да, АШ-82, под бензин Б-130Andrey Ivanov писал(а):Вот Malabar молодец - глядишь найдёт Ми-4, а ведь на нём тоже АШ-82 стоит.
я бы двигателя отгонял, после делал выводы о необходимости ремонта,
кроме гильз коррозия может появляется на клапанах которые были открыты, ( в теории)
ЦПГ могут поменять техники которые имею опыт по АШ-62, двигатель тот же, только цилиндров больше и топливная друга.
была мысль на АН-2 установить АШ-82, винты от Ил-14, шасси от Як-40, (что бы винт по земле не шоркал).
у Антонова была такая модификация , но только на бумаге. до постройки образца не дошло.
степень сжатия АШ-82 6.9
допустимо пользоваться автомобильным бензином при условии наддува не более 90%
что бы не возникала детонация .
Мотор имеет довольно малый удельный расход топлива на крейсерских режимах полета - 200 - 220 г/(л. с.ч).
очень хороший расход даже по современным нормам.
есть действующий пилот вертолета который отлетал молодости на ми-4 6 тыс часов,
есть два техника с допусками, отработали на МИ-4 около 8 лет.
кадры есть, а вот вертолета пока нет.