Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#451 Сообщение rubaga » 27 окт 2014, 02:19

MadMax писал(а):Если внимательно присмотреться то на снегу вы увидите следы которы оставлены обувью 38 размера. Предположительно Лариса.
Не думаю. Либо снежный человек (о котором все ошибочно думают, что он большой), либо марсианин, который прилетел, чтобы нас спасти.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Россия-Австралия- новая Зеландия

#452 Сообщение pilotatotale » 27 окт 2014, 09:43

Приносим свои извинения за длительный перерыв в нашем многосерийном триллере. Ряд обстоятельств не позволял нам вернуться к уважаемым читателям раньше. Но мы снова с вами.

Как только второй борт был готов, мы незамедлительно явились на аэродром.
Оба борта сияли после тщательной мойки, оставалось помыть турбины и можно было вылетать. Надо было только заплатить за выполненные работы. Но только наличными. Австралийских у нас было разве что на пару чашек кофе, но вполне подошли американские.
Это милое местечко Shute Harbor YSHR находится прямо напротив середины Большого барьерного рифа и буквально завалено рекламой всевозможных полетов к кораллам рифа на всем, что только может летать. Во многих буклетах нарисован симпатичный Heart Reef, который такие романтики как мы очень захотели посмотреть.
Изображение
Мы спросили у сотрудников дилера координаты, и любезная сотрудница ресепшена нам их с готовностью выдала. Мы записали и перепроверили.
Тепло попрощались, вылетели и, взяв курс на Сердечный риф, пошли в сторону острова Гамильтон, проходя над полосой его аэропорта YBHM обнаружили прямо у берега подводную лодку (фото затерялось, ищем).
Немного смущало, что Heart Reef, судя по повыданным координатам, находился в 230 морских милях от дилера Робинсона, что наводило на разные мысли вплоть до использования их бортами допбаков. Через некоторое время стало понятно, что нас то ли надули, то ли запутали по невнимательности нерадивых сотрудников, но вожделенный риф остался далеко позади, а мы неумолимо несемся к концу вообще всего Барьерного рифа.
Немного пометавшись в поисках красивых видов и красивых кораллов, приняли решение все-таки дойти до выданной барышней точки, тк что-то же там должно было находиться, иначе зачем бы она стала записывать и именно эти координаты в свой айфон? Ничем особенным искомое место не выделялось - те же красивейшие рифы, что и вокруг, более ничего примечательного.
Изображение
Пора было задуматься о ночлеге и дальнейших планах. Выбор пал на аэропорт Gladstone YGLA и город при нем. Критерии выбора: аэропорт неконтролируемый, есть керосин, рядом город, значит есть отели с 4-мя свободными номерами. Зашли на полосу, немного поплутали в поисках стоянок, были встречены местными работниками, получили от них инструкции о проходе на перрон утром (надо позвонить в звонок у ворот, их сразу открывают).
Утром заправились и принялись мучительно думать, какой теперь нам подходит аэродром для заправки перед выходом в открытый космос в направлении острова Lord Howe YLHI (произносится Лорд Хау). По всем параметрам подошел YBNA Ballina Byron Gateway (так длинно называется) - он расположен прямо на берегу океана, неконтролируем (а значит не нужно подавать план), имеет керосин. Управились весьма быстро, надо было торопиться, чтобы успеть до темноты на Lord Howe - мудрый 12345 по-прежнему категорически запрещает нам летать над морем в темноте или даже в сумерках. Он, бесспорно, прав.
