Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

Российские авиашоу и слёты

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
demix
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:01
Member of AOPA: No

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#16 Сообщение demix » 18 ноя 2011, 09:57

Дайте, pls, практические рекомендации: при перелете Киев-Брянск через какую точку лучше в Россию влетать (летим по ПВП)? И еще: может у кого есть выходы на аэропорт Брянска (шлите на ЛС).

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#17 Сообщение shura-ag » 18 ноя 2011, 15:20

Насколько я помню, летали через Харьков в Белгород.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#18 Сообщение 305 » 18 ноя 2011, 16:57

demix писал(а):Дайте, pls, практические рекомендации: при перелете Киев-Брянск через какую точку лучше в Россию влетать (летим по ПВП)? И еще: может у кого есть выходы на аэропорт Брянска (шлите на ЛС).
Тут рекоммендовать нужно очень аккуратно. Судя по карте подходящих вам трасс и точек нет вообще. Есть трасса N181 с нижней высотой 2450м, но она односторонняя, по ней можно только из Брянска в Киев. Из Киева в Брянск нельзя. Думаю, что по этой причине перелет Г. Хазана из Львова в Б.Грызлово на СЛА 2009 планировался через Харьков. Тут такие трассы есть.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 43154738/0
И вообще это принципиальнейший момент: как Вы собираетесь пересекать границу Украина-Россия по трассам или ниже?
Если я не ошибаюсь существуют точки пересечения границы ниже трасс, но еще пол-года назад для это требовалось отдельное разрешение ГШ России. Думаю сейчас ничего не поменялось.
Еще мне кто-то подсказывал, что если трасса недостижима по высоте для вашего ВС, можно лететь ниже указав это во флайтплане. Но это из области слышал звон да не не знаю где он.
Вложения
Карта.jpg

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#19 Сообщение Misha » 18 ноя 2011, 17:32

305 писал(а): Еще мне кто-то подсказывал, что если трасса недостижима по высоте для вашего ВС, можно лететь ниже указав это во флайтплане. Но это из области слышал звон да не не знаю где он.
По жизни наоборот. В плане подаешь установленную высоту, а по факту докладываешь, что там облачность и просишься ниже - как правило, проходит. Но рассчитывать на это стопроцентно было бы опрометчиво.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

GENNADIJ
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#20 Сообщение GENNADIJ » 19 ноя 2011, 00:08

305 прав. Мы готовы обеспечить вас до любой точки Украины как я уже писал ранее. Самое главное это то чтобы Вас обеспечила Российская сторона. Её условия влета ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ! НА них Вам и нужно ориентироваться .

Аватара пользователя
demix
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:01
Member of AOPA: No

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#21 Сообщение demix » 19 ноя 2011, 00:16

305 писал(а): И вообще это принципиальнейший момент: как Вы собираетесь пересекать границу Украина-Россия по трассам или ниже?
Дак вот и этим-то принципиальным вопросом и занимаемся. А как лучше: по трассам или ниже (с точки зрения потенциального геморроя)?
Гена пока особых опасений по поводу "Киев-Брянск" не высказал, но детали маршрута пока не уточняли.

Аватара пользователя
demix
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:01
Member of AOPA: No

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#22 Сообщение demix » 19 ноя 2011, 00:24

GENNADIJ писал(а): Самое главное это то чтобы Вас обеспечила Российская сторона. Её условия влета ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ!
Во, а вот и он :D
Для того, чтобы российская сторона высказала свое мнение, нам сначала надо попросить чего мы хотим (имею ввиду как лететь). По крайней мере так было в этом году: мы в Росавииации один маршрут попросили, а они по чьему-то указанию (похоже ГШ) дали несколько другой маршрут. Предполагаю, что также будет и на сей раз.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#23 Сообщение 305 » 19 ноя 2011, 01:17

Все что я напишу это не истина в последней инстанции. это опыт двух перелетов - пересечения границы Россия - Украина туда-обратно. И вообще в правилах я слаб. Если про правила, грамотней чем 502 я не встречал.
demix писал(а): А как лучше: по трассам или ниже (с точки зрения потенциального геморроя)?
с точки зрения геморроя в самом полете, мне кажется, что лететь ниже трасс более прогнозируемо по погоде. ну представьте. лето. нижний край 1500м. Лети-не хочу. А трасса у нас в Харькове 2450м. Т.е. Вам, временно хотя бы, надо лететь ППП. А это уже совсем другая песня. и сидите Вы в Харькове ждете пока будет 2500 м хотя бы. Но нужно получать разрешение ГШ при подготовке.
С другой стороны, мне неизвестны случаи пересечения границы Украина-Россия через точки ниже трасс. За два перелета никто меня не спросил ни с украинской стороны ни с российской, по ПВП я собираюсь по трассам лететь или по ППП. У них и мысли такой не возникало. У них (у диспов) отработанная методика - полеты только по ППП по трассам. И даже видя облачность с нижним краем около 1000 м и мой ЯК-52 никто не догадался спросить а как я собираюсь забраться на 2450? Они не знают про это. и не надо им этого говорить. Т.е. этот вариант им привычен. Они скорее поймут о чем речь, чем если Вы им начнете рассказывать. что собираетесь лететь по трассам ПВП.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#24 Сообщение 305 » 19 ноя 2011, 01:26

