Даешь каждому по вертолету!!!

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Ответить
Сообщение
Автор
Pilot 0222
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:41
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Даешь каждому по вертолету!!!

#1 Сообщение Pilot 0222 » 05 дек 2013, 15:23

http://www.metalinfo.ru/ru/news/64373Запущено строительство завода по производству вертолетов в Кемерово

новое производство, Вертолетостроение, Кемеровская область


11 июня 2013 г. | 10:35

Строительство завода по производству сверхлегкого недорогого вертолета началось в Кемерово. По замыслу, новая машина рассчитана на бизнесменов средней руки, но эксперты уверены: в будущем вертолет может использоваться для промышленного мониторинга и при чрезвычайных ситуациях.

Площадка под модульный цех для производства вертолета уже расчищена, закуплено всё необходимое оборудование. А уже в конце текущего года — начале следующего инвестор проекта кемеровский предприниматель Яков Колесник рассчитывает получить промышленный образец вертолета, стоимость которого будет выгодно отличаться от имеющихся сегодня на рынке.

При средней цене двухместного вертолета в 5 млн рублей в Кемерово хотят предложить модель всего за 3 млн рублей, что сравнимо с большим рядом моделей внедорожников. При этом сама модель, как предполагается, будет превосходить действующие по основным характеристикам. Прежде всего, по скорости.

Вертолет «Афалина»

Габариты:
Высота — 2,8 м
Ширина — 1,85 м
Длина — 7,2 м (без лопастей)
Летные данные:
Максимальная скорость — 280 км/ч
Крейсерская — 240 км/ч
Дальность полета max — 750 км
Статический потолок — 2000 м

Силовая установка — Hirth b>Расход топлива — 12-16 л/ч

Наша фирма HeliWhale была создана относительно недавно, в 2010 году, но разработки начались с 1995 года. К работе были привлечены профессионалы. В частности, главный конструктор Михаил Мамыкин, проработавший в СибНИА им. Чаплыгина, г. Новосибирск, ведущим инженером 15 лет и знающий все тонкости авиастроения на настоящих авиазаводах. В работе принимают участие также специалисты высокого уровня из тюнинговых ателье по изготовлению пластика для вывода культуры производства вертолетов на мировой уровень. Был проведен тщательный мониторинг авиатехники в мире и только после этого было принято решение построить скоростной вертолет.

Результатом технически сложной и творческой работы собранной команды профессионалов явился вертолет «Афалина». В нашей разработке предложена принципиально новая система управления соосными несущими винтами, она имеет патент на изобретение.
Яков Колесник.

Сейчас в мире существует две экспериментальных модели скоростного вертолета. Скорость их превышает 400 км в час, но это так называемые тяжелые модели. Мы же предложим рынку модель сверхлегкого воздушного судна — весом до 500 кг. Поэтому в этом смысле наша модель будет уникальной. Что же касается цены, то изначально была поставлена задача не выходить за рамки 120-150 тыс. долларов, чтобы быть конкурентоспособными.
Михаил Мамыкин, главный конструктор.

Я положительно отношусь к идее производства собственного вертолета. Я уверен, что всё это возможно, хотя, за исключением небольшого количества энтузиастов, никто ничего не делает. В Америке порядка 250 тыс. воздушных судов летает. А в России 2,5 тыс. У нас есть потенциал. Ведь во времена Советского Союза была развита малая авиация. Сейчас понемногу возрождается. Хотя всё это дорого. Порядка 7 тыс. рублей стоит 1 час ученического полета. А надо отлетать 42 часа. Я считаю, что это неправильно. Надо поддерживать клубы, отечественное производство. Цена народного вертолета порядка 3 млн рублей — это нормально. Ниже просто не получится.
Константин Гейль, предприниматель, пилот-инструктор, г. Кемерово.

В компании пока не называют возможный объем производства, но говорят, что основными покупателями вертолета могут стать бизнесмены, руководители компаний, которые нуждаются в частых быстрых перемещениях на расстояния в пределах 700 км. С учетом невысокой цены это может быть бизнес средней руки.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Никита Санжаревский
управляющий проектом МИП «Кузбасский аэрокосмический научно-технологический центр».

— Мы были бы заинтересованы в обмене опытом и в сотрудничестве с компанией HeliWhale. Мы постоянно мониторим рынок на предмет появления новых летательных аппаратов. Да, вертолетов такого класса, как предлагает эта компания, сейчас нет. Полагаю, даже притом что модель делается для коммерческого рынка, ее можно использовать и не для частных нужд.

Сам Яков Колесник, отвечая на вопрос о том, для кого предназначен новый вертолет, говорит, что «для таких, как он сам».