Вторая эскадрилья пошла в терминал аэродрома за бутербродами в дорогу и пропала на полчаса. Мы тем временем обнаружили, что в нашей системе перекачки топлива отказал датчик давления в одном из дополнительных баков. Впереди было 330 миль Тихого океана.
Как вы помните, именно вторая эскадрилья заведует у нас походной кухней - Grey отлично готовит яичницу, KAS777 лучше всех знает, что из провианта надо купить в каждой конкретной ситуации, поэтому у нас с собой теперь было по целому мешку сендвичей, орехово-ягодных смесей для восхождения в горы, питательных батончиков для велосипедистов и много апельсинового сока. Все это необходимо было употребить в пищу до прилета в Новую Зеландию, что казалось гораздо сложнее, чем долететь туда.
На острове Лорд Хау была отличная погода, хозяйка забронированного отеля ждала нас в аэропорту - она запомнилась тем, что все время ходила босиком. Там же нас ждал весьма аутентичный заправщик.
Изображение
Мы уже упоминали, что остров знаменит полным отсутствием сотовой связи и практически полным - интернета. То есть он был в каком-то магазине, но магазин был хронически закрыт.
Изображение
Что еще, кроме красивейших пейзажей и знаменитой Пирамиды Болла (Ball's Pyramid), запомнилось и продолжает напоминать о себе - весной в южном полушарии холодно, отопления у них тут совершенно нет, а дома все фанерные. Пару раз были на грани того, чтобы прямо в одежде укладываться спать. Забегая вперед, признаю, на юге Южного острова в гостиницах ставят самые заурядные электрические обогреватели, с ними намного лучше. И повсеместно топят камины.
Мы были предупреждены, что утром перед вылетом на следующий по маршруту остров Norfolk YSNF мы должны пройти пограничные формальности, и нас для этих целей ждет мистер Фентон (дом. тел такой-то). Надо ему позвонить и договориться, во сколько он приедет нас выпускать в аэропорт. Что мы и сделали.
Прибыв утром в согласованное время плюс 15 минут, принялись вместе с доставившей нас босоногой хозяйкой отеля разыскивать мистера Фентона, которого отельерша называла по имени, а мы продолжали волноваться - совершенно неясно до сих пор зачем проходить границу, следуя с одного австралийского острова на другой австралийский же. Обнаружилось, что пограничник куда-то свалил, оставив вместо себя штамповать нам паспорта хозяйку аэропортового кафе (она же официантка в нем). Последняя ловко справилась с пограничными функциями и выпустила нас на перрон.
Мы предполагали провести на этом залитом солнцем перроне некоторое время, поскольку буквально накануне было обнаружено, что у второй эскадрильи отказал резервный насос большого топливного бака, без которого преодолевать следующие 480 миль над океаном было крайне недальновидно.
Пока 12345 и KAS777 мужественно решали инженерную задачу приведения насоса в чувство, Grey снимал на видео пейзажи, а автор знакомился с директором музея истории острова Лорд Хау, который взахлеб рассказывал, как известный австралийский вертолетный кругосветчик Dick Smith провел 5 суток на вершине Пирамиды Болла (понять, зачем он это делал, пока не удалось, попробуем на обратном пути), официантка-рестораторша-пограничница вызвала всех обратно в терминал, тк вдруг выяснилось, что у KAS777 нет австралийской визы. Но кто из нас скрывается под ником KAS777она не знала, поэтому вызвала всех сразу.
Изображение
Изображение

