Хорошо тебе. Когда автопилот скажет "А не нанять ли нам лётчика?", то быстрей будет "Аэрофлотом".ЛОДОЧНИК писал(а):Но у меня то автопилот пять часов обеспечивал мне навоз
Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
В общем, вся ветка рекламная получилась. Ни крупицы полезного опыта: ни как готовились, ни как планировали маршрут, ни как летели. Никакой информации по площадкам. Ни одного ответа на вопросы (вопросы про авторотацию, отказ непонятно чего и тупорылого подолковника вообще удалены).
То же самое могу сказать и об отчете о перелете по Америке.
Для чего тогда вообще было писать? У меня однозначное впечатление: реклама. Serega, ты подписался на "джинсу"? Печально.
То же самое могу сказать и об отчете о перелете по Америке.
Для чего тогда вообще было писать? У меня однозначное впечатление: реклама. Serega, ты подписался на "джинсу"? Печально.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
А это мне уже начинает "нравиться". Приемлятся только дифирамбы и целование в дёсна? Всё остальное тупо зачищается. Открытая реклама тоже в порядке вещей.Misha писал(а):(вопросы про авторотацию, отказ непонятно чего и тупорылого подолковника вообще удалены).
P.S. Ща бан точно получу.
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Серега не причём, ветку подчистил я.
Если кто-то видит в данной ветке рекламу, то ровно в этом же разделе подобных веток пачка. С таким же успехом можно счесть за рекламу соседнюю ветку с Лодочником в Белорусию...
Диферамбы и целование в дёсна не требуются - достатоно промолчать.
Если кто-то видит в данной ветке рекламу, то ровно в этом же разделе подобных веток пачка. С таким же успехом можно счесть за рекламу соседнюю ветку с Лодочником в Белорусию...
Диферамбы и целование в дёсна не требуются - достатоно промолчать.
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Пошёл молчать.502 писал(а):Диферамбы и целование в дёсна не требуются - достатоно промолчать.
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Как говорит один знакомый американец - never miss a good chance to shut up.
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
За рекламу ЧЕГО?502 писал(а): С таким же успехом можно счесть за рекламу соседнюю ветку с Лодочником в Белорусию...
.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Лодочника.Misha писал(а):За рекламу ЧЕГО?502 писал(а): С таким же успехом можно счесть за рекламу соседнюю ветку с Лодочником в Белорусию...
.
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
ЛОДОЧНИКУ нужна реклама?! ЛОДОШНИК - это давно уже BRAND!502 писал(а):Лодочника.Misha писал(а):За рекламу ЧЕГО?502 писал(а): С таким же успехом можно счесть за рекламу соседнюю ветку с Лодочником в Белорусию...
.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Миш, я не могу описывать свой каждый шаг. Ветка создана для того, чтобы следующие, кто пойдут по маршруту, видели, что до них тут были их коллеги, сталкивались с определенными сложностями, выкручивались из сложных ситуаций. Иными словами - приобрели опыт. Если тебе интересен какой-то определенный аспект, то и задай конкретный вопрос, и я с удовольствием тебе отвечу. Просто у меня не очень много жизненного времени на saon.ru/forum, потому и не пишу тут мемуары.Misha писал(а):В общем, вся ветка рекламная получилась. Ни крупицы полезного опыта: ни как готовились, ни как планировали маршрут, ни как летели. Никакой информации по площадкам. Ни одного ответа на вопросы (вопросы про авторотацию, отказ непонятно чего и тупорылого подолковника вообще удалены).
То же самое могу сказать и об отчете о перелете по Америке.
Для чего тогда вообще было писать? У меня однозначное впечатление: реклама. Serega, ты подписался на "джинсу"? Печально.
Задавайте любые вопросы, получите любые ответы. И не воспринимай меня как рекламного агента Аэросоюза. Цель была у меня совершенно другая, просто я не знаю как тебя убедить в этом. Да и не буду, наверное.
Выкладываю несколько фоток перелета 27-28 числа из Краснодара в Волен через Ольгинскую, Воронеж, Б.Грызлово.
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalk1338224236.900931.jpg (48.97 КБ) 5582 просмотра
-
- ImageUploadedByTapatalk1338224227.475151.jpg (89.67 КБ) 5582 просмотра
-
- ImageUploadedByTapatalk1338224215.075269.jpg (76.92 КБ) 5582 просмотра
-
- ImageUploadedByTapatalk1338224205.318409.jpg (53.3 КБ) 5582 просмотра
-
- ImageUploadedByTapatalk1338224189.135885.jpg (32.64 КБ) 5582 просмотра
-
- ImageUploadedByTapatalk1338224174.062241.jpg (73.41 КБ) 5582 просмотра
-
- ImageUploadedByTapatalk1338224154.754724.jpg (66.61 КБ) 5582 просмотра
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Задаю вопросы, ответы на которые могут пригодиться последователям:
1. Маршрут со всеми остановками?
2. Площадки и почему именно эти?
3. Как организована заправка на этих площадках (в частности, купил ли Шульман новый насос - или по-прежнему заправка одного борта занимает не менее получаса)?
4. Как получилось, что военный АД оказался прямо на ЛЗП? Устанавливали ли с ним связь перед входом в его контрольную зону?
5. Что такое "индикатор регулятора оборотов" и в чем именно проявился отказ? Какая была необходимость в авторотации?
6. Сколько км пройдено и сколько часов в воздухе?
7. Общие рекомендации по маршруту и точкам
UPD: посмотрев на последнюю картинку -
8. AirNavPro - удобнее для навигации по сравнению с гармином-695 или хуже? Сам я эту программу для прокладки маршрута так и не освоил
9. Судя по ЕТЕ, летели с доп.баками?
