Cross-America
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Cross-America
"получай, деревня, трактор" (с) не мой ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Cross-America
Быстро заправившись, пошли на Юг по Западному берегу Флориды в Форт Майерс (Page Field, KFMY). Последние полчаса-час шли в темноте, на закате сделали очень хорошие фото: Дима встал точно между нами и Солнцем так, чтобы тень от его борта легла на наш – и Коля неистово жал на спуск фотоаппарата. Получилось...
- сколько в деревне воздушных судов?
- Примерно шестьсот...
- Да что ты врешь-то людям? Не слушайте его - чуть больше пятисот пятидесяти!
И это на 1,600 душ народонаселения... Мда... Слишком часто мы вспоминали Родину, слишком печальны были результаты сравнений...
Дальше без особых приключений мы пошли на Балтимор – и в полете я почти одновременно получил два сообщения от моих товарищей. Суть обоих сообщений: вы идете в Вашингтонскую зону – готовы ли летать там? На карте мы видели концентрические круги вокруг американской столицы: один радиусом 10 миль, другой – 30 и третий – 60. Но решили, что изучим это явление попозже. На заправке в Северной Каролине я позвонил одному из этих товарищей, и тот мне объяснил, что:
- для полетов в 60-мильной зоне летчик должен пройти специальную подготовку
- полеты в 30-мильной зоне – только с флайт-планом
- в 10-мильную зону лучше не залетать вообще.
Для подготовки к этим полетам есть специальная страница на сайте FAA, но можно это сделать и на занятиях с инструктором. Мы изучили требования FAA, а мой товарищ сказал, что он, как инструктор, только что провел с нами занятие по SKYPE. Это мне напомнило допуски для полетов в Московской Воздушной Зоне – только в Америке никаких отметок в пилотское не ставят, ты просто обязан прочитать требования. Экзамены тоже не предусмотрены – ведь летают взрослые серьезные люди, способные читать и понимать прочитанное.
И действительно, когда мы сели на заправку на аэродром St.Mary’s County (2W6) в этой самой 60-мильной зоне, инструкторы местной летной школы первым делом спросили нас, прошли ли мы подготовку? Получив утвердительный ответ, они уже стали нам рассказывать, какой аэродром ближе всего к морскому порту...
В общем, финишировали мы на довольно большом аэродроме Martin State (KMTN), взяли в аренду машину и поехали в Балтимор. Город оказался интересным, с историческим центром... На следующий день стало ясно, что еще пару дней надо ждать погрузки на паром, и Дима благородно отпустил нас с Виктором домой, а сам остался...
Так закончилась американская часть перелета...
На следующий день мы решили слетать по-быстрому в Эверглейдс на ферму аллигаторов, посмотреть этих тварей, а потом – на Багамы. Только с вертолета я понял, что Флорида – это огромное болото, у которого человек отвоевывает кусочки и обживает их (вдоль Восточного берега). А в остальном – летишь час-полтора и думаешь: в случае отказа сесть решительно негде, сплошная топь и крокодилы. Нам сказали, там около 2 миллионов аллигаторов, и рассчитывать на то, что хотя бы один тебя не заметит, было бы наивно. Там есть отдельные островки и даже с сарайчиком или домиком. По болотам люди передвигаются на глиссерах-плоскодонках. Мне рассказывали, там есть болото, в котором лежат десятки (а может, и сотни) самолетов. У всех «почему-то» отказывает двигатель именно в этом месте. «Тайна» этого «флоридского треугольника» предельно проста: наркотраффик из Южной и Центральной Америки. Самолет садится в болото, на глиссере подъезжают партнеры и эвакуируют пилота и груз. Ну а самолет – что самолет? Он ведь застрахован. Впрочем, предполагаю, что даже не застрахованный самолет окупается... Может, мы пролетали над этим местом? Не знаю – самолетов не видели, а вот глиссеры иногда внизу ходили... Но наши двигатели работали, как часы
В общем, слетали в Эверглейдс, потом взяли курс на Северо-Восток, в St.Lucie County Int’l (KFPR). Мой товарищ сказал, что там сидят девочки, которые «за копейки» быстро оформляют все бумаги, необходимые для вылета на Багамы. Я, честно говоря, не очень хотел на Багамы – я предлагал Ки Вест. Никаких проблем с границей, и местечко очень живописное. Да и полет над островами-мостами тоже красив. Но наши спутники (и спутница в основном) уперлись: даешь Багамы! Экипажи сели обедать, а мы с Димой – оформлять бумаги. Девочка подвела нас к компутеру, мы заполнили регистрационные формы (eAFIS) и стали ждать ответа на почту. Нам должны были прислать авторизационные коды, с которыми мы уже имели право подать флайт-план на вылет за границу. Девочка заверила, что обычно это происходит в течение 5-7 минут. Мы честно прождали около часа, пообедали – ничего не пришло ни Диме, ни мне. А время уходило... В итоге все согласились на Ки Вест – и на хрена же мы перед этим летели от Эверглейдс в прямо противоположную сторону? В общем, заправились и через пару часов приземлились в Ки Весте. Остановились там в лучшем отеле – Ocean Key (я в нем до этого жил дважды и могу смело рекомендовать всем) и пошли жить ночной жизнью. Отель очень удобно расположен – прямо в начале главной улицы Duval street. Сам город считается столицей всяких извращенцев, но они там проживают компактно – начиная с 8 кажется квартала по Дюваль стрит. Мы же гуляли в ночи на отрезке с 1 по 7 кварталы, так что – обошлось Кстати, местные называют Дюваль самой длинной улицей в мире, поскольку одним концом она упирается в Мексиканский залив, а другим – в Атлантический океан. Такие дела... Три дня в Ки Весте пролетели незаметно: в прогулках по городу и по морю, купаниях и прочих излишествах. Пора было уже брать курс на Север, в Балтимор – откуда в холодную Европу уходил наш паром.