To be continued…
Последний раз редактировалось pilotatotale 27 окт 2014, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#453 Сообщение lt.ak » 27 окт 2014, 10:34

что же ждёт нас в следующей серии ? ... посадят ли KAS777 в иммиграционную тюрьму или его суровое мужское обаяние разжалобит официантку-рестораторшу-пограничницу (где же Misha с его умением обаять местных рестораторш) ? ... выпьют ли они весь апельсиновый сок до Новой Зеландии ? ... откажет ли дополнительный насос ? ... найдётся ли фотография подводной лодки ? ... все ответы в новой серии ... или позже ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
bokr
SAONовец со стажем
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Дубна
Летаю на:: планерах

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#454 Сообщение bokr » 27 окт 2014, 11:23

pilotatotale писал(а):проходя над полосой его аэропорта YBHM обнаружили прямо у берега подводную лодку (фото затерялось, ищем).
А шведы-то не там ищут!
SPOT on board

tillsmirnoff
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#455 Сообщение tillsmirnoff » 27 окт 2014, 11:26

Это все фотошоп! Нашли фото в интернете и пририсовывают вертолеты :)
Очень красиво, конечно, получается :)

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#456 Сообщение Itdxer » 27 окт 2014, 21:06

Паспортный контроль необходимо проходить при перелете из Окленда в Нортленд или в дальние острова Кермадек?
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#457 Сообщение pilotatotale » 28 окт 2014, 09:02

Фотошоп пока не освоили, привлекаем сторонних специалистов.
Не совсем понятен вопрос про Нортленд - это часть Северного острова, никакого паспортного контроля. Про Кермадек не знаю, попробуем выяснить, если это нужно.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#458 Сообщение Itdxer » 28 окт 2014, 09:09

Я хотел уточнить, между какими регионами НЗ вам предложили пройти паспортный контроль?
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#459 Сообщение lt.ak » 28 окт 2014, 09:20

Itdxer писал(а):Я хотел уточнить, между какими регионами НЗ вам предложили пройти паспортный контроль?
в повествовании pilotatotale они ещё не
добрались до Новой Зеландии ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Россия-Австралия- новая Зеландия

