Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009
После нескольких дней пребывания в Турции, долгих разговоров с местными коллегами (по Цессне) и занесённых в адресную книжку мобильника десятка, теперь уже не нужных, кроме одного-двух, телефонов, вариант был найден.
Точнее, не совсем вариант, т.к. в Анталии, на самом деле, найти ничего не возможно. Есть одна С-172, но она, почему-то улетела с хозяином в Адану на свадьбу, и почему-то не может вернуться Уже три дня.... И связи с товарищем не предвидится.... Таким образом, достигнута договорённость с компанией в Анкаре, которая эксплуатирует С-172 в учебных целях и с удовольствием предоставит самолёт с инструктором для "трансконтинентального" перелёта Анкара - Анталия 13-го Августа (в четверг). По пути, возможно, было бы не плохо сделать 2-3 посадки.
Билет на перелёт из Анталии в Анкару на утро четверга забронировал.
Точнее, не совсем вариант, т.к. в Анталии, на самом деле, найти ничего не возможно. Есть одна С-172, но она, почему-то улетела с хозяином в Адану на свадьбу, и почему-то не может вернуться Уже три дня.... И связи с товарищем не предвидится.... Таким образом, достигнута договорённость с компанией в Анкаре, которая эксплуатирует С-172 в учебных целях и с удовольствием предоставит самолёт с инструктором для "трансконтинентального" перелёта Анкара - Анталия 13-го Августа (в четверг). По пути, возможно, было бы не плохо сделать 2-3 посадки.
Билет на перелёт из Анталии в Анкару на утро четверга забронировал.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009
12 августа 2009
«Строим планы на песке…»
Конечно, планы - это хорошо, но ещё есть и реальность …. Полное отсутствие аэродромов по пути из Анкары в сторону Анталии. Коррективы всё-таки пришлось вносить. Вместо запланированной посадки (-ок), решили дойти до моря, по берегу до Алании, развернуться и лететь в Анталию.
Итак, Ankara / LTAC – Antalya / LTAI.
Время вылета из Анкары – 13:00 LT.
«Строим планы на песке…»
Конечно, планы - это хорошо, но ещё есть и реальность …. Полное отсутствие аэродромов по пути из Анкары в сторону Анталии. Коррективы всё-таки пришлось вносить. Вместо запланированной посадки (-ок), решили дойти до моря, по берегу до Алании, развернуться и лететь в Анталию.
Итак, Ankara / LTAC – Antalya / LTAI.
Время вылета из Анкары – 13:00 LT.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009
13 августа 2009
Рейсовым самолётом вылетел из Анталии. Прибытие в Анкару в 12:00. Всё точно по расписанию. И в 12:04 - Information Desk.
Сюда должен приехать агент из хэндлинга и отвезти на самолёт.
Аэроклуб находится на другой стороне аэропорта. Ехать на машине по перрону минут 10. Собственно, всё так и происходит.
Рейсовым самолётом вылетел из Анталии. Прибытие в Анкару в 12:00. Всё точно по расписанию. И в 12:04 - Information Desk.
Сюда должен приехать агент из хэндлинга и отвезти на самолёт.
Аэроклуб находится на другой стороне аэропорта. Ехать на машине по перрону минут 10. Собственно, всё так и происходит.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009
Приехали в General Aviation.
Несколько ангаров вокруг. Техника разная.
Несколько ангаров вокруг. Техника разная.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009
Встречаемся с капитаном.
Erdogan Menekse (Эрдоган Менекши)
Краткая справка.
Человек очень весёлый и добрый. Профессию свою знает на 100%.
62 года (!!!).
Более 1500 прыжков с парашютом.
С 18 лет начал летать на самолёте. Общий налёт более 20.000 часов.
Поставил рекорд на перелёте Нью-Йорк – Гандер – Анкара. Рекорд до сих пор не побит, но в чём он заключается, я его спросить забыл .
В рамках какой-то государственной программы по привлечению молодёжи в авиацию с 1998 года откатал (и, видимо, кого-то из них отучил) 550 детей от 7 до 17 лет…
Больше всего любит фотографировать. Издал альбом с фотографиями, которые сделал лично, летая по стране. Большая и тяжёлая книжка. Всего более 200 красивейших фотографий. Мне подарил, даже с дарственной надписью
Короче, мужик отличный. Называть его здесь буду – Эдик. Так удобнее, короче и понятнее.
Erdogan Menekse (Эрдоган Менекши)
Краткая справка.
Человек очень весёлый и добрый. Профессию свою знает на 100%.
62 года (!!!).
Более 1500 прыжков с парашютом.
С 18 лет начал летать на самолёте. Общий налёт более 20.000 часов.
Поставил рекорд на перелёте Нью-Йорк – Гандер – Анкара. Рекорд до сих пор не побит, но в чём он заключается, я его спросить забыл .
В рамках какой-то государственной программы по привлечению молодёжи в авиацию с 1998 года откатал (и, видимо, кого-то из них отучил) 550 детей от 7 до 17 лет…
Больше всего любит фотографировать. Издал альбом с фотографиями, которые сделал лично, летая по стране. Большая и тяжёлая книжка. Всего более 200 красивейших фотографий. Мне подарил, даже с дарственной надписью
Короче, мужик отличный. Называть его здесь буду – Эдик. Так удобнее, короче и понятнее.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009
Итак, готовимся.
Самолёт уже заправили.
