Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.

#1 Сообщение Vi-kTo-R » 25 май 2012, 13:23

Друзья-это продолжение моей летной странички!

Вся информация про мое обучение на пилота любителя в авиакомпании ЧелАвиа на страничке viewtopic.php?f=36&t=4602&start=75 полученное пилотское свидетельство предусматривает управление "самолетом однодвигательным сухопутным".

Итак, меня зовут Виктор Михайлов, я живу в Сергиевом Посаде, женат, двое детей. Я родом с Таймыра, прожил на острове Диксон почти 30 лет. Увлекаюсь техникой и путешествиями.
На Таймыре было сложно не путешествовать - летом на катере, а зимой на гусеничном вездеходе, об этом немного на моей страничке http://dikson-mv.narod.ru/simple.html
После того как неуклюжими попытками государство придушило почти весь Крайний Север с Диксоном во главе, моя семья, ждущая пополнения приняла решение уезжать на материк.
После переезда, сначала Питер, а после Московская область. Жажда путешествий не иссякла - за японскими автомобилями я летаю на Дальний Восток, ну а обратно своим ходом http://travel.drom.ru/10339/

Учиться летать я начинаю с декабря 2010 года.
Кто то спросит а какая Причина?
1.Да, просто возможность перемещения по Стране, без привязки к земле и дорогам.
2.Полет на Таймыр и налаживание хоть небольшого мостика с Диксоном, в котором на момент написания из 6500 чел., осталось человек четыреста.
Итак, начнем.

8 мая 2012 год
..Навестил на майские аэродромчик Вихрево под боком у себя, поскольку живу рядом с Сергиевым Посадом. Поздороваться с пилотами Павлом Титовым и Димой Хайловым, с начальником клуба Олегом Котовым.
Пока зарулил, пока припарковался, стоянка - полна коробочка автомобилей. Здесь и летающая братия и парашютисты, к слову сказать, не удалось им выброситься в этот раз, из-за ветра сносящего на Ярославское шоссе. Обед в полном разгаре, плов подоспел.
Обед.JPG
Як-52 нарезал конвейер. Потом инс Дима Хайлов вышел из него и взял в руки рацию, а Як снова взлетел и сделав два круга приземлился. Юра Шалимов вылетел самостоятельно!
Справа налево, Павел Титов, Дмирий Хайлов, Юрий Шалимов
Юра Вылетел Сам.JPG
В Вихрево можно увидеть изящный Спорт Круизер. В мой следующий приезд Вадим и Дмитрий производили его облет с конвейерами. Проводили упражнение по сваливанию и скольжению, на земле в воздухе. Послеполетный разбор, Дмитрий Хайлов рассказывает Вадиму и его супруге, чем опасен крен "... в частности из-за разных углов атаки меняются их несущие характеристики"
Разбор.JPG
Ну а после и мне удалось полетать с Вадимом.
Ощущения отличные, Вадим спасибо! Спорт Круизер самолетик очень скоростной :wink:
Круизер перед остановкой.JPG
Ан-2 в Вихрево.
Самолет-легенда заслужил самые теплые слова в свой адрес.
Я у Ан-2.JPG
Через некоторое время, я принял решение получить навыки управления самолетом Ан-2. Несмотря на все огромные издержки и расходы связанные с этим большим и мощным самолетом - это одно из немногих ВС по духу и техническим характеристикам, очень близко моим планам полетов на Север viewtopic.php?f=158&t=4485
Ан-2 на правой чашке. В небе.JPG
Фото сделаны с телефона, прошу прощения за качество.
Был сильный плотный ветер, около 10 метров. Но ощущения от полета на этой махине доставили столько удовольствия!
Инструктор Дмитрий Хайлов..JPG
Дмитрий посадил в салон около 10 человек для балласта :) поэтому в полете нам не было одиноко.
Район из Ан-2..JPG
Конечно, после полетов на Сиерре, цена обучения на Ан-2 ощущается не по-детски, 15 минут обошлись почти 4000 руб, кстати ни секунды не пожалел!
В Арктике звезды ярче..

