Доп бак для вертолета

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Доп бак для вертолета

#26 Сообщение zenon » 29 окт 2011, 00:01

Молодцы ребята! Техническая мысль не дремлет.

Тоже покупал у них лапы и баки на R44, но поэксплуатировать толком не смог. Установить их так, как это было задумано авторами (то есть без внешних трубок), мне не дало техническое руководство моего поставщика, мотивируя это тем, что это является потенциально-опасным внедрением в конструкцию вертолета. Не берусь спорить, тем более, что здравый смысл в словах техников есть. Да и необходимость прохождение технического осмотра перед продлением СЛГ в любом случае заставит демонтировать систему... Однако, эксплуатация баков с наружным шлангом ненамного сложнее. Кстати, мои баки сейчас успешно эксплуатируются в клубе, где я летаю и базируюсь... :)

Предыдущее сообщение, которое казанцы размещали на форуме около года назад (там тоже были фотографии и контактные реквизиты) было, увы, удалено администрацией. И совершенно напрасно. Потому что считанные компании (и люди) что-то делают у нас в стране для АОН и помогать им, равно как и владельцем ВС, заинтересованным в подобных услугах, как мне кажется и есть задача форума.

Если эти строки прочитают разработчики допбаков, хотелось бы еще высказать пару мыслей...

Первая - продумать вопрос обрезинивания внутренней поверхности баков или (что еще лучше) помещать внутрь резиновую емкость той же ёмкости, которая будет препятствовать разливу топлива в случае жестких посадок и возможных трещин в баках. Этот вопрос, я знаю, беспокоит и волнует многих владельцев Робинсонов. Некоторые летают с этими баками, но с болью в сердце. А иные и вовсе предпочитают возить алюминиевые канистры, как более надежное решение. Все-таки топливо находится в кабине...

Второе предложение более эгоистичное, но одновременно и перспективное для разработчика... Подумать об R66. Этот новый вертолет сейчас мощно заказывается клиентами и только мой поставщик рассчитывает поставить в следующем году не менее 20 бортов. Плюс столько же другой известный клуб и еще по мелочи. Это к уже имеющимся в стране 4-5 бортам. 2012 год обещает в этом направлении настоящий прорыв. R66 имеет объемный багажник, который сам бог велел использовать под допбак. Да и летать R66 может потенциально намного дальше и в более "глухие" места в силу более привычного для нашей страны топлива. А тут беспосадочная дальность очень важна.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Доп бак для вертолета

#27 Сообщение CRaZy_SouL » 29 окт 2011, 00:53

kvsov писал(а):Каждый как самостоятельная заправочная станция с насосом и фильтром

Изображение
Где фильтр? Какой фильтр?
А по данному фото могу сказать с уверенностью на 99% (догадываюсь о марке и модели насоса по пистолету и рукаву), что вы камикадзе...перекачивать бензин с помощью дизельного насоса...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Доп бак для вертолета

#28 Сообщение kvsov » 29 окт 2011, 01:39

zenon писал(а): Установить их так, как это было задумано авторами (то есть без внешних трубок), мне не дало техническое руководство моего поставщика, мотивируя это тем, что это является потенциально-опасным внедрением в конструкцию вертолета. Не берусь спорить, тем более, что здравый смысл в словах техников есть. Да и необходимость прохождение технического осмотра перед продлением СЛГ в любом случае заставит демонтировать систему... Однако, эксплуатация баков с наружным шлангом ненамного сложнее.
На моем вертолете эти ребята экспериментировали. Отлетал с этими баками 2,5 года. Сделано все четко и надежно. Сам принимал участие в установке системы, короче контролировал процесс. То что предлагает Авиамаркет нравится только Авиамаркету. Больше писать ни чего не буду. Все принимают и делают вариант как у меня. Все очень довольны. Меня тоже мучил вопрос СЛГ, но проводка снимается в течении 1 мин. Шланги вообще не видны. Эксперты в Казани в каждый уголок с фонариками заглядывали и ни чего. Прилетаю на крупные регламенты в Казань и прошу ребят осмотреть систему. Они это делают с удовольствием. за что им большое спасибо.
zenon писал(а):Первая - продумать вопрос обрезинивания внутренней поверхности баков или (что еще лучше) помещать внутрь резиновую емкость той же ёмкости, которая будет препятствовать разливу топлива в случае жестких посадок и возможных трещин в баках. Этот вопрос, я знаю, беспокоит и волнует многих владельцев Робинсонов. Некоторые летают с этими баками, но с болью в сердце. А иные и вовсе предпочитают возить алюминиевые канистры, как более надежное решение. Все-таки топливо находится в кабине...
Стелю под баки резиновые коврики с шипами и когда топливо проливается. что бывает очень редко, испаряется, т.к. баки стоят на этих шипах и все проветривается. Баки довольно крепкие, а если даже где-то начнет пропускать, то технологии позволяют тут же все привести в порядок. Право выбора есть у каждого. :mrgreen:
Последний раз редактировалось kvsov 29 окт 2011, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
Когда...?

