Прошёл год.

Опять напоминаю, что летать при околонулевых температурах с осадками не следует.
Многие форумчане знают, что я владею Робинсоном и летаю в свою деревню по хозяйским нуждам. Несколько дней назад нужно было позарез отвезти в деревню самок кроликов. Ознакомившись со всеми прогнозами принял решение ехать на машине и далее пешком 4 км с санками. Иду по полю, метель, мокрый снег глаза залипляет, 50 метров ничего не видно. "Хорошо"- думаю, - "что принял решение ехать на машине!". Вдруг, слышу, Робинсон летит! Вот что тут сказать?!

А вернувшись в к компьютеру узнал о печальных событиях
Я сам лично два раза попадал на ВС в обледенение. Один раз на вертолёте более опытного товарища, которого уже нет с нами по той же причине

. Второй раз, когда долго стояла нелётная погода, я решил просто погонять двигатель и повисеть.
Мне два раза повторять не нужно. Я в условиях обледенения не летаю.