Флайт-план был подан ранее, поэтому мне дали просто копию.
Да и не было там ничего особого…. LTAC DCT/AYT via W77 LTAI
О самолёте.
Cessna-172 1987 года рождения (не проверял). Бортовой номер TC-VOR. Сразу думаешь, что у них в ангаре должны стоять TC-DME, TC-ADF, TC-PPL, TC-FAR и даже TC-ФАП
Самолёт старенький, но возраст его не портит. В меру ухоженный. Чистый.
Вот и он.
Самолёт уже заправили.
Флайт-план был подан ранее, поэтому мне дали просто копию.
Да и не было там ничего особого…. LTAC DCT/AYT via W77 LTAI
О самолёте.
Cessna-172 1987 года рождения (не проверял). Бортовой номер TC-VOR. Сразу думаешь, что у них в ангаре должны стоять TC-DME, TC-ADF, TC-PPL, TC-FAR и даже TC-ФАП
Самолёт старенький, но возраст его не портит. В меру ухоженный. Чистый.
Вот и он.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009
Перед вылетом предлагают зайти в гости к местным представителям Cessna Aircraft.
Не на долго заходим. Пьём кофе. Не много разговоров. Маленькая экскурсия по офису и ангарам.
Т.к. они отношения к отчёту не имеют – только фотографии…
Не на долго заходим. Пьём кофе. Не много разговоров. Маленькая экскурсия по офису и ангарам.
Т.к. они отношения к отчёту не имеют – только фотографии…
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009
Перед выходом Эдик показывает мне на дверь… и говорит, что это мой «last chance…..»
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009
Подходим к самолёту.
Короткий жест Эдика в сторону левого кресла…
Я с начала не понял, типа, я не могу мол, нельзя мне…
Тем не менее, сел. «От винта». Запустились. Порулили.
Наушников в самолёте нет…. Слышимость хорошая. Можно спокойно общаться. Что и радует.
Короткий жест Эдика в сторону левого кресла…
Я с начала не понял, типа, я не могу мол, нельзя мне…
Тем не менее, сел. «От винта». Запустились. Порулили.
Наушников в самолёте нет…. Слышимость хорошая. Можно спокойно общаться. Что и радует.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009
Взлетаем. Жарковато (+33). И болтанка ожидается. Ещё когда на Боинге в Анкару заходили, час тому назад – болтало по «полной программе».
Пейзажи в Турции, а особенно в центральной её части, особенно к творчеству не располагают. Поэтому однотипность картинок имеет место быть.
Летим.
Пейзажи в Турции, а особенно в центральной её части, особенно к творчеству не располагают. Поэтому однотипность картинок имеет место быть.
Летим.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009
Это новый бортовой TC-VOR, а ниже его старый номер N737VG. Остаётся надеяться, что при старом номере авиагоризонт всё-таки работал. Сегодня он показывал всё, кроме того, что хотелось видеть….
- Вложения
-
- DSC00093.jpg (37.35 КБ) 8620 просмотров
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009
Вдали горы. И их надо будет перелететь на высоте 10.000 футов.
Один из ориентиров.
Иногда можно смотреть на карту… И думать, что ты летишь именно по трассе …. .
Обходим озеро. Уходим влево. Немного поругались военные. У них в районе а/п KONYA какие-то учения были, да и зона там обозначена. Короче, не сильно покричали они .
Подходим к горам. Болтает сильно.
Вот и атмосферные осадки. Первый раз увидел в Турции дождь
Один из ориентиров.
Иногда можно смотреть на карту… И думать, что ты летишь именно по трассе …. .
Обходим озеро. Уходим влево. Немного поругались военные. У них в районе а/п KONYA какие-то учения были, да и зона там обозначена. Короче, не сильно покричали они .
Подходим к горам. Болтает сильно.
Вот и атмосферные осадки. Первый раз увидел в Турции дождь
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009
Первую гряду прошли. Далее вторая. Более высокая. Сразу за ней – Средиземное море.
Болтать перестало. Совсем другие ощущения от полёта.
Эдик всё время что-нибудь рассказывает. Без напряга. Интересное.
Начинаем снижаться.
Болтать перестало. Совсем другие ощущения от полёта.
Эдик всё время что-нибудь рассказывает. Без напряга. Интересное.
Начинаем снижаться.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009
Вот и берег. Уходим налево. Вдоль.
Снизились до 600-700 футов. Летим по береговой линии. Красиво. И интересно.
Ну и собственно, вот они, маленькие России, Украины, Казахстаны и т.п. Отели…отели…отели…
Снизились до 600-700 футов. Летим по береговой линии. Красиво. И интересно.
Ну и собственно, вот они, маленькие России, Украины, Казахстаны и т.п. Отели…отели…отели…
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Анкара - Анталия. С-172 / TC-VOR. 13 августа 2009
Эдик немного похулиганил. Думаю, что обитатели пары-тройки гостиниц остались довольны вдруг устроенным для них маленьким шоу пикирующего (слегка ) самолёта.
На одной из яхт, как мне показалось, должны были даже захлопать в ладоши от увиденного, когда прямо над ними на высоте (не знаю какой – естественно минимальной допустимой ) сделали красивый вираж.
На одной из яхт, как мне показалось, должны были даже захлопать в ладоши от увиденного, когда прямо над ними на высоте (не знаю какой – естественно минимальной допустимой ) сделали красивый вираж.