Ми-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Ми-2
#121 Сообщение Malabar » 12 окт 2009, 12:22
в пятницу с вертолета сняли лопасти, и помещен в ангар, снята вся внутренная обшивка на перетяжку.
со дня на день специальный человек освободится и с ним начнет демонтаж лишнего оборудываня и монтаж нового.
фото к концу недели выложу.
надеюсь дней через 7-10 получить двигателя, несколько штук на выбор буду смотреть.
и промежуточный редуктор.
основ и хвост остаток более 500 часов
промежуточный уже выработал ресурс. в плюс
остоется одна проблема где взять преоброзователи.
все остольное как бы без тупиков
Malabar
Re: Ми-2
#122 Сообщение Malabar » 12 окт 2009, 12:48
вопрос Misha, если возможность получить хотя бы телефонные консульцации с спец человека по поводу доводки МИ-2Jan писал(а):а в том, что Misha может привлечь человека или спросить его напрямую - что еще можно сделать с Ми-2.
У меня отношение чуть иное - R-44 не требует столь пристального внимания и ремонта.. Даже в Сибири.. И там, где Ми-2 можно отремонтировать 5-6 раз силами местного населения и механиков (и будет летать - без проблем), R-44 не потребует даже долива масла..
и преоброзователей.
R-44 и ми-2 сравнивать сложно.
совсем разные машины.
это как расуждать о порше каен и газ-66
условия эксплуатци не совсем R-44 в наших условиях, сибирь, отсутвие ситемы обогрева лопастей, один моторчик.
тайга, болота, за час летного времени ни одной площадки на случай вынужденой.
а тут вроде как двух моторная машина хоть и советская хоть и не ,,надежная,,
робинсон отличная машина без спора.
и как любая иномарка требует гораздо меньшего внимания на обслуживание
но это разные машины и сравнивать их бессмысленно.
когда на аэропракте 22 перелетал саяны (красноярский край) подомной горы и тайга, и 1.5 час ни чего похожего на площадку.... и болтанка так что в два рыла штурвалы держали, syка горы, сквозняк, мне равниному человеку который не летает выше 300 метров был настоящий экстрим в 2200 метров, над горами на одномоторном самолете
у которого еще и набором высоты подупало давления топлива.
мой анус легко бы тогда перекусил стальной трос в 5мм.
Malabar
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
- Летаю на:: Самолеты
Re: Ми-2
#123 Сообщение su27 » 12 окт 2009, 12:55


Однажды даже пришлось хозяина оставить на земле, двоих аппарат не потянул.
Кстати в этом году был потерян Ми-2 казанский, выполнявшего сан.сазадание.
Отказ двигателя, одного дв-ля не хватает, посадка на вынужденную, перевернулся, пожар. Никто не пострадал.
su27
Re: Ми-2
#124 Сообщение Jan » 12 окт 2009, 12:56
Jan
Re: Ми-2
#125 Сообщение Malabar » 12 окт 2009, 13:14
у него при полной заправки с доб баками и так грузоподемность около 200 кг. (автожир

хотя грузили и 500 и 700 при полной заправки с аэродрома вылета
но в этом нет не чего хорошего.
почему и думаю как бы выкинуть из него килограм 100-150.
но все же два лутше чем один
если еще и загрузка частичная, а не полная.
Malabar
Pelican
Re: Ми-2
#127 Сообщение Misha » 12 окт 2009, 17:18
Не очень понял, почему Ян посоветовал обратиться по этому вопросу ко мне. Я всего лишь пил водку с пилотом этого борта на конференции АОН дня три назад. Зовут его Сергей. Контактов не знаюMalabar писал(а):вопрос Misha, если возможность получить хотя бы телефонные консульцации с спец человека по поводу доводки МИ-2Jan писал(а):а в том, что Misha может привлечь человека или спросить его напрямую - что еще можно сделать с Ми-2.
и преоброзователей.

Впрочем по приведенной выше ссылке контакты есть.
Удачи и ждем отчетов о процессе
Misha
Jan
Re: Ми-2
#129 Сообщение Malabar » 14 окт 2009, 13:49
сделал на сегодняшнем этапе. скорее на вчерашнем
сегодня уже сняты стекла (замена) панель приборная (реконструкция), баки доп (выпрямление)
демонтаж некоторого оборудываня., трубопроводов, пучков проводов.
как обещал выкладываю фото (вчерашние)
на днях будут дальше в продолжение.
поставил под хвостовой балкой кортоную коробку
складываю все что будет ,,лишним,, после произведу контрольное завешевание.
список снятого оборудывания на первом этапе выложу позже.
Malabar
Skyeagle
Re: Ми-2
#131 Сообщение Malabar » 21 окт 2009, 08:03
по просьбам трудяшихся....Jan писал(а): Вопрос к автору - а раз уж ведется работа по приведению Ми-2 в относительный порядок - можно будет on-line, либо потом, по факту, освещать сложности, моменты, события, цены, проблемы, сиутации, которые будут связаны с восстановлением Ми-2 до состояния летной годности? Думаю, это будет интересно не только мне.
на сегодняшний день определены или уже оплоченны некоторые суммы.
суммы определенные на сегодняшний день за работу.
демонтаж не нужного электро оборудывания, проводки, снятие установка панели приборов, установка новых табличек, установка вебасто, установка доп оборудывания, демонтаж ситемы газов, лишних трубок относящихся к сельхоз варианту и прочей мелочий в основном по электро оборудыванию . сумма за работу 30 т.руб.
замена промежуточного редуктора, замена хвостового винта, установка 2х двигателей, регулировка, отладка, облет,
шприцивание и прочий регламент, установка несущих лопастей, замена масел и жидкостей и т.д 39 тыс рублей.
средства на детали, агрегаты и запчасти.
вебасто 45 т.р
материалы для отделки салона 15 т.р
два двигателя 2х220=440 т.р
масла и жидкости с запасом 52 тыс рублей.
промежуточный редуктор (после ремонта не эксплуатируемый) условно бесплатно.
хвостовой винт с остатком ресурса 480 часов условно бесплатно.
хвостовой винт, которые сейчас находится на вертолете, не смотря на остаток ресурса имеет большой люфт
принял решение о замене.
продолжение будет позже. расходов и процесов по востоновлению
если кому интересно, как я востонавливал свои самолеты
история, востановления самолета ЧЕ-25 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1241080060
история востановления АН-2 http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 62&t=13181
Malabar
su27
Re: Ми-2
#133 Сообщение Malabar » 21 окт 2009, 17:09

в какой бы я жир. вступил ногами. если бы был подобный ремонт и замена агрегатов R-44 или еще что покруче с газотурбинными двигателями.

в моей глубинки пока лутше об иномарке пока не мечтать.
для общего развития, решил сегодня разобрать ГТД-350, снятый с вертолета по причине высокого расхода масла.
двигатель ресурсный но расход масла 3 литра в час.
дошел до главной турбиный далее пока не разбираю.
нужна тех литература, вроде местные обещали найти.но не уверенны
может у кого есть в электронном виде или отсканированная устройство гтд-350???
уж сильно меня разбирает любопытство от чего они все же жрут масло, не выработав свой ресурс, но не не словах механиков, а увидеть все своими глазами.
выявить причины по чему это происходит , и при экплуатации своих двигателей не довести их до этого состояния.
не верю я, что на ровном месте двигатель вдруг стал сам по себе расходовать масло, должно быть какое то событие в следствии чего появляется расход масла.
Malabar
Malabar
Re: Ми-2
#135 Сообщение VK68 » 21 окт 2009, 17:18
VK68
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор