ну вкратце, чтобы уже как-то закрыть тему. мало ли кому пригодится.
USE/SALES такса в штате Калифорния на аэрокрафт, базирующийся в штате Калифорния, не платится в случаях:
если указанный агрегат ввезен в штат Калифорния (из другого штата), не базировался и не использовался в штате Калифорния в течение 13 месяцев ДО момента ввоза в штат Калифорния и в течение так называемого "пробного периода" в первые 6 месяцев после ввоза 50% полетного времени летает либо под Chapter 135 FAA (коммерческие перевозки) либо в бизнес интересах владельца с пересечением границы штата Калифорния. В последнем случае бизнес перелеты должны быть подтверждены письмами бизнес партнеров или документами о бизнес встречах и чеками о заправке\приземлении\стоянке воздушного судна за пределами штата Калифорния.
Владение ВС в США гражданином России
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Re: Владение ВС в США гражданином России
Уважаемые американцы, помогите оценить вариант решения проблемы...
Смогу я, зарегистрировав в штатах траст, "продать" ему свой самолетик (Ан-3) и легализовать его там в качестве единичного экз. (как experimental, кажется)?
Смогу я, зарегистрировав в штатах траст, "продать" ему свой самолетик (Ан-3) и легализовать его там в качестве единичного экз. (как experimental, кажется)?
Fortuna Favet Fortibus