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Доп бак для вертолета

#29 Сообщение kvsov » 29 окт 2011, 01:45

CRaZy_SouL писал(а):
kvsov писал(а):Каждый как самостоятельная заправочная станция с насосом и фильтром

Изображение
Где фильтр? Какой фильтр?
А по данному фото могу сказать с уверенностью на 99% (догадываюсь о марке и модели насоса по пистолету и рукаву), что вы камикадзе...перекачивать бензин с помощью дизельного насоса...
ПНА-1 для Ми8 о чем нибудь говорит? Если нет, то с процентиками и камикадзе неувязочка вышла.
Когда...?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Доп бак для вертолета

#30 Сообщение Misha » 29 окт 2011, 09:05

Олег, давай производителей сюда. Даже без "ножных" баков 120 литров - это гораздо лучше, чем 90. Не очень понятно, зачем на каждый бак отдельный насос?
Я пользуюсь "старыми" баками с шлангом по борту - никаких трудностей.
Цена вопроса?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Доп бак для вертолета

#31 Сообщение CRaZy_SouL » 29 окт 2011, 10:42

kvsov
1% права на ошибку был оставлен! :mrgreen:
Пистолет и рукав точно не от ПНА-1. Таким же комплектуются импортные дизельные насосы, поэтому и навело на мысли, которые, к сожалению, подтверждаются в 99% случаев.

Извините, если это не так. Был не прав. 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Доп бак для вертолета

#32 Сообщение kvsov » 29 окт 2011, 10:46

CRaZy_SouL писал(а):kvsov
1% права на ошибку был оставлен! :mrgreen:
Пистолет и рукав точно не от ПНА-1. Таким же комплектуются импортные дизельные насосы, поэтому и навело на мысли, которые, к сожалению, подтверждаются в 99% случаев.

Извините, если это не так. Был не прав. 8)
Да подумаешь, совсем не больно. :lol: :lol: :lol:
Когда...?

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Доп бак для вертолета

#33 Сообщение CRaZy_SouL » 29 окт 2011, 11:08

Но:
Где фильтр? Какой фильтр?
8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Доп бак для вертолета

#34 Сообщение kvsov » 29 окт 2011, 11:16

CRaZy_SouL писал(а):Но:
Где фильтр? Какой фильтр?
8)
Посмотри пожалуйста
http://tdb2.narod.ru/an960.html
Хорошая штуковина, но он собака дорогой, где-то в р-не 300 т.р. :shock: :mrgreen:
8d2_960_000-ph.jpg
8d2_960_000-ph.jpg (24.18 КБ) 7621 просмотр
Когда...?

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Доп бак для вертолета

#35 Сообщение CRaZy_SouL » 29 окт 2011, 11:24

kvsov
Так я не про ПНА-1...
Я про фильтр, который вроде к баку для R-44 прилагается с насосом и шлангами. :roll:

Вы ранее написали про баки:
Каждый как самостоятельная заправочная станция с насосом и фильтром
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Доп бак для вертолета

#36 Сообщение kvsov » 29 окт 2011, 11:54

CRaZy_SouL писал(а):kvsov
Я про фильтр, который вроде к баку для R-44 прилагается с насосом и шлангами. :roll:

Вы ранее написали про баки:
Каждый как самостоятельная заправочная станция с насосом и фильтром
В бак устанавливается насос с фильтром тонкой очистки.
Алексею напишите, он подробнее распишет. :mrgreen:
Когда...?

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Доп бак для вертолета

#37 Сообщение CRaZy_SouL » 29 окт 2011, 12:11

Куда написать не нашел, позвонил.
По второму телефону говорят "Неправильно набран номер".
Дозвонился по первому.
Ставят фильтр не тонкой очистки, а грубой, тоесть металл.сетку, но уже неплохо.

PS
Фильтров тонкой очистки, годных для 100LL, погружных я пока не встречал, а те что НЕ погружные имеют внушительные размеры колбы 270х97мм, поэтому и озадачился.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Доп бак для вертолета

#38 Сообщение kvsov » 29 окт 2011, 12:24

CRaZy_SouL писал(а):Куда написать не нашел, позвонил.
kazak.777@bk.ru
тлф +79173969920 Алексей
CRaZy_SouL писал(а):Фильтров тонкой очистки, годных для 100LL, погружных я пока не встречал, а те что НЕ погружные имеют внушительные размеры колбы 270х97мм, поэтому и озадачился.
Я видел все ваши посты по ГСМ, Познавательно, очень хорошая и полезная информация для авиаторов. За это отдельное спасибо. :!:
Когда...?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Доп бак для вертолета

#39 Сообщение 12345 » 29 окт 2011, 22:35

А что по поводу 23 кг?

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Доп бак для вертолета

#40 Сообщение kvsov » 29 окт 2011, 23:12

12345 писал(а):А что по поводу 23 кг?
Игорь, а когда была рекламная акция по перелету через океан, тоже в багажниках были баки на 45л (32кг). А когда Авиамаркет в Казань продает вертолет с такими баками? Значит ни чего страшного. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А кстати, 60-литровки сделаны так, что они ложатся не на пол багажника, а на ребра жесткости в нем. Это точно. Эх Игорь, обидно то, что нефтяные магнаты на своих АЗС получат разрешение, я не сомневаюсь на установку колонки, емкости с бензином 100ЛЛ и посадочной площадки, на своих АЗС. Но для этого надо, что бы Робиков было не мерено. И уже сервис будет заключаться в том, что бы подороже взять с пользователей. А если бы заправки для ВС в перспективе были для того, что бы люди спокойно покупали вертолеты как машины, вот тогда и баки на хрен не нужны будут. Россия :shock:
Когда...?

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»