GENNADIJ писал(а):Самое главное это то чтобы Вас обеспечила Российская сторона. Её условия влета ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ! НА них Вам и нужно ориентироваться .
Согласен на 100%
demix писал(а): Гена пока особых опасений по поводу "Киев-Брянск" не высказал, но детали маршрута пока не уточняли.
ну почему, по-моему он однозначно высказался:
GENNADIJ писал(а):305 прав.
:mrgreen:

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#25 Сообщение 305 » 19 ноя 2011, 01:34

demix писал(а):Для того, чтобы российская сторона высказала свое мнение, нам сначала надо попросить чего мы хотим (имею ввиду как лететь).
Не берусь Вам что-то советовать. Если решите лететь Киев-Брянск... Это нехоженная дорожка. Может все и получится без проблем.
Если решите Харьков-Белгород, могу рассказать как я это делал. Не более того.
P.S. про "не более того" ну понятно, что всяческая помощь в Харькове, помощь с 100LL, сухая одежда, горячий чай и наше радушие - это само собой.

Аватара пользователя
demix
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:01
Member of AOPA: No

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#26 Сообщение demix » 19 ноя 2011, 01:59

305 писал(а): ... всяческая помощь в Харькове, помощь с 100LL, сухая одежда, горячий чай и наше радушие - это само собой.
Спасибо! Пока собираем инфу и советы "бывалых", а тама будем посмотреть. Смущет удлинение маршрута (у нас каждые день на счету)... Кстати, а как у вас в Харькове с таможней и погранцами: злые (или жадные)?

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#27 Сообщение 305 » 19 ноя 2011, 02:55

demix писал(а): Смущет удлинение маршрута (у нас каждые день на счету)...
не смешите меня. насколько больше? Думаю км на 150-200. на 1 час больше?
но это не реклама. тут надо понять КАК ВАМ ЛУЧШЕ? Чем Харьков лучше? Тем что я через него два раза летал? Сомнительный аргумент. Другой вопрос если по-другому вы не можете вообще никак. А если решите по трассам, то Харькова Вам не миновать. У нас как раз только -только ЕВРО2012 закончится. цены еще будут европейские.
Третий раз кстати меня не пустили россияне. Возможно из-за Вас. Я летел в те же сроки. Мол, вот даже итальянцев не пустили, а украинца пропустим. :)
Кстати, а как у вас в Харькове с таможней и погранцами: злые (или жадные)?
ну что я могу сказать? Могу только про себя: никто даже в самолет не заглянул. Вместо второго пилота в ЯК-52 стоял громадный бак 125л. Спросили что это? Я ответил это доп бак. Больше вопросов не было. На крыле все бумаги заполнили. Ни сколько у меня денег с собой, ни что везу. никто ни о чем не спросил.

GENNADIJ
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#28 Сообщение GENNADIJ » 19 ноя 2011, 09:29

Повторюсь и может расширенно поясню ход своей мысли:
Дело в том что , существуют некие условия полета в ВП РФ . И там свои требования Исходя из которых, Вам и нужно планировать свой маршрут. Когда Владимир Тюрин Вам скажет ,что он согласовал такой то конкретный маршрут с конкретными условиями , то АОПА Украина естественно сразу согласует для вас и состыкует украинскую часть маршрута. Мы планируем дойти с вами до крайней точки выхода из Украины ,тем самым обеспечивать полностью на всем маршруте от всяких неожиданностей .
Я получил по вашему перелету уже принципиальное согласие на поддержку от .... Не буду палить от кого))))))
Но высоко))))

Теперь дело ,повторюсь, за Владимиром Тюриным. Он должен дать условия на вход в РФ ,а мы к этим условиям прикрутим Украинскую сторону.
Примерно где то так.

ПыСы Алексей ! Прочитав про реацию таможни на твою реплику про дополнительный бак я бледнел и потел несколько раз )))) Ведь при наличии топлива больше чем кажется на 200 евро нужно оплачивать пошлину.... А ты сам себя спалил. На будущее ,устно декларируешь что топлива в дозволенных количествах, а ЭТО (я про доп бак) заводская конструкция и установлена заводом ))))) Тогда прокатит. Главное для них больше уверенности в голосе)))

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#29 Сообщение 305 » 19 ноя 2011, 10:36

GENNADIJ писал(а):Ведь при наличии топлива больше чем кажется на 200 евро нужно оплачивать пошлину....
там не так. Там если у тебя "совокупного продукта" (не знаю что это)больше чем на 200 евро нужно таможить и растамаживать топливо. Чтобы его таможить нужно его купить и причем в аэропорту. Купить в аэропорту могаз.... сам понимаешь.

Аватара пользователя
demix
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 12:01
Member of AOPA: No

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

#30 Сообщение demix » 19 ноя 2011, 10:52

Для нас еще один момент принципиален: наличие AvGas 100LL в Брянске / Белгороде или возможность его ввоза на территорию. В Пскове его нет, но нам дали разрешение на ввоз бензина в бочках и заправку помпой. А в Пулково нас подальше послали с такой просьбой...

Ответить

Вернуться в «Российские шоу, слёты, конференции»