1. Маршрут со всеми остановками?
2. Площадки и почему именно эти?
3. Как организована заправка на этих площадках (в частности, купил ли Шульман новый насос - или по-прежнему заправка одного борта занимает не менее получаса)?
4. Как получилось, что военный АД оказался прямо на ЛЗП? Устанавливали ли с ним связь перед входом в его контрольную зону?
5. Что такое "индикатор регулятора оборотов" и в чем именно проявился отказ? Какая была необходимость в авторотации?
6. Сколько км пройдено и сколько часов в воздухе?
7. Общие рекомендации по маршруту и точкам
UPD: посмотрев на последнюю картинку -
8. AirNavPro - удобнее для навигации по сравнению с гармином-695 или хуже? Сам я эту программу для прокладки маршрута так и не освоил
9. Судя по ЕТЕ, летели с доп.баками?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
по-следователям лучше сразу указывать на "плавающий" отказ указателя оборотов нв, особенно если в письменном виде.Misha писал(а):Задаю вопросы, ответы на которые могут пригодиться последователям:
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Маршрут: Волен - Нижний Новгород (Гребной канал) - Казань (Тулпар геликоптерс, пп Атлас) - Ульяновск (Белый ключ) - Саратов (Дубки) - Волгоград (Езока) - Ростов-на-Дону (Ольгинская) - Краснодар (Белевцы) - Ростов (Ольгинская) - Воронеж (Пляж) - Б.Грызлово - Волен.Misha писал(а):Задаю вопросы, ответы на которые могут пригодиться последователям: 1. Маршрут со всеми остановками?
Новгород: потому что на Подновье все бы не поместились. Казань: наши добрые партнеры и друзья пригласили нас. Ульяновск: туда развезли топливо. Саратов: место, где Гагарин встал на крыло и стал пилотом. Волгоград: догадайся? Ростов: тоже. Краснодар: цель перелета. Воронеж: догадайся? Б.Грызлово: потому что по пути и место хорошее.2. Площадки и почему именно эти?
Новгород: с машины. Казань: ТЗ. Ульяновск, Саратов: с машины из бочек. Волгоград: все культурно, потому что (внимание, реклама) это Аэросоюз-Волгоград. Ростов: все супер - заправщик на колесах с ФЗАшкой и счетчиком. Заправили все борты очень быстро.3. Как организована заправка на этих площадках (в частности, купил ли Шульман новый насос - или по-прежнему заправка одного борта занимает не менее получаса)?
Аэродром Кореновск (вертодром ВВС) находится прямо по пути в Краснодар. На скриншоте - точка КИНЛА, с которой производится выход на Белевцы. Пролет зоны согласовывается на частоте 124,0, позывной Атаман. При входе в зону получил разрешение, точка не работала. Вернулся на 126,0 с Краснодар-Район ко всей группе, как неожиданно прлучил доклад в эфире: третий, иду на вынужденную. Развернул группу и зашли на посадку рядом с нашим товарищем. В процессе захода на посадку еще раз вышел на 124,0 и быстро сообщил их диспетчеру о вынужденной посадке. Тот сообщил в зональный.4. Как получилось, что военный АД оказался прямо на ЛЗП? Устанавливали ли с ним связь перед входом в его контрольную зону?
Я только заметил вопрос от другого форумчанина про указатель. Прошу прощения, я, конечно, оговорился. В процессе запуска стрелки двойного тахометра начали дергаться, но потом, вроде, все стабилизировалось. Полетели. И тут над Кореновском неожиданно стрелки скаканули вверх и у двигателя обороты резко пошли вверх. Пилот сбросил обороты и принял единственно правильное решение: авторотировать. Произвел посадку благополучно с тремя человеками на борту, что важно. Мы сразу же подскочили к нему, но тут случилась история с антитеррором и автоматчиками, которую я описывал ранее. Через пол-часа, посоветовавшись с инжерерами Аэросоюза по телефону, приняли решение долететь до Кореновска без governor. Запустились, взлетели и успешно пришли в Белевцы. Из Москвы в тот же день вылетел в Краснодар инженер, который сразу определил причину: перетерся провод в магнето и произошло короткое замыкание на корпус. Провода заизолировали, запустили вертолет, проверили. Все нормализовалось.5. Что такое "индикатор регулятора оборотов" и в чем именно проявился отказ? Какая была необходимость в авторотации?
Около 4000 км. Полетное время - около 30 часов.6. Сколько км пройдено и сколько часов в воздухе?
Тщательно изучайте перед вылетом метеообстановку по маршруту. Я пользовался несколькими источниками, главным из которых считаю http://www.metavia2.ru. Читайте прогноз FL.7. Общие рекомендации по маршруту и точкам
Миш, при всем уважении к Гармину, считаю AirNavPRO необходимым и достаточным навигационным средством для полетов ниже нижнего. В течение недели-полторы закончу полный мануал на русском и выложу ссылку. Своих пилотов будем переводить с гарминов на айпады. Я писал уже: проще, удобнее, информативнее и современнее. Плюс - выход в инет для подачи заявок через ивпрф и метеоинформация метавиа.UPD: посмотрев на последнюю картинку -
8. AirNavPro - удобнее для навигации по сравнению с гармином-695 или хуже? Сам я эту программу для прокладки маршрута так и не освоил
Доп баков нет. Летели от заправки до заправки.9. Судя по ЕТЕ, летели с доп.баками?
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalk HD1338227269.313260.jpg (41.09 КБ) 5520 просмотров
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
Ну вот, спасибо! Кстати, буду ждать мануал на AirNavPro
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Аэросоюз: перелет по Волге-матушке реке
А где же "Асс-трахань!! С рыбалкой!"?