R66 vs EC120B
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
Прально. Когда деда Френки создавал 66-й, он поставил четкую задачу: "...вертолет должен быть лучше чем его ближайшие конкуренты или хотя бы таким же".
Misha а у нас 0027 ))
Misha а у нас 0027 ))
Cleared for take-off
Re: R66 vs EC120B
а у вас разве не первые и единственные экземпляры воздушного судна ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
Ну так то даlt.ak писал(а):а у вас разве не первые и единственные экземпляры воздушного судна ? ...
Андрей, помнишь 66-й с кондеем на выставке? Дак вот его номер 0028
Cleared for take-off
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Появились тут такие начавшие летать. Так что когда налет доберется хотя бы до 20 часов, тогда и поделюсь в письменном виде. На R66 ознакомительно попробовал: однозначно круче и приятнее R44, но Коала совершенно по ощущениям другая машина. Если Робинсон - вертолет, то 119 - Вертолет-))) (да не убьют меня владельцы Робинсонов).Mikle писал(а):похоже, интересный аппарат, хоть и не люблю я Робинсоны в принципе. однако, ещё интереснее сравнить его с Коалой Agusta-119. не думаю, что тут есть кто-то летавший на 119, надо вокруг поспрашивать.
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Ну вы молодцы, нашли что сравнивать Начните с цены - на ней и закончите.Vovick писал(а):Появились тут такие начавшие летать. Так что когда налет доберется хотя бы до 20 часов, тогда и поделюсь в письменном виде. На R66 ознакомительно попробовал: однозначно круче и приятнее R44, но Коала совершенно по ощущениям другая машина. Если Робинсон - вертолет, то 119 - Вертолет-))) (да не убьют меня владельцы Робинсонов).Mikle писал(а):похоже, интересный аппарат, хоть и не люблю я Робинсоны в принципе. однако, ещё интереснее сравнить его с Коалой Agusta-119. не думаю, что тут есть кто-то летавший на 119, надо вокруг поспрашивать.
Re: R66 vs EC120B
Ну сравнивать эти машины кое-кто другой начал на этом форуме.-))) Я не про деньги, я про то как летают.12345 писал(а):Начните с цены - на ней и закончите.
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: R66 vs EC120B
Ну если главный и единственный аргумент - цена, то говорить то не о чем.
Re: R66 vs EC120B
Это кто-же?Vovick писал(а):Ну сравнивать эти машины кое-кто другой начал на этом форуме.-)))
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Misha писал(а):Вот пришел Дима и сейчас мне диктует сравнительный анализ с AW-119:
ПС ты еще с AW-139 сравниКоала, безусловно, лучше по всем ЛТХ.
Скорость у Коалы на 20 узлов больше - 140 узлов, хотя 130 в полете более комфортна. Реальная дальность - около 1,000 км. 8 мест против 5 у 66-го.
Грузоподъемность позволяет не задумываться о загрузке. Расход топлива тоже хороший - 200 кг/час.
Ну и все остальные пироги...
Теперь про цену: Коала на заводе стоит в базе 2.8 млн ЕВРО, что по сегодняшнему курсу ЕВРО/УСД составляет почти $4M - разница в цене в ПЯТЬ раз! (с) Д.Ракитский
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
Согласен с 12345, сравнивать надо одноклассные (в ценовом классе) машины. Не тонны определяют смысл и не лошадинные силы. А то мы скоро так начнем Жигули сравнивать с Порше. А что... В весовом отношении они тоже похожи.
Helico, цена - не аргумент, а отправная точка для сравнений. Я, как речайший (даже в мире) частный владелец R66 и то не склонен слишком переоценивать эту машину. Но на свои деньги она безумно хороша. Пожалуй R66 вне сравнений и вне конкуренции именно по соотношению цена/качество (где "качество" - собирательная величина навороченности).
Helico, цена - не аргумент, а отправная точка для сравнений. Я, как речайший (даже в мире) частный владелец R66 и то не склонен слишком переоценивать эту машину. Но на свои деньги она безумно хороша. Пожалуй R66 вне сравнений и вне конкуренции именно по соотношению цена/качество (где "качество" - собирательная величина навороченности).
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: R66 vs EC120B
При всем искреннем уважении - смотрим мы на технику с разных ракурсов - из кабины и из-под капотов. Да и не быть мне владельцем даже R22, не та профессия. Так что отправные точки и системы координат у нас сдвинуты
Робинзоны и все вокруг них в России - достаточно жесткий бизнес с налетом культа, что делать это жизнь.
Но оценить, так сказать, "безразмерный" уровень технического/эксплуатационного совершенства R66 было бы очень интересно.
Кстати AW 119, как развитие А109 - далеко не так проста в ТО, 120-я гораздо дружелюбней.
Робинзоны и все вокруг них в России - достаточно жесткий бизнес с налетом культа, что делать это жизнь.
Но оценить, так сказать, "безразмерный" уровень технического/эксплуатационного совершенства R66 было бы очень интересно.
Кстати AW 119, как развитие А109 - далеко не так проста в ТО, 120-я гораздо дружелюбней.
Re: R66 vs EC120B
Опять вы хрен с пальцем сравниваете. Даже рядом они не стоят.Helico писал(а):Кстати AW 119 ...... далеко не так проста в ТО, 120-я гораздо дружелюбней.
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: R66 vs EC120B
Досточтимый Сэр, хрены и пальцы оставьте пожалуйста сельхозпроизводителям. Там они уместнее.
А по существу, для понимания - ТО AW119 по объему форм и их трудоемкости близко к прототипу - А109,
объем ТО одномоторного вертолета другого производителя - EC120 меньше. К сожалению нет данных для сравнения с R66.
Коала - замечательный аппарат, но в мире позиционируется как альтернатива AS350 и это скорее тема для другой ветки. Эти машины скорее рабочие лошади.
А по существу, для понимания - ТО AW119 по объему форм и их трудоемкости близко к прототипу - А109,
объем ТО одномоторного вертолета другого производителя - EC120 меньше. К сожалению нет данных для сравнения с R66.
Коала - замечательный аппарат, но в мире позиционируется как альтернатива AS350 и это скорее тема для другой ветки. Эти машины скорее рабочие лошади.
Re: R66 vs EC120B
Это Вы о чём? По какому существу? Вам не кажутся странными в теме, где сравниваются одноклассники, попытки сравнивать 119(одномоторный VFR) vs 109 (двухмоторный IFR) vs 120 vs 66 по каким либо параметрам вообще?Helico писал(а):А по существу, для понимания - ТО AW119 по объему форм и их трудоемкости близко к прототипу - А109,
объем ТО одномоторного вертолета другого производителя - EC120 меньше. К сожалению нет данных для сравнения с R66.
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: R66 vs EC120B
Хорошо.
Я говорю о ТО упоминавшихся в этой ветке машин.
Уместно было бы сравнить ТО R66 и Колибри, ТО Коалы сложнее обоих из-за наследственных особенностей.
Так корректно?
Я говорю о ТО упоминавшихся в этой ветке машин.
Уместно было бы сравнить ТО R66 и Колибри, ТО Коалы сложнее обоих из-за наследственных особенностей.
Так корректно?