Выбор вертолета, покупка, эксплуатация.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#9
Сообщение
lt.ak » 08 фев 2010, 09:51
ну и в нагрузку ...
... от UK CAA ...
CAP 733 Permit to Fly AircraftChapter 5 писал(а):5.4 Ex-military aircraft may have specific life limits for the aircraft structure or critical components defined by the manufacturer, these limits must not be exceeded. Where the manufacturer permits further operation for a period dependent upon the embodiment of additional modifications by more comprehensive and in-depth maintenance checks, these must be carried out before an extension to the operating life will be agreed. There will be no extension of aircraft life limits beyond those that are defined and supported by the manufacturer.
...
5.6 Spares for ex-military aircraft should, whenever possible, be obtained from original sources or through known and reputable distributors. It is important that the owners of ex-military aircraft ensure that spares are compatible with the modification standard of the aircraft, are serviceable and within specified operational and storage limitations. ...
и
CAP 553 BCAR Section A Airworthiness Procedures where the CAA has Primary Responsibility for Type Approval of the Product
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
RODEO » 08 фев 2010, 10:17
Извиняюсь, за то, что наверное не очень однозначно для понимания написал. Речь идет не о самих ВС, а только о ресурсных аграгатах с них. Данные ссылки касаются лишь самих ВС.
RODEO
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#11
Сообщение
lt.ak » 08 фев 2010, 10:20
RODEO писал(а):Извиняюсь, за то, что наверное не очень однозначно для понимания написал. Речь идет не о самих ВС, а только о ресурсных аграгатах с них. Данные ссылки касаются лишь самих ВС.
а на чём они предполагаются использоваться ? ... на сертифицированных ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
-
Контактная информация:
#12
Сообщение
RODEO » 08 фев 2010, 10:27
lt.ak писал(а):RODEO писал(а):Извиняюсь, за то, что наверное не очень однозначно для понимания написал. Речь идет не о самих ВС, а только о ресурсных аграгатах с них. Данные ссылки касаются лишь самих ВС.
а на чём они предполагаются использоваться ? ... на сертифицированных ? ...
Предполагается использовать на экспериментал (европейский аналог).
RODEO
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#13
Сообщение
lt.ak » 08 фев 2010, 10:29
RODEO писал(а):Предполагается использовать на экспериментал (европейский аналог).
а вот здесь разве не про запчасти ? -
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 79&start=8 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
-
Контактная информация:
#14
Сообщение
RODEO » 08 фев 2010, 10:37
Суть проблемы. Есть однотипные ВС которые на одном правовом пространстве используются под разными категориями- Коммерческой и Экспериментальной. Разница в том, что на экспериментал устанавливаются ЗЧ не имеющие Сертификата JAA FORM ONE, то есть они не мог быть использованы на ВС коммерческой категории. Такие ЗЧ, как правило появляются на рынке с армейских стоков. Вопрос, какими минимальными требованиями должны обладать такие ЗЧ, что бы быть установленными на ВС экспериментал категории. Каким документом это регулируется. Is there any procedure to approve this components for ether commercial or experimental category according to EASA regulatons?
RODEO
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#15
Сообщение
lt.ak » 08 фев 2010, 10:41
RODEO писал(а):Суть проблемы. Есть однотипные ВС которые на одном правовом пространстве используются под разными категориями- Коммерческой и Экспериментальной. Разница в том, что на экспериментал устанавливаются ЗЧ не имеющие Сертификата JAA FORM ONE, то есть они не мог быть использованы на ВС коммерческой категории. Такие ЗЧ, как правило появляются на рынке с армейских стоков. Вопрос, какими минимальными требованиями должны обладать такие ЗЧ, что бы быть установленными на ВС экспериментал категории. Каким документом это регулируется. Is there any procedure to approve this components for ether commercial or experimental category according to EASA regulatons?
нет ... потому что "экспериментальные" не регулируются EASA ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
Jan
- R.I.P.
