Новое на рынке услуг - www.firstavia.ru .

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Новое на рынке услуг - www.firstavia.ru .

#1 Сообщение Jan » 26 фев 2009, 11:33

www.firstavia.ru - любопытнейший сайт. Предлагающий консультации и посредничество при прохождении TSA (для США), обучении на CPL, а также все ВС с controller.com через свой сайт..

Ну и текст любопытный, безусловно.

Из проспекта:
Наша компания является одной из самых опытных предоставителей
тренировочных програм в США для иностранных студентов из стран
СНГ и Восточной/Западной Европы. Мы гарантируем качественную
подготовку пилотов по надлежащей программе
и постоянную поддержку нашими консультантами.
Более 75% бизнэс-джетов в России зарегистририваны и летают под
флагом США (N-reg) и более 20% летают под западно-Европейскими
флагами ЕС. Для пилотирования этих самолетов, так-же нужны
пилоты с лицензиями США ФАА/FAA (Федеративная
Администрация Авиации / Federal Aviation Administration) или ЕС
САА/JAA (Соединенная Авиационная Администрация / Joint Avia-
tion Administration).
Российские лицензии здесь не подойдут. Таким образом, большенство
пилотов нанимается из США/ЕС, а многим авиа-компаниям
хотелось-бы нанять своих, Российских ребят... В настоящее время,
зарплата квалифицировонного пилота бизнэс-джета начитается с
175,000 рублей в месяц и это при средней работе не более 20-30 часов
в месяц. Так, почему-бы вам тоже не стать профессиональным
пилотом ?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Новое на рынке услуг - www.firstavia.ru .

#2 Сообщение lt.ak » 26 фев 2009, 11:48

там и пилоты с лицензиями капитанов авиации США ... что это такое я не знаю ... ;-) ...
Последний раз редактировалось lt.ak 26 фев 2009, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 26 фев 2009, 11:48

Действительно любопытно :) Комсомолец - на самолет!
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#4 Сообщение Serega » 26 фев 2009, 11:56

Ты посмотри, грамотно как все делают.

"бесплатные летные уроки" =>
Первый Авиа Салон, единственная компания в России, которая может предложить нашим клиентам уникальную возможность пройти более 20 часов уроков пилотирования вашего нового самолета и зарегистриривать эти часы полета официально проведенные с полно-сертифицированным летным инструктором. Сервис предлогается совершенно бесплатно но имеет ценность болле 100,000 рублей (считая $200 за час полета).

Каким образом осуществляется это предложение ?

До отлета вашего самолета из США или Европы мы пригласим вас присоединится к нашему пилоту (ferry pilot) перебрасывающего самолет в Россию. Наши пилоты имеют лицензию инструктора CFI (Certified Flight Instructor) и смогут воспользоватся временем перелета (примерно 20 часов, 2-3 дня) для вашего обучения пилотирования. Перед отлетом, вы можете получить лицензию студента пилотирования в США (стоимость $80, срок - 1 час) или лицензию студента пилотирования в России.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#5 Сообщение lt.ak » 26 фев 2009, 12:24

Дмитрия Острова в базе FAA не вижу ... а "его" фото называется derek.jpg ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#6 Сообщение su27 » 26 фев 2009, 14:48

На этом сайте мой антивирус ругнулся. Лазить не стал.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#7 Сообщение Serega » 26 фев 2009, 14:49

+1, Какого-то червя нашел.
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#8 Сообщение su27 » 06 мар 2009, 22:33

От виря вылечились, но бардак текстах остался.

sHIT-парад:
http://firstavia.ru/pages/278/ спортивные/аэробатические Cessna 172 Skyhawk / Цессна 172 Скайок :lol:

Летная академия в Москве:

Аэроклуб "Аист"


...полно-сертифицированным летным инструктором...

...лицензию студента пилотирования в России...

машинный перевод чтоли :lol:


Разценки на тренировки и сравнение с другими компаниюми
и еще много и много

Короче, компании с такими амбициями и таким бардаком на оф. сайте у меня доверия не вызывают.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#9 Сообщение CRaZy_SouL » 06 мар 2009, 22:48

Да, я тоже давно обратил внимание на сильную "кривизну" языка на сайте.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Pearl13
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:50
Member of AOPA: No

Re: Новое на рынке услуг - www.firstavia.ru .

