Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке

#46 Сообщение 12345 » 27 май 2012, 23:02

ЛОДОЧНИК писал(а):Но у меня то автопилот пять часов обеспечивал мне навоз :D
Хорошо тебе. :wink: Когда автопилот скажет "А не нанять ли нам лётчика?", то быстрей будет "Аэрофлотом". :mrgreen:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке

#47 Сообщение Misha » 28 май 2012, 17:50

В общем, вся ветка рекламная получилась. Ни крупицы полезного опыта: ни как готовились, ни как планировали маршрут, ни как летели. Никакой информации по площадкам. Ни одного ответа на вопросы (вопросы про авторотацию, отказ непонятно чего и тупорылого подолковника вообще удалены).

То же самое могу сказать и об отчете о перелете по Америке.

Для чего тогда вообще было писать? У меня однозначное впечатление: реклама. Serega, ты подписался на "джинсу"? Печально.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке

#48 Сообщение 12345 » 28 май 2012, 18:31

Misha писал(а):(вопросы про авторотацию, отказ непонятно чего и тупорылого подолковника вообще удалены).
А это мне уже начинает "нравиться". Приемлятся только дифирамбы и целование в дёсна? :evil: Всё остальное тупо зачищается. Открытая реклама тоже в порядке вещей.

P.S. Ща бан точно получу.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке

#49 Сообщение 502 » 28 май 2012, 18:51

Серега не причём, ветку подчистил я.
Если кто-то видит в данной ветке рекламу, то ровно в этом же разделе подобных веток пачка. С таким же успехом можно счесть за рекламу соседнюю ветку с Лодочником в Белорусию...
Диферамбы и целование в дёсна не требуются - достатоно промолчать.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке

#50 Сообщение 12345 » 28 май 2012, 18:54

502 писал(а):Диферамбы и целование в дёсна не требуются - достатоно промолчать.
Пошёл молчать. :|

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке

#51 Сообщение 502 » 28 май 2012, 18:57

Как говорит один знакомый американец - never miss a good chance to shut up.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке

#52 Сообщение Misha » 28 май 2012, 19:20

502 писал(а): С таким же успехом можно счесть за рекламу соседнюю ветку с Лодочником в Белорусию...
.
За рекламу ЧЕГО?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке

#53 Сообщение 502 » 28 май 2012, 19:59

Misha писал(а):
502 писал(а): С таким же успехом можно счесть за рекламу соседнюю ветку с Лодочником в Белорусию...
.
За рекламу ЧЕГО?
Лодочника.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке

#54 Сообщение Misha » 28 май 2012, 20:58

502 писал(а):
Misha писал(а):
502 писал(а): С таким же успехом можно счесть за рекламу соседнюю ветку с Лодочником в Белорусию...
.
За рекламу ЧЕГО?
Лодочника.
ЛОДОЧНИКУ нужна реклама?! ЛОДОШНИК - это давно уже BRAND!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке

#55 Сообщение ksv » 28 май 2012, 20:59

Misha писал(а):В общем, вся ветка рекламная получилась. Ни крупицы полезного опыта: ни как готовились, ни как планировали маршрут, ни как летели. Никакой информации по площадкам. Ни одного ответа на вопросы (вопросы про авторотацию, отказ непонятно чего и тупорылого подолковника вообще удалены).

То же самое могу сказать и об отчете о перелете по Америке.

Для чего тогда вообще было писать? У меня однозначное впечатление: реклама. Serega, ты подписался на "джинсу"? Печально.
Миш, я не могу описывать свой каждый шаг. Ветка создана для того, чтобы следующие, кто пойдут по маршруту, видели, что до них тут были их коллеги, сталкивались с определенными сложностями, выкручивались из сложных ситуаций. Иными словами - приобрели опыт. Если тебе интересен какой-то определенный аспект, то и задай конкретный вопрос, и я с удовольствием тебе отвечу. Просто у меня не очень много жизненного времени на saon.ru/forum, потому и не пишу тут мемуары.

