Ил-14Т - Голубая мечта

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#16 Сообщение Malabar » 04 янв 2011, 13:21

Andrey Ivanov писал(а):Вот Malabar молодец - глядишь найдёт Ми-4, а ведь на нём тоже АШ-82 стоит. :D
да, АШ-82, под бензин Б-130 :(

я бы двигателя отгонял, после делал выводы о необходимости ремонта,
кроме гильз коррозия может появляется на клапанах которые были открыты, ( в теории)
ЦПГ могут поменять техники которые имею опыт по АШ-62, двигатель тот же, только цилиндров больше и топливная друга.
была мысль на АН-2 установить АШ-82, винты от Ил-14, шасси от Як-40, (что бы винт по земле не шоркал). :D
у Антонова была такая модификация , но только на бумаге. до постройки образца не дошло.

степень сжатия АШ-82 6.9
допустимо пользоваться автомобильным бензином при условии наддува не более 90%
что бы не возникала детонация .
Мотор имеет довольно малый удельный расход топлива на крейсерских режимах полета - 200 - 220 г/(л. с.ч).
очень хороший расход даже по современным нормам.



есть действующий пилот вертолета который отлетал молодости на ми-4 6 тыс часов,
есть два техника с допусками, отработали на МИ-4 около 8 лет.

кадры есть, а вот вертолета пока нет.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

cherbes
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:56
Member of AOPA: Yes

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#17 Сообщение cherbes » 04 янв 2011, 13:54

Мужики выкладывайте обязательно, что нужно делать, что необходимо доставать. Я думаю, что народ поможет.
После праздников узнаю на счёт зарядки огнетушителей.
Прошу прощения если умничаю, по поводу выкидования оборудования не забывайте про центровку.
Как только будет время с удовольствием вольюсь в вашу команду.
Такой самолёт обязан летать.

Аватара пользователя
romsed
SAONовец со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:34

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#18 Сообщение romsed » 04 янв 2011, 19:38

Предложили на днях несколько АШ-82, вроде как законсервированные. Подробностей не знаю, но могу уточнить.
У Китайцев говорят можно и новый найти.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#19 Сообщение Vovacii » 04 янв 2011, 22:21

Если это двигатели с Севера, информация о них у меня есть, но там с транспортировкой засада..((

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#20 Сообщение Vovacii » 04 янв 2011, 22:34

Есть необходимость восстанавливать гидротрубки, отсюда вопрос: сталкивался ли кто нибудь с современными авиационными машинками для развальцовки или сейчас используются универсальные? типа таких:
Вложения
развальцовщик трубок.jpg
развальцовщик трубок.jpg (20.95 КБ) 9923 просмотра

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#21 Сообщение Andrey Ivanov » 04 янв 2011, 22:54

Технократ писал(а):
piloterrr писал(а):вообще-то питерские товарищи могли бы поспособствовать в "отбитии" другого Ил-14, захваченного в плен Фордами на Ржевке. он же летал в недавнем прошлом
Его продают сейчас, если не ошибаюсь за 200КЕ, и на мой взгляд отстыковка консолей и вывоз этого аппарата, гораздо менее трудоемкий процесс, чем восстановление.
К сожалению, дальше аэродрома такой аппарат не вывезти. Жёсткий не габарит. До первого моста или проводов...

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#22 Сообщение Mikle » 04 янв 2011, 23:23

Andrey Ivanov писал(а):К сожалению, дальше аэродрома такой аппарат не вывезти. Жёсткий не габарит. До первого моста или проводов...
а какой сухой вес отдельно фюзеляжа и отдельно крыла? примерно?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#23 Сообщение Andrey Ivanov » 04 янв 2011, 23:43


Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#24 Сообщение Mikle » 04 янв 2011, 23:48

то есть, можно восьмёркой на внешней подвеске перетаскать на другой аэродром, а там состыковать всё обратно.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#25 Сообщение Andrey Ivanov » 04 янв 2011, 23:48

Теоретически транспортировка самолёта возможна железнодорожным транспортом, однако она сложна в связи с большими габаритами фюзеляжа, центроплана и ОЧК, а также сложностью отстыковки центроплана, киля и стабилизатора.
Для транспортировке по железной дороге требуется четыре четырёхосных платформы и один крытый четырёхосный вагон. При этом также потребуется спец. разрешение для перевозки негабарита.
Изображение
«Транспортировка Ил-14 по железной дороге» на Яндекс.Фотках

Хотя в интернете можно найти и такие вот фотографии транспортировки фюзеляжа:
Изображение
«перевозка фюзеляжа Ил-14 автотранспортом» на Яндекс.Фотках
Последний раз редактировалось Andrey Ivanov 05 янв 2011, 00:09, всего редактировалось 1 раз.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#26 Сообщение Andrey Ivanov » 04 янв 2011, 23:52

Боюсь, что после такой транспортировки есть шанс получить очень значительные повреждения. Со слов людей перевозивших Ли-2 Ми-6 на Поклонную гору они его один раз чуть просто сами не сбросили, т.к. началась раскачка, плюс самолёт не имеет штатных узлов для подобной перевозки, соответственно какими бы мягкими не были ленты - будут потёртости и возможно что-нибудь сомнёшь....

cherbes
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:56
Member of AOPA: Yes

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#27 Сообщение cherbes » 05 янв 2011, 00:06

Насколько я знаю, пользуются стандартными наборами развальцовки, так что можно применять смело.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#28 Сообщение Andrey Ivanov » 05 янв 2011, 00:07

cherbes писал(а): Прошу прощения если умничаю, по поводу выкидования оборудования не забывайте про центровку.
Как только будет время с удовольствием вольюсь в вашу команду.
Такой самолёт обязан летать.
Митя, ты всё правильно говоришь - центровку нужно будет тщательно считать, и лучше всего взвесить перед первым полётом.
По возможности - вливайся! Будем рады тебя видеть. ;-)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#29 Сообщение VK68 » 05 янв 2011, 00:26

Андрей, а какие габариты в разобранном состоянии?

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#30 Сообщение Andrey Ivanov » 05 янв 2011, 00:34

Фюзеляж
- длина 21,31м
- максимальная высота 2,8м
- максимальная ширина 2,8м

Центроплан
- размах 9,8м

ОЧК
-размах 10,95м

ГО
-размах 9,25м

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»