#10 Сообщение Pearl13 » 11 апр 2013, 21:07

Непонятно почему все ходят вокруг да около - личным впечатлениям цены же нет? Я сама поговорила с их «директором». Поначалу – на сайте - выглядит неплохо – обещания карьеры «полного цикла», ответы на вопросы, ступеньки карьеры разложены по полочкам и тд и тп. Самолет у него красивый, учебный. Но сразу начинают лезть в глаза всякие фактики. Русским товарищ владеет, но благодарные студенты, думаю подправили бы спеллинг? Такого не наблюдаем, значит добрых отношений ни с одним русским кадетом не случалось – похвастать нечем. Когда человеку понравилось, он сам делает нечто наподобие вот этого http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... egOjSUeWbs. Какие-то странные промо-клипы: студент должен по замыслу как можно меньше пребывать в кадре – и нас от него тут же быстро увели. Мы мельком посмотрели. Не успели разглядеть, что он там , бедный, в ошейнике с шипами, на самом деле. Мы глупые. Клипы призывают все посмотреть мельком и купиться не обдумывая – то есть, совершить ошибку. Что говорят студенты – не слышно. Поговорить с ними самими – невозможно. Студент Олеся запомнился. Да-да, именно это впечатлило. Вывод: то ли они в зиндане, студенты, то ли их вообще нет в реале. Вообще сама стилистика коробит – и на фотках, и на клипах – какие-то радостные лопухи, и совершают подозрительные действия. Типа как в порнофильмах – все радостно делают себе вред и совершенно этого сами не понимают. Призыв об изобилии индонезийских массажных развлечений лично меня как-то оставил равнодушной, сорри. Это, вкупе с подчеркнутой неполнотой свидетельских показаний наводит на вывод, что руководство как-то неправильно представляет себе целевую аудиторию. Действительно ли в летчики идут только лохи и люди без аналитического мышления? И только ради массажа? Но вы должны себя видеть таким для Firstavia. Желание Firstavia - святое. Иначе - что?

Дальше самое интересное. Хотя в принципе, мне стилистики сайта хватило для правильных выводов – они все подтвердились. Я что хочу знать? Не просажу ли я полмиллиона на мошенника, на каком уровне безопасность=профессионализм, цивилизованность=хорошее преподавание, какие дополнительные бонусы – вроде путешествия во Флориду. Я ведь знаю, что первым делом всегда попадаешь на типичное не то. Моя карьера по-моему мнению зависит целиком от меня, а не от деспотичного молчуна, этот момент меня особо не волновал. Будет летный талант – будет и карьера. Если я иду за спортивными достижениями, а не за карьерой – кого-то это касается? Мое дело. Многие летчики сходятся во мнении, что думают в первую очередь не о зарплате. Лично я хочу испытать себя, подрасти как боец и личность. Странно ,но факт. Человек с таким отношением к нештатным ситуациям - на которые щедра авиация - как как мистер Шервуд, особенно по нынешним временам – по по-определению не может быть профессионалом – ни как авиатор, ни как инструктор. Как эм… злонавязчивая докука.. – может быть, но я-то не этого ищу за свои же полмиллиона. Мужская наивность, честное слово. Словом, сам автор свою контору безусловно воспринимает и позиционирует как бордель. Неудивительно что и коллеги как-то сдержанно отзываются о нем.

Я знаю одно – где такая скрытность, обязательно происходит или неизбежно будет происходить что-н плохое. Товарищ Шервуд не делает ни малейших усилий эти законные подозрения развеять – так что это не досадная ошибка. Я задала ему три вопроса и высказала некоторые предположения – его ответ воспринимается как YES на всё, что я подумала. Я для себя его оценила как типа, вроде Браудера, только хуже. Но вначале написала вот что: знаете, мои впечатления, что это то, что не только вы один летчик так делаете. Вот Салленбергер в своей книжке приводит разговор со Скайлзом про свой сайт safetyreliability, обсуждали, что пилотам не хватает заработка, надо что-то думать, Скайлз ему сказал – ты молодец, здорово все это подаешь – вроде как большое дело, а насамом деле ты один за этим всем. (ничего не имею против идеи Салли – хорошая задумка, отличный профессионал, и зря стесняется. А что делать, если ты уникален? К тому же пожаловаться на недостаток промоушена он теперь никак не может. Рекомедую кстати, Амазон раздает аудиокнигу про Чудо на Гудзоне бесплатно). Думаю, написала, это ваш случай. Только непонятно, зачем. Школа- так школа, зачем писать Академия? (Признаваться в своем огромном комплексе неполноценноcти и дико завистливом характере так сказать. Так ведь только неумные люди делают – зачем же светить себя таковым?) Зачем вы так жестоко озабочены имиджем, написала я ему. Много тумана по существенным вопросам, а ведь мне все равно все понятно. Будьте искреннее – люди к вам потянутся. Вы мне скажете правду? 1) были ли у вас русские курсанты? Как с ними проконтактировать? 2) Действительно ли у них есть шанс учиться во Флориде, или в действительности вы можете себе позволить только базу в Индонезии? (имею право знать – мне интересно съездить в Штаты. За свои полмиллиона, не за его.) 3) где вы выучили русский?
С уважением, марина.
Вопросы все законные. Реакция была сугубо ненормальной и полностью неадекватной. Я бы порекомендовала товарищу провериться на вич и гепатит – это они дают серьезные неврологические последствия еще до того, как убьют свою жертву. Как он взвился! Я оскорбила святое! (Жена Цезаря вне подозрений!) Допускаю, что этот товарищ может летать. Допускаю, что он учил русский на шпионских курсах – и радостно знать, что амерам не под силу сделать результат, неотличимый от подлинного, хотя на мой взгляд говорит он очень хорошо и пишет тоже. Это приятно. Но в остальном у него уровень развития 6-летнего ребенка и полное неумение общаться. Плюс мегакомплекс неполноценности и мания величия. Чувство юмора, естественно нулевое. Это после школы ЦРУ и холодной войны, понимаю. И трудное детство. И уж не знаю, какие мерзкие пристрастия и какие criminal offences. На мой взгляд –типичная жертва легких армейских денег, пострадавшая от столкновения с американской военной машиной. Человек, когда-то полностью морально раздавленный, глубоко параноидальный, в душе которого живет какое-то неизбывное вечное отчаяние. Судите сами.

Hi Marina

Judging by this insulting to our operation (and me personally) email, I would suggest that you stay as far away from the aviation industry as possible. With this sort of attitude, I would ask you not to apply for our flight training program. Until it changes, until you grow up and until you learn some manners, not our company and nor any of our affiliates and partners would be willing to offer you a flying job.

Good luck.

Уж не знаю, профессионализм и комфорт для меня не вопрос об attitude. Точка. Если его нет, я не назову черное белым, сколько ни уговаривай; прости, моя красавица. Я ему пишу: мой емейл был мягким, искренним и честным, чего же вы клевещете? ( он назвал его оскорбительным), пишу, считаю ваш ответ полным подтвержением моих сомнений, и считаю что глупо быть авиатором и неверующим. Не в ваших силах заставить меня разлюбить небо, так что что это за тупое предложение – поучиться манерам? Любовь нельзя назвать плохими манерами, а я просто напросто влюблена в небо. ( Мысли: и при чем здесь ты? Быть экспертом по иноденезийским развлечениям и закоренелым лицемером – это не значет быть зрелым. Нечего тут кривлять из себя мой родной и любимый, великий моральный авторитет. Папочку. Что, серьезно? Ты правда веришь в это? Так сразу? ) Написала, я вижу вас насквозь. Этот человек явно завышает важность своего мнения для окружающих – и он мне пишет: да у нас ам во Флориде сотни летных центров (кхм-кхм?.. неужели сотни?), и как же абыдна-ааа нам всем – в офисе в Ломбоке, Питере и Уфе ваша убежденность ( хотя просто попросила его самого развеять мое предположение ), что фирма состоит из одного человека, как и то, что у нас якобы туманная и нечестная стратегия сбыта . После этого мне стало ясно что я имею дело просто с умственно отсталым. Фирма состоит не из одного человека, я понимаю, но тумана и преувеличений много, и это предположение ты и не пошевельнулся развеять. Ты на вопросы ответь, дядя. Где контакты студентов и тп, см выше. По пунктам. Что ж ты мне карьеру предлагаешь, а сам бизнес строишь? Да еще предлагаешь в таком ключе. Глупое поведение, вот и все. Увидала великого Шервуда и тут же стала дурочкой. Подтверждаю. Докажите что у вас есть хорошие манеры, скажите мне спасибо за фидбэк и за сомнения в тебе – как делают все порядочные люди. Напоминаю, что сказал ваш гуру Киойосаки – бедные люди не умеют общаться. Че он там еще сказал? Инвестиция была бы хорошей, если бы этот парень у руля – отшел в сторонку. Засуньте куда-нибудь под кровать свои святые желания. Которые я так грубо оскорбила, ой.
Ах, наш последний радиообен:
Он: уйди из авиации
Я: ага, щас. Папочку только из себя не стройте
Он: Okay, you are clearly mentally and psychologically unstable.

