Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
Если кратко - фирма Robinson устраивает "фирменные" курсы безопасной эксплуатации своей продукции.
Вдохновитель, исполнитель и организатор этого - Тим Такер.
Связаться с г-ном Такером можно по адресу - pilottucker@earthlink.net .
Если не в поездке - отвечает незамедлительно.
Про курсы все просто - http://www.robinsonhelicopter.com/trainingsafty.htm тут и расписание, и анкета, и условия.
Курс занимает время с понедельника (с 8 утра) до четверга (некоторые не успевают отлетать, поэтому долетывают в пятницу). Сами курсы проходят еженедельно, записаться можно почти всегда. Место проведения - США, Лос-Анжелес.
Цена курса - в зависимости от типа вертолета, на котором хочется летать. Для R-44 цена за 3 дня теории и полтора часа полета составляет 500 долларов США.
Периодически курсы проводятся по всему миру лично г-ном Такером. Так, только что закончились курсы в Австралии, в сентябре 2009 года запланированы курсы в Кракове, Польша. Связаться и записаться на курсы в Польше можно по адресу - (robinson@polinar.com).
Для чего нужны эти курсы? 2 аспекта - первый аспект - выслушать соображения шеф-пилота Robinson на тему того, как надо летать на этом вертолете и как летать безопасно - это одна сторона.
Второй аспект - обычно стандартное условие (что в Европе, что в США) при попытке взять борт в аренду - Safety Course R-44.
И хотя каждая страна приспособилась и выдает некие свои курсы под видом Safety (при этом количество часов теории и налета может сильно видоизменяться), только Factory Safety Course признается повсеместно.
В США признается ТОЛЬКО он - ответ Тима Такера.
Помимо прочего от Тима Такера поступило предложение - организовать Factory Safety Course у дилера в РФ.
Посему опрос - надо ли это вообще кому-либо, какие соображения о целесообразности и так далее..
Вдохновитель, исполнитель и организатор этого - Тим Такер.
Связаться с г-ном Такером можно по адресу - pilottucker@earthlink.net .
Если не в поездке - отвечает незамедлительно.
Про курсы все просто - http://www.robinsonhelicopter.com/trainingsafty.htm тут и расписание, и анкета, и условия.
Курс занимает время с понедельника (с 8 утра) до четверга (некоторые не успевают отлетать, поэтому долетывают в пятницу). Сами курсы проходят еженедельно, записаться можно почти всегда. Место проведения - США, Лос-Анжелес.
Цена курса - в зависимости от типа вертолета, на котором хочется летать. Для R-44 цена за 3 дня теории и полтора часа полета составляет 500 долларов США.
Периодически курсы проводятся по всему миру лично г-ном Такером. Так, только что закончились курсы в Австралии, в сентябре 2009 года запланированы курсы в Кракове, Польша. Связаться и записаться на курсы в Польше можно по адресу - (robinson@polinar.com).
Для чего нужны эти курсы? 2 аспекта - первый аспект - выслушать соображения шеф-пилота Robinson на тему того, как надо летать на этом вертолете и как летать безопасно - это одна сторона.
Второй аспект - обычно стандартное условие (что в Европе, что в США) при попытке взять борт в аренду - Safety Course R-44.
И хотя каждая страна приспособилась и выдает некие свои курсы под видом Safety (при этом количество часов теории и налета может сильно видоизменяться), только Factory Safety Course признается повсеместно.
В США признается ТОЛЬКО он - ответ Тима Такера.
Помимо прочего от Тима Такера поступило предложение - организовать Factory Safety Course у дилера в РФ.
Посему опрос - надо ли это вообще кому-либо, какие соображения о целесообразности и так далее..
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Немного уточню формулировку - это НЕ значит, что для полетов в США обязательно пройти именно safety course, проводимый Такером. Требования описаны в SFAR 73, и провести законодательно необходимое обучение может любой инструктор, обучающий на R22/R44.Jan писал(а):...В США признается ТОЛЬКО он - ответ Тима Такера.
...
Саш, заманчиво. Только, боюсь, в МинВоды хрен народ соберешь. Тут до Буньково доехать и участвовать в курсах не все зад оторвут С другой стороны, если бабло собрать - то могут и не приезжать Опять же, когда учишься вдали от Родины, домашние заботы не так отвлекают от процесса обучения...RODEO писал(а):Horoshaya ideia. Podderjhim. Mojhno v Min Vodah (mejdunarodniy aeroport). Esti otlichnaya, drujhestvennaia gostinitsa 4* s otlichnoy kuhney i t.p. Dva R-44. Opiyatje gory.... Bolshaya pilotajhnaia zona s raznim reliefom.
В общем, тоже вариант, на мой взгляд
Ну если инструктор это пассажир, который дает инструкции, то да.
to Jan
В Германии точно не признают, а в Англии он и даром не нужен.
И в Америке не признают, ты же сам давал ссылку на Робинсон. Вот что они пишут: Attendees receive a special RHC “overseas certificate of completion” but these courses do not replace and cannot be used in lieu of the factory FAA-approved Pilot Safety Course.
Конечно, мероприятие в любом случае полезное, только, к сожалению, в бумажном плане ничего не дает. Так что, только в Америку, а то мне тут одному скучно крокодилов пугать, да и сезон лобстеров в разгаре
to Jan
В Германии точно не признают, а в Англии он и даром не нужен.
И в Америке не признают, ты же сам давал ссылку на Робинсон. Вот что они пишут: Attendees receive a special RHC “overseas certificate of completion” but these courses do not replace and cannot be used in lieu of the factory FAA-approved Pilot Safety Course.
Конечно, мероприятие в любом случае полезное, только, к сожалению, в бумажном плане ничего не дает. Так что, только в Америку, а то мне тут одному скучно крокодилов пугать, да и сезон лобстеров в разгаре
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Вообще о иностранных курсах. Нам удалось получить одобрение полученным в Новой Зеландии горным допускам в российские пилотские. Сначало получили здесь допуск на Р22 (его не было). Потом шеф -пилот эксплуатанта, который уже имеет инструкторские и горные допуска (превышения) доказал, что был с нами в Новой Зеландии. Все документы прошли проверку у Батурина (очередная проверка летной деятельности) и получили одобрение. Ничего невозможного нет. Лобстеры тоже хорошо.