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.

#2 Сообщение Lenny » 25 май 2012, 13:34

В Вихрево нет ауца для обучения, или подходящей техники?
Из Сергиева Посада до Северки или Грызлово далековато ездить на обучение.

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.

#3 Сообщение Vi-kTo-R » 25 май 2012, 22:11

Для качественного обучения, никогда не жаль проделать пару сотен километров!
В Вихрево работают отличные пилоты, они профессионалы своего дела и учат летать ничуть не хуже других. АУЦ нет.
Техника есть, пилотажный Як-52 и Як-18. Вильга и Ан-2. Много и желающих, приедьте на выходные сами увидите! Просто я когда выбирал место для обучения исходил и от стоимости летного часа и от репутации фирмы. Вопрос только в желании, где учиться.
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.

#4 Сообщение Vi-kTo-R » 17 июл 2012, 00:58

Отпуск

За весной пришло лето, а летом люди едут в отпуск. В этот раз я решил совместить приятное с полезным и до поездки на юг побывать в Питере у родственников, а также в Карелии - посмотреть самолет Ан-2, который продавался на аэродроме Пески в Петрозаводске.
В конце июня мы с супругой быстренько собрали вещи, оставили детей бабушкам и рванули в путь на верной Тойоте.
Утренний туман растворял предметы и как бы предупреждал о встрече с неизведанным.
Утренний туман.JPG
Пройдя от Сергиева Посада через Дмитров и Клин по бетонному кольцу ушли на Петербург.
Погода переменчивая то ясно, то хмарь налетает с дождем. У друзей в районе Вышнего Волочка попали в пробку, в которой бесконечная вереница фур обвилась змеей вокруг этого милого провинциального городка. Торчали в ней столько, что о продолжении поездки после 350км и речи не шло. Остаемся на ночь.
У дома.JPG
Следущий день прошел под сенью низких облаков и заметным понижением температуры. После Великого Новгорода ухожу по указателю на Новую Ладогу и по гипотенузе миную Петербург, остающийся западнее. До встречи, Питер, мы еще вернемся!
На Н.Ладогу.JPG
Совсем немного времени мы ныряем в ухабы и начинается Ленинградская область, а с ней и хорошая дорога.
..И тут левее меня, совсем рядом наблюдаю идущую в набор Цессну, как кстати база РАОПА! Это - Кусино http://maps.aopa.ru/#bl/gm/lat/59.34199 ... 557/mode/r
Заезжаем на территорию и после возвращения Цессны-150, знакомимся с Олегом Стрюковатым, пилотом и руководителем в одном лице.
Олег слева.
Олег слева.
Порывистый холодный ветер остужает людей, но подходят очередные желающие познакомиться с небом и Олег идет в самолет. Нам тоже пора в путь..
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.

#5 Сообщение rubaga » 17 июл 2012, 02:23

Заманчивое начало. Ждем продолжения!!!

Grey
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 17:02
Member of AOPA: No
Откуда: UMBK

Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.

#6 Сообщение Grey » 17 июл 2012, 09:05

Еще один интересный рассказ продолжается... :wink:
Soft landings! Мягких посадок!

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.

#7 Сообщение владислав74 » 17 июл 2012, 09:17

rubaga писал(а):Заманчивое начало. Ждем продолжения!!!
Вам тоже есть о чем поведать.Отчеты Misha читают все.
Интересено Ваше виденье развивающихся событий(элементы художественного вымысла приветствуются) :wink:
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.

#8 Сообщение rubaga » 17 июл 2012, 09:49

владислав74 писал(а):
rubaga писал(а):Заманчивое начало. Ждем продолжения!!!
Вам тоже есть о чем поведать.Отчеты Misha читают все.
Интересено Ваше виденье развивающихся событий(элементы художественного вымысла приветствуются) :wink:
Бум стараться! Спасибо

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.