Мы долетели до Форта Лодердейл, попрощались с Колей, Оксаной и Мишей (они оставались еще на недельку отдохнуть) – и наутро втроем с Димой и Виктором пошли дальше. Я полетел с Витей на его инжекторном борту (поскольку вел радиообмен и занимался навигацией, мне было мало двух рук), а Дима пересел на карбюраторный... По пути посетили авиадеревню, наверное, самую большую в Америке – Spruce Creek. Для ее посещения необходимы формальности более значительные, чем полет в какой-нибудь огромный аэропорт – это ведь полностью частный аэродром. Но мой товарищ, живущий и летающий в штатах, позвонил и договорился о прилете двух русских вертолетов. Авиадеревня – это коттеджный поселок по-нашему, главной улицей которого является взлетно-посадочная полоса, а прочими улицами – рулежные дорожки. К каждому коттеджу вместо гаража пристроен ангар для хранения самолета или вертолета. Есть и «центральная площадь» - перрон с заправками, временными стоянками, офисом, АТБ и рестораном. Мы общались с менеджером и начальником охраны деревни. - сколько в деревне воздушных судов?
- Примерно шестьсот...
- Да что ты врешь-то людям? Не слушайте его - чуть больше пятисот пятидесяти!
И это на 1,600 душ народонаселения... Мда... Слишком часто мы вспоминали Родину, слишком печальны были результаты сравнений...
Дальше без особых приключений мы пошли на Балтимор – и в полете я почти одновременно получил два сообщения от моих товарищей. Суть обоих сообщений: вы идете в Вашингтонскую зону – готовы ли летать там? На карте мы видели концентрические круги вокруг американской столицы: один радиусом 10 миль, другой – 30 и третий – 60. Но решили, что изучим это явление попозже. На заправке в Северной Каролине я позвонил одному из этих товарищей, и тот мне объяснил, что:
- для полетов в 60-мильной зоне летчик должен пройти специальную подготовку
- полеты в 30-мильной зоне – только с флайт-планом
- в 10-мильную зону лучше не залетать вообще.
Для подготовки к этим полетам есть специальная страница на сайте FAA, но можно это сделать и на занятиях с инструктором. Мы изучили требования FAA, а мой товарищ сказал, что он, как инструктор, только что провел с нами занятие по SKYPE. Это мне напомнило допуски для полетов в Московской Воздушной Зоне – только в Америке никаких отметок в пилотское не ставят, ты просто обязан прочитать требования. Экзамены тоже не предусмотрены – ведь летают взрослые серьезные люди, способные читать и понимать прочитанное.
И действительно, когда мы сели на заправку на аэродром St.Mary’s County (2W6) в этой самой 60-мильной зоне, инструкторы местной летной школы первым делом спросили нас, прошли ли мы подготовку? Получив утвердительный ответ, они уже стали нам рассказывать, какой аэродром ближе всего к морскому порту...
В общем, финишировали мы на довольно большом аэродроме Martin State (KMTN), взяли в аренду машину и поехали в Балтимор. Город оказался интересным, с историческим центром... На следующий день стало ясно, что еще пару дней надо ждать погрузки на паром, и Дима благородно отпустил нас с Виктором домой, а сам остался...
Так закончилась американская часть перелета...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Cross-America
Летать по Америке оказалось не только просто, но еще и очень приятно. Там нет надуманных ограничений (ну разве что пространство вокруг Вашингтона). Там мы летали над военными аэродромами чуть ли не по головам – и ничего. Помню, запрашиваю минут за 5 военных проход их точки:
- Tower, RA-04325, …
- November Romeo Alpha…
- Negative November – just Romeo Alpha…
- Where are you from?
- Two Russian helicopters…
- Russians?! You are welcome! Или в Ки Весте – там военно-морская база в паре километров от международного аэропорта. Взлетели, переключились на Navy Tower - и прошли на высоте 250-300 футов практически над порогом полосы. При том, что в это утро там довольно долго два истребителя парой круги нарезали... А как вам большой аэропорт с коммерческими рейсами (может, даже международный – не знаю) и при этом... неконтролируемый? В завершение хочу от души поблагодарить людей, заботливо предостерегавших нас от ошибок и помогавших добрым советом. Это Андрюша АКА lt.ak и Дима Веренчук АКА Helimobil. Огромное спасибо, ребята! Ну и, конечно, помог http://www.saon.ru - кладезь знаний и коллективного опыта – спасибо всем!