#460 Сообщение pilotatotale » 28 окт 2014, 09:33

Около получаса австралийские власти пытались понять, как KAS777 очутился в Австралии, и вскоре поняли, что сами же и выдали ему многократную визу без права работы по найму. Официантка узнала у нас расчетное ETE, пообещала передать инфо о нашем вылете и расчетном времени прибытия на Норфолк и отпустила нас с добрыми напутственными словами, уточнив напоследок, собираемся ли мы обратно возвращаться.
Считаю своим долгом отметить, что лучше всех нас (четверых, а может, впрочем, и нескольких сотен) разбирается в погоде 12345, который кропотливо изучал ее, еще находясь на континенте, и пришел к выводу, что идти нам желательно повыше, тк ветер попутный будет где-то на 3000 футов. И не ошибся. Погода была хорошая, больше ничего про нее не запомнилось. 503 мили за 4 часа 47 мин.
От скуки по дороге написали человечеству записку, положили в бутылку и отправили плавать в океан.
Изображение
ImageUploadedByTapatalk1414479657.115291.jpg
Однако на подходе к Норфолку она (погода) перестала быть хорошей совсем, поэтому полосу аэропорта мы увидели уже тогда, когда пора было ее "касаться".
Аэропорт YSNF имеет имеет превышение почти 110 м над уровнем моря, две пересекающиеся полосы огромной длины, построенные во времена второй мировой, но сейчас никаких военных на острове нет, и аэропорт - как многие до и большинство после - неконтролируемый. Перед нами его покидал Airbus A319, который немного раздул висевший над островом туман, что позволило понять, куда же рулить в поисках терминала. После выключения нас опять заставили обработаться репеллентом от комаров и принялись ругать за то, что мы не подали план. Мы упорно возражали "зачем" мол, а нам на это твердили, что при наличии плана они бы знали, когда мы прибудем, и когда начинать поисково-спасательные работы, если что. Мы пытались возразить, что буфетчица с предыдущего клочка суши должна была сообщить (и сообщила) расчетное время нашего прибытия, а мы прибыли даже на 10 минут раньше, но взаимопонимания не наступило. Понимание происходящих процессов появилось только сейчас, спустя неделю с лишним.
Нам было указано на требование новозеландских властей о подаче плана перед завтрашним вылетом, после чего мы опять прошли паспортный контроль и покинули аэропорт вместе с прибывшим нас встречать сотрудником отеля. Сотрудник был разговорчив, имел свое мнение о многих аспектах современной геополитической ситуации, Президенте нашей страны и причинах поражения Германии в двух мировых войнах. А сам оказался новозеландцем - их большинство на Норфолке, да и вообще видно, как во всем остров тяготеет больше к Зеландии, чем к Австралии. При этом у острова свой международный телефонный код, не совпадающий ни с
австралийским, ни новозеландским. И язык у них тоже pidgin English.
Изображение
Изображение
Изображение
Остров заметно больше предыдущего, сотовый оператор, как вы помните, есть, но роуминга с ним нет. Есть даже интернет в отеле - 89 долларов за 1 ГБ. Приходилось платить, тк 12345 вновь тщательнейшим образом изучал погоду на завтра, особенно направление и скорость ветра. Которые были сильно неблагоприятны, но утешало то, что до аэропорта назначения Керикери NZKK предстояло пройти 480 миль, а до новозеландской суши - "всего" 420.
С подачей плана решили повременить до утра, тк делать это по спутнику как-то не комильфо, а через австралийский интернет мы до сих пор не умеем - там тоже регистрироваться надо. Утром выяснилось, что план будем подавать в Новую Зеландию по факсу. Да-да, по факсу. Почему в Зеландию - так проще. Причем в Крайстчерч, а не в какой-то там Окланд или Веллингтон. Вскоре после "факс прошел" из Крайстчерча позвонили и стали спрашивать на каждом ли борту есть спутниковый телефон, проверили ли мы оба их перед вылетом, убедились ли в их работоспособности, на какое время назначать начало SAR и много всяких других деталей. Все обсудили и пошли пить кофе на дорожку, но тут прибежал сотрудник аэропорта и попросил передвинуть борта подальше от заправки, тк командир рейсового новозеландского А320 боится нас сдуть, когда будет разворачиваться после погрузки пассажиров. Как только он улетел, запустились и полетели. В Новую Зеландию.
Вплоть до текущего момента это, пожалуй, был самый сложный участок пути. Во-первых, 5 часов над однообразным океаном, где вообще никто не плавает, и глазу не за что зацепиться, кроме облаков и второго борта. Во-вторых, все 5 часов в спасательных костюмах. Хотя на 6000-7000 футов, где мы шли большую часть этого полета, ловя попутный ветер, в костюмах совсем даже и не жарко, всё равно ощущали себя космонавтами на МКС. 479 миль за 05 часов 26 минут.
Изображение