#9 Сообщение Vi-kTo-R » 17 июл 2012, 11:35

Рад видеть Вас, друзья и спасибо за отзывы.
Кстати, про Олега Стрюковатого, в самом начале моего летного пути, рассказывал Андрей Иванов, когда мы говорили с ним о покупке Цессны за границей.
Поэтому встреча с Олегом на аэродроме Кусино, была вдвойне интересна
Цессна на полосе.JPG

Дорога на Новую Ладогу хороша, но перед этим мы перед Киришами благополучно прозевали поворот и помчались прямо на огромный нефтеперерабатывающий завод. После того как на фоне магистралей из труб, начались попадаться памятники в виде раритетных автомобилей пожарной команды и транспаранты типа Зальем Нашей Нефтью Все Авто России, было принято решение вернуться от греха обратно :)

Волхов.
Валя на р.Волхов.JPG
Если ранее по всей трассе дул холодный пронизывающий ветер, то при уходе на автодорогу Кола, С-Пб-Мурманск, начались дожди.
А.д Кола.JPG
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.

#10 Сообщение Vi-kTo-R » 17 июл 2012, 13:28

17.07. Время на момент выезда на трассу Кола.
Надо отдать должное, качество покрытия по всему протяжению автодороги до Петрозаводска, было отменным. Везде свежий асфальт без намека на колейность, да и количество авто на трассе сильно не утомляло.
Я к тому, что при отсутствии самолета, поездку на слет авиаторов в Карелии viewtopic.php?f=12&t=5728 можно планировать и на авто. У поселка Паша и речкой с одноименным названием, очень прилично поужинали и отправились дальше.

19 54. Началась Карелия
Граница.JPG
На карельской земле впечатлила живописная местность, очень много хвойных деревьев и озера "прямо под ногами". Торопиться нам некуда, долог северный летний день и мы делаем остановку на первой попавшейся поляне.
Грозные насекомые тут же с урчанием начали впиваться во все части тела :shock: что не помешало мне запечатлеть хвойную веточку украшенную капельками воды как чистым бриллиантом
Дождь в Карелии.JPG
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.

#11 Сообщение Алексей 2 » 17 июл 2012, 14:05

Надо отдать должное, качество покрытия по всему протяжению автодороги до Петрозаводска, было отменным. Везде свежий асфальт без намека на колейность, да и количество авто на трассе сильно не утомляло.
Я к тому, что при отсутствии самолета, поездку на слет авиаторов в Карелии viewtopic.php?f=12&t=5728 можно планировать и на авто
Я два года ездил по Ярославке. Немного короче и живописней. Но от Вознесенья до почти Петрозаводска, дорога плохая.

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.

#12 Сообщение Vi-kTo-R » 18 июл 2012, 13:56

Алексей, я может тоже бы выбрал этот вариант, но Питер и Волочек планировались заранее, в любом случае спасибо за информацию.
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.

#13 Сообщение Vi-kTo-R » 19 июл 2012, 12:03

Еще задолго до Петрозаводска начала попадаться реклама привала для уставшего путника.
Гостиница Карелии.JPG
Качество дороги оставалось отличным, но когда до города оставалось еще более 100 км. попали в большую пробку. Телепались долго в дожде, пока не поравнялись с аварией. Эвакуаторы уже развозили искореженные авто, очевидно плохая видимость сыграла свою роль в этом происшествии.

22 50. Петрозаводск.
Светло и дождь прекратился. Поскольку в городе мы первый раз, то по GPS установленном в моем планшете, идем по улицам города расположенного вдоль Онежского озера, постепенно спускаясь к набережной.
Спуск к озеру.JPG
Город понравился.
Есть старинные здания напомнившие улицы Питера, также как и узкие переулки. Много гуляющих, несмотря на поздний час с детьми и колясками. Естественное желание увидеть воду и верная Тойота облегченно глохнет на берегу.
Тойота на берегу.JPG
Немного прогулялись по камням и пням вперемежку разбросанными волнами огромного озера, сфоткались
На берегу.JPG
...и поехали ближе к центру.
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.

