Ну что, кажется - свершилось :-)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#22 Сообщение Misha » 09 ноя 2009, 21:55

lt.ak писал(а):Может отчётец ? ... по итогам первого года эксплуатации ... :D
Ну, можно и отчетец. По итогам года борт налетал около 210 часов.

Из неисправностей:
- На 48 часу лопнул маслопровод (недостатки сборки вертолета), сел на авторотации. Устранили по гарантии.
- примерно в районе 100 часов отказало реле-регулятор. Заменили по гарантии.
- не работал изначально (вернее, работал через раз) клапан насоса-ускорителя в карбюраторе, перед запуском приходилось пользовать шприц-праймер. Изготовитель карба удешевил процесс и сделал латунную втулку клапана конической формы вместо ступенчатой. Сейчас работает.
- часов 20 назад отказало одно магнето - крепление проводки нарушено. Устранили.
- ну и примерно в марте я по собственной "мудрости и опытности" перекрутил двигатель и ротор - обошлось малой кровью (проверками).

В остальном - только радует. Особо дальних перелетов на нем не совершал - самый дальний на Белое море (около 2,500 км за весь перелет).

Из плюсов: в результате всех этих неисправностей я стал лучше представлять себе матчасть, поскольку набивался в помощники к инженерам и механикам при проведении всех работ, в том числе - ТО.


Вот такой вот отчетец, уж не взыщите за краткость...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#23 Сообщение su27 » 09 ноя 2009, 22:27

Резюме - имею и доволен?
АОПА-Россия пожизненно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#24 Сообщение Misha » 09 ноя 2009, 22:40

su27 писал(а):Резюме - имею и доволен?
Угу... :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#25 Сообщение lt.ak » 09 ноя 2009, 23:04

то есть "генераторные" проблемы были из-за реле-регулятора?

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=2427
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#26 Сообщение Misha » 10 ноя 2009, 07:56

Ну да. Поставили новое - все как рукой сняло. Я эту железячку потом лично на Робинсон возил сдавать в утиль...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#27 Сообщение lt.ak » 10 ноя 2009, 09:04

Misha писал(а):Ну да. Поставили новое - все как рукой сняло. Я эту железячку потом лично на Робинсон возил сдавать в утиль...
нужно было обязательно вернуть ? ... а то было бы интересно разобрать и посмотреть что там не работало ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#28 Сообщение Misha » 10 ноя 2009, 09:23

Там на обмен новую дают... Денюх жалко стало :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
SergeiA
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:35
Member of AOPA: No
Откуда: Эстония Таллин - Рапла

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#29 Сообщение SergeiA » 22 янв 2010, 09:52

Господа Авиаторы ! По словам эксперта по расследованию происшествий и катастроф многие авиационные фирмы в новые аппараты устанавливают использованные (восстановленные) , но годные по ресурсам запчасти и агрегаты (в частности Сикорский) . Так что покупая новый летательный аппарат знайте , что не всё в нём "с нуля"и :!: :!: :!:
к Авиации на "Вы" независимо от стажа и опыта .

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#30 Сообщение Serega » 22 янв 2010, 09:55

Странная информация
Иванов Сергей

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#31 Сообщение lt.ak » 22 янв 2010, 09:56

SergeiA писал(а):Господа Авиаторы ! По словам эксперта по расследованию происшествий и катастроф многие авиационные фирмы в новые аппараты устанавливают использованные (восстановленные) , но годные по ресурсам запчасти и агрегаты (в частности Сикорский) . Так что покупая новый летательный аппарат знайте , что не всё в нём "с нуля"и :!: :!: :!:
вы серьезно думаете что это открытие ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#32 Сообщение zenon » 23 дек 2010, 18:46

Поскольку заводить тему-клон не комильфо - продолжу Мишину, тем более, что адреса-пароли-явки все те же, да и железо аналогичное - запостю сюда.

Выгрузку ящиков я пропустил, но не думаю, что этот процесс сильно отличается от уже показанного выше, так что смотреть можно на первое сообщение темы. (Кстати, к автору темы - больше во всей теме фотографий нет, тогда как по контексту они должны были быть). Поэтому сразу следующее фото - распаковка и начала процесса сборки.

Интересно заметить, что все три борта вышли с завода одновременно - два тех, которые потом полетели по Америке и мой, который должен быть третьим в перелете Cross-America, но из-за занятости владельца поплыл морем в стандартном транспортировочном полуразобранном состоянии. А пришли все они в Буньки, кстати, почти одновременно (разница всего 3 дня). :mrgreen:

С сегодняшнего дня вертолет на сборке, а через несколько дней должен быть полностью готов к приемочной комиссии, после чего будет получен СЛГ.
Вложения
Вот в таком хитром положении "голова" запакована в ящик
Вот в таком хитром положении "голова" запакована в ящик
"Хвост" отсоединен, равно как и некоторые другие части, включая лопости, разумеется.
"Хвост" отсоединен, равно как и некоторые другие части, включая лопости, разумеется.
Отдельно от остального запакованы не только лыжи, вентилятор, выхлопная труба и разного рода крышки и чехлы, но также и гироскопические приборы - авиагоризонт и ГПК.
Отдельно от остального запакованы не только лыжи, вентилятор, выхлопная труба и разного рода крышки и чехлы, но также и гироскопические приборы - авиагоризонт и ГПК.
Хвостовая балка уже пристыкована, а вертолет поставлен на шасси.
Хвостовая балка уже пристыкована, а вертолет поставлен на шасси.
Теперь он стал обретать привычный вид.
Теперь он стал обретать привычный вид.
Фото (с) Misha
Фото (с) Misha

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#33 Сообщение Misha » 25 дек 2010, 20:33

Ну, сегодня борт уже с лопастями и в целом похож на вертолет :-) Воспользовавшись отсутствием хозяина, я его запустил :mrgreen: Заводится хорошо. Осталось отбалансировать слегка лопасти, получить СЛГ - и в воздух! Бортовой вроде как должен быть RA-04331
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#34 Сообщение zenon » 25 дек 2010, 20:39

Ты наглый похититель первой брачной ночи! :mrgreen:
Вложения
114.jpg
114.jpg (43.02 КБ) 7089 просмотров

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#35 Сообщение stiratel » 26 дек 2010, 13:23

Красивый:) поздравляю!

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ну что, кажется - свершилось :-)

#36 Сообщение zenon » 31 дек 2010, 00:33

stiratel, спасибо!

Ну, вот он и полетел... После балансировки и короткого облета, сразу же слетал маршрут на Северку. Чего бестолку облетывать - лучше с пользой... :mrgreen:


Ответить

Вернуться в «Robinson»