раскройте тайну, что там происходит... поподробнее. А то все ходите и сдаете, только успевай поздравлять.
Насколько плотная беседа, длительность прослушиваемой информации, ваши ошибки. Насколько серьезно воспринимаются ошибки в речи, а именно времена, артикли и т.п.
Насколько плотная беседа, длительность прослушиваемой информации, ваши ошибки. Насколько серьезно воспринимаются ошибки в речи, а именно времена, артикли и т.п.
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
я постараюсь завтра вечером по свежим впечатлениям написать отчет о посещении данного мероприятияVK68 писал(а):Вы хоть раскройте тайну, что там происходит... поподробнее. А то все ходите и сдаете, только успевай поздравлять.
Насколько плотная беседа, длительность прослушиваемой информации, ваши ошибки. Насколько серьезно воспринимаются ошибки в речи, а именно времена, артикли и т.п.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru