Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#35 Сообщение Malabar » 13 янв 2011, 21:59

АН-2 0.7 литра на 1 км пути, или 125-150 литров в час при расчетной 170-180 км в час.
учесть что полезной нагрузки можно взять в 1500 кг то стоимость литров на килограммы перевозки по воздуху получается довольно приемлемо.
перешел на 92 автобензин, до этого эксплуатировал на 98.

установка поплавков снизит крейсер до 140 км в час
и уменьшит грузоподъемность до 800 кг.

стоимость поплавков пластиковых на заказ около 1 мил рублеф.
реверсивный винт найти не реально, поэтому будет стандартный,

если есть техник реальный, (10-15 тыс рублеф) эксплуатация АН-2 как внедорожника, нет головных болей.

эксплуатирую ан-2 как самолет для компании на рыбалку
для более точечного заброса на рыбалку :D использую ми-2

наши с вами цели и задачи примерно схожи.
летаю на север тюменской области, к хантам на рыбалку.

поплавками не парюсь на АН-2
только шасси и лыжи

я не против импортный ВС , мечтаю и скоро приобрету, но это будет не внедорожник самолет,
а летаем мы на том что можем себе позволить и можем обслужить.

для затравки :D
АН-2 рыбалка лето http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242643836

рыбалка АН-2 зима http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242643836
можно увидеть на фото, как грею смоль в не аэродрома
все свое вожу с собой, АН-2 позволяет не думать а лишней сотни кг.

МИ-2 рыбалка лето viewtopic.php?f=12&t=3801


мое мнение ВС нужно использовать для практического применения.
полеты по кругам можно производить и на арендованной цесне 152

причем Вашего бюджета хватает и на МИ-2 и на Ан-2, но только ЕЭВС. :D

ЗЫ
высказал свое мнение, не кому его не навязываю.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#36 Сообщение Ton » 13 янв 2011, 22:25

Malabar писал(а):установка поплавков снизит крейсер до 140 км в час
и уменьшит грузоподъемность до 800 кг.
Вы хотите сказать ,что поплавки весят 700кг.? :shock:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#37 Сообщение Malabar » 13 янв 2011, 22:27

объем, сопротивление,

весят не конечно не 700 кг

вы выдели живем поплавки АН-2?
очень большие .
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#38 Сообщение Ton » 13 янв 2011, 22:31

Самый раз для Ан-2. Но и при таких размерах 700кг в них нет.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#39 Сообщение Malabar » 13 янв 2011, 22:37

посмотрел данные по АН-2В
ошибся. :(
вес коммерческого груза 1000 кг

АН-2М 1500 кг

АН-3 1800 кг

при 885 кг топлива, (1200 литров)

истинный вес поплавков, нет данных
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#40 Сообщение Ton » 13 янв 2011, 22:48

Даже те данные что вы смотрели имеют ошибки. Топливо всегда считали 0,750 - это 900кг ( 1200л) . И последние самолеты имели максимальный ВВ 5700кг.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#41 Сообщение Malabar » 13 янв 2011, 22:59

не суть важно.
плюс минут 10%- 20% прегруза не принципиально для АН-2.
личная загрузка 2000 кг по салону, полная заправка, +7 температура.

вялый первый час, потом нормально.


5700 считали только для военных

для гражданских... Ан-2 с максимальным взлетным весом 5500 кг разрешена для самолетов начиная с № 164-01, а также для ранее выпущенных самолетов, у которых установлено усиленное шасси и произведено усиление зоны установки башмака Ш0108-4 крепления задних подкосов шасси (бюллетень № 67-Э). На самолетах с установленным усиленным шасси, но не имеющих усиления зоны крепления задних подкосов шасси, эксплуатация разрешается с полетным весом до 5000 кг.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#42 Сообщение Ton » 13 янв 2011, 23:11

5700 были и в ГА восновном это последние самолеты выпущенные в польше. Кто сколько и когда и в каку жару грузил оставим за кдром.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#43 Сообщение Malabar » 13 янв 2011, 23:19

возможно, для самолетов 90-92 года выпуска.