Oceania Control, а именно туда был подан наш план, потребовала, чтобы мы докладывали по спутнику каждые 45 минут, но уже после первого доклада увеличила интервал докладов до 1 часа. Пока мы еще слышали Норфолк, предложили дать новозеландцам ссылки на наши инричи, но они почему-то отказались. Попробуем еще раз на обратном пути.
Последний доклад по телефону предстояло сделать уже тогда, когда впереди хорошо присматривалась береговая линия Новой Зеландии, а настроение было приподнято-веселым. Доложили, получили указание работать с Окланд-контроль, доложили ему и пошли снижаться на безлюдную песчаную косу, лежавшую прямо по курсу. Вылезли, обнялись, пожали друг другу руки, сфоткались на память, и уже через 5 минут летели дальше в назначенный entry airport NZKK Kerikeri.
Изображение
Изображение
В Керикери нас опять заставляли изображать из себя насекомых, правда, никто не проверял, весь ли мы распылили баллончик с газом. Однако личные вещи, сумки, пакеты, полости и емкости были тщательнейшим образом досмотрены все. И выявлены, как вы помните, два неучтенных яблока. Зеленых, аппетитных, сохранивших товарный вид аж из Москвы. Были немедленно изъяты, факт обнаружения занесен в протокол досмотра, копия протокола выдана на руки. Это все проделывал сотрудник карантинной службы. А сотрудник таможни изучал паспорта и задавал вопросы про стоимость воздушных судов, наличие страховки, просил заполнить иммиграционные карточки и заявил, что процедура таможенного оформления не заканчивается здесь, нам нужно будет ее завершить, обратившись к сотрудникам таможни в аэропорту Ардмор NZAR, куда мы дальше должны были лететь.
Именно в этот момент выяснилось, что опять что-то пошло не так, и у нас нет разрешения свободно перемещаться по стране, а есть разрешение проследовать только в Ардмор (пригород Окланда), где мы должны оставаться приблизительно до обеда следующего дня, пока таможня не выдаст разрешение на дальнейшие передвижения по территории.
Было принято решение "не унывать, само как-нибудь разрулится", по-быстрому заправились и двинули в Ардмор/Окланд. Это 115 миль, но уже смеркалось.
Отметим, что вертолетное новозеландское сообщество было хорошо информировано о нашем прибытии, не в последнюю очередь благодаря странице в Фейсбуке и контактам с нашими египтянами, поэтому в Керикери нас встречал доброволец из числа вертолетчиков, а в Окланде готовилась грандиозная барбекю вечеринка "with lots of cold beer" в честь нашего прилета на ферме у главного местного вертолетного заводилы-любителя.
Изображение
Все сильно изменилось, когда мы прибыли в Ардмор. Это огромный аэродром, Мекка, исключительно для малой авиации в пригороде Окланда. Представьте себе Кудиново/Ватулино/Шевлино/Орловку в конце концов в 11 вечера в середине апреля. Что там можно в это время обнаружить? Вот и в Ардморе не было никого и ничего, кроме автоматически включавшейся полосы. Вообще никого. Тем более таможенников. Ну, возможно, кто-то и попивал пиво в своих ангарах, но вычислить таковых не удавалось.
В кромешной темноте поплутали по рулежкам и между ангарами и плюхнулись на газон напротив стены с надписью "Rotax". С помощью Гугла выяснили телефон такси, вызвали и ждали полтора часа. Как обычно, такси не знало, где такой аэродром. Вскоре сообразили, что таксист уже давно стоит у въезда на территорию аэродрома, а мы стоим ВНУТРИ аэродрома, хотя и на перекрестке двух улиц, каждая из которых имеет табличку с названием и обозначена на Google Maps как самостоятельная улица. Но внутри аэродрома. Прогулялись километр пешком, обнаружили индуса в чалме за рулем такси и поехали в город Окланд.
Рано утром ситуация начала стремительно развиваться, хендлеры нам звонили, писали и слали смс с вопросом о том, сколько стоят наши ВС - именно этой информации не хватало таможенной службе, чтобы выдать разрешение на дальнейшие передвижения. Хотя мы вроде вчера честно прикинули и честно сказали таможеннику. Вскоре все утрясалось, и нам было позволено лететь на все 4 стороны.
Однако требовалась небольшая передышка, нас вплотную окружили вниманием и заботой местные вертолетчики, поэтому пришлось посетить с дружеским визитом ферму, барбекю и тд и вылететь только на следующий день.
Lt.ak любезно подбросил нам идею посещения Hobbiton Movie Set - построенной среди полей, холмов и овец на частной ферме деревни-декорации для съемок сначала трилогии "Властелин Колец", а потом и трилогии "Хоббит". Один звонок по телефону, разрешение на прилет - местные вертолетные операторы возят туда людей сотнями - через час мы в сказочном мире, где в течение двухчасовой экскурсии (нашему гиду было 90 лет) подробно рассказывается, где какая сцена снималась, как что строилось и сколько стоит дуб, возвышающийся над домом Беггинсов. Любопытно, что по условиям контракта между New Line Cinema и владельцами фермы, вся деревня хоббитов должна была быть уничтожена после завершения съемок "Властелина Колец", что и было сделано. А для съемок "Хоббита" ее пришлось построить заново.
