Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.
брошюрка от Lycoming
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.
Спасибо! Очень полезный документ.брошюрка от Lycoming
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.
Такое ощущение, что прочитал краткий курс ТПД на английском.lt.ak писал(а):брошюрка от Lycoming
И предмет повторил, и "остатки" английского "взбодрил".
Спасибо за полезный документ!
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.
Вопрос к владельцам ЕЭВС с O-320 или О-360:
При получении СЛГ у нас как-нибудь и кем-нибудь контролируется соблюдение рекомендаций Лайкоминга по часовому и календарному ресурсу?
Вопрос родился с того, что на европейском рынке Б\У эропланов имеется достаточное количество предложений с хорошими TT и TSOH, но просроченным календарем (ОН был более 12 лет назад).
Во многих странах Европы получить CofA (ARC) такому эроплану без проведения капитального ремонта (замены коленвала) не получится. Хотя в некоторых - возможно.
Как с этим делом у нас?
При получении СЛГ у нас как-нибудь и кем-нибудь контролируется соблюдение рекомендаций Лайкоминга по часовому и календарному ресурсу?
Вопрос родился с того, что на европейском рынке Б\У эропланов имеется достаточное количество предложений с хорошими TT и TSOH, но просроченным календарем (ОН был более 12 лет назад).
Во многих странах Европы получить CofA (ARC) такому эроплану без проведения капитального ремонта (замены коленвала) не получится. Хотя в некоторых - возможно.
Как с этим делом у нас?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.
На этапе оценке летной годности центр по сертификации это проверит.
Единственная зацепкана спасение будет что там написано рекомендумый. Но бороться будет сложно.
Есть еще фишка с 540. Они многие попали на замену коленвала. Такие двигатели также не пройдут положительно без ремонта.
Единственная зацепкана спасение будет что там написано рекомендумый. Но бороться будет сложно.
Есть еще фишка с 540. Они многие попали на замену коленвала. Такие двигатели также не пройдут положительно без ремонта.
АОПА-Россия пожизненно.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.
Хм.
Печально слышать...
А вот другой вариант: оверхол сделан, есть EASA Form 1 с перечислением всех работ, включая замену коленвала и еще много чего, но тайминг двигателя не обнулен.
Как центр по сертификации отнесется к такому варианту?
Печально слышать...
А вот другой вариант: оверхол сделан, есть EASA Form 1 с перечислением всех работ, включая замену коленвала и еще много чего, но тайминг двигателя не обнулен.
Как центр по сертификации отнесется к такому варианту?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.
Почему не обнулен?
Скорее всего плохо отнесется.
Скорее всего плохо отнесется.
АОПА-Россия пожизненно.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.
Цитата:
"This is because the mechanic I used is now retired so he no longer has the authorization to zero-time."
"This is because the mechanic I used is now retired so he no longer has the authorization to zero-time."
Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.
и не только - http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... enDocument ... или - http://www.lycoming.com/support/publica ... SB569A.pdf ...su27 писал(а):... Есть еще фишка с 540. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.