Облетели. Вид хорош с воды. Потом наш перелет приостановился. За сегодня должны были пролететь больше 9 часов - в итоге получилось часа два с половиной. После Нордкаппа пошли в Тромсе (ENTC), примерно за час до АД на нашем борту загорелась лампочка отказа дополнительного топливного насоса. Вылетел АЗС. После его утопления он через 1-2 секунды вылетал опять. Освежили в памяти РЛЭ - можно лететь до АД назначения, если нет признаков неправильной работы двигателя. Залезли повыше (шли над водой и горами попеременно) и летели беспокойно.Max405 писал(а):Поздравляем вертикальных первопроходцев. Облетите на отлете Нордкапп с воздуха... Шикарный вид с воды.
В полете нашли телефоны дилера Robinson в Норвегии (мы с ним уже три года знакомы). С воздуха созвонились, выяснили, что насос на складе есть. Сели в Тромсе, еще раз созвонились с Дагом (дилером) и договорились, что завтра утром механик самолетом привезет насос из Торпа и установит его. Получается "несколько дороже", чем на родине - но выхода нет... Зато передохнули чуть-чуть - завтра думаем наверстывать (и маршрут придется чуть спрямить)