Рассказ о европейской части перелета последует непременно!
- Tower, RA-04325, …
- November Romeo Alpha…
- Negative November – just Romeo Alpha…
- Where are you from?
- Two Russian helicopters…
- Russians?! You are welcome! Или в Ки Весте – там военно-морская база в паре километров от международного аэропорта. Взлетели, переключились на Navy Tower - и прошли на высоте 250-300 футов практически над порогом полосы. При том, что в это утро там довольно долго два истребителя парой круги нарезали... А как вам большой аэропорт с коммерческими рейсами (может, даже международный – не знаю) и при этом... неконтролируемый? В завершение хочу от души поблагодарить людей, заботливо предостерегавших нас от ошибок и помогавших добрым советом. Это Андрюша АКА lt.ak и Дима Веренчук АКА Helimobil. Огромное спасибо, ребята! Ну и, конечно, помог http://www.saon.ru - кладезь знаний и коллективного опыта – спасибо всем!
Рассказ о европейской части перелета последует непременно!
Последний раз редактировалось Misha 19 дек 2010, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Cross-America
Ты - моя ходячая совесть Особенно, гад, ты добил меня цитатой из Лодошника... Видишь - исправляюсьlt.ak писал(а):"получай, деревня, трактор" (с) не мой ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Cross-America
Спасибо, Миш! Очень интересно, как всегда!
Будем ждать продолжений!
PS
Ян, Ты, Дима Ракитский...практически уговорили меня, нет, заразили вертушками...
Уже и я свои земные маршруты строю через Буньки
Будем ждать продолжений!
PS
Ян, Ты, Дима Ракитский...практически уговорили меня, нет, заразили вертушками...
Уже и я свои земные маршруты строю через Буньки
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Cross-America
Миша, спасибо за рассказ - классно, прочитал с удовольствием. вспомнил знакомые места. я получал лицензию на вертолёт в Торренсе, где вы вертолёты принимали. а самолётную и инструкторскую в Алабаме. так что очень знакомые виды на фото, спасибо! жду продолжения про Европу.
а вот тут я, как патриот "родного" города вынужден встрять самая длинная улица в мире находится в Торонто (согласно книге рекордов Гиннеса), называется Yonge Street и имеет протяжённость больше 1800 км. начинается от набережной озера Онтарио и заканчивается в какой-то ТьмутараканиMisha писал(а):Кстати, местные называют Дюваль самой длинной улицей в мире, поскольку одним концом она упирается в Мексиканский залив, а другим – в Атлантический океан. Такие дела....
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Cross-America
поставь дома или на даче ... FLAVIA Creation 400™ ...Misha писал(а):... Там же меня поразила кофе-машина с 15 или 20 сортами кофе и какао ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Cross-America
там не всё так радужно ... в смысле ангар не у каждого дома ... ... правда есть ещё гольф-клуб с 18 лунками и ещё одним рестораном ... ... и ещё у этой деревни есть свой заход по приборам (Instrument Approach), который выдают только своим ...Misha писал(а):... К каждому коттеджу вместо гаража пристроен ангар для хранения самолета или вертолета. Есть и «центральная площадь» - перрон с заправками, временными стоянками, офисом, АТБ и рестораном. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Cross-America
шутЮт они так ... эта улица длиной в пару километров ...Mikle писал(а):а вот тут я, как патриот "родного" города вынужден встрять самая длинная улица в мире находится в Торонто (согласно книге рекордов Гиннеса), называется Yonge Street и имеет протяжённость больше 1800 км. начинается от набережной озера Онтарио и заканчивается в какой-то ТьмутараканиMisha писал(а):Кстати, местные называют Дюваль самой длинной улицей в мире, поскольку одним концом она упирается в Мексиканский залив, а другим – в Атлантический океан. Такие дела....
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Cross-America
http://amarillo.com/stories/110708/bus_11664684.shtmlMisha писал(а):... В ангаре два мужика: один помоложе, лет 65-70. А второй – под 80 точно. Восстанавливают какой-то двухмоторный самолет. Причем восстанавливают из дерьма: движки раскиданы основательно, а мужики обшивают всякие лонжероны и нервюры крыла листовым дюралем – буквально на коленке. Впрочем, заклепки используют точно такие, как мы видели в цехах Робинсона. На мой вопрос ответили, что и движки, и электрику тоже будут делать самостоятельно. Я аж охренел от этих местных Кулибиных. Зауважал...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Cross-America
Точно! Он самый!!!
PS И откуда ты ВСЁ знаешь?!..
PS И откуда ты ВСЁ знаешь?!..
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Cross-America
Миша, спасибо за историю! И за эту, и за ранние тоже
Re: Cross-America
а по слухам в Москве нелётная погода ... а что делают в нелётную погоду ? - правильно, воспоминают ...Misha писал(а):... Рассказ о европейской части перелета последует непременно!
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.