Задавайте любые вопросы, получите любые ответы. И не воспринимай меня как рекламного агента Аэросоюза. Цель была у меня совершенно другая, просто я не знаю как тебя убедить в этом. Да и не буду, наверное.

Выкладываю несколько фоток перелета 27-28 числа из Краснодара в Волен через Ольгинскую, Воронеж, Б.Грызлово.
Вложения
ImageUploadedByTapatalk1338224236.900931.jpg
ImageUploadedByTapatalk1338224236.900931.jpg (48.97 КБ) 5582 просмотра
ImageUploadedByTapatalk1338224227.475151.jpg
ImageUploadedByTapatalk1338224227.475151.jpg (89.67 КБ) 5582 просмотра
ImageUploadedByTapatalk1338224215.075269.jpg
ImageUploadedByTapatalk1338224215.075269.jpg (76.92 КБ) 5582 просмотра
ImageUploadedByTapatalk1338224205.318409.jpg
ImageUploadedByTapatalk1338224205.318409.jpg (53.3 КБ) 5582 просмотра
ImageUploadedByTapatalk1338224189.135885.jpg
ImageUploadedByTapatalk1338224189.135885.jpg (32.64 КБ) 5582 просмотра
ImageUploadedByTapatalk1338224174.062241.jpg
ImageUploadedByTapatalk1338224174.062241.jpg (73.41 КБ) 5582 просмотра
ImageUploadedByTapatalk1338224154.754724.jpg
ImageUploadedByTapatalk1338224154.754724.jpg (66.61 КБ) 5582 просмотра
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке

#56 Сообщение Misha » 28 май 2012, 21:09

Задаю вопросы, ответы на которые могут пригодиться последователям:
1. Маршрут со всеми остановками?
2. Площадки и почему именно эти?
3. Как организована заправка на этих площадках (в частности, купил ли Шульман новый насос - или по-прежнему заправка одного борта занимает не менее получаса)?
4. Как получилось, что военный АД оказался прямо на ЛЗП? Устанавливали ли с ним связь перед входом в его контрольную зону?
5. Что такое "индикатор регулятора оборотов" и в чем именно проявился отказ? Какая была необходимость в авторотации?
6. Сколько км пройдено и сколько часов в воздухе?
7. Общие рекомендации по маршруту и точкам

UPD: посмотрев на последнюю картинку -

8. AirNavPro - удобнее для навигации по сравнению с гармином-695 или хуже? Сам я эту программу для прокладки маршрута так и не освоил :-(
9. Судя по ЕТЕ, летели с доп.баками?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке

#57 Сообщение Lenny » 28 май 2012, 21:26

Misha писал(а):Задаю вопросы, ответы на которые могут пригодиться последователям:
по-следователям лучше сразу указывать на "плавающий" отказ указателя оборотов нв, особенно если в письменном виде.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке

