Ну, можно и отчетец. По итогам года борт налетал около 210 часов.lt.ak писал(а):Может отчётец ? ... по итогам первого года эксплуатации ...
Из неисправностей:
- На 48 часу лопнул маслопровод (недостатки сборки вертолета), сел на авторотации. Устранили по гарантии.
- примерно в районе 100 часов отказало реле-регулятор. Заменили по гарантии.
- не работал изначально (вернее, работал через раз) клапан насоса-ускорителя в карбюраторе, перед запуском приходилось пользовать шприц-праймер. Изготовитель карба удешевил процесс и сделал латунную втулку клапана конической формы вместо ступенчатой. Сейчас работает.
- часов 20 назад отказало одно магнето - крепление проводки нарушено. Устранили.
- ну и примерно в марте я по собственной "мудрости и опытности" перекрутил двигатель и ротор - обошлось малой кровью (проверками).
В остальном - только радует. Особо дальних перелетов на нем не совершал - самый дальний на Белое море (около 2,500 км за весь перелет).
Из плюсов: в результате всех этих неисправностей я стал лучше представлять себе матчасть, поскольку набивался в помощники к инженерам и механикам при проведении всех работ, в том числе - ТО.
Вот такой вот отчетец, уж не взыщите за краткость...