Транспондер
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Транспондер
В общем, так. Выяснилось, что ВДРУГ у меня отломилась на брюхе антенна транспондера. В ебеня не садился, брюхом по снегу не елозил после последней устойчивой работы старого транспондера. Где поломал - не знаю.
Поставили новую антенну (255 долларов здесь, в Америке цену даже проверять не стал, чтоб не расстраиваться), включил - радар-контакт есть. Но шереметьевский дисп видит только мой сквок - 7000. Бортовой номер не видит ни хрена.
Завтра с целью проверки транспондера вылетаю в европы. На всякий случай старый, mode C, лежит в багажнике - можно заменить за минуту. Если интересно, результат доложу.
Поставили новую антенну (255 долларов здесь, в Америке цену даже проверять не стал, чтоб не расстраиваться), включил - радар-контакт есть. Но шереметьевский дисп видит только мой сквок - 7000. Бортовой номер не видит ни хрена.
Завтра с целью проверки транспондера вылетаю в европы. На всякий случай старый, mode C, лежит в багажнике - можно заменить за минуту. Если интересно, результат доложу.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Транспондер
Михаил Ростиславович, знаю, что за недорого можно взять в аренду приема передающий тестер для ответчиков, мне об этом Шевелев в буньках говорил, где и как к сожалению не знаю, но если цель единственная проверить))) думаю, что проще тестером воспользоваться
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Транспондер
Миша, если я не ошибаюсь, то, что бы видеть бортовой номер, нужно иметь приемное оборудование соответствующего класса. У наших диспетчеров его пока нет. А иначе я со своими S на самолете и вертолете, давно бы не слышал вопрос - это ваш ответчик? Так что жди Европы.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Транспондер
Проверить работоспособность функционирования mode s ads-b out транспондера можно при помощи девайса за 10$. У меня стоит на окне такой уже несколько месяцев. Для исследовательских целей собирает мне статистику по пролетающим бортам в радиусе ~150 км. Но это с антенной, согнутой из куска проволоки за 5 минут. Если сделать по правильному и поднять повыше, то дистанцию приема можно в два раза увеличить.
А какой бортовой? Хочу проследить на flightradar24.
А какой бортовой? Хочу проследить на flightradar24.
Транспондер
А по какому принципу работает АЗН-В на основе VDL4? Получается, то же самое, что и в режиме S, только используется не GPS, а обычный УКВ-диапазон?
Транспондер
Annex 10 Volume 3 Chapter 6vadimon писал(а):А по какому принципу работает АЗН-В на основе VDL4? Получается, то же самое, что и в режиме S, только используется не GPS, а обычный УКВ-диапазон?
На русском http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/
На английском можно найти документы европейцев с картинками, но вряд ли они помогут понять.
- BikerDiver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новинки, Конаково, Нудоль
Транспондер
Господа практики. Я внимательно (на мой взгляд) прочитал все ветки форума с упоминаниями о транспондерах. Разобрался в режимах работы и перспективах внедрения АЗН-В
А с практической точки зрения какой транспондер стоит приобретать ?
Зона полётов - 90% МВЗ, и на 99% РФ. Сейчас есть идея на птичке смотаться в Европу с товарищем имеющим европейские права и достойный уровень английского. Наверняка мне это понравится и бдуд в Европу летать чаще. Но. Нужно-ли сейчас упираться и искать mode s или вполне достаточно ограничиться режимом с и не заморачиваться? Тем более в планах в конце этого года или в начале следующего поменять свою 172 на например 210 в достойной комплектации в которой с высокой вероятностью будет и mode s и экраны удобные и вообще. Вопрос стоит на гране экономики и здравого смысла.
Вопрос не праздный. Лететь хочу сразу после крещения. Поэтому обращаюсь в основном к тем, для кого пересекать границу РФ на АОНах как к другу в соседний дом сходить.
Заранее благодарен.
А с практической точки зрения какой транспондер стоит приобретать ?
Зона полётов - 90% МВЗ, и на 99% РФ. Сейчас есть идея на птичке смотаться в Европу с товарищем имеющим европейские права и достойный уровень английского. Наверняка мне это понравится и бдуд в Европу летать чаще. Но. Нужно-ли сейчас упираться и искать mode s или вполне достаточно ограничиться режимом с и не заморачиваться? Тем более в планах в конце этого года или в начале следующего поменять свою 172 на например 210 в достойной комплектации в которой с высокой вероятностью будет и mode s и экраны удобные и вообще. Вопрос стоит на гране экономики и здравого смысла.
Вопрос не праздный. Лететь хочу сразу после крещения. Поэтому обращаюсь в основном к тем, для кого пересекать границу РФ на АОНах как к другу в соседний дом сходить.
Заранее благодарен.
Транспондер
При таком раскладе можно подождать смены ВС. Пока Mode C вполне достаточно в Европе (хотя пару лет назад меня попросили облететь вокруг CTR Праги именно по этой причине). Минут 10 больше полетного времени. Но в целом вполне можно летать
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- BikerDiver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новинки, Конаково, Нудоль
Транспондер
Спасибо Misha
Сказано от души используя Tapatalk
Сказано от души используя Tapatalk
Транспондер
Народ посоветуйте транспордер недорогой какой-нибудь, на тэшку поставить чтоб за границу летать можно было (в Монголию). Мож кто продаст бушный. Спасибо
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Транспондер
Есть лишний Garmin GTX 328. Могу отдать по разумной цене
- BikerDiver
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новинки, Конаково, Нудоль
Транспондер
Ценник?
Сказано от души используя Tapatalk
Сказано от души используя Tapatalk
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Транспондер
Новый стоит 2999$ в Штатах. Свой могу отдать за 2500$
Транспондер
Он у вас с антенной? Что ему надо ещё кроме антенны и питания?
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Транспондер
Без антенны. Больше ровным счётом ничего не нужно