для АН-2 эти пары сотни килограмм погоды не играет, как показывает практика.
двигатель тот же, площадь та же.
.
мой АН-2 1974 г.в имеет налет с начало эксплуатации 19 тыс часов.!!!
и считаю его самым надежным и не прихотливым в своем парке ВС, сранивать есть с чем,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#44 Сообщение Vi-kTo-R » 13 янв 2011, 23:23

Спасибо всем за мнение, ибо в спорах и рождается истина.
Malabar вам спасибо за ссылки я уже не раз с удовольствием читал ваши темы.
Mikle писал(а):зачем писать, что именно иностранные не приспособлены к условиям российского севера, да ещё и перечисляя на ходу выдуманные причины, типа холодной кабины, малой грузоподьёмности и прочего

Да я именно так и считаю. И пусть у меня изменится мнение когда я увижу иностранный пассажирский небольшой самолет летающий у нас в Арктике на постоянной основе. Перевозящий людей,геологов,бензин,бочки с рыбой,траки от вездеходов. Наполовину заметенный после пурги или с забитым снегом двигателем после ветра метров так под 25-30.
В Арктике звезды ярче..

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#45 Сообщение VK68 » 13 янв 2011, 23:51

Самый лучший самолет-это вертолет, а самый лучший из вертолетов это Ан-2. круг замкнулся :roll:

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#46 Сообщение Mikle » 14 янв 2011, 01:57

Vi-kTo-R писал(а):
Mikle писал(а):зачем писать, что именно иностранные не приспособлены к условиям российского севера, да ещё и перечисляя на ходу выдуманные причины, типа холодной кабины, малой грузоподьёмности и прочего

Да я именно так и считаю. И пусть у меня изменится мнение когда я увижу иностранный пассажирский небольшой самолет летающий у нас в Арктике на постоянной основе. Перевозящий людей,геологов,бензин,бочки с рыбой,траки от вездеходов. Наполовину заметенный после пурги или с забитым снегом двигателем после ветра метров так под 25-30.
я думаю, что для изменения вашего мнения никто не повезёт иностраный самолёт в Тикси или Мурманск на постоянную основу. тупо денег нет. а насчёт того, что вы увидите... так вы в ближайшее время не увидите ни российского, ни иностранного. авиация на севере умерла. на время, надеюсь...

если вы выйдете из морального пике и трезво подумаете, то поймёте, что на канадском севере условия не лучше, а зачастую хуже, чем на российском. и ещё вы поймёте, что в канадской Арктике, равно как и на Аляске, летают самолёты и вертолёты. а если покопаетесь в интернете, то поймёте, что количество самолётов и обьём полётов в североамериканской Арктике в разы больше, чем он был в российской в лучшие времена. может быть даже вам повезёт и вы посмотрите на самолёты типа Бивер, Оттер, Твин Оттер, С-206, С-210 и так далее, и увидите, что они не хуже Ан-2 возят "людей,геологов,бензин,бочки с рыбой,траки от вездеходов. Наполовину заметенный после пурги или с забитым снегом двигателем после ветра метров так под 25-30".
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
gearo
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:33
Member of AOPA: No

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#47 Сообщение gearo » 14 янв 2011, 08:25

http://www.cs-ent.ca/7214.htm

это к бочкам и всему прочему перевозимому на севере.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#48 Сообщение lt.ak » 14 янв 2011, 08:38

gearo писал(а):http://www.cs-ent.ca/7214.htm

это к бочкам и всему прочему перевозимому на севере.
ну Бобр настолько зимний что у него даже масло из кабины заливается ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#49 Сообщение Vi-kTo-R » 14 янв 2011, 10:21

Друзья спасибо всем за ссылки и обмен мнениями.
Mikle писал(а):если вы выйдете из морального пике и трезво подумаете

С чего Вы взяли что я в пике?
Если немного абстрагироваться от поиска самолета чисто под себя.
Вот сижу кстати и совершенно трезво обдумываю нынешнюю ситуацию на примере одного отдельно взятого поселка в Арктике. Остаток населения около 500 человек. Летает один раз в неделю Ан-24, загрузка пассажирами 8-12 человек на плечо около 500км.что от номинала составляет около 20%. Стоимость около 7500руб.. Аэродромные плиты в тундре ушли и задрались на стыках, их закатывают и утрамбовывают. Разрешения на полет практически разовые.
Интересно какой самолет мог бы здесь помочь?
Это я так о грустном..
Теперь про Ан-2 и Ан-3.
Из интервью с командиром Вальковской авиационной эскадрильи Николаем Гавриловичем Мязиным.
"Три года длилась эта эпопея, и только в 1998 году новую машину мы увидели на авиа выставке в Красноярске. Там показывали несколько видов этой техники, в том числе и зарубежной. Откровенно говоря, мы ехали с настроем оценить "Цессну-Караван". Красивый самолет, элегантный, салон непривычно изящный, но когда начали летать, равных ан-3 машин не оказалось. Новая "аннушка" в квадрате километр на километр исполнила практически все фигуры высшего пилотажа, и мы все поняли, что для Арктики лучше машины не найти. "
В Арктике звезды ярче..

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»