Я со второго класса 12 лет ходил в авиамодельный кружок. По-настоящему заболел небом. Таких людей было у нас человек десять. Я их сейчас собрал, чтобы вместе работать над созданием нового типа вертолета. Сам я пилот. Летаю на параплане, управляю самолетом и вертолетом. Я сам хотел бы иметь вертолет, который бы позволял быть мобильным. Я на днях собрал КИТ-набор вертолета RotorWay Talon A600. Собирал его самостоятельно два года. Это первый подобный самолет в России. Я его зарегистрировал. А следующим шагом будет вертолет собственного производства.
Яков Колесник.

Для гражданских перевозок актуальны вертолеты вместимостью от девяти пассажиров. Но двухместные вертолеты тоже имеют право на жизнь. У них есть будущее. Всё больше даже не самых богатых людей, а бизнесменов средней руки нуждается в подобной технике. А если вертолет будет стоить 3 млн рублей, это будет очень привлекательным предложением. Я вообще рад, что у нас есть еще такие энтузиасты от авиации.
Сергей Бузин, руководитель авиационно-технической базы авиакомпании «Аэрокузбасс», Новокузнецк.

В департаменте транспорта и связи администрации Кемеровской области SmartNews заявили, что пока не знакомы с проектом создания вертолета. В свою очередь в Департаменте природных ресурсов и экологии обладминистрации отметили, что власти региона заинтересованы в авиационных новинках, которые позволяли бы вести мониторинг за разработкой угольных месторождений, а также воздушном транспорте, который можно использовать в чрезвычайных ситуациях

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Количество просмотров: 318
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Даешь каждому по вертолету!!!

#2 Сообщение VK68 » 05 дек 2013, 15:29

Круто... БУ робинсоны по трейдину принимать будут? :wink:

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Даешь каждому по вертолету!!!

#3 Сообщение RODEO » 05 дек 2013, 15:52

На разводку какую-то похоже очередную. Никто не знает что за люди и тут уже серийный образец стоимость которого будет выгодно отличаться.... Сразу вспоминается тернистый путь Фрэнка Робинсона, который прежде чем приступить к лилеемой мечте строительства "вертолета для народа" успел поработать почти у всех производителей в Америке и сделать себе имя как разработчика оригинальной двухлопастной втулки НВ. К тому же, сомнительным видится бизнесс план производства легких двухместных вертолетов для России на основании того, "что основными покупателями вертолета могут стать бизнесмены, руководители компаний, которые нуждаются в частых быстрых перемещениях".
Последний раз редактировалось RODEO 05 дек 2013, 19:59, всего редактировалось 1 раз.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Даешь каждому по вертолету!!!

#4 Сообщение 12345 » 05 дек 2013, 16:30

Очередной "убийца" Робинсона.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Даешь каждому по вертолету!!!

#5 Сообщение ZorinVik » 05 дек 2013, 16:31

Эх зря Р44 взял :-) :-) :-)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Даешь каждому по вертолету!!!

#6 Сообщение Malabar » 05 дек 2013, 16:58

Бред полнейший, от характеристик, до двигателя с ценой вертолета
Похоже идет освоение чьих-то денег
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Даешь каждому по вертолету!!!

#7 Сообщение vaniy » 05 дек 2013, 20:45

Malabar писал(а):Бред полнейший, от характеристик, до двигателя с ценой вертолета
Похоже идет освоение чьих-то денег
+1000 :mrgreen:

Аватара пользователя
melcin
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 14:28
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Даешь каждому по вертолету!!!

#8 Сообщение melcin » 06 дек 2013, 08:58

Ну что ж, посмотрим)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Даешь каждому по вертолету!!!

#9 Сообщение shura-ag » 10 дек 2013, 16:35

Pilot 0222 писал(а):В работе принимают участие также специалисты высокого уровня из тюнинговых ателье по изготовлению пластика для вывода культуры производства вертолетов на мировой уровень.
Вот это очень порадовало
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Re: Даешь каждому по вертолету!!!

#10 Сообщение asap » 11 дек 2013, 18:32

http://heliwhale.ru/

Во-первых предлагают КИТ Афлины.
Ориентировочная стоимость Афалины будет 150 000у.е.
Во-вторых предалгают RotorWay-A600 Talon из Америки
От 160000$ собранный в России
В общем по нынешнему курсу и то и то в районе 5 млн. рублей. Нет на сайте производителя 3 млн. рублей.

Видево http://youtu.be/x2uDhabLygY

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: Даешь каждому по вертолету!!!

#11 Сообщение HeliCap » 24 окт 2014, 15:15

Кемеровчане, расскажите, чем дело кончилось или продолжилось?

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Даешь каждому по вертолету!!!

#12 Сообщение Avtomike » 25 окт 2014, 00:34

Malabar писал(а):Бред полнейший, от характеристик, до двигателя с ценой вертолета
Похоже идет освоение чьих-то денег
Упомянутый конструктор Михаил Мамыкин работает по совместительству в СЦ СибНИА ТЕСТ. Прилетал к нам этим летом осматривать борта перед облетом.
Разговаривали про эту вертушку. Работа идет, но денег не хватает, поскольку из одного кармана инвестора - загоревшегося этой идеей хозяина проекта.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»