Посетителей очень много, люди приезжают на машинах, автобусах, вертолетах. В декабре прошлого года сразу после выхода очередной серии "Хоббита" средняя проходимость в день составляла 3000 человек. Но кафе почему-то закрывается в 15:00. А хоббиты любят вкусно поесть.
Наши окландские друзья-вертолетчики решили полететь с нами и были искренне удивлены, что у них под боком такое интересное место вообще существует.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дальнейшая программа предполагала посещение столицы страны Веллингтона и столичного же аэропорта NZWN. Тут дело в том, что владельцы или менеджмент единственного в столице городского хелипорта Queen's Wharf NZQW под любыми предлогами уклонялись от того, чтобы разрешить нам прилете к себе - то ветер сильный, то по соображениям безопасности, а когда автор, разозлившись окончательно, позвонил им, то услышал, что им нужны наши страховки в оригинале и подтверждение "достаточного" налета. Да и вообще, уже все закрыто (17:00LT), согласование с управляющей компанией займет не меньше 2-х дней. "Sorry mate". Может, они и правы - так безопаснее.
Уже милях в 20 от столичного аэропорта вдруг сообразили, что летим, как всегда, без плана. Аэропорт контролируемый, плотный IFR-трафик, а мы строем, но без плана. И никого, поверьте автору, это никоим образом не беспокоило. Нам дали cleared to land, скомандовали отруливать на западную сторону перрона и всё. Всё.
Полоса разделяет перрон аэропорта на две симметричные части - восточная для регулярных и прочих больших, западная - для всей General aviation. Ангары, самолеты, вертолеты. И никто никому не мешает.
Изображение
Изображение
Не могу не сказать, что как только мы вышли за территорию аэропорта, к нам подошел мужчина с фотоаппаратом и попросил разрешения нас сфотографировать. Оказалось, что Майкл с непроизносимой немецкой фамилией, ждал нас уже несколько дней, внимательно следил за нашими передвижениями на странице в Фейсбуке и, являясь поклонником Толкиена и работая у Питера Джексона графическим художником во время съемок "Властелина Колец", был очень рад, что смог нас застать. И спросил разрешения приехать утром сфотографировать наш вылет. Все это звучало очень искренне и трогательно, нам было по-настоящему приятно. Он был вне себя от радости.
Идиллия разрушилась утром, когда запрашиваясь на запуск у Wellington-ground, мы услышали, что:
* групповые полеты в Новой Зеландии запрещены
* мы обязаны были явиться на брифинг и ознакомиться со стандартными маршрутами прибытия и убытия
* нам разрешено запускаться когда хотим, но взлет осуществлять по одному
* маршрут выхода 16 Sinclair, 1500 feet or below
Чтоб не расслаблялись. При этом опять ни слова про отсутствие плана. Набравшись смелости, попросил повторить. Услышал все то же самое, немного четче прозвучал маршрут выхода. Опять ни слова про флайт-план. Запустились, доложили свою готовность взлетать, были отравлены работать с вышкой, где гораздо более любезный сотрудник разрешил "lift from present position" и дальше тот же маршрут выхода. Вот и пришло, наконец, время и возможность второй эскадрилье потренировать живой английский радиообмен, в столице. Отлично справились, кстати.
Собравшись снова вместе, мы пересекали пролив Кука между Северным и Южным островами и шли в сторону города Ванака, где на одноименном аэродроме NZWF договорись о встрече с известной на всю Россию благодаря RODEO школой горного вертолетовождения Wanaka Helicopters. Оказывается, они ждали нас уже 2 недели...
Последний раз редактировалось pilotatotale 28 окт 2014, 13:12, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#461 Сообщение lt.ak » 28 окт 2014, 09:42

думаешь количество перейдёт в качество ? ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#462 Сообщение pilotatotale » 28 окт 2014, 09:48

Вроде добрались уже.
Нам не предлагали проходить паспортный контроль в Новой Зеландии нигде, кроме NZKK по прилету. На Кермадек мы лететь не планировали. Если необходимо узнать про его режим посещения, скажите об этом прямо, мы попробуем узнать.
Количество, видимо, такое из-за ошибки тапатака, убрал лишние буквы. Sorry mate

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#463 Сообщение Itdxer » 28 окт 2014, 10:02

Конкретно Кермадек не нужен, это я недопонял чего по вашим постам.
Очень интересуют все процедурные вопросы включая мелочи. Но думаю многим это не интересно, и лучше я напрошусь после вашего возвращения на встречу?
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#464 Сообщение pilotatotale » 28 окт 2014, 10:21

Готовы в любом формате

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#465 Сообщение Itdxer » 28 окт 2014, 10:49

Спасибо! Будем ждать возвращения с удвоенной силой :)
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»