- Сообщения: 8712
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: ZZZZ
#16
Сообщение
Jan » 08 фев 2010, 10:54
Если я правильно понял - на "экспериментал" можно ставить ЛЮБЫЕ запчасти, без минимальных требований к оным. Что в EASA, что в FAA.
Jan
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#17
Сообщение
lt.ak » 08 фев 2010, 11:00
Jan писал(а):Если я правильно понял - на "экспериментал" можно ставить ЛЮБЫЕ запчасти, без минимальных требований к оным. Что в EASA, что в FAA.
пока никто не знает можно ставить что угодно ...
... тем более что EASA себя "экспериментами" не озадачивает ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
-
Контактная информация:
#18
Сообщение
RODEO » 08 фев 2010, 11:12
Конечно, пардон, губа шлепнула
Не EASA, а тем что в Европе регулирует аналог экспериментал (то, что он есть сомнений не вызывает).
RODEO
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#19
Сообщение
lt.ak » 08 фев 2010, 11:15
RODEO писал(а):Конечно, пардон, губа шлепнула
Не EASA, а тем что в Европе регулирует аналог экспериментал (то, что он есть сомнений не вызывает).
повторюсь ещё раз - каждая страна регулирует отдельно ... соответственно правила различаются ... в качестве примера я приложил то что используется в Англии ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
Mikle
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
-
Контактная информация:
#20
Сообщение
Mikle » 09 фев 2010, 08:33
lt.ak писал(а):повторюсь ещё раз - каждая страна регулирует отдельно ... соответственно правила различаются ...
абсолютно поддерживаю. в одной английской колонии (с кленовым листом на гербе) есть так называемая owner maintained category. то есть ты можешь свой личный Boeing-747 перевести в эту категорию и поддерживать техническое состояние как тебе нравится, если ты не возишь коммерческих пассажиров, а только свою личную тёщу на дачу. в этом случае ты можешь поставить на свой бывший В747 крылья от Ан-2 и всё также возить тёщу на дачу (если тёща выживет...)
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Mikle
-
502
- Гуру
- Сообщения: 9545
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
#21
Сообщение
502 » 09 фев 2010, 09:45
Mikle писал(а):в одной английской колонии (с кленовым листом на гербе) есть так называемая owner maintained category. то есть ты можешь свой личный Boeing-747 перевести в эту категорию и поддерживать техническое состояние как тебе нравится, если ты не возишь коммерческих пассажиров, а только свою личную тёщу на дачу. в этом случае ты можешь поставить на свой бывший В747 крылья от Ан-2 и всё также возить тёщу на дачу (если тёща выживет...)
Not quite. В owner-maintained можно поставить только non-complex aircraft - с неубирающимся шасси, с винтом неизменяемого шага и еще ряд ограничений. Боинг 747 не получится. Даже Cessna 182 не получится.
Но мысль правильная.
502
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#22
Сообщение
lt.ak » 09 фев 2010, 10:05
502 писал(а):...Not quite. В owner-maintained можно поставить только non-complex aircraft - с неубирающимся шасси, с винтом неизменяемого шага и еще ряд ограничений. Боинг 747 не получится. Даже Cessna 182 не получится.
Но мысль правильная.
не совсем - у планеров и у "деревянных" могут быть убирающиеся шасси и винты изменямого шага, не более четырех мест, не более одного мотора (при этом только поршневые), не производимые как минимум пять лет, с максимальным весом не более 4000 фунтов, и ещё что бы не более 10% от общего количества было в коммерческом использовании в Канаде ...
полный список разрешенного вот здесь
http://www.tc.gc.ca/civilaviation/regse ... a507sh.htm
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
Mikle
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
-
Контактная информация:
#23
Сообщение
Mikle » 09 фев 2010, 19:30
вот вьедливые! "фигурально выражаясь" надо было перед Боингом добавить.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Mikle