#58 Сообщение ksv » 28 май 2012, 21:51

Misha писал(а):Задаю вопросы, ответы на которые могут пригодиться последователям: 1. Маршрут со всеми остановками?
Маршрут: Волен - Нижний Новгород (Гребной канал) - Казань (Тулпар геликоптерс, пп Атлас) - Ульяновск (Белый ключ) - Саратов (Дубки) - Волгоград (Езока) - Ростов-на-Дону (Ольгинская) - Краснодар (Белевцы) - Ростов (Ольгинская) - Воронеж (Пляж) - Б.Грызлово - Волен.
2. Площадки и почему именно эти?
Новгород: потому что на Подновье все бы не поместились. Казань: наши добрые партнеры и друзья пригласили нас. Ульяновск: туда развезли топливо. Саратов: место, где Гагарин встал на крыло и стал пилотом. Волгоград: догадайся? Ростов: тоже. Краснодар: цель перелета. Воронеж: догадайся? Б.Грызлово: потому что по пути и место хорошее.
3. Как организована заправка на этих площадках (в частности, купил ли Шульман новый насос - или по-прежнему заправка одного борта занимает не менее получаса)?
Новгород: с машины. Казань: ТЗ. Ульяновск, Саратов: с машины из бочек. Волгоград: все культурно, потому что (внимание, реклама) это Аэросоюз-Волгоград. Ростов: все супер - заправщик на колесах с ФЗАшкой и счетчиком. Заправили все борты очень быстро.
4. Как получилось, что военный АД оказался прямо на ЛЗП? Устанавливали ли с ним связь перед входом в его контрольную зону?
Аэродром Кореновск (вертодром ВВС) находится прямо по пути в Краснодар. На скриншоте - точка КИНЛА, с которой производится выход на Белевцы. Пролет зоны согласовывается на частоте 124,0, позывной Атаман. При входе в зону получил разрешение, точка не работала. Вернулся на 126,0 с Краснодар-Район ко всей группе, как неожиданно прлучил доклад в эфире: третий, иду на вынужденную. Развернул группу и зашли на посадку рядом с нашим товарищем. В процессе захода на посадку еще раз вышел на 124,0 и быстро сообщил их диспетчеру о вынужденной посадке. Тот сообщил в зональный.
5. Что такое "индикатор регулятора оборотов" и в чем именно проявился отказ? Какая была необходимость в авторотации?
Я только заметил вопрос от другого форумчанина про указатель. Прошу прощения, я, конечно, оговорился. В процессе запуска стрелки двойного тахометра начали дергаться, но потом, вроде, все стабилизировалось. Полетели. И тут над Кореновском неожиданно стрелки скаканули вверх и у двигателя обороты резко пошли вверх. Пилот сбросил обороты и принял единственно правильное решение: авторотировать. Произвел посадку благополучно с тремя человеками на борту, что важно. Мы сразу же подскочили к нему, но тут случилась история с антитеррором и автоматчиками, которую я описывал ранее. Через пол-часа, посоветовавшись с инжерерами Аэросоюза по телефону, приняли решение долететь до Кореновска без governor. Запустились, взлетели и успешно пришли в Белевцы. Из Москвы в тот же день вылетел в Краснодар инженер, который сразу определил причину: перетерся провод в магнето и произошло короткое замыкание на корпус. Провода заизолировали, запустили вертолет, проверили. Все нормализовалось.
6. Сколько км пройдено и сколько часов в воздухе?
Около 4000 км. Полетное время - около 30 часов.
7. Общие рекомендации по маршруту и точкам
Тщательно изучайте перед вылетом метеообстановку по маршруту. Я пользовался несколькими источниками, главным из которых считаю http://www.metavia2.ru. Читайте прогноз FL.
UPD: посмотрев на последнюю картинку -
8. AirNavPro - удобнее для навигации по сравнению с гармином-695 или хуже? Сам я эту программу для прокладки маршрута так и не освоил :-(
Миш, при всем уважении к Гармину, считаю AirNavPRO необходимым и достаточным навигационным средством для полетов ниже нижнего. В течение недели-полторы закончу полный мануал на русском и выложу ссылку. Своих пилотов будем переводить с гарминов на айпады. Я писал уже: проще, удобнее, информативнее и современнее. Плюс - выход в инет для подачи заявок через ивпрф и метеоинформация метавиа.
9. Судя по ЕТЕ, летели с доп.баками?
Доп баков нет. Летели от заправки до заправки.
Вложения
ImageUploadedByTapatalk HD1338227269.313260.jpg
ImageUploadedByTapatalk HD1338227269.313260.jpg (41.09 КБ) 5520 просмотров
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке

#59 Сообщение Misha » 28 май 2012, 22:08

Ну вот, спасибо! Кстати, буду ждать мануал на AirNavPro
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке

#60 Сообщение VK68 » 28 май 2012, 23:05

А где же "Асс-трахань!! С рыбалкой!"? :|

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»