Хорошо тебе.ЛОДОЧНИК писал(а):Но у меня то автопилот пять часов обеспечивал мне навоз
 Когда автопилот скажет "А не нанять ли нам лётчика?", то быстрей будет "Аэрофлотом".
 Когда автопилот скажет "А не нанять ли нам лётчика?", то быстрей будет "Аэрофлотом". 
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Хорошо тебе.ЛОДОЧНИК писал(а):Но у меня то автопилот пять часов обеспечивал мне навоз
 Когда автопилот скажет "А не нанять ли нам лётчика?", то быстрей будет "Аэрофлотом".
 Когда автопилот скажет "А не нанять ли нам лётчика?", то быстрей будет "Аэрофлотом". 
А это мне уже начинает "нравиться". Приемлятся только дифирамбы и целование в дёсна?Misha писал(а):(вопросы про авторотацию, отказ непонятно чего и тупорылого подолковника вообще удалены).
 Всё остальное тупо зачищается. Открытая реклама тоже в порядке вещей.
 Всё остальное тупо зачищается. Открытая реклама тоже в порядке вещей.Пошёл молчать.502 писал(а):Диферамбы и целование в дёсна не требуются - достатоно промолчать.

За рекламу ЧЕГО?502 писал(а): С таким же успехом можно счесть за рекламу соседнюю ветку с Лодочником в Белорусию...
.
Лодочника.Misha писал(а):За рекламу ЧЕГО?502 писал(а): С таким же успехом можно счесть за рекламу соседнюю ветку с Лодочником в Белорусию...
.
ЛОДОЧНИКУ нужна реклама?! ЛОДОШНИК - это давно уже BRAND!502 писал(а):Лодочника.Misha писал(а):За рекламу ЧЕГО?502 писал(а): С таким же успехом можно счесть за рекламу соседнюю ветку с Лодочником в Белорусию...
.
Миш, я не могу описывать свой каждый шаг. Ветка создана для того, чтобы следующие, кто пойдут по маршруту, видели, что до них тут были их коллеги, сталкивались с определенными сложностями, выкручивались из сложных ситуаций. Иными словами - приобрели опыт. Если тебе интересен какой-то определенный аспект, то и задай конкретный вопрос, и я с удовольствием тебе отвечу. Просто у меня не очень много жизненного времени на saon.ru/forum, потому и не пишу тут мемуары.Misha писал(а):В общем, вся ветка рекламная получилась. Ни крупицы полезного опыта: ни как готовились, ни как планировали маршрут, ни как летели. Никакой информации по площадкам. Ни одного ответа на вопросы (вопросы про авторотацию, отказ непонятно чего и тупорылого подолковника вообще удалены).
То же самое могу сказать и об отчете о перелете по Америке.
Для чего тогда вообще было писать? У меня однозначное впечатление: реклама. Serega, ты подписался на "джинсу"? Печально.

по-следователям лучше сразу указывать на "плавающий" отказ указателя оборотов нв, особенно если в письменном виде.Misha писал(а):Задаю вопросы, ответы на которые могут пригодиться последователям:
Маршрут: Волен - Нижний Новгород (Гребной канал) - Казань (Тулпар геликоптерс, пп Атлас) - Ульяновск (Белый ключ) - Саратов (Дубки) - Волгоград (Езока) - Ростов-на-Дону (Ольгинская) - Краснодар (Белевцы) - Ростов (Ольгинская) - Воронеж (Пляж) - Б.Грызлово - Волен.Misha писал(а):Задаю вопросы, ответы на которые могут пригодиться последователям: 1. Маршрут со всеми остановками?
Новгород: потому что на Подновье все бы не поместились. Казань: наши добрые партнеры и друзья пригласили нас. Ульяновск: туда развезли топливо. Саратов: место, где Гагарин встал на крыло и стал пилотом. Волгоград: догадайся? Ростов: тоже. Краснодар: цель перелета. Воронеж: догадайся? Б.Грызлово: потому что по пути и место хорошее.2. Площадки и почему именно эти?
Новгород: с машины. Казань: ТЗ. Ульяновск, Саратов: с машины из бочек. Волгоград: все культурно, потому что (внимание, реклама) это Аэросоюз-Волгоград. Ростов: все супер - заправщик на колесах с ФЗАшкой и счетчиком. Заправили все борты очень быстро.3. Как организована заправка на этих площадках (в частности, купил ли Шульман новый насос - или по-прежнему заправка одного борта занимает не менее получаса)?
Аэродром Кореновск (вертодром ВВС) находится прямо по пути в Краснодар. На скриншоте - точка КИНЛА, с которой производится выход на Белевцы. Пролет зоны согласовывается на частоте 124,0, позывной Атаман. При входе в зону получил разрешение, точка не работала. Вернулся на 126,0 с Краснодар-Район ко всей группе, как неожиданно прлучил доклад в эфире: третий, иду на вынужденную. Развернул группу и зашли на посадку рядом с нашим товарищем. В процессе захода на посадку еще раз вышел на 124,0 и быстро сообщил их диспетчеру о вынужденной посадке. Тот сообщил в зональный.4. Как получилось, что военный АД оказался прямо на ЛЗП? Устанавливали ли с ним связь перед входом в его контрольную зону?
Я только заметил вопрос от другого форумчанина про указатель. Прошу прощения, я, конечно, оговорился. В процессе запуска стрелки двойного тахометра начали дергаться, но потом, вроде, все стабилизировалось. Полетели. И тут над Кореновском неожиданно стрелки скаканули вверх и у двигателя обороты резко пошли вверх. Пилот сбросил обороты и принял единственно правильное решение: авторотировать. Произвел посадку благополучно с тремя человеками на борту, что важно. Мы сразу же подскочили к нему, но тут случилась история с антитеррором и автоматчиками, которую я описывал ранее. Через пол-часа, посоветовавшись с инжерерами Аэросоюза по телефону, приняли решение долететь до Кореновска без governor. Запустились, взлетели и успешно пришли в Белевцы. Из Москвы в тот же день вылетел в Краснодар инженер, который сразу определил причину: перетерся провод в магнето и произошло короткое замыкание на корпус. Провода заизолировали, запустили вертолет, проверили. Все нормализовалось.5. Что такое "индикатор регулятора оборотов" и в чем именно проявился отказ? Какая была необходимость в авторотации?
Около 4000 км. Полетное время - около 30 часов.6. Сколько км пройдено и сколько часов в воздухе?
Тщательно изучайте перед вылетом метеообстановку по маршруту. Я пользовался несколькими источниками, главным из которых считаю http://www.metavia2.ru. Читайте прогноз FL.7. Общие рекомендации по маршруту и точкам
Миш, при всем уважении к Гармину, считаю AirNavPRO необходимым и достаточным навигационным средством для полетов ниже нижнего. В течение недели-полторы закончу полный мануал на русском и выложу ссылку. Своих пилотов будем переводить с гарминов на айпады. Я писал уже: проще, удобнее, информативнее и современнее. Плюс - выход в инет для подачи заявок через ивпрф и метеоинформация метавиа.UPD: посмотрев на последнюю картинку -
8. AirNavPro - удобнее для навигации по сравнению с гармином-695 или хуже? Сам я эту программу для прокладки маршрута так и не освоил
Доп баков нет. Летели от заправки до заправки.9. Судя по ЕТЕ, летели с доп.баками?
