Misha а у нас 0027


Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Ну так то даlt.ak писал(а):а у вас разве не первые и единственные экземпляры воздушного судна ? ...
Появились тут такие начавшие летать. Так что когда налет доберется хотя бы до 20 часов, тогда и поделюсь в письменном виде. На R66 ознакомительно попробовал: однозначно круче и приятнее R44, но Коала совершенно по ощущениям другая машина. Если Робинсон - вертолет, то 119 - Вертолет-))) (да не убьют меня владельцы Робинсонов).Mikle писал(а):похоже, интересный аппарат, хоть и не люблю я Робинсоны в принципе. однако, ещё интереснее сравнить его с Коалой Agusta-119. не думаю, что тут есть кто-то летавший на 119, надо вокруг поспрашивать.
Ну вы молодцы, нашли что сравниватьVovick писал(а):Появились тут такие начавшие летать. Так что когда налет доберется хотя бы до 20 часов, тогда и поделюсь в письменном виде. На R66 ознакомительно попробовал: однозначно круче и приятнее R44, но Коала совершенно по ощущениям другая машина. Если Робинсон - вертолет, то 119 - Вертолет-))) (да не убьют меня владельцы Робинсонов).Mikle писал(а):похоже, интересный аппарат, хоть и не люблю я Робинсоны в принципе. однако, ещё интереснее сравнить его с Коалой Agusta-119. не думаю, что тут есть кто-то летавший на 119, надо вокруг поспрашивать.
Ну сравнивать эти машины кое-кто другой начал на этом форуме.-))) Я не про деньги, я про то как летают.12345 писал(а):Начните с цены - на ней и закончите.
Это кто-же?Vovick писал(а):Ну сравнивать эти машины кое-кто другой начал на этом форуме.-)))
Misha писал(а):Вот пришел Дима и сейчас мне диктует сравнительный анализ с AW-119:
ПС ты еще с AW-139 сравниКоала, безусловно, лучше по всем ЛТХ.
Скорость у Коалы на 20 узлов больше - 140 узлов, хотя 130 в полете более комфортна. Реальная дальность - около 1,000 км. 8 мест против 5 у 66-го.
Грузоподъемность позволяет не задумываться о загрузке. Расход топлива тоже хороший - 200 кг/час.
Ну и все остальные пироги...
Теперь про цену: Коала на заводе стоит в базе 2.8 млн ЕВРО, что по сегодняшнему курсу ЕВРО/УСД составляет почти $4M - разница в цене в ПЯТЬ раз! (с) Д.Ракитский
Опять вы хрен с пальцем сравниваете. Даже рядом они не стоят.Helico писал(а):Кстати AW 119 ...... далеко не так проста в ТО, 120-я гораздо дружелюбней.
Это Вы о чём? По какому существу? Вам не кажутся странными в теме, где сравниваются одноклассники, попытки сравнивать 119(одномоторный VFR) vs 109 (двухмоторный IFR) vs 120 vs 66 по каким либо параметрам вообще?Helico писал(а):А по существу, для понимания - ТО AW119 по объему форм и их трудоемкости близко к прототипу - А109,
объем ТО одномоторного вертолета другого производителя - EC120 меньше. К сожалению нет данных для сравнения с R66.