#14 Сообщение Vi-kTo-R » 20 июл 2012, 12:24

Немного истории.
В 1700г. началась так называемая Северная война, в которой молодой Петр решил прорубить окно в Европу в схватке со шведами, союзниками была Саксония, Польша и Дания.
Однако шведы разгромили датчан, а также нанесли поражение и России под Нарвой. В июле 1702 шведы заняли Варшаву и разбили польско-саксонское войско.
Воспользовавшись тем, что Карл XII, король шведов, «увяз», по выражению Петра Первого в Польше, наши развернули активные наступательные действия на Балтийском побережье и совершили ряд успешных походов, следствием которых и явилось появление в устье Невы, Санкт-Петербурга в 1703 году.

Все эти сражения требовали много оружия, но оружейные заводы находились на Урале и в 1702 году, Петр Первый отправляет экспедицию по поиску руды в Карелию.
29 августа 1703 года состоялась закладка завода, который получил наименование Шуйский оружейный завод, а уже в декабре заработали первые домны!
Так выглядел завод в начале двадцатого века. Это и было градообразующим предприятием Петрозаводска.
Александровский завод.jpg
Это уже современность.
http://www.photosight.ru/photos/1674364/
http://www.photosight.ru/photos/1674364/
Ну, а мы проехав к центру города, снова оказываемся на берегу.
23 30. Здесь находится парк на набережной с Петром Первым
Памятник Петру.JPG
Мы паркуемся у здания, где продают билеты на речные или правильнее сказать озерные суда и несмотря на ночь, идем гулять.
Отсюда, судя по рекламе, отправляются рейсовые и экскурсионные рейсы на Кижи, Шалу или Великую Губу.
На пирсе.JPG
У Метеора.JPG
Все прогулки несут с собой столько кислородного позитива, что выехав в город появляется насущная необходимость, что то перекусить. Колесим по городу, в поисках ночного магазина и нам особо ничего не попадается. То учет, то смотреть не на что. И не порадовало уже обилие молодежи у торговых точек со спиртным в руках. Наконец нашли небольшой магазин и скупились продуктами.
Заправляюсь на выезде с Петрозаводска топливом на 2 рубля выше средней цены до Карелии и ухожу по GPS на Соломенское шоссе к аэродрому Пески. Спать остается совсем немного и в теплом минивене с разложенным диваном вполне уютно.
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Аэродромы, небо и немного пилота-любителя.

#15 Сообщение Vi-kTo-R » 20 июл 2012, 14:56

Утро встретило тем же пасмурным небом, холодные волны лениво плескались по берегу, навевая мысли о том, что мы действительно в Песках.
Слабым утешением была мысль о том, как хорошо здесь жарким, солнечным днем.
Пески.JPG
Аэродром практически в двух шагах и созвонившись с зам начальником авиа лесоохраны Михаилом Владимировичем, проходим на территорию аэродрома. Нас встретили вполне дружелюбно и в сопровождении начальника АТБ Андрея Владимировича мы идем по перрону к самолетам.
На аэродроме Пески.JPG
На стоянке отдельно стоят борта с конченным ресурсом и мы подходим к ним. Можно сказать, что я не разочарован тем, что увидел, все самолеты законсервированы и закрыты, вокруг чистота.

Прежде чем сказать про борт который я осмотрел, небольшое отступление.
Хотел сказать огромное спасибо, нашим форумчанам, помогающих мне в выборе самолета Ан-2.
Это Вадим - VK68 и Александр - Malabar имеющие большой опыт ремонта и эксплуатации этого легендарного биплана.
А также Владимира - 502 и Андрея - Andrey Ivanov за юридическую и информационную поддержку по вопросам эксплуатации ВС.

Мы у самолета, это борт 1966 года выпуска с наработкой 18500 часов и эксплуатацией в течении 45 лет! По планеру остаток еще 1500 часов, а вот двигатель свой ресурс выработал полностью. В принципе все цифры я получил заранее, но меня больше интересует реальное состояние самолета и я начинаю осмотр.
На осмотре Ан-2.JPG
В Арктике звезды ярче..

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»