Поняли, почему нет отзывов об «Академии»? никаких. вот она, дорога в небо.

У меня есть Савицкая и Попович, у меня есть Коллинз и Салленбергер, и никакой Шервуд в этом ряду не нужен, с его патологическим враньем и странной стеснительностью. Я люблю сияющие бездонные небеса, и Шервуд не влезет между нами – а это звучит как его основная педагогоическая поэма – уходи, уходи, уходи, из авиации, а главное со своими ключевыми вопросами. Точно товарищ Шервуд. Как вас увидишь, сразу попрощаешься с мечтой летать. Это вы сказали, а не я. Вас вашей высшей школе ЦРУ только одной вещи про русских не научили - и я не скажу какой.

Суммируем: в Firstavia учат любить Шервуда, а не небо.

Не хочу, чтоб он летал. Будем сбивать, о, только телепатически. Что поделать, не получается у вполне определенной категории людей дружить с девушками. А. Еще мой инглиш обосрал. Ну это уж вообще смешно. Не сказать, чтоб для тебя я старалась.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Новое на рынке услуг - www.firstavia.ru .

#11 Сообщение ksv » 11 апр 2013, 22:17

Это что за хохлосрач?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Pearl13
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:50
Member of AOPA: No

Re: Новое на рынке услуг - www.firstavia.ru .

#12 Сообщение Pearl13 » 13 апр 2013, 11:31

вообще, когда я встречаю русского мужика с таким синдромом, как у Шервуда, у меня к нему бывает только один вопрос: у тебя чё, кипятильник в жопе? )

tutanhamon
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:19
Member of AOPA: No

Re: Новое на рынке услуг - www.firstavia.ru .

#13 Сообщение tutanhamon » 21 апр 2013, 23:13

Понятно, конечно, что Шервуд всего лишь посредник, но каким то образом Санрайз Авиейшн и школа в Ломбоке все равно, почему то, ссылаются на него при попытке податься к ним на обучение...и каким образом у него получается удалять из форумов все негативные и изобличающие высказывания? И почему за все время их работы отзыва-ни одного!!! Ни положительного ни отрицательного...Хоть бы один сказал, что я через Шервуда отучился и сейчас бабки зарабатываю..55 тыров в год...Или что "я туда вляпался, ребята, не надо..." ведь вообще НИЧЕГО!!!!

tutanhamon
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:19
Member of AOPA: No

Re: Новое на рынке услуг - www.firstavia.ru .

#14 Сообщение tutanhamon » 21 апр 2013, 23:17

По поводу обещанных 55 тыс. в год в Индонезии, школа в Ломбоке дает прямую информацию, что зарплата инструктора составит вначале 1200 долл/мес., после полугода и 250 часов налета инструктором 2000 долл и только после 5 лет инструкторской работы и должности зама главного пилота она будет 3000 долл... Откуда 55 000? Сами Индонезы говорят, что два раза подумайте, чем гнаться за такими заработками, вложив около 80 тыс. баков за обучение...

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»