Транспондер

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Транспондер

#127 Сообщение Misha » 13 авг 2015, 00:36

В общем, так. Выяснилось, что ВДРУГ у меня отломилась на брюхе антенна транспондера. В ебеня не садился, брюхом по снегу не елозил после последней устойчивой работы старого транспондера. Где поломал - не знаю.

Поставили новую антенну (255 долларов здесь, в Америке цену даже проверять не стал, чтоб не расстраиваться), включил - радар-контакт есть. Но шереметьевский дисп видит только мой сквок - 7000. Бортовой номер не видит ни хрена.

Завтра с целью проверки транспондера вылетаю в европы. На всякий случай старый, mode C, лежит в багажнике - можно заменить за минуту. Если интересно, результат доложу.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

z_ivan
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 май 2014, 16:58
Member of AOPA: Yes

Транспондер

#128 Сообщение z_ivan » 13 авг 2015, 07:00

Михаил Ростиславович, знаю, что за недорого можно взять в аренду приема передающий тестер для ответчиков, мне об этом Шевелев в буньках говорил, где и как к сожалению не знаю, но если цель единственная проверить))) думаю, что проще тестером воспользоваться

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Транспондер

#129 Сообщение ЛОДОЧНИК » 13 авг 2015, 07:19

Миша, если я не ошибаюсь, то, что бы видеть бортовой номер, нужно иметь приемное оборудование соответствующего класса. У наших диспетчеров его пока нет. А иначе я со своими S на самолете и вертолете, давно бы не слышал вопрос - это ваш ответчик? Так что жди Европы.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Транспондер

#130 Сообщение Meerkat » 13 авг 2015, 08:39

Проверить работоспособность функционирования mode s ads-b out транспондера можно при помощи девайса за 10$. У меня стоит на окне такой уже несколько месяцев. Для исследовательских целей собирает мне статистику по пролетающим бортам в радиусе ~150 км. Но это с антенной, согнутой из куска проволоки за 5 минут. Если сделать по правильному и поднять повыше, то дистанцию приема можно в два раза увеличить.
А какой бортовой? Хочу проследить на flightradar24.

vadimon
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:22
Member of AOPA: No

Транспондер

#131 Сообщение vadimon » 26 сен 2015, 22:25

А по какому принципу работает АЗН-В на основе VDL4? Получается, то же самое, что и в режиме S, только используется не GPS, а обычный УКВ-диапазон?

Andrey12
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 11:06

Транспондер

#132 Сообщение Andrey12 » 27 сен 2015, 23:19

vadimon писал(а):А по какому принципу работает АЗН-В на основе VDL4? Получается, то же самое, что и в режиме S, только используется не GPS, а обычный УКВ-диапазон?
Annex 10 Volume 3 Chapter 6

На русском http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/
На английском можно найти документы европейцев с картинками, но вряд ли они помогут понять.

Аватара пользователя
BikerDiver
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новинки, Конаково, Нудоль
Летаю на:: Ц172, PA32

Транспондер

#133 Сообщение BikerDiver » 23 дек 2015, 21:47

Господа практики. Я внимательно (на мой взгляд) прочитал все ветки форума с упоминаниями о транспондерах. Разобрался в режимах работы и перспективах внедрения АЗН-В
А с практической точки зрения какой транспондер стоит приобретать ?
Зона полётов - 90% МВЗ, и на 99% РФ. Сейчас есть идея на птичке смотаться в Европу с товарищем имеющим европейские права и достойный уровень английского. Наверняка мне это понравится и бдуд в Европу летать чаще. Но. Нужно-ли сейчас упираться и искать mode s или вполне достаточно ограничиться режимом с и не заморачиваться? Тем более в планах в конце этого года или в начале следующего поменять свою 172 на например 210 в достойной комплектации в которой с высокой вероятностью будет и mode s и экраны удобные и вообще. Вопрос стоит на гране экономики и здравого смысла.

Вопрос не праздный. Лететь хочу сразу после крещения. Поэтому обращаюсь в основном к тем, для кого пересекать границу РФ на АОНах как к другу в соседний дом сходить.
Заранее благодарен.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Транспондер

#134 Сообщение Misha » 24 дек 2015, 07:52

При таком раскладе можно подождать смены ВС. Пока Mode C вполне достаточно в Европе (хотя пару лет назад меня попросили облететь вокруг CTR Праги именно по этой причине). Минут 10 больше полетного времени. Но в целом вполне можно летать
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
BikerDiver
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новинки, Конаково, Нудоль
Летаю на:: Ц172, PA32

Транспондер

#135 Сообщение BikerDiver » 24 дек 2015, 09:04

Спасибо Misha


Сказано от души используя Tapatalk

Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

Транспондер

#136 Сообщение Lebovect » 24 дек 2015, 15:55

Народ посоветуйте транспордер недорогой какой-нибудь, на тэшку поставить чтоб за границу летать можно было (в Монголию). Мож кто продаст бушный. Спасибо

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Транспондер

#137 Сообщение pilotatotale » 24 дек 2015, 16:01

Есть лишний Garmin GTX 328. Могу отдать по разумной цене

Аватара пользователя
BikerDiver
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новинки, Конаково, Нудоль
Летаю на:: Ц172, PA32

Транспондер

#138 Сообщение BikerDiver » 24 дек 2015, 22:27

Ценник?


Сказано от души используя Tapatalk

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Транспондер

#139 Сообщение pilotatotale » 24 дек 2015, 22:54

Новый стоит 2999$ в Штатах. Свой могу отдать за 2500$

Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

Транспондер

#140 Сообщение Lebovect » 25 дек 2015, 04:14

Он у вас с антенной? Что ему надо ещё кроме антенны и питания?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Транспондер

#141 Сообщение pilotatotale » 25 дек 2015, 13:21

Без антенны. Больше ровным счётом ничего не нужно

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»