Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Jantar
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
#101 Сообщение maxia » 16 фев 2011, 11:54
Насколько я понимаю, Сасово сейчас считается филиалом УВАУГА, и народ оттуда в то же Коробчеево приезжает отлетывать на L-410.
maxia
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
#102 Сообщение maxia » 16 фев 2011, 12:08
Супер, очень за него рада! Только вряд ли он прям так сразу с CPL приедет, скорее с УВАУГАшными корочками, а свидетельство ему у же по представлению авиакомпании будут делать, если я не ошибаюсь.zenon писал(а):Точно так... Есть перечень ВС которые "считаются". А остальные - не считаются.
Кстати, Маш, СС вчера мне прислал радостную СМС об окончании обучения и скоро мы его тут увидим с заветным CPL. Будет самая полная и самая свежая инсайдерская информация.
maxia
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: From Russia With Love
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
#103 Сообщение TSO » 16 фев 2011, 12:24
Да, СЛУГА это филиал УВАУГА, но получить СPL можно ТОЛЬКО в Ульяновске и Л-410 нет в перечне типов на которых можно слетать проверки. Конечно путь в большую авиацию у каждого свой, но если вы имея налет ТОЛЬКО на Л-29, в Ульяновске сможете слетать с экзаменатором на Як-18Т, то уважуха вам и респект!!! Хотя это наверно из области фантастики!maxia писал(а):Насколько я понимаю, Сасово сейчас считается филиалом УВАУГА, и народ оттуда в то же Коробчеево приезжает отлетывать на L-410.
TSO
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
#104 Сообщение su27 » 16 фев 2011, 20:17
Налет 200 часов признается на любом ВС, в том числе ЕЭВС, кроме СЛА.
Он мне дал перечень из 9 ВС на которых производится проверка, с фамилиями проверяющих.
У человека должно быть свидетельство о КПК, в котором указан перечисленное ВС.
Т.о. вы можете конечно отлетать 200 часов на Як-18Т или Цессна-172 итп.
Но также вы можете отлетать эти часы на любом ВС, кроме СЛА, затем пройти КПК на перечисленные ВС.
su27
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
#105 Сообщение lt.ak » 16 фев 2011, 20:24
только как уже обсуждалось - не на любом а на том которое соответствует определению "самолёт" используемому ФАП 147 ... "СЛА" этому определению не соответствует ...su27 писал(а):Значит так, сходил я сегодня в АУЦ УВАУ ГА, поговорил с начальником.
Налет 200 часов признается на любом ВС, в том числе ЕЭВС, кроме СЛА.
Он мне дал перечень из 9 ВС на которых производится проверка, с фамилиями проверяющих.
У человека должно быть свидетельство о КПК, в котором указан перечисленное ВС.
Т.о. вы можете конечно отлетать 200 часов на Як-18Т или Цессна-172 итп.
Но также вы можете отлетать эти часы на любом ВС, кроме СЛА, затем пройти КПК на перечисленные ВС.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
#106 Сообщение PPLH » 27 мар 2011, 20:18
Возможно заглянет кто-либо из приближенных к Коробчеевскому АУЦ...
Хоть мне по телефону и сказали, что на данный момент только любителей готовят, но как-то не очень убедительно

Вопрос про CPL оч.интересует, к тому же типы ВС тут уже с "дальним прицелом" и преподаватели из СЛУГА, а на форуме СЛУГА есть намеки на переподготовку PPL -> CPL без выдачи диплома...
Возможно зреет решение, что Ульяновский АУЦ не должен быть единственным в этом роде, а наличие диплома с "летной эксплуатацией" не должно быть обязательным?
PPLH
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
#107 Сообщение su27 » 27 мар 2011, 21:20
Если есть желание работать в серьезной российской компании, то диплом с "летной эксплуатацией" обязателен.
su27
stiratel
su27
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
#110 Сообщение stiratel » 28 мар 2011, 10:19
не знаю что отменят и когда: CPL меня не интересует. Просто в разговоре об обучении на Л-410 с М.И. Епишиным он обмолвился что через год возможно они смогут выдавать коммерческие.su27 писал(а):Не понялstiratel писал(а):Сегодня заглянули: cpl не ранее чем через год
510 приказ чтоли через год отменят?
stiratel
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
#111 Сообщение PPLH » 28 мар 2011, 10:31
Это о неубедительности ответа - и мне господин представившийся директором сказал, что CPL смогут выдавать когда заработают хорошую репутацию, чему я конечно не поверил, зная нынешнюю ситуёвину. Да и господин этот родом из ДОСААФ и некоторых подлых вещей пока может не знать.
А 510 приказ был временной мерой, пора бы ему уже кАнуть куда-нибудь.
PPLH
TSO
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
#113 Сообщение stiratel » 28 мар 2011, 10:49
не за чтоPPLH писал(а):Уважаемому Stiratel спасибо за оперативность!
Это о неубедительности ответа - и мне господин представившийся директором сказал, что CPL смогут выдавать когда заработают хорошую репутацию, чему я конечно не поверил, зная нынешнюю ситуёвину. Да и господин этот родом из ДОСААФ и некоторых подлых вещей пока может не знать.
А 510 приказ был временной мерой, пора бы ему уже кАнуть куда-нибудь.

stiratel
- vbas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:51
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
#114 Сообщение vbas » 18 окт 2011, 00:33
Летал потом в Сельниково. Пилотское получил. налет на сегодня 89 часов. Есть мысля пройти переподготовку на л-410
Есть информация что Коробчеево планирует начать подготовку и на С-172(182) ожидают прибытие техники в ближайшее время (может даже ноябрь)
Воспоминания об АУЦ только самые светлые - все достаточно профессионально, с чувством, с толком, с расстановкой
vbas
Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор